|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
saluki: MaxML: М-да... тяжёлый случай с этим Квадратом... |
masterd:
Уважаемые коллеги... Вы как то друг с другом договоритесь... так все таки надо ходить и смотреть на Квадрат или не надо? |
интересный набор типов у нас тут, канешн. врубиться они не способны, перестать гундеть тем более - но зато стоило им напомнить, что это главная картина россии - и они сразу же начали писать ее с Большой Буквы |
Я пишу Квадрат с большой буквы, так как речь идёт о названии, о конкретной картине, а не просто о каком-то квадрате. Например, в английском языке я бы поставил артикль the, здесь жерешил написать с большой буквы. Также слово Чемпион я часто пишу с большой буквы, чтобы показать, что в данном случае имею в виду конкретного человека. Что ж Вы так не любите большие буквы? )
Далее, я не считаю Чёрный квадрат, прибитие мошонки к брусчатке и даже поддержку Навального искусством . И то, что это сочетается всё в одних и тех же персонажах наталкивает на определённые выводы, но это, скорее, вопрос по психологии. Я бы это назвал некоей внутренней убогостью (не буду политкорректен). Причём, что характерно, эти люди (как это часто бывает именно с такими людьми) считают себя выше в интеллектуальном аспекте, чем большинство нормальных людей с нормальным вкусом, которым Сикстинская Мадонна нравится больше Чёрного квадрата, и хочется посмотреть пьесу Островского в театре, а не на Павленского на фоне горящей двери. Это тоже вопрос к психологам.
Вот таков будет Вам мой ответ! |
|
|
номер сообщения: 88-9-1130 |
|
|
|
masterd:Возможно Вы не заметили, но с основной коллекцией до соцреализму и авангардизму на сайте Третьяковки полный порядок. И быть может: это ни разу не случайность, а вопрос приоритетов. |
Я вам больше скажу: при совке эти приоритеты были гораздо явственней. Все эти Филоновы, Лентуловы и даже Малевичи в основном лежали в запасниках. Где-то над дверью, помнится, висел Кандинский, а все остальное место было отдано настоящему_искусству™. Вот вы где-то там в эстетическом смысле и остались. Сумбур вместо живописи - это народу™ не надо. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1131 |
|
|
|
MaxML:Я пишу Квадрат с большой буквы, так как речь идёт о названии, о конкретной картине, а не просто о каком-то квадрате. Например, в английском языке я бы поставил артикль the, здесь жерешил написать с большой буквы. Также слово Чемпион я часто пишу с большой буквы, чтобы показать, что в данном случае имею в виду конкретного человека. Что ж Вы так не любите большие буквы? ) | Уважаемый Макс, в форуме большими буквами люди начинают свои ответы к оппонентам в том числе и потому, что оппонентов уважают. А если человек практически всегда начинает свои ответы оппонентам с маленькой буквы? Просто в Интернетах трудно скрыть свою истинную сущность... И кстати... Уверен, уважаемый Макс, Вы сами знаете ответ, на свой вопрос о причинах не любви кое кого к заглавным буквам. Поэтому? Проехали... давайте лучше о чем нибудь хорошем поговорим.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1132 |
|
|
|
MaxML: Я бы это назвал некоей внутренней убогостью (не буду политкорректен). Причём, что характерно, эти люди (как это часто бывает именно с такими людьми) считают себя вышев интеллектуальном аспекте, чем большинство нормальных людей с нормальным вкусом, которым Сикстинская Мадонна нравится больше Чёрного квадрата, и хочется посмотреть пьесу Островского в театре |
Ну, людей, которые застряли в культурном развитии на 2-4 века от продвинутых современников, всегда было больше. Рафаэль вместо Малевича, Островский вместо Беккета, Некрасов вместо Строчкова, Шопен вместо Фриппа... Но вот называть убогими как раз тех, кто в университете, а не в 5м классе - это сочно. Это надо значительным ЧСВ обладать. Впрочем, и у вас, и у мастерда с этим всегда был порядок.
