|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Grigoriy: Последняя фраза относилась к совершенно другой ситуации. |
Прошу продемонстрировать, что она относилась к другой ситуации. И потом, что в ней неверного? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3926 |
|
|
|
А Вы прочтите соответствующий пост - читать же наверно не разучились? Впрочем, помогу - там речь шла о предыдущих, общепризнаных отлучениях, И я сказал, что не знаю процедуры, по которой они проводились. Что же касается Правды, Вы в роли радетеля за неё производите тошнотворное впечатление. Вот в роли борца за точность деталей - иногда сойдёте. И то - иногда. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3927 |
|
|
|
Roger: Grigoriy: Роджер, Вы это серьёзно?! Не знаю относительно Вас, но открыв Вашу ссылку я ох...л, или, выражайсь цензурно - обладел. В качестве канона, по которому было решено дело столетней давности, Вы ссылаетесь на документ, принятый 2 месяца назад. Приехали. |
То есть, Вы согласны, что отлучение Толстого соответствует сегодняшним канонам? |
С чего Вы так решили?! Глубоки мыслью, однако. Титан и гений.
Кстати, не знаю, является ли текст по Вашей ссылке каноном, но что "Отлучения" Толстого не было, если считать его таковым - очевидно. Вы читайте, что копипастите-то. Работник головой, блин. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3928 |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3929 |
|
|
|
Я её, в отличие от Вас, выучил в количестве достаточном. Там ясно сказано: "утверждается Патриархом". Как Вы думаете,Определение было утверждено Патриархом? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3930 |
|
|
|
Grigoriy: А Вы прочтите соответствующий пост - читать же наверно не разучились? Впрочем, помогу - там речь шла о предыдущих, общепризнаных отлучениях, И я сказал, что не знаю процедуры, по которой они проводились. |
И что же поменялось? Читаем фразу:
Как я могу уверенно знать, "настоящее" отлучение или нет - если я не знаю канона?
Судя по Вашему возмущению, в случае с Толстым Вы либо а) знаете канон, либо б) можете уверенно знать, настоящее отлучение или нет, не зная канона.
Итак, с нетерпением жду ответа, а) или б) |
|
|
номер сообщения: 89-15-3931 |
|
|
|
А мне кажется, что оппоненты Григория морально проиграли сражение, не прибегнув в критический момент к бану - ну а теперь силы их на исходе, в то время, как воодушевлённый Григорий исподволь и не торопясь переходит в решающее наступление.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3932 |
|
|
|
Так было определение утверждено Патриархом? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3933 |
|
|
|
Согласно "Духовному регламенту" Петра I, с 1721 по 1917 г дела, относившиеся к юрисдикции патриаршьего суда, решает Духовная Коллегия (переименованная в день своего открытия в Священный Синод).
8. На суд Духовнаго Коллегиум относить ... И кратко рекше: вся тая дела, которыя к суду Патриаршему надлежали. |
Полез в "Духовный регламент" за цитатой и, к своему удивлению, обнаружил там искомый канон:
Вина меньшой казни, то есть отлучения достойная, есть некий великий и явный грех, но не самое большое явногрешие, о яковом выше уже слово было. На пример, когда кто явно безчинствует, на долзе от церковнаго пения удаляется, явно изобидев, или обезчестив лице честное, прощения не просит; таковых Епископ сам собою, или чрез духовника поучив, да покаяние явственное принесут, аще того не похотят сотворить, хотя, не являя великой гордости и презорства, может смирить отлучением без оных великих чрез протодиакона предвозвещений, но только на малой хартинке написав вину преступника и отлучение его. |
Итак, осталось только выяснить, могут ли считаться "Церковныя Въдомости" малой хартинкой. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3934 |
|
|
|
Roger: Согласно "Духовному регламенту" Петра I, с 1721 по 1917 г дела, относившиеся к юрисдикции патриаршьего суда, решает Духовная Коллегия (переименованная в день своего открытия в Священный Синод).
8. На суд Духовнаго Коллегиум относить ... И кратко рекше: вся тая дела, которыя к суду Патриаршему надлежали. |
Полез в "Духовный регламент" за цитатой и, к своему удивлению, обнаружил там искомый канон:
Вина меньшой казни, то есть отлучения достойная, есть некий великий и явный грех, но не самое большое явногрешие, о яковом выше уже слово было. На пример, когда кто явно безчинствует, на долзе от церковнаго пения удаляется, явно изобидев, или обезчестив лице честное, прощения не просит; таковых Епископ сам собою, или чрез духовника поучив, да покаяние явственное принесут, аще того не похотят сотворить, хотя, не являя великой гордости и презорства, может смирить отлучением без оных великих чрез протодиакона предвозвещений, но только на малой хартинке написав вину преступника и отлучение его. |
Итак, осталось только выяснить, могут ли считаться "Церковныя Въдомости" малой хартинкой. |
Маразм крепчал.
