|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вчера был день Святого Иоанна Кронштадского. В своём блоге я написал, что на нём лежит грех травли Льва Толстого. И на всей церкви за это. Правильно написал? |
|
|
номер сообщения: 89-17-4335 |
|
|
|
Ув. Соловей, что вы так постоянно к христианству цепляетесь?
Вам, вроде бы, иудаизм ближе, вот его и развенчивайте. Пойдите поплюйте на Стену плача, что ли. Послушайте что вам скажут.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4336 |
|
|
|
Ну, во-первых, такого христианина, как Лев Толстой, поискать. Я про это и написал.
Иудаизм мне ближе. Но он лежит в основе христианства. Первые преследуемые христиане были сплошь евреями.
Не на какую религию не плюю. На некоторых её носителей, независимо какой они религии,- да. Не то что плюю, а думаю, что же вы, паразиты, компрометируете свою же религию?
С Вами, Vova17, больше не общаюсь. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4337 |
|
|
|
Solovey: Ну, во-первых, такого христианина, как Лев Толстой, поискать. Я про это и написал.
Иудаизм мне ближе. Но он лежит в основе христианства. Первые преследуемые христиане были сплошь евреями.
Не на какую религию не плюю. На некоторых её носителей, независимо какой они религии,- да. Не то что плюю, а думаю, что же вы, паразиты, компрометируете свою же религию?
С Вами, Vova17, больше не общаюсь. |
Действительно, Соловей, охота вам помнить про дни всяких паршивых антисемитов Никол Питерских Иоаннов Кронштадских.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 89-17-4338 |
|
|
|
номер сообщения: 89-17-4339 |
|
|
|
Vova17: поплюйте на Стену плача |
зачем плевать?
есть идея получше |
|
|
номер сообщения: 89-17-4340 |
|
|
|
Насчет 'тяжелого психопата' автор сильно преувеличил, по-моему. Во времена Толстого такое отношение к сексу было во многом оправданным. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4341 |
|
|
|
LB:Насчет 'тяжелого психопата' автор сильно преувеличил, по-моему. Во времена Толстого такое отношение к сексу было во многом оправданным. |
Там по ссылке все это обсуждается. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4342 |
|
|
|
бессмертный Константэн Григорьев (собутыльник Пиррона, для тех, кто не в курсе)
"Здоровой девушке не свойственна стыдливость",
как заявил однажды Лев Толстой.
Ей свойственна особая игривость,
чтобы зажечь мужчину красотой.
Здоровой девушке не свойственно ломаться -
продолжим мы за графом Львом Толстым-
а свойственно внезапно отдаваться,
охваченной желанием простым,
прямо на улице, в подъезде, на работе,
в лесу... а что? Не вечно ж ей цвести!
Она могла б отдаться целой роте
так начинает всю её трясти.
Здоровой девушке не свойственно стесняться,
а свойственно от похоти вопить,
и за парнями робкими гоняться,
их догонять и наземь их валить,
подряд насиловать... Так вот она какая,
здоровая та девушка? Ну да...
Что ж нас, поэтов, часто упрекают
в отсутствии морали и стыда?
Здоровым юношам не свойственно стесняться:
любовь и страсть опишем от души -
всё, всё как есть, мы все хотим Влюбляться...
Природа... В общем, все мы хороши. |
|
|
|
номер сообщения: 89-17-4343 |
|
|
|
Если девице минуло пятнадцать лет и она здорова, ей хочется, чтобы ее обнимали, щупали. Разум ее боится еще неизвестного, непонятного ему — это и называют: целомудрие, стыдливость. Но плоть ее уже знает, что непонятное — неизбежно, законно и требует исполнения закона, вопреки разуму. |
|
|
|
номер сообщения: 89-17-4344 |
|
|
|
Так ведь источник цитатки не Л.Н.Т. непосредственно, а через М.Г. Ты, вроде, раньше не склонен был особо доверять точности его воспоминаний. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4345 |
|
|
|
через МГМГ?
да, ему я никогда не доверял |
|
|
номер сообщения: 89-17-4346 |
|
|
|
LB:
Насчет 'тяжелого психопата' автор сильно преувеличил, по-моему. Во времена Толстого такое отношение к сексу было во многом оправданным. |
А в чём его оправданность? У АСП был совершенно другой взгляд на эти вещи. И галантный 18-ый век громогласно провозгласил о правах женщин.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4348 |
|
|
|
Vova17: LB:
Насчет 'тяжелого психопата' автор сильно преувеличил, по-моему. Во времена Толстого такое отношение к сексу было во многом оправданным. |
А в чём его оправданность? |
Высокая детская смертность и смертность женщин при родах, неизлечимость венерических заболеваний, отсутствие контрацептивов.
Использование контрацептивов, кстати сказать, на протяжении долгого времени тоже считалось безнравственным - опять же по причине высокой детской смертности. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4349 |
|
|
|
Статистики под рукой нет, но скорее всего существовала определенная разница в детской смертности между высшим слоем общества и простонародьем. И отношение к сексу, видимо, было кардинально разным в этих слоях. Тот же Толстой, описывая нравы высшего общества в Анне Карениной, отмечает, что чуть ли не у всех подруг Анны были любовники.