Кстати, про 5 класс - это я не случайно. Примерно этот набор вкусов у меня тогда и был... к 8му я уже сильно продвинулся, благодаря маме, светлая ей память. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1133 |
|
|
|
Ukrfan: MaxML: Я бы это назвал некоей внутренней убогостью (не буду политкорректен). Причём, что характерно, эти люди (как это часто бывает именно с такими людьми) считают себя вышев интеллектуальном аспекте, чем большинство нормальных людей с нормальным вкусом, которым Сикстинская Мадонна нравится больше Чёрного квадрата, и хочется посмотреть пьесу Островского в театре |
Ну, людей, которые застряли в культурном развитии на 2-4 века от продвинутых современников, всегда было больше. Рафаэль вместо Малевича, Островский вместо Беккета, Некрасов вместо Строчкова, Шопен вместо Фриппа... Но вот называть убогими как раз тех, кто в университете, а не в 5м классе - это сочно. Это надо значительным ЧСВ обладать. Впрочем, и у вас, и у мастерда с этим всегда был порядок.
Кстати, про 5 класс - это я не случайно. Примерно этот набор вкусов у меня тогда и был... к 8му я уже сильно продвинулся, благодаря маме, светлая ей память. |
Кто ж вам виноват, что в 5-м классе у Вас ещё были неизвращённые вкусы? Вот так, началось всё с НХЛ, продолжилось самостийностью, а закончилось Малевичем. Грустная история, хе-хе! (
Культура, искусство не всегда двигаются вперёд. Сравните, например, Средние века и античность.
И да, мне Рафаэль нравится больше Малевича, смиритесь.
Считаю, что искусство должно будить "души прекрасные порывы", но что будит у таких прогрессивных людей как Вы прибитая мошонка Павленского или даже чёрный-пречёрный квадрат, мне сложно понять, в виду своей отсталости, разумеется. ) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1134 |
|
|
|
Наше время можно обозвать временем стирания границ. Границы стираются не только между государствами, но и между понятиями в общественном сознании. Если наивные коммунисты мечтали стереть границы только между городом и деревней и между умственным и физическим трудом, то сейчас начинают постепенно исчезать границы и между полами, между здоровьем и болезнью, между добром и злом. Это не шутки. В кинематографе уже стало общим местом сооружение маньяком из своих жертв эстетически безупречных произведений искусства. Может через окна Овертона и такое искусство, в конце концов, заползет к нам в дом.
Размышляя о художнике Павленском невольно задаешься вопросом,- а зачем существуют психиатрические клиники,- может там тоже сидят непризнанные художники, только они не догадались во время объявить свои художества искусством. А Павленский, кстати, вполне доказал свою общественную опасность. Если фсбэшная дверь, пропитанная, видимо, каким-то секретным чекистским раствором, задалась плохо, то беспечные французы вкусили современного искусства вполне достаточно. Не удивлюсь, если наш художник в конце концов придет к выводу, что живая натура горит более возвышенно, или что чужие яйца прибивать к брусчатке сподручнее.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1135 |
|
|
|
Vova17: Наше время можно обозвать временем стирания границ. Границы стираются не только между государствами, но и между понятиями в общественном сознании. Если наивные коммунисты мечтали стереть границы только между городом и деревней и между умственным и физическим трудом, то сейчас начинают постепенно исчезать границы и между полами, между здоровьем и болезнью, между добром и злом. Это не шутки. В кинематографе уже стало общим местом сооружение маньяком из своих жертв эстетически безупречных произведений искусства. Может через окна Овертона и такое искусство, в конце концов, заползет к нам в дом.