А кто такой Пётр 1? В смысле, каково его положйение в иерархии Православной церви? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3935 |
|
|
|
наблюдая героическую, но тщетную борьбу отважного Григория с явно превосходящими умом и сообразительностью силами противника, с несметными полчищами толстофобов, вспоминаю пламенный призыв незабвенного политрука Василия Клочкова:
- велик Израиль, а отступать некуда! позади Тель-Авив!
на что мы могли бы возразить политруку мудростью светлейшего князя Голенищева-Кутузова-Смоленского:
- с потерей Тель-Авива не потерян еще Израиль, Но если будет уничтожена армия, погибнут и Тель-Авив, и Израиль
сиречь, с отлучением Толстого еще не згинел Григорий, но с баном сгинут безусловно и Толстой, и Григорий
а посему смирись, гордый человек! склони жестокую выю перед авторитетом РПЦ!
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3936 |
|
|
|
chich: с явно превосходящими умом и сообразительностью силами противника, | А вот это ты врёшь При минимально сообразительности товарищи не вляпались бы в цитирование явных лжецов и вот как сейчас - с Патриаршьим утверждением, и у ж точно не стали бы вилять с "Духовным регламентом" |
|
|
номер сообщения: 89-15-3937 |
|
|
|
Grigoriy: А кто такой Пётр 1? В смысле, каково его положйение в иерархии Православной церви? |
Пётр I - это, как известно, Самодержец милостью божией. Вы против милости божьей, Григорий?
Поставим вопрос шире: кто такая ваще эта русская православная церковь, и почему она смеет отлучать, то есть, простите, "определять" Толстого? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3938 |
|
|
|
1. Я всячески за милость Божию.
2. Всякая организация имеет бесусловное право исключать из членства в ней её членов. Но нечлены то причём?
3. Как я уже многократно говорил, я считаю Вас очень умным человеком, уж точно уменее меня. Но
4. В "спорах" со мной Вы становитесь увы,невозможно глупы :-( , только это я имел в виду в ответе чичу. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3939 |
|
|
|
В данном конкретном второстепенном вопросе неприятель нас, Григорий, кажется, все-таки одолевает. Бросим им кость, уступим в этом, повторю, пустяковом вопросе. В главном-то Истина на нашей стороне. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3940 |
|
|
|
Roger: то есть, простите, "определять" Толстого? |
Черный купец сидел до одну сторону стола около чайного прибора и пощелкивал щипчиками, дробя куски сахару на более мелкие части. Рыжий купец помещался по другую сторону стола и просматривал газету, вздетую на палку.
-- Ну, что Кобургский? -- спросил черный купец рыжего.
-- Да ничего сегодня про него не пишут. Второй день уж не пишут. Надо полагать, уж не отменили его. Да и пора. Надоел. Ну что ему мотаться в политическом гарнизоне. Побаловал, да и будет.
-- Да нешто это можно, обы отменить?
-- Отчего же? Бисмарк все может. Погоди, вот конгресс всех нот будет, так и совсем запретят. Из-за чего Бисмарк с Кальноки шушукались-то? Все из-за этого. "Надо, говорят, нам нашего молодца посократить. Достаточно ему мозолить глаза". Довольно. Уж ежели залез, то сиди и пей себе пиво с букивротами, а действовать не смей. Немец немца завсегда послушает.
-- Чего ему! Он теперь при генеральском мундире и при шпорах.
-- А вот конгресс нот порешит, так и шпоры спилят.
-- Уж хоть бы решали скорей. Куда его решат?
-- Да куда решить? Решат, я думаю, в Калугу. Этих всех в Калугу решают. Туда и Шамиль решен был. Баттенберга тоже в Калугу везли, да сбежал он с дороги. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3941 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: А мне кажется, что оппоненты Григория морально проиграли сражение, не прибегнув в критический момент к бану - ну а теперь силы их на исходе, в то время, как воодушевлённый Григорий исподволь и не торопясь переходит в решающее наступление. |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3942 |
|
|
|
Grigoriy: 2. Всякая организация имеет бесусловное право исключать из членства в ней её членов. Но нечлены то причём? |
Чтобы выйти из членов, нужно пройти каноническую процедуру, простого письменного заявления недостаточно. Это как с универом - вылететь из него Вы можете совершенно добровольно, но приказ об отчислении последует всё-равно. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3943 |
|
|
|
У Роджера невероятное терпение. Григорий уже просто талдычит, что черное это белое. И его с этой позиции не подвигнуть. Но Роджер все же пытается.
Григорий, наконец, я понял вашу позицию в вопросе отлучения. Вот она: отлучения не было, но как бы немножечко и было. И еще трагикомическая поза - я один, все тонет в фарисействе...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3944 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: А мне кажется, что оппоненты Григория морально проиграли сражение, не прибегнув в критический момент к бану - ну а теперь силы их на исходе, в то время, как воодушевлённый Григорий исподволь и не торопясь переходит в решающее наступление.
|
В чем же будет состоять успешный результат этого наступления? Толстого разбанят, признав, что отлучения не было? |
|
|
номер сообщения: 89-15-3945 |
|
|
|
Roger: Grigoriy: 2. Всякая организация имеет бесусловное право исключать из членства в ней её членов. Но нечлены то причём? |
Чтобы выйти из членов, нужно пройти каноническую процедуру, простого письменного заявления недостаточно. Это как с универом - вылететь из него Вы можете совершенно добровольно, но приказ об отчислении последует всё-равно. |
Есть разница. "За нехождением в классы", "за неуспеваемость", или "за дебош в общежитии".
