|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арт.: однако ж, думал и томился рифмами немало, раз уж на бумаге изложил: |
Опять же: "томился" вообще стихами, метонимией которых служат рифмы; специально же рифмами же особо не томился. Жалоба на их ограниченность была справедлива в его время, когда рифма требовалась непременно точная и даже составная допускалась гл. обр. в шуточных стихотворениях; ассонансы - только в "народных" стихах. Оттого-то у него чем дальше, тем больше белого стиха. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7773 |
|
|
|
Ну как, наигрались в филологов?
Резюме: Я указал два источника касательно "заготовок рифм" у Пушкина. Никто из вас не смог их опровергнуть |
|
|
номер сообщения: 89-15-7774 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-7775 |
|
|
|
Евгений, забавно, но лингвистика - это такой же раздел филологии, как и литературоведение. Значит, вы филолог) |
|
|
номер сообщения: 89-15-7776 |
|
|
|
Я даже не лингвист. Во всяком случае, не более, чем вы шахматист, а возможно, и менее. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7777 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Я даже не лингвист. Во всяком случае, не более, чем вы шахматист, а возможно, и менее. |
Ну, вы так себя назвали
Почитайте мои статьи по теории шахматных дебютов за 1988 и 1990 гг. (64-Шахматное обозрение) |
|
|
номер сообщения: 89-15-7778 |
|
|
|
Как интересно вы читаете буквы.
Evgeny Gleizerov: Вообще-то "дипломированный филолог" и "профессиональный филолог" - вещи немного разные. Я, например, закончил иняз и теоретической лингвистикой интересуюсь всю жизнь, с детства и поныне. Но, разумеется, профессиональным лингвистом меня это ни в малейшей мере не делает. |
Вот это, выходит, означает "назвать себя лингвистом". Ну-ну.
Почитать "64" за 1988 и 1990 год я не могу при всём желании, но если вы представитесь, разговор о степени вашей компетентности в области дебютной теории, конечно, станет несколько более предметным. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7779 |
|
|
|
Ну вот, я вам комплимент, а вы сразу в бочку полезли. Я же не написал слова "профессиональный".
Да и насчет шахмат продолжаете высокомерить. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7780 |
|
|
|
Побойтесь бога. Вы предлагаете мне почитать ваши статьи, не зная при этом фамилии автора. Когда я пытаюсь ей поинтересоваться, упрекаете в высокомерном полезании в бочку. Воля ваша, но эта логика выше моего скромного разумения. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7781 |
|
|
|
Не стану называть
Фразу "Почитать..." вы добавили позже. Я не успел ее прочитать, пока писал свой ответ |
|
|
номер сообщения: 89-15-7783 |
|
|
|
Eagle_2: Ну как, наигрались в филологов?
Резюме: Я указал два источника касательно "заготовок рифм" у Пушкина. Никто из вас не смог их опровергнуть |
Опровергать текст, беллетристический по форме и без ссылок на источники?
Сразу видно первоклассного филолога. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7784 |
|
|
|
nict46: Eagle_2: Ну как, наигрались в филологов?
Резюме: Я указал два источника касательно "заготовок рифм" у Пушкина. Никто из вас не смог их опровергнуть |
Опровергать текст, беллетристический по форме и без ссылок на источники?
Сразу видно первоклассного филолога. |
У вас прямо зуд какой-то. Я уже забыл про эту тему, ввиду ее ничтожности.
А я и не подписывался на ссылки на первоисточники (рукописи и т.п.), просто привел два текста, откуда это взял. И ответил исключительно из уважения к Евгению, который об этом попросил.
Ваше мнение мне безразлично, и никому ничего доказывать я не обязан. А если продолжите хамить, отвечу асимметрично. Вам это надо? Не утруждайте себя ответом. |
|
|
номер сообщения: 89-15-7785 |
|
|
|
Устный Шкловский (по наводке Жени)
Телевизор не вынес идиотских передач и сделал себе харакири. Полезли какие-то провода, посыпались гайки, полилось что-то жидкое...
(11.6.76) |
Один цензор мне сказал: «Ваш стиль очень удобен для сокращений. Выбрасываешь целые абзацы, а как будто так и было...»
Другой цензор, более умный, сказал: «Моя задача в том, чтобы найти в сочинении вашу главную идею — и вычеркнуть. Тогда получается хорошо...»
Это похоже на то, что сказала мне моя мама однажды. Рассказывал ли я вам, что она не признавала моего таланта? Но вот ей довелось прочесть мою статью в «Правде», которую искорежили до неузнаваемости. И она сказала: «В первый раз я поняла, что ты хотел сказать».
(25.5.76) |
У одной женщины спросили — от кого у нее ребенок. Она ответила: «Главным образом от Фадеева». |
и т.д.) |
|
|
номер сообщения: 89-15-8147 |
|
|
|
пост в |
|
|
номер сообщения: 89-15-8173 |
|
|
|
меня спрашивают почему я молчу, да потому, б..ь! Когда бомбили в пыль Арцах, Зеленский АКТИВНО поддерживал бомбящих... сейчас он заявил "украина в одиночестве", и я его понимаю...
но я не политик, обычный труженик творческого цеха, поэтому молю бога, чтобы как можно скорее
перестали гибнуть мирные люди, арцаху, украине, россии, миру - мир!
зы. это обложка моего календаря, сделанного под впечатлением от 14-го...
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8175 |
|
|
|
арт.:
но я не политик, обычный труженик творческого цеха, поэтому молю бога, чтобы как можно скорее
перестали гибнуть мирные люди, арцаху, украине, россии, миру - мир!
