|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арт.:
кто видел оригинал "лунной ночи.." могут сравнить:-) |
Лунная ночь на Днепре. 1880. Оригинал в Русском музее выглядит гораздо хуже. Отвратительно выглядит - просто темное пятно. Не намного лучше он выглядел и лет 50 назад. Краски, секрет которых видимо знал только сам Куинджи, оказались недолговечными. |
|
|
номер сообщения: 89-3-242 |
|
|
|
LB: арт.:
кто видел оригинал "лунной ночи.." могут сравнить:-) |
Лунная ночь на Днепре. 1880. Оригинал в Русском музее выглядит гораздо хуже. Отвратительно выглядит - просто темное пятно. Не намного лучше он выглядел и лет 50 назад. Краски, секрет которых видимо знал только сам Куинджи, оказались недолговечными. |
я видел картину в 1978 - музей запамятовал, а совсем другое впечатление - помню:-) |
|
|
номер сообщения: 89-3-243 |
|
|
|
арт.: я видел картину в 1978 - музей запамятовал, а совсем другое впечатление - помню:-) |
В детстве (50-е годы) на меня эта картина тоже произвела сильное впечатление. Но как я теперь пониманию – не столько сама картина, сколько рассказы экскурсоводов о том, как поражала эта картина современников Куинджи.
Крамской писал по поводу «Ночи на Днепре:
"Меня занимает следующая мысль: долговечна ли та комбинация красок, которую открыл художник? Быть может, Куинджи соединял вместе (зная или не зная — все равно) такие краски, которые находятся в природном антагонизме между собою и, по истечении известного времени, или потухнут, или изменятся и разложатся до того, что потомки будут пожимать плечами в недоумении: от чего приходили в восторг добродушные зрители?..."
http://sttp.ru/master32.html |
|
|
номер сообщения: 89-3-244 |
|
|
|
Спасибо, Григорий, за ссылку. Я в подлиннике этих картин не видел(не все же в столицах живут, по музеям роскошным фланируют). Но и в интернетовском формате - впечатление очень сильное. Особенно меня поразила вторая картина - "После дождя". |
|
|
номер сообщения: 89-3-245 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-246 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-247 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-248 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-249 |
|
|
|
Вечная память.
Умер Григорий Чайников |
|
|
номер сообщения: 89-3-250 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-251 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-252 |
|
|
|
Прочитал, интересно. Вскольз Берестов на форуме уже упоминался. А Вы с ним случайно не были знакомы? |
|
|
номер сообщения: 89-3-253 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-254 |
|
|
|
jenya: Вскольз Берестов на форуме уже упоминался. А Вы с ним случайно не были знакомы? |
К сожалению, нет.
Только слышал рассказы о его отзывчивости и доброте.
И я рад, что Евг. Евтушенко вспомнил о нем. |
|
|
номер сообщения: 89-3-255 |
|
|
|
Не люблю Верещагина. Но - великий. За одну эту картину. Пусть она одна. Смотреть в полный размер. |
|
|
номер сообщения: 89-3-256 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-257 |
|
|
|
А что знатоки скажут вот об этом?
+1 |
|
|
номер сообщения: 89-3-258 |
|
|
|
Ну, заодно и об этом:
1
2 |
|
|
номер сообщения: 89-3-259 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-260 |
|
|
|
Grigoriy: Ну, заодно и об этом:
1
2 |
Импрессионизм - и пост импрессионизм. Не француз. Значит американец или канадец, тут масса народу писала в таком же стиле. Но я в них еще не разбираюсь. Вот тут длинный список. |
|
|
номер сообщения: 89-3-261 |
|
|
|
Гляжу и глазам своим не верю : Grigoriy и Ахматова.
Ну зашел в ЖЖ (не часто там бываю), посмотрел - действительно Ахматова.
Вот, спасибо!
Правда, Grigoriy только ссылку дал, без комментариев, но все равно - это поступок. |
|
|
номер сообщения: 89-3-262 |
|
|
|
Непонятно, чему Вы удивились. Я отношусь к Ахматовой совсем неплохо(в отличие скажем от Каспарова), просто несогласен с её обожествлением. Обычная женщина, имхо, по молодости - исключительно интересная. А главное - картины по ссылке имхо достойные. Блестящие Модильяни и Осьмёркин, остальное разное, но в общем - хорошо. Народу здешнему, как я знаю, д б интересно.
И даже как к поэту - есть (имхо) гениальные стихи - "Родная земля", Макс тут приводил минимум одно. А что великий поэт - я всегда признавал. Просто не мой.
Так что никакого "поступка", обычная моя апросветительская деятельность - ознакомление с тем, что мне представляется важым, или могущм быть интересным адресату.
А вот ссылка на замечательную, имхо, картину |
|
|
номер сообщения: 89-3-263 |
|
|
|
Картина действительно замечательная. Но я по ссылке не понял, кто ее автор. |
|
|
номер сообщения: 89-3-264 |
|
|
|
Валера:
Гляжу и глазам своим не верю : Grigoriy и Ахматова.
Ну зашел в ЖЖ (не часто там бываю), посмотрел - действительно Ахматова.
Вот, спасибо!
Правда, Grigoriy только ссылку дал, без комментариев, но все равно - это поступок. |
Подождите, мы еще сделаем из Григория настоящего фаната Анны Андреевны! |
|
|
номер сообщения: 89-3-265 |
|
|
|
Pirron: Картина действительно замечательная. Но я по ссылке не понял, кто ее автор. |
Александра Петровна Гурьева-Сажаева. Там, кстати, чётко видна её подпись И название картины :-) Внимательнее надо быть :-) |
|
|
номер сообщения: 89-3-266 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-267 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-268 |
|
|
|
Здесь интервью Рустема Даутова, шахматиста и покериста |
|
|
номер сообщения: 89-3-269 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-270 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-271 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|