Почитатель: Ещё площадь Маяковского ассоциируется у меня с рестораном "София" (где отмечалось окончание института), ну и, конечно, с конной милицией перед началом литературных (!) концертов в Зале Чайковского.
На площади Маяковского много чего было и есть... Был и "Современник", был и театр кукол Образцова. Был и есть Зал Чайковского, в котором игрался матч на первенство мира по шахматам между Ботвинником и Бронштейном. Я был на одной из партий с отцом (а отец у меня умер в 1953 году). Когда-то, много позже, я был там на концерте И.Андронникова...
Два ресторана.
"Пекин", где мне нравилось блюдо с названием "вырезка с побегами молодого бамбука, грибами сянгу и цветком хуан-хуа". И где однажды я провел вечер в компании с Семеном Кирсановым (рассказывал об этом). Очень приятно было в жаркий летний день пообедать (скромно) не в ресторане, а в кофе наверху. Помещение с высоким потолком, просторное, много света, прохлада. Холодный "Боржоми"...
А в ресторане "София" хорош был бульон с банницей - пирожком из слоеного теста с брынзой...
Сохранились и двор и дом, где я жил когда-то. Откуда я во время войны, маленьким совсем, уезжал с семьей в эвакуацию под Казань; и куда потом мы вернулись. Эвакуацию не помню совсем. А как в конце сороковых пленные немцы перед нашим домом строили большой дом, выходящий на Садовую-Триумфальную - это уже помню...
...Ой, ну что ж тут говорить, что ж тут спрашивать?
Вот стою я перед вами, словно голенький.
Да, я с Нинулькою гулял с тети Пашиной,
И в "Пекин" ее водил, и в Сокольники.
как известно секса в СССР не было, а про актрис сексапильных предпочитали писать женственные, обаятельные и пр. лабуду...
но мы то помним как на колхозном собрании коммунист Давыдов млеет от женских чар Лушки, она смотрит на него с прищуром, держа в зубах травинку-соломинку...
имхо, самая сексуальная советская киноактриса - Наталья Фатеева (думал разместить тут её фото из фильма "Три плюс два", но не нашел подходящего для данного треда качества).
Жить на этом свете стоит
Только в молодости. Даже
Если беден, глуп, нестоек,
Старость – ничего нет гаже!
Господи! Убей сначала
Наши страсти, наши жажды!
Неужели смерти мало,
Что ты нас караешь дважды?
Юный дух! Страстей порывы!
Ненасытные желанья!
Почему еще вы живы
На пороге умиранья?
Shaq: имхо, самая сексуальная советская киноактриса - Наталья Фатеева.
Фатеева много лет посещает бассейн "Чайка" и купается там в монокини, т. е. в одних плавках без верха, хотя там года 3 назад начали регулярно объявлять по радио, что купаться без верха купального костюма запрещено. Инструкторы не решаются делать Фатеевой замечания.
Статья о мужьях и мужчинах Фатеевой. Одним из мужей самой сексуальной (по Shaq-у) советской киноактрисы был актер и режиссер В. Басов (продавец пиявок злой противный Дуремар).
Киноприма советских времен Наталья ФАТЕЕВА прожила бурную жизнь. В своих многочисленных интервью она охотно рассказывала о своих пяти мужьях.
Досье Наталья ФАТЕЕВА снялась более чем в 50 картинах: «Место встречи изменить нельзя», «Розыгрыш», «Человек с бульвара Капуцинов» и др.
* С первым мужем, харьковским актером Леонидом Тарабариновым, прожила два с половиной года, родив от него дочь.
* В конце 50-х вышла замуж за Владимира Басова. Жила в гражданском браке с писателем и разведчиком Михаилом Любимовым. В середине 60-х годов встретила космонавта Бориса Егорова, ради нее он оставил жену с двухлетним сыном Борей. Егоров развелся с Фатеевой в 1969 году, узнав, что она закрутила роман с румынским певцом Даном Спэтару, с которым снималась в мюзикле «Песни моря».
*После развода с Егоровым выходила замуж дважды: за меховщика и архитектора.
Вежливый доктор в старинном пенсне и с бородкой,
вежливый доктор с улыбкой застенчиво-кроткой,
как мне ни странно и как ни печально, увы —
старый мой доктор, я старше сегодня, чем вы.
Годы проходят, и, как говорится,— сик транзит
глория мунди,— и все-таки это нас дразнит.
Годы куда-то уносятся, чайки летят.
Ружья на стенах висят, да стрелять не хотят.
Грустная желтая лампа в окне мезонина.
Чай на веранде, вечерних теней мешанина.
Белые бабочки вьются над желтым огнем.
Дом заколочен, и все позабыли о нем.
Дом заколочен, и нас в этом доме забыли.
Мы еще будем когда-то, но мы уже были.
Письма на полке пылятся — забыли прочесть.
Мы уже были когда-то, но мы еще есть.
Пахнет грозою, в погоде видна перемена.
Это ружье еще выстрелит — о, непременно!
Съедутся гости, покинутый дом оживет.
Маятник медный качнется, струна запоет...
Дышит в саду запустелом ночная прохлада.
Мы старомодны, как запах вишневого сада.
Нет ни гостей, ни хозяев, покинутый дом.
Мы уже были, но мы еще будем потом.
Старые ружья на выцветших старых обоях.
Двое идут по аллее — мне жаль их обоих.
Тихий, спросонья, гудок парохода в порту.
Зелень крыжовника, вкус кисловатый во рту.