|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эпиграфом к этому треду я бы взял строчки Вознесенского:
Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию —
ностальгию по настоящему.
да, были люди в наше время...
однако, хотелось бы меньше слов, а эмоциональным "перекрестком" сделать фото - они порой говорят больше слов... |
|
|
|
|
фото 60-х гг.
Евгений Александрович Моргунов (1927—1999) — актёр, Заслуженный артист РСФСР. Наиболее известен по роли Бывалого в серии советских кинокомедий Леонида Гайдая.
из ВИКИ:
А.ДОВЖЕНКО:Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но если в экспедиции застрянет машина, Моргунов тут же её вытащит. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но Моргунов прекрасно переносит жару и холод, и если надо — неприхотлив в еде. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но он прекрасно умеет доить корову и переносит на ногах грипп. Такой, как Моргунов, в экспедиции незаменим. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но вы-то знаете, талантлив ли Моргунов |
В жизни он был большим шутником, но не все понимали его шуток, с настоящими юмористами это случается часто:
Настоящим же триумфом гайдаевской троицы стали комедии «Кавказская пленница» и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Легкие, уморительно веселые, они сразу же завоевали сердца зрителей, и мало кто знает, что за этой легкостью была трудная, тяжелая работа. Так, например, в «Кавказской пленнице» тяжело давались сцены погони. Гайдай нервничал: «Не смешно!», обстановка была накаленная. А когда в час ночи шел просмотр снятого за день материала, Моргунов в этой нервной обстановке сказал: «Гайдай, ты мышей не ловишь!» Гайдай обиделся. Многие пытались позже их помирить, но Гайдай был непреклонен. Помирились они лишь спустя 27 лет на открытии Музея трех актеров.
После гайдаевских комедий на троицу актеров «Никулин-Вицин-Моргунов» обрушилась невероятная лавина славы. Моргунов стал не просто узнаваемым человеком, он превратился почти в национального героя. На стадион проходил без билета. Увидев его, контролеры улыбались, забывая про свои обязанности. А Моргунов еще и кивнет на своего товарища, небрежно бросив: «Этот со мной».
Дружная в кино, в жизни знаменитая троица таковой не была. Поначалу сами «подельники» сдружились не на шутку и даже отдыхать ездили вместе. Моргунов искренне любил Георгия Вицина, преклонялся перед его талантом, который, по его мнению, не ценили по достоинству. А, вот Юрием Никулиным был недоволен, когда тот после «Кавказской пленницы», забыв о нём и Вицине, занялся собственной карьерой. После этого, они даже не на шутку разругались.
Было это так: перед началом одного из очередных представлений в цирке на Цветном бульваре, к главному входу подошел Евгений Моргунов с депутатским значком на лацкане пиджака и всем проходящим зрителям говорил, что для решения всех своих жилищных проблем они могут обращаться к директору цирка. После того, как количество просителей перевалило за полтора десятка, Юрий Никулин направил своего помощника выяснить, в чем же дело. После выяснения всех подробностей Никулин распорядился не пускать Евгения Моргунова в свой цирк: «У нас и своих клоунов хватает!» |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2408 |
|
|
|
Андрей Миронов: Жизнь - великое благо. И она у человека, как выясняется, очень недлинная. В ней хватает и несчастий, и горя, и драматизма, сложностей, неурядиц. И поэтому надо особенно ценить мгновения счастья и радости - они делают людей добрыми. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2409 |
|
|
|
Отличный тред.
Хотя моё время - это Карпов - Каспаров.
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2410 |
|
|
|
Это, как вы понимаете, Елена Соловей. Очень сильная актриса, ни с кем её не спутаешь. Изумительно играла в фильмах Михалкова. Ещё помню её в милом кино "Одинокая женщина желает познакомиться", она там играет соседку любимой мной Купченко.
"Просто мы с некоторый пор не просто соседки, а, наверное, подруги. Я не заблуждаюсь?"
Уехала в Америку. Сейчас, говорят, растолстела.
Я любил тебя. Я любил тебя больше всего на свете. Родная моя. Ты знаешь, ничего не бывает "потом". Это только кажется. Что все еще впереди. Что жизнь длинна и счастлива. Что сейчас можно прожить так, начерно, потом все поправишь. Никогда это "потом" не наступает. Никогда. Ах, если б я знал это той ночью, когда глядел на огоньки последнего вагона. Если бы знал. |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2411 |
|
|
|
В тысяча семьсот девяносто первом году Джузеппе Калиостро вернулся на родину в Рим, где неожиданно сдался в руки правосудия. Суд приговорил его к пожизненному заключению. Лоренца навещала его. Незадолго до его смерти она передала ему рисунок неизвестного художника, присланный из России. Кто был изображен на сем рисунке и что означали эти люди в судьбе великого магистра, историкам так и не удалось установить. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2412 |
|
|
|
(Мих.Жаров).
