|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не, ну "всякую ерунду" и "сумбур вместо музыки" мы уже проходили, нас этим не смутишь :) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1174 |
|
|
|
onedrey: Не, ну "всякую ерунду" и "сумбур вместо музыки" мы уже проходили, нас этим не смутишь :) |
Не, здесь лучше подходят слова младшего-Жданова: "Вы должны признать, что Шостакович г. П все-таки не Моцарт Малевич"(ц) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1175 |
|
|
|
Ну если ждановых считать авторитетами в искусстве, то конечно, другого вывода быть не может. Еще т. Хрущев был большой эксперт. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1176 |
|
|
|
saluki: то, что признаю я, не играет никакой роли вообще. играет роль, что признает третьяковская галерея. и это они составляют образовательные программы, где все это разъясняют желающим знать, а не я. | Это правильный подход Вы предлагаете все мерять Третьяковкой? Согласен! Причем мы все там видели работы Малевича, понятно что возле них нет толпы, как возле Явления Христа народу, картин Сурикова, Крамского или Шишкина - но в коллекции Малевич присутствует.
Заходим на сайт Третьяковки в раздел коллекция шедевров, выбираем поиск среди шедевров по времени творчества 1-я половина 20 века: выпало 10 страниц. Просматриваем эти страницы - Черного квадрата нет среди шедевров. Есть ведь поиск по авторам шедевров коллекции. Малевича среди фамилий авторов шедевров нет.
Разумеется, есть еще поиск по всему сайту (не среди основной коллекции шедевров) и можно найти много о Малевиче (понятно существует так называемая Новая Третьяковка куда в свое время сослали авангардистов - что интересно этот раздел сайта вообще не структурирован, как основная коллекция, впрочем это тоже символично и не удивляет).
И если Третьяковская Галерея, как Вы пишите, составляет образовательные программы, и все такое прочее - Малевич в основной коллекции Третьяковки не упомянут - он как то сбоку от живописи - не среди основных шедевров коллекции.
Странное совпадение, но Википедисты среди авторов шедевров Третьяковки Малевича как то тоже забыли упомянуть. Совпадение? Кто знает... может просто совпадение. Но эти совпадения помогают лучше понять истинное место диалектических станковистов и авангарда среди передвижников, среди прости господи художников соцреализма, объединения мир искусства и т д
как то так.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1177 |
|
|
|
Короче, у художника не удалось полотно - и за это французы его посадили в психушку. ( |
|
|
номер сообщения: 88-9-1178 |
|
|
|
Никто никого не посадил в психушку |
|
|
номер сообщения: 88-9-1136 |
|
|
|
masterd:
Причем мы все там видели работы Малевича, понятно что возле них нет толпы, как возле Явления Христа народу, картин Сурикова, Крамского или Шишкина |
Нет, вы все там не видели работ Малевича, и возле них нет никакой толпы, потому что их там вообще нет, они в другом здании, на Якиманке (т. наз. Новая Третьяковка или Третьяковка на Крымском валу). Как и весь русский авангард, и почти все русское искусство 20 века.
А то, что вы называете "коллекция шедевров", а на сайте Третьяковки называется просто "Коллекция", включает только работы из основной экспозиции, о чем недвусмысленно и написано ("На сайте представлены произведения из основной экспозиции", конец цитаты) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1137 |
|
|
|
onedrey: Нет, вы все там не видели работ Малевича, и возле них нет никакой толпы, потому что их там вообще нет, они в другом здании, на Якиманке (т. наз. Новая Третьяковка или Третьяковка на Крымском валу). Как и весь русский авангард, и почти все русское искусство 20 века. | Разумеется, я бывал в Третьяковке и до того как они получили здание на Крымском валу. И знаете... возле Малевича не было аншлага. Но не об этом речь.
А о том, что на сайте есть поиск среди шедевров, в том числе среди шедевров ХХ века, которые по разным причинам не переехали новое здание. А вот все что связано авангардом (да и всякими Дейнеками) - на сайте не структурировано... Продвинутого поиска как по старой коллекции нет.
бардак - с. И знаете - этот бардак в этом случае не случаен.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1138 |
|
|
|
FIBM: 1. "Может любой", но за много лет существования искусства выяснилось экспериментально, что материал г. П для создания произведений искусства мало подходит . Вот мрамор подходит, а материал г. П-нет. Что здесь удивительного? |
что, простите, выяснилось? что человеческое не может быть материалом для искусства? а балет с театром тогда чем занимаются?
Идей нет, материал мало подходящий. |
в данном случае материал идеально подходящий для выражения идеи: в россии свобода прибита яйцами к брусчатке.
