Песня 1968 года композитора Давида Тухманова на слова Онегина Гаджикасимова. Одна из немногих песен Тухманова, где написание музыки предшествовало написанию текста. После её первого исполнения Валерием Ободзинским на радио, песня сразу стала знаменитой в СССР. В 2001 году, уже через 4 года после ухода Валерия Ободзинского, «Восточная песня» вновь стала хитом всероссийского масштаба - ее записала в принципиально новой аранжировке популярная тогда поп-группа «Премьер-министр».
Когда спрашивали Тухманова почему такое название, он отвечал: "Название появилось спонтанно: Почему «Восточная»? Тогда не за что было зацепиться, и поэтому я предложил назвать её «Восточная песня». Онегин немножко опешил, не сразу понял, но быстро согласился. Так оно и осталось. Как видите, это название прижилось".
Кадры из кф "Двое" (короткометражный) 1965
Гл.роли - Виктория Федорова и Валентин Смирнитский
Льёт ли тёплый дождь,
Падает ли снег,
Я в подъезде против дома
Твоего стою.
Жду, что ты пройдёшь,
А, быть может, нет.
Стоит мне тебя увидеть –
О, как я счастлив!
Странно и смешно наш устроен мир,
Сердце любит, но не скажет
О любви своей.
Пусть живу я, и не знаю
Любишь или нет.
Это лучше чем, признаться,
Слышать «Нет» в ответ,
А я боюсь услышать «Нет»...
По ночам в тиши, я пишу стихи
Пусть твердят, что пишет каждый в 19 лет.
В каждой строчке только точки после буквы «Л»
Ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел.
Сказать хотел, но не сумел.
Баку. Художник-постановщик киностудии «Азербайджанфильм» Фикрет Алекперов и актриса Анастасия Вертинская на съемках фильма «Человек-амфибия», 1961 год.
А для меня Куравлев как раз прежде всего - "Живет такой парень". Кажется, фильм в Москве нигде ещё не шел, кроме как в Зеленом (или Летнем?) театре парка Горького, где мы его с приятелем и смотрели. И с тех пор, что бы не играл Куравлев, для меня та его роль - главная.
Нет Хомы Брута.
Вия смотрел с родителями в кинотеатре Аврора, на Невском. После кино выходим на улицу, и отец задумчиво так говорит: К концу фильма почувствовал у себя во рту паутину... Мать и тетя стали его успокаивать.
С тех пор более высокого отзыва о фильмах я не слышал.
__________________________
Спасение там, где опасность.
А мне понравилась его небольшая роль одноглазого Айсмана в "Семнадцать мгновений весны", особенно следующий эпизод:
Мюллер: Ну, а что делать вот с этим? (Пауза) Вот с этим что делать?
Айсман: Что это?
Мюллер: А вы почитайте. Это ваш рапорт: "Я целиком и полностью доверяю штандартенфюреру Штирлицу".
Айсман: (Пауза) Будь мы все трижды прокляты!
Федерико Феллини и Джульетта Мазина на церемонии вручения премии "Серебряная лента" за лучшую режиссуру за фильм "Ночи Кабирии". Рим, 8 февраля 1958 года.
Неожиданно очень сильное впечатление. И ностальжи - "многоплановое". Открыл сейчас посреди ночи, случайно - и уже трудно заснуть снова.
Без маршрутной таблички - настоящая художественная фотография, а не "документальная". При этом почему-то безошибочно угадывается, что - московская. (Хотя на ум приходит "Ирония судьбы" и появляются сомнения).
А с табличкой... Остановка шестнадцатого - просто прямо напротив моего дома. Это с 1985-го. Но и до этого мы жили неподалеку и шестнадцатым тоже пользовались регулярно. До музея им.Пушкина, например, на нем удобнее было, чем на метро.
А сейчас, уже года четыре, наверное, все троллейбусные маршруты в Москве ликвидированы, заменены на автобусные.
А главное - меня в Москве нет.
Evgeny Gleizerov: По теме московских троллейбусов.
В завершение стоит напомнить, что в Санкт-Петербурге активно развивают современные троллейбусы с автономным ходом, как в Европе! Вот такие новые машины Санкт-Петербург приобрел за последние 3 года.
Подтверждаю! Когда в первый раз увидел, немного обомлел. Троллейбус спустил усы и поехал, как автобус.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Окончив школу c золотой медалью, поучившись в Ташкентском университете на физико-математическом факультете, единственное что я боялась бросить - баскетбол. Ho... поехала в Москву поступать в актрисы.
Я думала, что без баскетбола жить не смогу. Ho когда я поступила в студию Завадского, поняла - это посильнее баскетбола. Он набирал студентов раз в десять-двенадцать лет. Представляете, как мне повезло?
Сначала меня встретила Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф, ближайшая сотрудница Завадского. Я вошла к ней в кабинет, положила на стол свой "золотой" аттестат. Она говорит: "Ax ты, какая умница! Hy, прочти что-нибудь". Послушав, как я читаю, она записала меня на последний тур.
Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала. Я поняла, что надо разбудить... И завопила: "Монолог Натальи из "Тихого Дона". Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза. Завадский дослушал и деликатно спросил: "У тебя есть что-нибудь потише?". И тогда я шепотом прочла любимые стихи Кольцова. Он сказал: "Hy ладно, иди". Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня "Или ненормальная, или гениальная".
Потом, когда я стала артисткой театра, оказалось, что очень многие мои "доброжелатели" ходили к Завадскому и спрашивали, зачем он меня отпускает на съемки. Он отвечал: "Ей это нужно". C моей юности он понял, что кино станет моей основной профессией.
Зато манипуляцией любовью еще как можно.
Позавчера подруга прислала мне эту фотографию как загадку - мол, угадай кто это?
Потом сестрица прислала ее же, уже вместе с точно таким же текстом, который ей точно так же подсунул фейсбук.
Теперь она появилась здесь.
Самое отвратительное, что Большущее Датоёбище даже не заглядывало в переписку. Просто прошлось по следам в сети, усреднило, и вычислило всех тереховцев.
-- У меня есть один знакомый, -- сказал Эдик. -- Он утверждает, что человек -- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона.
jenya: -- У меня есть один знакомый, -- сказал Эдик. -- Он утверждает, что человек -- это только промежуточное звено...
Умер мужик, попал в рай. Стоит у ворот, спрашивает апостола Петра:
-- Петя, вопрос один можно, прежде, чем зайду?
-- Валяй.
-- Слушай, а в чём был смысл моей жизни?
-- О, хороший вопрос! Помнишь, в 85 году в командировку в Краснодар тебя послали?
-- Ну да!
-- Жарко ещё было так, и ты после Воронежа в вагон ресторан пошел?
-- Ну да, вроде.
-- А там ещё все столики заняты были и только одно место, рядом с девушкой, свободное?
-- Ага, точно!
-- И вы сидели так, и она еще соль тебя попросила передать? И ты передал?
-- Да, точно, передал! Ну?
-- Ну вот.