Размышляя о художнике Павленском невольно задаешься вопросом,- а зачем существуют психиатрические клиники,- может там тоже сидят непризнанные художники, только они не догадались во время объявить свои художества искусством. А Павленский, кстати, вполне доказал свою общественную опасность. Если фсбэшная дверь, пропитанная, видимо, каким-то секретным чекистским раствором, задалась плохо, то беспечные французы вкусили современного искусства вполне достаточно. Не удивлюсь, если наш художник в конце концов придет к выводу, что живая натура горит более возвышенно, или что чужие яйца прибивать к брусчатке сподручнее. |
Очень хороший пост, Вова. Как всегда. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1210 |
|
|
|
Vova17:Размышляя о художнике Павленском невольно задаешься вопросом,- а зачем существуют психиатрические клиники,- может там тоже сидят непризнанные художники, только они не догадались во время объявить свои художества искусством. |
Почему же? там и признанные сидели. Психическое расстройство не имеет никакого отношения к тому, является ли работа произведением искусства - и, более того, выдающимся произведением. Я не поклонник Павленского (как, впрочем, и Мисимы, и прочей членовредительски-мазохистской эстетики), но ваш аргумент не работает. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1114 |
|
|
|
Замечу также, что психические расстройства некоторых выдающихся шахматистов также не умаляют высокого качества их шахматного наследия. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1115 |
|
|
|
FIBM: Проблемы у меня особой нет, просто не считаю правильным разбрасываться словами "художник", "искусство", "ученый", "наука", в применении к любому человеку, который об этом заявляет. |
словами "ученый" и "наука" разбрасываться не правильно, потому что это девальвирует ученых и науку. вот у нас есть мединский с его диссером, и там все наглядно: есть те, кого это задевает, потому что они - настоящая наука, а не абы что
но что может девальвировать "искусство" и "художник"? никакого "настоящего" искусства не существует в природе; а среди "настоящих" художников (в смысле рисовальщиков со "школой") - больше 90% не нужны вообще никому. и при этом тот же павленский им никакой конкуренции не составляет, ибо ничего не продает. так какой вам (или любому другому) ущерб наносит то, что павленский - художник?
Но, если "миру искусства" нравится объявлять любой пефоманс-произведением искусства, а дальше разбираться хорошее или плохое это искусство, то у меня претензий нет. |
мир искусства уважает волю автора (благо, ничего кроме нее в искусстве и нету). поэтому произведением искусства что-либо объявляет его автор, а "мир искусства" отвечает на это либо критикой, либо молчанием. какой иной способ вы можете предложить? худсовет или что? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1116 |
|
|
|
Ukrfan: Замечу также, что психические расстройства некоторых выдающихся шахматистов также не умаляют высокого качества их шахматного наследия. | Ну вы сравнили яйца Павленского с пальцем! Шахматное наследие объективно - когда хода качественные и талантливые - их можно проверить даже на движках... те поверить шахматную партию, как объект искусства Вашей любимой математикой.
А в современном якобы искусстве, которое пасется рядом с живописью? Если кто то сказал что данная форма какашки искусство и нашел некоторое количество людей получивших искусствоведческое образование, которые согласились, что именно эта форма кучки это искусство? Данная форма кучки сразу же становится искусством, простым голосованием, причем голосованием не всех, а только тех, кто согласен, что кучка это искусство.
Совсем забыл! Важно же еще название кучки. Если кучку дерьма назвать как то с претензией, с двусмысленностью и глубокой символикой - только тогда вонючая кучка становится искусством. А если никак не назвать? Тогда это просто объект для анализа гельминтологом. И совсем не искусство.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1117 |
|
|
|
masterd: Ukrfan: Замечу также, что психические расстройства некоторых выдающихся шахматистов также не умаляют высокого качества их шахматного наследия. | Ну вы сравнили яйца Павленского с пальцем! Шахматное наследие объективно - когда хода качественные и талантливые - их можно проверить даже на движках... те поверить шахматную партию, как объект искусства Вашей любимой математикой. |
Чушь. Искусство невозможно "поверить математикой". Все может быть абсолютно правильно и абсолютно банально. С другой стороны "неправильность" ничуть не умаляет эстетического достоинства произведения.
Кроме того, я говорил далеко не тольк о шахматах. Думаю, имена Эдгара По, Винсента ван Гога, Николая Гоголя, Франца Кафки вам хорошо знакомы.
Ваше эссе о копрофилии я, с вышего позволения, опущу. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1118 |
|
|
|
MaxML: Я пишу Квадрат с большой буквы, так как речь идёт о названии, о конкретной картине, а не просто о каком-то квадрате. |
конкретная картина называется "черный супрематический квадрат", а не "Квадрат". квадратов только у самого малевича много разных, и еще встречались.