Почему это должно рассматриваться как произведение искусства? |
это некорректный вопрос, происходящий опять же от незнания. искусство - это не критерий качества, а род занятий. все, что заявлено автором как произведение искусства, в таком качестве и рассматривается искусствоведением. абсолютное большинство из этого будет рассматриваться как плохое, негодное искусство - но все равно не как помидоры.
а конкретно павленский - будет рассматриваться как искусство хорошее и годное, потому что задачи искусства решает: побуждает чувствовать и думать. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1139 |
|
|
|
masterd: Разумеется, я бывал в Третьяковке и до того как они получили здание на Крымском валу. |
они его получили в 1979 году. поэтому хватит нести всякую чушь.
Что для вас важно при представлении творчества Малевича зрителям: дать представление о супрематизме, показать его работы разных лет, влияние на мировое искусство?
Зельфира Трегулова: Главное, чтобы зрители поняли, что "Черный квадрат" - самое радикальное, самое главное произведение ХХ века не только в русском, но и мировом искусстве. И чтобы они испытали гордость за то, что этот прорыв, равный по значимости созданию теории относительности Эйнштейна в физике, совершен отечественным художником в России и впервые был представлен на выставке в Петрограде в декабре 1915 года. |
— «Черный квадрат» (первый, канонический вариант хранится в Третьяковской галерее — ред.) вывозился один раз на выставку супрематических работ Малевича в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Но я считаю, что такие вещи не нужно трогать без особой надобности. Хотя я все время обращаюсь к музеям с просьбой выдать произведения очень высокого класса, я считаю, что есть работы, которые должны постоянно находиться там, где они находятся. «Черный квадрат» Малевича и «Сикстинская мадонна» — для истории мирового искусства это вещи одного порядка. Не надо их трогать с места, пусть люди приезжают на них смотреть. |
кто такая Зельфира Трегулова нагуглите сами, это полезно знать даже вам |
|
|
номер сообщения: 88-9-1140 |
|
|
|
saluki: masterd: Разумеется, я бывал в Третьяковке и до того как они получили здание на Крымском валу. | они его получили в 1979 году. поэтому хватит нести всякую чушь. | Первый раз я был в Третьяковке в 80-м году и Малевич был в основном здании. Экспозиция из Третьяковки на Крымском валу была открыта году в 1985 через 2-3 года после окончания строительных работ. Поэтому хватит нести всякую чушь.
saluki:«Черный квадрат» Малевича и «Сикстинская мадонна» — для истории мирового искусства это вещи одного порядка. Не надо их трогать с места, пусть люди приезжают на них смотреть. | несмотря на красивые слова... просто как факт - основная часть классических шедевров экспозиции Третьяковки оформлена, все удобно и понятно посетителю сайта. А авангард и диалектические станковисты? По ним на сайте Третьяковки полный бардак: нет поиска в коллекции по периодам, по авторам и тд.
Третьяковская галерея... это они составляют образовательные программы, где все разъясняют желающим знать. Ок. Верю Вам. А когда по каким то направлениям живописи они не составляют программы и не разъясняют ни черта даже на своем сайте? Значит Третьяковке на самом деле эти направления менее важны, чем столь дорогие для Вас Передвижники или Мир Искусства.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1141 |
|
|
|
М-да... тяжёлый случай с этим Квадратом... |
|
|
номер сообщения: 88-9-1142 |
|
|
|
masterd: onedrey: Нет, вы все там не видели работ Малевича, и возле них нет никакой толпы, потому что их там вообще нет, они в другом здании, на Якиманке (т. наз. Новая Третьяковка или Третьяковка на Крымском валу). Как и весь русский авангард, и почти все русское искусство 20 века. | Разумеется, я бывал в Третьяковке и до того как они получили здание на Крымском валу. И знаете... возле Малевича не было аншлага. |
Это естественно. Никакого смысла ходить и смотреть на него нет. Он совершил революцию самим фактом своего возникновения.
Точно так же ходить и смотреть на сожжённые двери необязательно. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1143 |
|
|
|
saluki: «Черный квадрат» Малевича и «Сикстинская мадонна» — для истории мирового искусства это вещи одного порядка. Не надо их трогать с места, пусть люди приезжают на них смотреть. |
|
Ukrfan: Никакого смысла ходить и смотреть на него нет.. |
Уважаемые коллеги... Вы как то друг с другом договоритесь... так все таки надо ходить и смотреть на Квадрат или не надо?
PS лично я точно минимум раз еще окажусь на Крымском Валу. 7-летняя дочь уже любит живопись. Сводить ее лишь в основное здание считаю неправильным.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1144 |
|
|
|
masterd: saluki: masterd: Разумеется, я бывал в Третьяковке и до того как они получили здание на Крымском валу. | они его получили в 1979 году. поэтому хватит нести всякую чушь. | Первый раз я был в Третьяковке в 80-м году и Малевич был в основном здании. |
и какие его работы там вы видели в 80-м?