Утро красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся Советская земля. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2413 |
|
|
|
Мой дед тоже каждый день начинал с физзарядки. До семидесяти восьми лет. И меня пытался приучить. Но,увы... Я и физзарядка - вещи несовместные. Вместо физзарядки я выкуриваю три сигареты натощак. Кстати, всем рекомендую - после пятиминутного приступа кашля ощущаешь прилив бодрости. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2414 |
|
|
|
Помню, делал я утреннюю зарядку перед телевизором, по которому показывали прямую трансляцию выступления Горовица
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2415 |
|
|
|
Где такие классные фотки берете: Жаров, Миронов, Моргунов?..
Публикуйте! ...бликуйте... куйте... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2416 |
|
|
|
doka:Публикуйте! ...бликуйте... куйте... |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2417 |
|
|
|
doka: Где такие классные фотки берете: Жаров, Миронов, Моргунов?..
Публикуйте! ...бликуйте... куйте... |
лично я сканировал , вот так! К сожалению, мало времени -
фотка Папанова то ж есть - не из сети, скоро выложу.
зы. фото Жени - супер, ах, Елена... ах, Соловей... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2418 |
|
|
|
арт.: лично я сканировал , вот так! |
Класс. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2419 |
|
|
|
Женя, спасибо за Папанова!
Жду продолжения сериала.
Трогает... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2420 |
|
|
|
Елена Папанова (дочь): ...остались две папины машины. «Жигули» я продала, они начали сыпаться. А «Волга»-пикап очень удобна для поездок на дачу, в нее много вещей влезает... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2421 |
|
|
|
Пост арт.а № 15... Площадь Маяковского. Моя родная площадь. Помню, как в кинотеатре "Москва" смотрел фильмы про Тарзана (и кинотеатр, кажется, был еще деревянным). Памятника Маяковскому тогда не было. Он появился в конце пятидесятых... Шествие участников Фестиваля молодежи и студентов... Мой родной двор был близко от площади и я помню, как через него "пер" народ, как рыба на нерест, в день похорон Сталина в 1953 году... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2422 |
|
|
|
Потрясающий человек, актер - Папанов...
Фото на пл. Маяковского - оч. хорошее! Умели люди снимать! |
|
|
номер сообщения: 89-11-2423 |
|
|
|
doka: Потрясающий человек, актер - Папанов...
Фото на пл. Маяковского - оч. хорошее! Умели люди снимать! |
Да, актер был милостью божьей. Самые заурядные фразы умел произнести так, что они становились крылатыми и жили в народе десятилетиями.А вспомним его работу над ролью Волка. В течение всего мультфильма он говорит только два слова - "ну" и "погоди", и издает нечленораздельные звуки. Но как говорит, как издает! Так, что в итоге эта роль становится одной из самых ярких в истории советской мультипликации. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2424 |
|
|
|
Вспоминается байка про Папанова, которую я когда-то слышал по телевизору.
Театр Сатиры гастролировал в Виннице. Принимали их по высшему разряду, ведуших актеров опекали ответственные работники обкома партии. Организовали им культурную программу, которая включала в себя осмотр местной достопримечательности - мумии хирурга Пирогова. Ну и непременные банкеты, разумеется.
Наконец, гастроли закончились, театр уезжает. Подали автобус, провожать пришли все те же обкомовские работники. Выпили, простились. Автобус трогается под махание руками и возгласы "Приезжайте к нам еще!"
Папанов высовывается из окна и кричит:
- Непременно приедем! У вас замечательно бальзамируют! |
|
|
номер сообщения: 89-11-2425 |
|
|
|
Владимир Высоцкий выступает в геологическом клубе. Ауд. 611, Геолфак, МГУ, Москва, конец 1970-х.