Что ж Вы так не любите большие буквы? |
я не люблю дешевый пафос, особенно сочетающийся с безграмотностью. а использование обращения "Вы" вне личной переписки и форм, того требующих - это именно оно, оба раза. равно как и написания названия заведомого неверного, зато с прописной
Причём, что характерно, эти люди (как это часто бывает именно с такими людьми) считают себя выше в интеллектуальном аспекте, чем большинство нормальных людей с нормальным вкусом, которым Сикстинская Мадонна нравится больше Чёрного квадрата, |
макс) во-первых, вы с вероятностью 9к1 вы не видели ни того, ни другого - в отличии от тех, кто писал десятки писем в поддержку павленского. но это хрен с ним, хуже то, что вы даже не в состоянии осознать одну простую вещь: "черный квадрат" не соревнуется ни с одной мадонной точно так же, как с ней не соревнуется моцарт или набоков. это совершенно другое искусство, основанное на другом базовом принципе, и сравнивать их совершенно невозможно, вообще. а павленский, до кучи - это уже третий вид искусства, никак не соотносящийся с первыми двумя.
и только ваша неспособность это уяснить и перестать нести бессмысленную хрень о вещах, являющихся живой историей человечества вообще (и искусства в частности) и позволяет однозначно определить ваше место в иерархии "интеллектуального аспекта", как минимум применительно к искусству. вы же занимаетесь всю эту беседу только тем, что спорите с учебником и хаете не только самого значимого, но и самого изученного художника в истории россии, при этом даже не пытаясь задаться простым вопросом - а почему это вдруг так получилось? вы всю дорогу пытаетесь доказать, что все искусствоведы - говно, ничего не понимающее в искусстве, а одесский неуч, не прочитавший ни одной книжки по искусству 20 века способен им всем открыть истину. и не смущает вас в этом ничего - вам ведь даже действующий директор третьяковки не аргумент, а так - зад подтереть.
разумеется, после таких заездов человека довольно сложно считать интеллектуально не то что равным, а просто минимально пригодным.
и хочется посмотреть пьесу Островского в театре, а не на Павленского на фоне горящей двери. Это тоже вопрос к психологам. |
вопрос к психологу только один - чем вам так яйца прищемила эта дверь, что вы теперь не можете пойти на любимого островского? вы от той двери в тысяче километров, не говоря уже о том, что что бы на это "посмотреть" надо было получить особое приглашение, которое выдали считанным людям. чем она вас так обеспокоила, и какое к этому отношение имеет островский? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1119 |
|
|
|
MaxML: И да, мне Рафаэль нравится больше Малевича, смиритесь.
Считаю, что искусство должно будить "души прекрасные порывы", но что будит у таких прогрессивных людей как Вы прибитая мошонка Павленского или даже чёрный-пречёрный квадрат, мне сложно понять, в виду своей отсталости, разумеется. ) |
вам, ввиду вашей отсталости, не дано понять, что "прекрасные порывы души" никакое искусство не будит. вы, вероятно, просто не знаете, как звали самого одержимого высоким искусством человека современности, и как звали владельца крупнейшей частной коллекции старых мастеров. первым был гитлер, разграбивший всю европу ради музея, который планировать открыть в родном линце. второго звали геринг. и они оба терпеть не могли всякую эту мазню "новых", зато искренне любили мастеров старых и великих.
но это знают все те, кто интересуется искусством. поэтому, и именно поэтому подобные вашим рассуждения давно и однозначно считаются глупостью, опровергнутой самой жизнью. ну и пошлостью, само собой. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1120 |
|
|
|
FIBM: saluki: так какой вам (или любому другому) наносит то, что павленский - художник?
|
1. Точно такой же как признание г. Мединского -"ученым". |
т.е. разницы между искусством и наукой вы увидеть не в состоянии? бывает |
|
|
номер сообщения: 88-9-1121 |
|
|
|
saluki: FIBM: saluki: так какой вам (или любому другому) наносит то, что павленский - художник?
|
1. Точно такой же как признание г. Мединского -"ученым". |
т.е. разницы между искусством и наукой вы увидеть не в состоянии? бывает |
Здесь речь не идет о разнице между наукой и искусством, речь о том, чтобы не использовать "неадекватные" словосочетания. В этом отношении и первый и второй случай практически одинаковы. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1122 |
|
|
|
Vova17: Наше время можно обозвать временем стирания границ. Границы стираются не только между государствами, но и между понятиями в общественном сознании. |
оно так названо вполне внятно, и еще до моего рождения. термин "постмодернизм" именно это и обозначает.