Вы, добрых друг мой Роджер, забыли, о чём речь идёт. Я то с самого начала настаивал, что Определение - это просто констатация факта отпадения, а Вы тут сгоряча обвиняете меня, что я это отрицал. Просто Вова 18 какой-то :-( |
|
|
номер сообщения: 89-15-3946 |
|
|
|
Grigoriy:Я то с самого начала настаивал, что Определение - это просто констатация факта отпадения |
Отродясь такого не было, и вот опять. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3947 |
|
|
|
100 лет без Толстого
Я сто лет назад разбирался с этим вопросом, но совершенно забыл, что я там разобрал.
Я правильно понимаю, что всеобщее знание о том, что Лев Толстой был "отлучен от церкви" - не совсем соответствует действительности? |
|
|
|
номер сообщения: 89-15-3948 |
|
|
|
зачем констатировать очевидное, о, умнейший?
И Толстой распалялся не против костатации, его возмутило именно отлучение (что тоже странно, какое ему дело до церковных ритуалов?!). |
|
|
номер сообщения: 89-15-3949 |
|
|
|
Мнение церкви о том, что отлучение состоялось, а Толстой не признается членом церкви, выражено четко. Например, здесь, и в других местах.
Каноническое право сродни корпоративным правилам поведения: оно не имеет юридической силы и не существует для государства и граждан, не являющихся членами корпорации (церкви).
Обжаловать процедурные нарушения при отлучении (даже если они и были) не представляется возможным. Государственным судам такое дело неподведомственно. Пока церковь не отменит свое решение, это решение для членов церкви является единственно правильным и подлежащим исполнению (пусть оно трижды нарушает какие-то традиции или каноны).
Не членов церкви это вообще не касается. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3950 |
|
|
|
арт.: зачем констатировать очевидное, о, умнейший?
И Толстой распалялся не против костатации, его возмутило именно отлучение (что тоже странно, какое ему дело до церковных ритуалов?!). |
Ещё один умник, разглагольствующий о том, чего не пожелал прочесть.
Умник намбер ван ответ на вопрос, чем ЛН не понравился Шекспир, ищет почему-то у Чехова и какого-то м..а, вместо того, чтобы прочесть подробно аргументированную статью Толстого, умник намбер ту также не хочет прочесть подробнейший ответ Толстого, где ясно сказано, чем ему не нравится Определение и вообще политика церкви и её учение.
От умников спасу нет. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3951 |
|
|
|
чтец, вы наш,
так в чем соврал-то Толстой в своем послании?
тест простой - тогда и решим, кто смотрит в книгу , а видит толстую фигу. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3952 |
|
|
|
vstorone: Мнение церкви о том, что отлучение состоялось, а Толстой не признается членом церкви, выражено четко. Например, здесь, и в других местах.
Каноническое право сродни корпоративным правилам поведения: оно не имеет юридической силы и не существует для государства и граждан, не являющихся членами корпорации (церкви).
Обжаловать процедурные нарушения при отлучении (даже если они и были) не представляется возможным. Государственным судам такое дело неподведомственно. Пока церковь не отменит свое решение, это решение для членов церкви является единственно правильным и подлежащим исполнению (пусть оно трижды нарушает какие-то традиции или каноны).
Не членов церкви это вообще не касается. |
О Господи! И этот бред пишет юрист!
1. Весь вопрос в том, что именно есть "мнение церкви".
Ну и т д - 2, 3, ... Скушно перечислять |
|
|
номер сообщения: 89-15-3953 |
|
|
|
арт.: чтец, вы наш,
так в чем соврал-то Толстой в своем послании?
тест простой - тогда и решим, кто смотрит в книгу , а видит толстую фигу. |
Ну откуда мне знать? Я же не на Ваш личный психоаналитик. Хотя рискну предположить, что Вы прицепились к фразе "ничего подобного не было". Думаю, Толстой прав(хотя может это и неверно) - ложь не входила в число его привычек, в отличие от смиренных подписантов. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3954 |
|
|
|
Как откуда? Из текста Толстого. Читать же вы умеете.
В принципиальном вопросе граф позволяет себе утверждение, которое вопиет своим несоответствием реальности, фактам и т.д.
Если вы не в состоянии понять о чем идет речь, то полагаю вам следует раз и навсегда заткнуться об неумении читать своих оппонентов, этим утверждением вы сопровождаете почти каждый свой пост. |
|
|
номер сообщения: 89-15-3955 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|