...Я, вообще, мало довольно занимаюсь, когда, вот, пишу, мало занимаюсь окончательным, что ли, отбором и окончательным деланьем песни, она выходит через, скажем, 10-15 выступлений. Я, например, никогда почти точно и окончательно не устанавливаю слова до самого конца и почти никогда точно не устанавливаю музыку, только - ритм. Ритм - это, безусловно, по самому началу, когда выбираешь размер стиха, прямо сразу с гитарой, с магнитофоном я делаю много-много-много разных вариантов, потом их прослушиваю, и которые мне кажутся ближе всего к тому, что мне кажется идеальным, что ли, к идеалу я оставляю. А потом начинаю это петь, вот в таком сыром виде на публике, сначала своим друзьям, близким, потом, может быть, немножечко пошире какой-то круг, а потом на концертах, и через, там, 10-15 выступлений сама собой выходит, выкристаллизовывается полностью и окончательно песня... |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2426 |
|
|
|
У меня все вопреки. Все вопреки... Для того, чтобы быть актрисой, у меня нету роста, голоса, прежде всего, это страшная вещь мой голос. Внешние данные. Слуха нет. Не поющая актриса. Нет ничего, что требуется, чтобы быть востребованной актрисой. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2427 |
|
|
|
Ахеджакова: Со стороны может показаться, что она очень сдержанный и закрытый человек, но на самом деле - темпераментный и сильный. И обладает каким-то невероятным внутренним благородством. На даче у нее - вроде бы простой дом, много собак, а когда приходишь в гости - впечатление, что ты попал в чеховскую эпоху. Такая там царит особая атмосфера и аура. Как будто бы за Ирой стоит ее внутренняя тайна, именно она придает ей такое обаяние и благородство. К сожалению, Ира немного играет на сцене и в кино, она не всеядная актриса. Это меня в ней восхищает. И работать с ней приятно. Съемки - это не только когда ты стоишь перед камерой или репетируешь, это еще и многочасовое ожидание, когда начнут снимать. И это ожидание может превратиться в настоящую пытку, если рядом - чужой человек. А вот общение с Ирой всегда питает, облагораживает и лично для меня истинный подарок. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2428 |
|
|
|
Шикарный тред, что тут еще скажешь |
|
|
номер сообщения: 89-11-2429 |
|
|
|
Люблю я Ахеджакову. Хотя жениться на ней не хотел бы. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2430 |
|
|
|
Pirron: Люблю я Ахеджакову. Хотя жениться на ней не хотел бы. |
Так-то каждый может... |
|
|
номер сообщения: 89-11-2431 |
|
|
|
Sad_Donkey: Пост арт.а № 15... Площадь Маяковского. Моя родная площадь. Помню, как в кинотеатре "Москва" смотрел фильмы про Тарзана (и кинотеатр, кажется, был еще деревянным). Памятника Маяковскому тогда не было. Он появился в конце пятидесятых... Шествие участников Фестиваля молодежи и студентов... Мой родной двор был близко от площади и я помню, как через него "пер" народ, как рыба на нерест, в день похорон Сталина в 1953 году... |
А когда площадь Маяковского стала ассоциироваться с "Современником", двора уже не было или во дворе уже не было Вас? |
|
|
номер сообщения: 89-11-2432 |
|
|
|
Ещё площадь Маяковского ассоциируется у меня с рестораном "София" (где отмечалось окончание института), ну и, конечно, с конной милицией перед началом литературных (!) концертов в Зале Чайковского. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2434 |
|
|
|
Я в детстве ходил на площадь Маяковского смотреть салют. Было это не так уж давно. |
|
|
номер сообщения: 89-11-2435 |
|
|
|
Актёры бывают разные. За блестящей игрой не всегда ясно, что именно представляет собой актёр как человек. Иной раз после какой-нибудь передачи или после какого-нибудь интервью понимаешь, что это гениальный исполнитель воли режиссёра, а сам по себе человек довольно скучен и не всегда умён. Гундарева всегда говорила умно и нетривиально.
— Как вы, такая приятная во всех отношениях женщина, наживаете недоброжелателей?
— Я думаю, это от того, что я оставляю за собой право говорить правду. Я либо вообще ничего не говорю, но если меня спрашивают — я не считаю возможным как-то лукавить. Ну а кому же нравится правда... Есть такой замечательный анекдот по этому поводу, когда один актер спрашивает у другого: “Знаешь, я только тебе доверяю, ну скажи, как я сыграл премьеру?” — “Тебе честно сказать?” — “Честно, потому что только ты мне скажешь правду!” — “Честно говоря, хреново…” — “Не, ну я же серьезно…” Может быть, я покажусь очень самонадеянной, но нет талантливых людей, у которых не было бы недоброжелателей.
— Как вы на них реагируете?
— Я считаю, что у меня один способ борьбы со всем негативом вокруг меня — это хорошо делать свое дело. Я другого способа отмщения не знаю. Если мне удается прилично сыграть роль, я считаю, что в этом и есть мое отмщение. Соль под порог я сыпать не буду. |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2436 |
|
|
|
— Чувство зависти вам совершенно не присуще?
— Оно присуще, но оно другое. Например, вижу женщину, которая хорошо, стильно одета, шикарно причесана. Потом я вижу ее второй раз и понимаю, что это ее способ существования. Она вот такая. Или смотрю какую-нибудь актрису в роли и страдаю: ну почему не мне эта роль, как бы я хотела это сыграть… А почему я так думаю? Потому что она тоже хорошо играет. Я, может быть, этой роли, если бы просто прочитала, не увидела бы. А я увидела, потому что она замечательно сыграла. И тогда я тоскую, завидую, что у меня нет такой роли или подобной ей.
— О какой же роли мечтаете?
— Я никогда о ролях не мечтала. Конечно, я выбираю, когда мне предложат 10 сценариев. Но режиссер видит меня именно в этой роли, и ни в какой другой. И тут как бы я ни хотела сыграть Джульетту, он видит меня Кормилицей, и мне деваться некуда. Понимаете, я всегда старалась не загадывать, старалась не мечтать. Я думала, что день грядущий мне что-нибудь принесет, что Бог меня не оставит, зритель меня не забудет, и как-то на светлый путь моя кривая тропинка все-таки вынесет. |
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2437 |
|
|
|
Недавно видел Гундареву в роли Дуняши в "Вишнёвом саде", блестяще.
|
|
|
номер сообщения: 89-11-2438 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|