Размышляя о художнике Павленском невольно задаешься вопросом,- а зачем существуют психиатрические клиники |
павленского в них освидетельствовали минимум трижды, включая полный, 21-дневный цикл освидетельствования по решению суда. все три раза сочли здоровым и вменяемым. вы помимо того, что хотите художников поучить искусству, возьметесь еще и психиатров учить, кто здоров, а кто болен?
это помимо справделивого замечания укрфана о том, что к искусству это отношения не имеет так же, как болезни стейница или рубинштейна к шахматам. караваджио настолько плохо себя контролировал, что зарезал двух своих любовников. ван гог, наоборот, резал и стрелял в себя - чем от этого их работы стали хуже? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1123 |
|
|
|
FIBM: saluki: FIBM: saluki: так какой вам (или любому другому) наносит то, что павленский - художник?
|
1. Точно такой же как признание г. Мединского -"ученым". |
т.е. разницы между искусством и наукой вы увидеть не в состоянии? бывает |
Здесь речь не идет о разнице между наукой и искусством, речь о том, чтобы не использовать "неадекватные" словосочетания. В этом отношении и первый и второй случай практически одинаковы. |
здесь речь идет именно о разнице между ними, потому что называть мединского ученым неадекватно с точки зрения истории и историков, а называть павленского художником - абсолютно адекватно с точки зрения искусства и искусствоведов. потому что "ученый-историк" - это специальность, имеющая определенные требования, которые надо доказывать, сдавая экзамены.
а "художник" - это не специальность, и никаких требований это звание ни на кого не налагает. догоните это уже)
з.ы. "искусствовед", кстати, тоже специальность. и человек, который считает, что "акционизм это не искусство", будет встречен сообществом профессионалов едва ли вежливее, чем мединский - историками. потому что присваивать себе лично право определять, что есть "искусство" - это и есть прямо расписаться в полном непонимании сути предмета. точно так же, как мединский своей "работой" расписался в том, что он - не историк, и не понимает сути этого предмета. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1124 |
|
|
|
MaxML:
Глупость и убогость всегда агрессивна и всегда с большим самомнением... |
самомнения большего, чем определять за других, художники ли они, и искусством ли они занимаются, сложно даже придумать - не то, что встретить в реальности. и да, это с вами от убогости, потому что лечится парой-тройкой книг, которых вы никогда не прочтете.
Вы только не нервничайте, просто смиритесь, что есть и другие точки зрения, отличные от Ваших. |
мнение "людей", не способных понять, чем "точка зрения" отличается от "знания", меня совершенно не нервирует. у некоторых и по поводу уринотерапии мнение отличается от "моего" - но мне-то что об этом беспокоиться, не мне же пить мочу) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1105 |
|
|
|
Интересно, если выйти на улицу в Москве или Одессе и спросить: "Считаете ли Вы ценным произведением искусства Квадрат Малевича?" - наберёт ли утвердительный ответ процентов хотя бы 20?
А если про поджог двери?
Впрочем, куда уж нашим людям, что они понимают в искусстве по сравнению с...? ) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1106 |
|
|
|
saluki: MaxML:
Глупость и убогость всегда агрессивна и всегда с большим самомнением... |
самомнения большего, чем определять за других, художники ли они, и искусством ли они занимаются, сложно даже придумать - не то, что встретить в реальности... |
Это не про меня, я сказал, что не считаю это искусством, это моё мнение, за Вас я ничего не определяю, это Ваше право, но своё мнение я озвучил. Вы не согласны? Я знаю. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1107 |
|
|
|
MaxML: Интересно, если выйти на улицу в Москве или Одессе и спросить: "Считаете ли Вы ценным произведением искусства Квадрат Малевича?" - наберёт ли утвердительный ответ процентов хотя бы 20?
