|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 89-3-212 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-213 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-214 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-215 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-216 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-217 |
|
|
|
интервью с певицей Земфирой: «Для меня певицы Пугачевой не существует»
Нужно смотреть правде в лицо. Культура советских времен—она оставила отличный багаж? Были хорошие песни? Актеры? Конечно, оставила, конечно, были. Почему мы к ним возвращаемся? Потому что, вероятно, ничего равного по таланту за последние десять—пятнадцать лет не было создано. |
Я думаю, тут фокус вот в чем: нас так много, с одной стороны, а с другой—мы становимся все более одинокими. Отсюда и всякого рода сайты типа Одноклассники.ру, которые поддерживают иллюзию общения, общности… Точно такую же иллюзию поддерживает и музыка: вот она гремит и как будто жизнь идет, большие скорости, большие громкости—вроде бы все в норме, да? Или вот ток-шоу. Сейчас приглашают в студию восемьдесят четыре гостя, еще столько же зрителей. Все это раздувается, раздувается, вот это многоголосие поддерживается, а между тем ведь в основе этих ток-шоу—диалог двух людей. Самая естественная и совершенная форма общения. |
Я в расстройстве страшном по поводу литературы, читаю намного меньше, чем лет 10 назад. Заставляю себя читать, как правило, на гастролях. Вот летала недавно в Израиль, выбирала между Довлатовым и Гоголем. Угадайте, что выбрала? |
Образ? Скорее не со свободой, а с ограничением ее связано. С образом вахтера, потому что меня никогда никуда не впускают. Всех впускают, а меня нет. С охранниками, вахтерами у меня вечные конфликты. Для меня эти люди—символ ограничения свободы. |
и т.д. |
|
|
номер сообщения: 89-3-218 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-219 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-220 |
|
|
|
Сюжет со старичком превосходен. |
|
|
номер сообщения: 89-3-221 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-222 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-223 |
|
|
|
это в список "купить обязательно". как и всего Фрая - едва ли не лучший писатель современности. один из - уж точно ;) |
|
|
номер сообщения: 89-3-224 |
|
|
|
saluki:
это в список "купить обязательно". как и всего Фрая - едва ли не лучший писатель современности. один из - уж точно ;) |
Едва не ввели меня в заблуждение, не поставив имя. Кроме Стивена есть еще Макс Фрай - псевдоним, под которым выступает Светлана Мартынчик. Первые 8 книг цикла про Ехо, плюс "Мой Рагнарёк" и "Гнезда Химер" были весьма неплохим фэнтези. |
|
|
номер сообщения: 89-3-225 |
|
|
|
manowar: saluki:
это в список "купить обязательно". как и всего Фрая - едва ли не лучший писатель современности. один из - уж точно ;) |
Едва не ввели меня в заблуждение, не поставив имя. Кроме Стивена есть еще Макс Фрай - псевдоним, под которым выступает Светлана Мартынчик. Первые 8 книг цикла про Ехо, плюс "Мой Рагнарёк" и "Гнезда Химер" были весьма неплохим фэнтези. |
слышал... но я имел ввиду Стивена. его "гиппопотам" меня при первом прочтении просто потряс. |
|
|
номер сообщения: 89-3-226 |
|
|
|
saluki:
слышал... но я имел ввиду Стивена. его "гиппопотам" меня при первом прочтении просто потряс. |
Увы, не читал. Но буду иметь в виду - если попадется в руки или на полке в книжном магазине, непременно возьму ознакомиться. |
|
|
номер сообщения: 89-3-227 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-228 |
|
|
|
............................................................................................
– Елена Владимировна, в вашей судьбе так причудливо переплелись русские и американские корни…
– Я считаю себя русской. Хотя я очень благодарна Соединенным Штатам за то, что, родившись в этой стране, смогла получить хорошее образование, реализовать свои возможности. Я очень благодарна и России. Во время Второй мировой войны было убито 20 миллионов советских людей – это изменило вашу страну навсегда, оставило очень глубокую рану в ней. На Западе многие это забыли, но я не могу спокойно смотреть на ваших ветеранов, на их медали. Я прекрасно понимаю, что это герои, понимаю, какой вклад они вложили в Победу, что сделали для всего человечества.