Зато сейчас, мы видим долгожданное стирание различий между городом и деревней. Как и предрекал Карл Маркс.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4350 |
|
|
|
Vova17: Статистики под рукой нет, но скорее всего существовала определенная разница в детской смертности между высшим слоем общества и простонародьем. И отношение к сексу, видимо, было кардинально разным в этих слоях. Тот же Толстой, описывая нравы высшего общества в Анне Карениной, отмечает, что чуть ли не у всех подруг Анны были любовники.
Зато сейчас, мы видим долгожданное стирание различий между городом и деревней. Как и предрекал Карл Маркс.
|
А кто такие были снохачи? А кто матерные сказки и частушки сочинял?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 89-17-4351 |
|
|
|
Vova17:
Зато сейчас, мы видим долгожданное стирание различий между городом и деревней. Как и предрекал Карл Маркс. |
между физическим и умственным трудом? |
|
|
номер сообщения: 89-17-4352 |
|
|
|
shcherb:
А кто такие были снохачи? |
за снохачей не скажу, а вот тещи были очень даже ничего
В те времена в крестьянской среде «девичье баловство» нередко приводило к тому, что многие из невест еще до свадьбы успевали завести по два-три ребенка от разных отцов. Родители, опасаясь, как бы их дочь раньше времени не лишилась целомудрия, старались выдать ее замуж в 12-14 лет. Эти девочки-подростки не были еще готовы к физической близости, тогда как мужья были зрелыми, томимыми желанием, парнями. И тут на помощь дочери, жалея «изголодавшегося» зятя, бросались решительные тещи. Правда, потом приходилось каяться на исповеди. Судя по церковным источникам, греховные связи между зятьями и тещами водились в изобилии, также как и разнообразие способов удовлетворения сексуальных потребностей. И «блуд непотребно в рот», и «блуд в афедрон» - то бишь анальный секс. А не сверху ли жена находится во время прелюбодеяния? А не сзади ли муж жену ублажает, - обо всем должны были сообщать прихожане своим духовникам – главным блюстителям нравственности в те давние времена. |
|
|
|
номер сообщения: 89-17-4353 |
|
|
|
А если тёща,к примеру,скапутилась раньше времени? "на помощь дочери, жалея «изголодавшегося» зятя, бросались решительные..." тестья? тестя "блуд в афедрон? потеха... |
|
|
номер сообщения: 89-17-4354 |
|
|
|
Впечатляет.
Чем же мы тогда можем оправдать ЛНТ?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4355 |
|
|
|
"Мужчины женивались обыкновенно на тринадцатом году на девицах двадцатилетних. Жены били своих мужей в течение четырех или пяти лет. После чего мужья уже начинали бить жен; и таким образом оба пола имели свое время власти, и равновесие было соблюдено."
"История села Горюхина" |
|
|
номер сообщения: 89-17-4356 |
|
|
|
- И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь. -
"Да как же ты венчалась, няня?"
- Так, видно, бог велел. Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет.
Недели две ходила сваха
К моей родне, и наконец
Благословил меня отец.
Я горько плакала со страха,
Мне с плачем косу расплели,
Да с пеньем в церковь повели. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4357 |
|
|
|
Vova17: Впечатляет.
Чем же мы тогда можем оправдать ЛНТ?
|
Этим впечатляющим развратом и оправдывается. Известно ведь, что человек - самое сексуальное животное. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4358 |
|
|
|
А я помню такие строки из дневника Софьи Андреевны, которые не буду здесь приводить.
А помните эту знаменитую песню, которая заканчивалась словами: "Подайте, подайте, граждАне, я сын незаконный его."? |
|
|
номер сообщения: 89-17-4359 |
|
|
|
после первой брачной ночи Лев Николаевич записал в своём дневнике: "Не то"
а Софья Андреевна записала: "Не туда" |
|
|
номер сообщения: 89-17-4360 |
|
|
|
А я у него роман читал. "Война и мир" называется. Он писателем был? |
|
|
номер сообщения: 89-17-4361 |
|
|
|
Solovey: А я у него роман читал. "Война и мир" называется. Он писателем был? |
ага, писателем
навроде Вас, почтенный Соловей |
|
|
номер сообщения: 89-17-4362 |
|
|
|
Solovey: А я у него роман читал. "Война и мир" называется. Он писателем был? |
Простите, а в чем шутка юмора? Мы не с агрессией, просто не поняли - в чем так сказать соль? |
|
|
номер сообщения: 89-17-4363 |
|
|
|
Насчет статьи , что ЛН якобы психопат
Бред просто какой то ЛН был человек очень адекватный, признанный ваятель человеческих душ, великолепный психолог и мастер жизненной философии. Инет по различным ключевым словам выдает очень мало инфы, так что реально узнать, что думал ЛН о С. весьма непросто, а то бы мы тут поспорили :). А так вопрос очень интересный. |
|
|
номер сообщения: 89-17-4364 |
|
|
|
BP: Solovey: А я у него роман читал. "Война и мир" называется. Он писателем был? |
Простите, а в чем шутка юмора? Мы не с агрессией, просто не поняли - в чем так сказать соль? |
Я хотел увести Толстого, именно Писателя, от нашего сексуального обсуждения. Шуткой увести. Значит, она не получилась. Мне раньше было в самом деле интересно читать, как обсуждали ту же "Анну Каренину"... |
|
|
номер сообщения: 89-17-4365 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|