А если про поджог двери?
Впрочем, куда уж нашим людям, что они понимают в искусстве по сравнению с...? ) |
что же вы так стыдливо-то оборвали фразу? ну же, в сравнении с кем, максимушка? с директором третьяковской галереи? с профессорами искусствоведения, преподающими историю искусства всю жизнь?
и вы как-то клинически оцениваете своих людей - потому что из нормальных людей существенно больше ваших "20%" признаются в том, что да - по сравнению с этими людьми они ничего не понимают, и заткнутся. не понимать искусство - это, вообще, не проблема. а вот думать, что понимаешь его лучше каких-то там специалистов - это даже не проблема уже, это просто конституциональная глупость (с) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1108 |
|
|
|
MaxML: Это не про меня, я сказал, что не считаю это искусством, это моё мнение, за Вас я ничего не определяю, это Ваше право, но своё мнение я озвучил. |
ну конечно не за меня) вы за малевича определяете, искусство ли он - и это безусловный и канонический пздц, абсолютно равный тому, как вы бы за эйнштейна определяли, физик он или нет, и ценна ли его теория. но вам даже и в голову не приходит, что тут что-то не так, вот в чем фан)
я не могу быть "согласен" или "не согласен" с тем, что вы не считаете огурец овощем. даже если вы считаете это "мнением") |
|
|
номер сообщения: 88-9-1109 |
|
|
|
saluki: MaxML: Интересно, если выйти на улицу в Москве или Одессе и спросить: "Считаете ли Вы ценным произведением искусства Квадрат Малевича?" - наберёт ли утвердительный ответ процентов хотя бы 20?
А если про поджог двери?
Впрочем, куда уж нашим людям, что они понимают в искусстве по сравнению с...? ) |
что же вы так стыдливо-то оборвали фразу? ну же, в сравнении с кем, максимушка? с директором третьяковской галереи? с профессорами искусствоведения, преподающими историю искусства всю жизнь?
и вы как-то клинически оцениваете своих людей - потому что из нормальных людей существенно больше ваших "20%" признаются в том, что да - по сравнению с этими людьми они ничего не понимают, и заткнутся. не понимать искусство - это, вообще, не проблема. а вот думать, что понимаешь его лучше каких-то там специалистов - это даже не проблема уже, это просто конституциональная глупость (с) |
OMG!
Один искусствовед считает так, другой считает так.
И да, кстати, я считаю, что оценку произведению искусства даёт общество, но уж никак не искусствоведы.
"...Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения никакого не было!..." |
|
|
номер сообщения: 88-9-1110 |
|
|
|
MaxML: Один искусствовед считает так, другой считает так. |
до того, как рассуждать об искусствоведах, надо прочесть несколько книг сначала
И да, кстати, я считаю, что оценку произведению искусства даёт общество, но уж никак не искусствоведы. |
общество не может давать такой оценки, потому что мнение общества тут никто и никогда не спрашивал, и никакого способа распространять свое мнение у "общества" технически не существует. общество может только воспринимать или не воспринимать, а предел его возможностей и компетенции - это возможность не заплатить за билет и не пойти смотреть искусство. вы можете только вычеркнуть себя из посетителей музея, но вы не можете вычеркнуть что-либо из его экспозиции или каким-либо иным образом донести свое отношение к тому, что вам там показывают искусствоведы. какую оценку, хотя бы в теории, и кому вы можете дать? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1111 |
|
|
|
saluki: MaxML: Один искусствовед считает так, другой считает так. |
до того, как рассуждать об искусствоведах, надо прочесть несколько книг сначала... |
Ну так читайте, я вроде не мешаю Вам самообразовываться.
...какую оценку, хотя бы в теории, и кому вы можете дать? |
Умилительная наивность! Я могу Вам дать оценку, неудовлетворительную. ) А какую оценку и кому можете дать Вы?