Экспозиция из Третьяковки на Крымском валу была открыта году в 1985 через 2-3 года после окончания строительных работ. |
ога. открыта была в 85, завершено строительство в 83, а цдх был открыт в 79. тогда же и третьяковке передали ее часть, поэтому в ней вы были после того, как они получили здание
А когда по каким то направлениям живописи они не составляют программы и не разъясняют ни черта даже на своем сайте? Значит Третьяковке на самом деле эти направления менее важны, чем столь дорогие для Вас Передвижники или Мир Искусства. |
это показывает только то, насколько для третьяковки важен ее сайт. с ним с его рождения бардак творится. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1145 |
|
|
|
masterd: saluki: «Черный квадрат» Малевича и «Сикстинская мадонна» — для истории мирового искусства это вещи одного порядка. Не надо их трогать с места, пусть люди приезжают на них смотреть. |
|
Ukrfan: Никакого смысла ходить и смотреть на него нет.. |
Уважаемые коллеги... Вы как то друг с другом договоритесь... так все таки надо ходить и смотреть на Квадрат или не надо? |
если вы любите русский авангард - стоило бы. если вам все равно, можно и не ходить.
примерно как если вы "интересуетесь живописью" - то надо знать, кто такой малевич и какую роль он сыграл в ее истории. если нет - можно и не знать. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1146 |
|
|
|
MaxML: М-да... тяжёлый случай с этим Квадратом... |
masterd:
Уважаемые коллеги... Вы как то друг с другом договоритесь... так все таки надо ходить и смотреть на Квадрат или не надо? |
интересный набор типов у нас тут, канешн. врубиться они не способны, перестать гундеть тем более - но зато стоило им напомнить, что это главная картина россии - и они сразу же начали писать ее с Большой Буквы |
|
|
номер сообщения: 88-9-1147 |
|
|
|
Еще подкинуть дровишек, что сам-то Малевич ни разу не русский:)) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1148 |
|
|
|
Ukrfan: Еще подкинуть дровишек, что сам-то Малевич ни разу не русский:)) |
зато авангард русский
а так-то есть и смешнее факт: самый дорогой русский художник не только не русский, но и вообще в жизни ни разу не был в самой россии. и картин его в россии тоже вроде бы нет) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1149 |
|
|
|
Это Ротко, что ли? если он русский, то я ямаец. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1150 |
|
|
|
Ukrfan: Это Ротко, что ли? если он русский, то я ямаец. |
я сомневаюсь, что вы говорите на креольском) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1151 |
|
|
|
Mi nuh have nutten fi complain bout, mi life irie |
|
|
номер сообщения: 88-9-1152 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1153 |
|
|
|
Fiyah bun russian downpressor |
|
|
номер сообщения: 88-9-1154 |
|
|
|
saluki:
Идей нет, материал мало подходящий. |
в данном случае материал идеально подходящий для выражения идеи: в россии свобода прибита яйцами к брусчатке.
Почему это должно рассматриваться как произведение искусства? |
это некорректный вопрос, происходящий опять же от незнания. искусство - это не критерий качества, а род занятий. все, что заявлено автором как произведение искусства, в таком качестве и рассматривается искусствоведением. абсолютное большинство из этого будет рассматриваться как плохое, негодное искусство - но все равно не как помидоры.
а конкретно павленский - будет рассматриваться как искусство хорошее и годное, потому что задачи искусства решает: побуждает чувствовать и думать. |
1. Это лозунг, а не идея. Из серии "Сша-мировой жандарм", или "Россия-империя зла".
2. А это уже интересно. Если кто-то будет "иголками микробов пытаться накалывать"(ц) и заявит о том, что он занимается наукой, то "научный мир" должен это рассматривать как занятия наукой (пусть, плохой наукой)? Очень сильно сомневаюсь. Ну может в искусстве по-другому . |
|
|
номер сообщения: 88-9-1155 |
|
|
|
FIBM: 1. Это лозунг, а не идея. Из серии "Сша-мировой жандарм", или "Россия-империя зла". |
лозунг - это тоже идея. а половина мирового искусства вообще-то является иллюстрацией к библии, которая из одних лозунгов и состоит.