зы. это обложка моего календаря, сделанного под впечатлением от 14-го...
|
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8176 |
|
|
|
Я на мир взираю из-под столика,
Век двадцатый — век необычайный.
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней! |
Вот это и есть моя сторона - "взирающие из-под столика". В России, на Украине, на Донбассе, где угодно. Простые люди, которым от политиков нужно только одно - дайте жить, суки! Только они мне и "свои". |
|
|
номер сообщения: 89-15-8177 |
|
|
|
Королева Испании Летиция
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-15-8178 |
|
|
|
Георгий Данелия "Безбилетный пассажир"
Сергей Параджанов позвонил мне и спросил, где можно посмотреть «Не горюй!» – ему интересно, как я французский материал в Грузию перенес. Я заказал в монтажной маленький зал, и мы с Сергеем посмотрели фильм вдвоем. Потом он долго молчал, молчал… И высказался:
– Ты не расстраивайся. Каждый художник имеет право на неудачу.
А я и не расстроился. Не должен был фильм «Не горюй!» понравиться Параджанову: он совершенно по другому мыслит.
Зато следующий мой фильм, «Совсем пропащий», Параджанов вознес до небес. Он утверждал, что это шедевр, подарил мне икону и ковер (он вообще любил одаривать). И сказал, что сам, своими руками, сделает приз для этого фильма. И начал делать приз, но не успел – попал в тюрьму. Когда он вышел оттуда и мы встретились, первое, что он сказал:
– Я твой должник, за мной приз.
Я сказал, что не надо. В прошлый раз он стал его делать и попал в тюрьму, значит, приз – плохая примета.
В девяносто первом году я был на фестивале в Римини с картиной «Настя». Картина шла вне конкурса, и на заключительной церемонии я сидел спокойно – никаких наград моему фильму не полагалось.
И вдруг на сцену вышел мой друг, знаменитый сценарист Тонино Гуэрра, и стал что то говорить по итальянски. Сначала я услышал «Феллини», потом – «Параджанов», потом – «Данелия гранда реджиста». А потом все зааплодировали и Тонино вызвал на сцену меня, вручил мне какую то коробочку и попросил, чтобы я ее открыл и показал залу. Я открыл и показал. И все снова зааплодировали. В коробочке был маленький серебряный медальон: Дева Мария.
Я раскланялся, сердечно поблагодарил Тонино и спустился в зал, так ничего и не поняв. (Тогда – впервые за тридцать лет нашей дружбы – Тонино был без своей жены Лоры, которая всегда переводила мне то, что он говорил.) И только после церемонии Лора мне объяснила: в тюрьме Параджанов собирал крышки из фольги, которыми тогда закрывали молочные бутылки. Он прессовал их в медальон и гвоздем делал на медальоне чеканку. Один из таких медальонов он подарил Тонино Гуэрра. Тонино отлил медальон в серебре и подарил своему другу Федерико Феллини, для которого написал много сценариев. Феллини в то время уже был болен и лежал в больнице. И Феллини сказал Тонино:
– Давай из этой медали сделаем приз и назовем его «Амаркорд». И будем вручать его на фестивале в Римини – в городе, где мы выросли и снимали фильм «Амаркорд». Это будет наш приз.
Тонино рассказал Феллини, какие фильмы участвуют в конкурсе фестиваля и кто из режиссеров приехал. И Феллини предложил дать приз мне.
– Но ты же не видел фильм, который Данелия привез, – сказал Гуэрра.
– И не надо. Я видел «Не горюй!», и мне достаточно.
Таким образом я получил приз «Амаркорд» от Феллини за картину «Настя», которую он не видел, но любил фильм «Не горюй!», и от Параджанова за фильм «Не горюй!», который ему не понравился. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8205 |
|
|
|
Замечательная история.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-15-8206 |
|
|
|
У Данелии все истории замечательные |
|
|
номер сообщения: 89-15-8207 |
|
|
|
Quantrinas:
Королева Испании Летиция |
Если бы не подпись, подумал бы, что это София Ротару.)
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-8208 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8209 |
|
|
|
В 1968 году вышел великолепный фильм-поэма "Նռան գույնը" Сергея Параджанова. Фильм раскрывает внутренний мир армянского поэта XVIII века Саят-Новы. Картина является настоящим потрясением. В ней полностью отсутствуют диалоги и весь сюжет построен на звуковых ритмах, а каждый кадр продуман до мелочей. Цвет, композиция и звук приковывает к экрану. Во время просмотра становится понятно, что Параджанов был не только режиссером, но и художником.
Несмотря на то, что фильм был снят в 1968 году, на экраны он в вышел только в 1973 полностью перемонтированный. Слишком сильным было давление цензуры на великого Параджанова.
Фильм получил мировое признание, а сам режиссер был признан основоположником поэтического кинематографа. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8210 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8211 |
|
|
|
древнейший |
|
|
номер сообщения: 89-15-8774 |
|
|
|
Как это б. возможно?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 89-15-8775 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8776 |
|
|
|
ПАРАДЖАНОВ
...А похороны были тяжелые. Тысячи людей, даже из Москвы и Киева приезжали, шли по раскаленной ереванской улице за гробом. Жара была 40 градусов. Люди из окон подавали воду идущим, те обливались, пили, шли дальше. Пока мы донесли до пантеона гроб, цветы превратились в гербарий. А потом была брошена последняя горсть земли на могилу, и в это время грянул гром.
Вздрогнули горы.
Пошел очень сильный ливень. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8778 |
|
|
|
Yuri Mechitov
28 сентябрь 2021 г.
Печальная весть пришла из Киева - на 63 -м году жизни скончался сын Сергея Параджанова Сурен. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-8786 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|