...общество не может давать такой оценки, потому что мнение общества тут никто и никогда не спрашивал... |
Неверно в корне. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1112 |
|
|
|
Умилительная наивность! Я могу Вам дать оценку, неудовлетворительную. |
разумеется, не можете - потому что ваша "оценка" ничего не изменит в моем существовании, вообще. и никакого ресурса повлиять на меня у вас нет - следовательно, это будет не "оценка", а просто треп какого-то одесского чудика. а "оценку" вы можете дать политику, своим голосом, или товару, своими деньгами, вот там от вас что-то зависит, хотя бы в теории
А какую оценку и кому можете дать Вы? |
я могу дать оценку киносценарию. мне за нее заплатят, и она повлияет на итоговый результат. а малевичу дать оценку я не могу - потому что хотя я о нем знаю много больше вас, этого все равно недостаточно для того, что она на что-то влияла.
...общество не может давать такой оценки, потому что мнение общества тут никто и никогда не спрашивал... |
Неверно в корне. |
ох) ну и кто, когда и где спрашивал мнение "общества" про малевича? и как оно на нем сказалось?) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1113 |
|
|
|
saluki: "ученый-историк" - это специальность, имеющая определенные требования, которые надо доказывать, сдавая экзамены.
з.ы. "искусствовед", кстати, тоже специальность. и человек, который считает, что "акционизм это не искусство", будет встречен сообществом профессионалов едва ли вежливее, чем мединский - историками. |
1. Откуда вы это взяли? Да, чтобы получить звание доктора наук нужно выполнить формальные требования, но для того, чтобы претендовать на слово "ученый-историк (физик, химик)" нужно сделать работу, которая будет признана соответствующей "наукой" (не плохой или хорошей, а просто наукой).
2. Не передергиваете. Заявление "акционизм это не искусство" аналогично заявлению "история не наука", а не заявлению "акционизм Павленского-не искусство". |
|
|
номер сообщения: 88-9-1096 |
|
|
|
FIBM: 1. Откуда вы это взяли? Да, чтобы получить звание доктора наук нужно выполнить формальные требования, но для того, чтобы претендовать на слово "ученый-историк (физик, химик)" нужно сделать работу, которая будет признана соответствующей "наукой" (не плохой или хорошей, а просто наукой). |
в россии, для того что бы претендовать на само слово "историк", требуется примерно вот это:
2. Требования к уровню подготовки лиц, успешно завершивших обучение по специальности 020700 - История.
2.1. Общие требования к образованности специалиста.
Специалист отвечает следующим требованиям:
хорошо подготовлен в области всеобщей и отечественной истории и умеет применять свои знания в практической деятельности;
знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
знает этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;
имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в живой и неживой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций;
владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить его результаты;
свободно владеет государственным языком Российской Федерации - русским языком;
способен читать и использовать научную литературу на иностранном языке (языках);
знает и умеет грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику;
умеет на научной основе организовать свой труд, владеет методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности, знает и использует достижения информатики в своей области;
способен, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся социальную практику, к переоценке накопленного опыта, умеет приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;
понимает сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;
способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ;
способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук;
знаком с методами управления, умеет организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знает основы педагогической деятельности;
методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами;
владеет общей и частной методиками в профессиональной сфере;
умеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в специальной литературе;
обладает необходимыми знаниями в области библиографии; - способен уметь применять и использовать сервисные программы, пакеты прикладных программ и инструментальные средства ЭВМ для подготовки методических материалов;
обладает углубленными знаниями в сфере профессиональной специализации; владеет современной методологией и методикой решения профессиональных задач;
способен формировать собственные исследовательские программы в сфере профессиональной специализации.
|
2. Не передергиваете. Заявление "акционизм это не искусство" аналогично заявлению "история не наука", а не заявлению "акционизм Павленского-не искусство". |
видите ли, это немного иной уровень беседы) но я с удовольствием поддержу - а чей акционизм это искусство, и по каким критериям он да, а павленский - нет? с нетерпением жду ответов) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1097 |
|
|
|
saluki:
нет, он писатель. |
Из соседней дискуссии. А "мир писателей" также рассматривает его писателем, просто потому что он так сказал? Или писатель это "профессия"? Просто интересно. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|