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 89-3-229 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-230 |
|
|
|
Интервью с Марико Мори
Мы все делимся на группы, образуем союзы по системам веры, убеждениям, интересам - барьеры рождают отличия между людьми. Но я никогда не говорила, что эти отличия сколь либо плохи. Отличаться друг от друга – важно. Равно как и осознавать свою идентичность. Важно понимать необходимость существования множества культур. И если ты не уважаешь свою культуру, то как ты можешь уважать культуры других? Когда я говорю о необходимости преодолевать барьеры между людьми, то имею в виду лишь то, что мы должны учиться общаться, уважать и слушать друг друга. |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-231 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-232 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-233 |
|
|
|
Продолжая тему о русской живописи начатую в Стойле:
http://www.chesspro.ru/guestnew/lookmessage/?id=34-18-2855
должен прежде всего сделать 2 замечания
1. Судить о живописи по репродукциям - абсурд - если Вы не являетесь крупнейшим знатоком и ценителем с огромным опытом, который может восстановить впечатление от оригинала.
Но тем не менее, какое-то общее впечатление составить можно, и если нет другой возможности ...
2. Лично я не очень чуток к живописи(но нельзя сказать чтобы и бесчувственен), хотя с детства и по сегодняшний день очень люблю красивые картинки, а в последнее время чувствителен и к жанру(пример - подборка Маковского или "В зимние сумерки"Панцырева:
http://www.artlib.ru/objects/gallery_74/artlib_gallery-37044-o.jpg
(м б самая значительная его картина)) - к тому, что Лондон назвал "куском жизни". Т е мои личные вкусы - в значительной мере то, что я теоретически считаю вообще собственно не совсем искусством(само по себе), а для художников сколько знаю, "красиво" - выражение презрения
Из сказанного следует, что я не претендую на раздачу слонов, да и знания мои случайные и несистемные, названные мною художники - просто те, что мне понравились или я услышал, а не общепризнаные крупные мастера или чтобы я претендовал на возведение их в великие. Просто - встретил и понравились, или - как Дугаржапов - имеют очень пылких поклонников.
К тем, что назвал ранее добавлю ещё Агеева, Рыбакову, Якимова -нравятся они мне, а Рыбакову я просто считаю очень талантливой(но моё мнение, повторяю - некомпетентно).
Но на чём я настаиваю с полной убеждённостью - что художественная жизнь в России никак не в тине - а живая, кипучая, разнообразная, талантов - полно, и они признаны и в Европе и за океаном. И так было и в советские времена, см. например:
http://www.impressionism.ru/exhibition5_1.html
(заметим, что блестящим, исключительно талантливым представителем импрессионизма был человек, по должности преследовавший его в других - президент Академии Художеств Герасимов :-)
или аукционы Гелоса:
gelos.ru
Ну и прежде всего - названные мною ранее 3 сайта - artrussija, artlib, artnow |
|
|
номер сообщения: 89-3-234 |
|
|
|
Не знаю, можно ли это назвать культссылкой, скорее наоборот
На этом сайте сообщается, что "Дизайнер Диана фон Фюрстенберг, совсем недавно повторно занявшая пост президента Совета модных дизайнеров Америки, в сотрудничестве с Фондом Энди Уорхола представит две новых коллекции".
А здесь услышали новость и интерпретировали ее попроще: "Президент Совета модных дизайнеров США Диана Фон Фюрстенберг создаст свою следующую курортную коллекцию в сотрудничестве с современным художником Энди Уорхолом... По мнению Дианы и Энди, такая стилистика идеально ложится на пляжную моду и добавляет гламура в современный наряд".