2. А это уже интересно. Если кто-то будет "иголками микробов пытаться накалывать"(ц) и заявит о том, что он занимается наукой, то "научный мир" должен это рассматривать как занятия наукой (пусть, плохой наукой)? Очень сильно сомневаюсь. Ну может в искусстве по-другому . |
разумеется, в искусстве - по другому. потому что наука это метод, а не род занятий. там есть формальные критерии, которые позволяют сразу же отбрасывать любые результаты на основании того, каким способом они получены. в искусстве этого нет и не может быть. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1125 |
|
|
|
saluki:
2. А это уже интересно. Если кто-то будет "иголками микробов пытаться накалывать"(ц) и заявит о том, что он занимается наукой, то "научный мир" должен это рассматривать как занятия наукой (пусть, плохой наукой)? Очень сильно сомневаюсь. Ну может в искусстве по-другому . |
разумеется, в искусстве - по другому. потому что наука это метод, а не род занятий. там есть формальные критерии, которые позволяют сразу же отбрасывать любые результаты на основании того, каким способом они получены. в искусстве этого нет и не может быть. |
Наука, конечно, не метод, но разница между наукой и искусством в другом: если про человека "научный мир" скажет "клоун", то это приговор, если же мир искусства скажет "клоун", то это просто дополнительная реклама и деньги. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1126 |
|
|
|
FIBM: Наука, конечно, не метод, но разница между наукой и искусством в другом: если про человека "научный мир" скажет "клоун", то это приговор, если же мир искусства скажет "клоун", то это просто дополнительная реклама и деньги. |
я правильно понял, что вопросы у вас закончились? теперь, если позволите, я свой задам
а что лично вас так не устраивает в том, что павленский -художник, а то, что он делает - искусство? чем вас так беспокоит эта простая констатация давно свершившегося акта? просто если вам кажется, что он "роняет высокое имя" - то это в принципе невозможно на фоне того, чем торгуют художники на том же арбате, например. художник - это же тоже род занятий. а если даже это и титул - то подразумевает он, обычно, бедного как мышь, с нестабильной психикой и сильно пьющего мужчину. это примерно весь список привилегий художника в мире, где искусство в хрен никому не впиралось.
и все это, конечно - еще и в превосходной степени - относится к павленскому. ок, я не уверен что он сильно пьет, тут у всех свои вкусы. но он бомж, которого регулярно тягают в психушку за то, что он считает смыслом жизни. "славы" его, конечно, хватает на то, что бы быть информационным поводом - ну так он и делает вещи, явно выбивающиеся из любого ряда (с точки зрения сми, даже совсем безотносительно искусства). вы боитесь, что он незаслуженно разбогатеет? но это невозможно, ибо акционизмом разбогатеть нельзя: за это не платят. а никакого другого искусства он принципиально не делает; разумно считает, что пользоваться плодами этой известности на другом поле неэтично (и разумеется, скомпрометирует имя). весь предел монетизации его славы - его все подкармливали, когда он сидел. думаю, это было самое богатое в его жизни время.
впрочем, даже люди, которые прославились картинами на весь мир, мягко скажем не всегда были состоятельны. и более того, чем "протестнее" изначально искусство, тем сложнее на нем "подняться". из русского авангарда при жизни кто-то разбогател? малевичу что-то принесла революция, которую он устроил?
так какая у вас-то проблема с тем, кто "художник", и что такое "искусство"? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1127 |
|
|
|
saluki:
так какая у вас-то проблема с тем, кто "художник", и что такое "искусство"? |
Проблемы у меня особой нет, просто не считаю правильным разбрасываться словами "художник", "искусство", "ученый", "наука", в применении к любому человеку, который об этом заявляет. Другая ситуация: "я объявляю себя краснодеревщиком, сделаю табуретку, вы на нее сядете, и упадете ". Согласны ли вы будете с моим определением "я-краснодеревщик"?
Но, если "миру искусства" нравится объявлять любой пефоманс-произведением искусства, а дальше разбираться хорошее или плохое это искусство, то у меня претензий нет. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1128 |
|
|
|
saluki: masterd: Уважаемые коллеги... Вы как то друг с другом договоритесь... так все таки надо ходить и смотреть на Квадрат или не надо? | интересный набор типов у нас тут, канешн. врубиться они не способны, перестать гундеть тем более - но зато стоило им напомнить, что это главная картина россии - и они сразу же начали писать ее с Большой Буквы | Я много чего пишу с большой буквы, меня это вообще не напрягает, скажем время от времени национальности пишу с большой буквы. А некоторым, кто якобы любит живопись, но "третьяковская галерея" пишет с маленькой буквы иногда можно было бы на свои грехи в зеркало взглянуть - хотя есть поверье, что в зеркалах отражаются далеко не все.
saluki: А когда по каким то направлениям живописи они не составляют программы и не разъясняют ни черта даже на своем сайте? Значит Третьяковке на самом деле эти направления менее важны, чем столь дорогие для Вас Передвижники или Мир Искусства. | это показывает только то, насколько для третьяковки важен ее сайт. с ним с его рождения бардак творится. | Возможно Вы не заметили, но с основной коллекцией до соцреализму и авангардизму на сайте Третьяковки полный порядок. И быть может: это ни разу не случайность, а вопрос приоритетов.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|