|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LatchezarS: "Семь друзей Магнуса" |
неужели пойдут казино грабить? |
|
|
номер сообщения: 9-101-26735 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26736 |
|
|
|
Комментарии Бареева и... Непо на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=65Yc7p1s7bk |
|
|
номер сообщения: 9-101-26737 |
|
|
|
Во время Кубка Мира кто-то на форуме уже писал о "друзьях Магнуса". Теперь это выражение обрело другой смысл. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26738 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26739 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26740 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26741 |
|
|
|
К слову. На Армагеддоне был судейский прокол - перепутали контроль времени, поставили 4:5 вместо 5:4. Поэтому после начала игры судья предложил Хикару остановить часы (чтобы переиграть). Но он продолжил - и результат утвердили. Так что вопрос исчерпан. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26744 |
|
|
|
Всё-таки, Накамура в быстрых очень хорош. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26746 |
|
|
|
Kris il: К слову. На Армагеддоне был судейский прокол - перепутали контроль времени, поставили 4:5 вместо 5:4. Поэтому после начала игры судья предложил Хикару остановить часы (чтобы переиграть). Но он продолжил - и результат утвердили. Так что вопрос исчерпан. |
Apparently the clocks were right on the player boards. But we’re incorrect from the view of the wider audience. Presumably the arbiter hadn’t realised that they could be showing different things and assumed that they were playing under incorrectly set clocks. |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26752 |
|
|
|
Kris il: К слову. На Армагеддоне был судейский прокол - перепутали контроль времени, поставили 4:5 вместо 5:4. Поэтому после начала игры судья предложил Хикару остановить часы (чтобы переиграть). Но он продолжил - и результат утвердили. Так что вопрос исчерпан. |
Да, вопрос исчерпан - Хикару, хотя и "по-фыркал"), но в итоге согласился. Я видел 2-3 (не во всём совпадающие) норвежские версии. Похоже, "прокол" был лишь иллюзией ошибки, и "лишь" в мировой трансляции, в то время как непосредственно на экранах у Магнуса/Хикару всё отображалось совершенно корректно. Как ни странно, на участников идёт особый внутренний канал. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26759 |
|
|
|
Neofelis: Во время Кубка Мира кто-то на форуме уже писал о "друзьях Магнуса". Теперь это выражение обрело другой смысл. |
asaka писал |
|
|
номер сообщения: 9-101-26760 |
|
|
|
Как ни странно, на участников идёт особый внутренний канал.
полагаю, что Это свидетельство удаленного контроля над компьютерами участников и всей ситуацией.
к слову. для нас, наблюдателей, нет особой разницы нет вообще никакой разницы, играют они в зале или у себя дома в кабинете. конечно, хотелось бы, чтобы дизайнеры добавили ещё видео-картинки в профиль и совместили их на виртуальном фоне с логотипами спонсоров, тогда бы получилось точно, как в зале. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26761 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26766 |
|
|
|
Петр красавец, а Магнус пока не разогрелся. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26767 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26768 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26769 |
|
|
|
За сухую или 3.5 - 0.5 можно было бонусный балл предусмотреть. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26770 |
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26772 |
|
|
|
BillyBones: За сухую или 3.5 - 0.5 можно было бонусный балл предусмотреть. |
Другими словами за победу 3.5-0.5 давать 3.5 очка, а за победу 4-0 давать четыре
То есть лучше считать все партии и поделом.
Нет, тут именно идея считать выигранные матчи, в этом смысле начисление очень трезвое. Я уже озвучивал идею играть круговые турниры нокаут-матчами, сдесь именно такая система, понятно, с некоторыми особенностями.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26773 |
|
|
|
Неверно. Имелось в виду за 4 и 3.5 давать 4. Почему бы не поощрить беспощадность?
Можно, впрочем, только за победу всухую. :) |
|
|
номер сообщения: 9-101-26774 |
|
|
|
Нету смысла поощрять победу над немотивированным соперником. Впрочем, я согласен, что когда партий больше чем две в матче, то возникают вот такие коллизии, вернее они ярче видны.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26775 |
|
|
|
fso:Нет, тут именно идея считать выигранные матчи, в этом смысле начисление очень трезвое. Я уже озвучивал идею играть круговые турниры нокаут-матчами, здесь именно такая система, понятно, с некоторыми особенностями. |
Jacob08:11-04-2020
Карлсен, несколько дней назад:
"Нет, это не я придумал название The Magnus Carlsen Invitational, но я в восторге от формата соревнования."
|
|
|
|
номер сообщения: 9-101-26776 |
|
|
|
fso: Нету смысла поощрять победу над немотивированным соперником. Впрочем, я согласен, что когда партий больше чем две в матче, то возникают вот такие коллизии, вернее они ярче видны. |
Что значит немотивированным?
Не дать оторваться еще на одно очко - не стимул? |
|
|
номер сообщения: 9-101-26777 |
|
|
|
А чем плохо сделать как в NHL: 2 очка победителю, а проигравшему в армагедоне 1 очко. Таким образом значимость армагедона снижается. Ну и всегда лучше взять то, что используется ещё где-то, а не придумывать новую систему. |
|
|
номер сообщения: 9-101-26778 |
|
|
|
BillyBones:
Что значит немотивированным?
Не дать оторваться еще на одно очко - не стимул? |
Мы все-таки о круговом турнире говорим. Тут и так на старте и в конце у игроков совершенно разная турнирная ситуация, обьективная мотивация и поощрять победу над уже побитым, а за победу в трудном матче с лидером дать на очко меньше это вообще за гранью. Ну а если стимулировать то только обоих учасников, а не одного, а так придем к системе подсчёта всех очков и турнир превращается в обычный матч-турнир. Так что сдесь очень все продумано, хотя конечно спорить можно.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26779 |
|
|
|
Neofelis: А чем плохо сделать как в NHL: 2 очка победителю, а проигравшему в армагедоне 1 очко. Таким образом значимость армагедона снижается. Ну и всегда лучше взять то, что используется ещё где-то, а не придумывать новую систему. |
Это совсем не туда, в смысле что 1 очко за армагедон влияет меньше когда победителю в основное дают 3. Наоборот, если за победу в любом случае дают два, то не очень принципиально выиграть его в основное или армагедон. А так, когда в каждом матче разыгрывается строго 3 очка - это очень по-шахматному и значительно больше смысла побеждать в основное время.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26780 |
|
|
|
А я не понимаю, зачем играть четвертую партию при счете 2,5:0,5 ?
Я не смотрел - что, интересная была четвертая у МВЛ и Гири? |
|
|
номер сообщения: 9-101-26781 |
|
|
|
А система Карлсену нравится, потому что это то что он предлагал для матча за звание. А именно, играть вместо 12 партий 12 матчей именно так, за 1 день играют матч, очки считаются за победу в матче а не по-сквозному все партии.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26782 |
|
|
|
Почитатель: А я не понимаю, зачем играть четвертую партию при счете 2,5:0,5 ? |
Да, в турнирного смысла нет, как и при 3-0, это как бонус, обязательство, заплатили за 4 партии в день :)
Впрочем, может там при дележе будет учитыватся как дополнительный коэффициент.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 9-101-26783 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|