Старина Энди знает толк в гламуре |
|
|
номер сообщения: 89-3-235 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-236 |
|
|
|
А что если вам, Григорий, открыть специальную тему, посвященную живописи, и вывешивать там хотя бы одну картину в неделю? В ваших запасниках, я чувствую, накопилось уже немало ценного. Можно было бы пообсуждать, поделиться мнениями. Что касается картин Рыбаковой и Чайникова, то лично меня они не потрясли, но порадовали. Первая картина Рыбаковой и первая картина Чайникова, по-моему, особенно хороши. |
|
|
номер сообщения: 89-3-237 |
|
|
|
Если Вы посмотрите данный тред с начала, Вы увидите, что я делал нечто подобное здесь, и в точности это делаю(раз в неделю а то и чаще пощу картины) в другом месте. Особого отклика нет, и глупо было бы на него надеяться. Ведущая лучшего имхо блога по живописи левконоя даже жаловалась на отсутствие отзывов. Если же посмотреть у неё или бутявки (levkonoe.livejornal.com butavka.livejournal.com) те отзывы, какие есть, то они в основном поражают убожеством. И это не случайно - "о том, что нельзя говорить, следует молчать". Хорошо и разумно описать свои впечатления о живописи и вообще об искусстве дано немногим. А доказывать другим что то, что они любят плохо - и совсем бесмысленно. У той же левконои примерно 2/3 ей выкладываемого на мой взгляд никуда не годится. но я ей очень благодарен за остальное. С бутявкой пересечения больше, также и с другими(но этих 2-х я смотрю регулярно, остальных - редко и случайно).
Отзывы в основном на какой-нибудь маразм типа "члена и президента", где все единодушны в насмехательстве, или на живопись типа Пино -художника имхо очень хорошего, но дело не в этом, а в типаже его женщин :-)
Добавлю. Величайший знаток и ценитель сказал: "Испытываешь от картины эмоциональный шок - смело покупай". Пример такого шока я приводил в Стойле. Я как уже сказал, не слишком чувствителен к живописи, поэтому свои шоки я помню.,"Св. Себастьян" и "Мадонна Бенуа", Даная" в Эрмитаже. "Давид и Урия" там же. "Портрет жены брата" и "Эсфирь, Артарксеркс и Аман" в Пушкинке, маленькая "Вакханка" Пуссена и какая-то картина Гогена там же. "Инфанта" Веласкеса в Киеве.
Отдельно - выставка Хокусаи в пушкинке и прикладного искусства Японии в музее восточногоискусства.
Ван Гог из Кроллер-Мюллер и выставка в пушкинке копий его картин сделанных по особой технологии, очень близко копирующей подлинник, подаренных Надей Леже её родному городу.
"Св. Себастьян" и "Мадонна Бенуа" привели меня кстати к мнению о невозможности судить о живописи по репродукциям. Убогое впечатление, которое у меня было по репродукциям - и действительно шоковое от подлинников. А вот "Магдалина" - и в подлиннике показалась убогой.
Но разумеется, многое зависит от качества репродукций. Можно сравнить ссылки, которые я дал на Рыбакову, и то, что есть на её сайте:
http://art-kostroma.net.ru/component/page,shop.browse/category_id,1/option,com_virtuemart/Itemid,34/index.php?page=shop.browse&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=34&vmcchk=1
Небо и земля.
Ну и последнее. Раз есть интерес, я дам ссылки на упомянутых мастеров - если интерес действительно будет. Кому интересно, просто скажите.
И ещё добавлю. Вы. Пиррон, сформулировали просто замечательно" "Не потрясли, но порадовали". Конечно, по настоящему д б потрясение, но и радость, нам даримая - очень, очень много.
Конкретно я согласен с этой характеристикой в данном случае, хотя 1-ые картины(как и Вы отметили) - глубоки и кроме непосредственной радости задевают глубже. |
|
|
номер сообщения: 89-3-238 |
|
|
|
Grigoriy: ...привели меня кстати к мнению о невозможности судить о живописи по репродукциям. Убогое впечатление, которое у меня было по репродукциям - и действительно шоковое от подлинников. |
вот не представляю, например, картин Куинджи в интернете, перед картиной же в Эрмитаже действительно обалдел, на мониторе всё волшебство - света, тени - исчезает:-( |
|
|
номер сообщения: 89-3-239 |
|
|
|
номер сообщения: 89-3-240 |
|
|
|
кто видел оригинал "лунной ночи.." могут сравнить:-) |
|
|
номер сообщения: 89-3-241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|