|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1044 |
|
|
|
и немного об акулах в формалине
D. Hirst - Aspect of Katie Ishtar Yo-landi
у нас, в 21 веке, бабы не хуже, чем у них в 15 были. отрадно) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1045 |
|
|
|
Например, несколько лет назад всплыла история с огромным количеством фальшивых картин Натальи Гончаровой.
На Западе эти работы спокойно себе были проданы в частные коллекции, но когда каталог этих "счастливых находок" попал в Россию, где про Гончарову эксперты знают всё, эти специалисты взвыли оттого, как топорно эти подделки были слеплены.
Человек, хорошо знающий Гончарову, увидел фейк.
Поддельщик же думал, что это легко, как детский рисунок, и погорел. |
Дура ты, мартышка (с) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1046 |
|
|
|
в портрете главное - индивидуальность. фон вообще не нужен.
шведская королева ульрика элеонора, сестра карла 12. девушке чуть за 40. сколько мудрости и внутреннего достоинства во взгляде. шилов-мазун |
|
|
номер сообщения: 88-9-1047 |
|
|
|
Во всяком случае, в лести художника не упрекнешь.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1048 |
|
|
|
Художник постарался... со взглядом лишь только)) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1049 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1050 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1055 |
|
|
|
После переезда во Францию он дал несколько интервью, в которых рассказал, что они с женой и детьми отказались от получения каких-либо социальных пособий от государства и живут «как большинство французов», в частности, он ворует продукты в магазинах. |
да уж
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 88-9-1056 |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1057 |
|
|
|
Власти Франции усомнились в психическом здоровье художника-акциониста Петра Павленского
Дальнейшая судьба акциониста в настоящее время остается неясной. Понятно только одно — на своей территории французы восприняли творчество Павленского совершенно иначе, чем его перфомансы на родине. |
Напомню.
onedrey: А Павленский сам требует, чтоб ему терроризм предъявили, иначе отказывается разговаривать, и там по всем признакам (российским) терроризм, а наши правоохранители стушевались и пытаются на тормозах спустить. Очень смешная ситуация. Гений, чего уж там говорить |
saluki: masterd: хотели бы Вы чтобы сгорела Ваша собственная дверь в квартиру, с возможным пожаром внутри квартиры, ради того, чтобы чей то художественный замысел был осуществлен? |
и сам подпалю, как только найду достаточный худзамысел.
тока снято будет лучше, чем у Павленского
2. Считаете ли Вы что в любой стране мира за поджог любой двери кроме своей собственной человек должен нести уголовную ответственность?
да или нет? |
нет. я уверен, что в любой стране мира есть бесполезные двери, от сжигания которых никто не пострадает.
а кое-где еще есть двери, которые необходимо сжечь во имя всеобщего блага.
еще вопросы? |
А французы не оценили. А я Вам, либералы, говорил, в Европе - мордой в пол, сразу.
...Напомним, Павленский, который в мае 2017 года получил убежище на территории Франции, сославшись на политические преследования в России, в ночь на 16 октября поджег здание Банка Франции. Свой поступок акционист объяснил желанием начать «мировую революцию».
Полиция задержала Павленского на месте совершения поджога вместе с его гражданской женой Оксаной Шалыгиной. Их обвинили «в намеренной порче имущества с помощью зажигательного вещества».
17 октября французское издание Le Figaro со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило, что Павленский отправлен в психиатрическую клинику. «После изучения поведения задержанного Петр Павленский был госпитализирован в психиатрический госпиталь префектуры полиции», — приводит Le Figaro слова источника. Жена акциониста Оксана Шалыгина остается под стражей.
Поджог Банка Франции резко изменил отношение к Павленскому в стране, предоставившей ему убежище. В мае та же газета Le Figaro писала о нем как о «радикальном художнике, который подвергается преследованиям за критику режима Путина». Также французские журналисты упоминали об использовании в России в отношении диссидентов карательной психиатрии, которую, в частности, пытались применить к Павленскому... |
|
|
|
номер сообщения: 88-9-1199 |
|
|
|
MaxML:А французы не оценили. |
а что тут оценивать, если чел банально повторяется? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1200 |
|
|
|
Я думаю, дело не в повторении, во всяком случае с точки зрения французов. Им банк жалко. ) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1201 |
|
|
|
MaxML: Я думаю, дело не в повторении, во всяком случае с точки зрения французов. Им банк жалко. ) |
банк всем жалко |
|
|
номер сообщения: 88-9-1202 |
|
|
|
saluki: а что тут оценивать, если чел банально повторяется? |
Если потребуется, у него будет столько дверей, сколько стогов сена у Моне.
La porte brulante de la police nationale, effet du soleil levant. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1203 |
|
|
|
saluki: MaxML:А французы не оценили. |
а что тут оценивать, если чел банально повторяется? | типа если бы он атаковал не дверь банка а окно, это был бы творческий перфоманс, а так уже нет?
Макс прав - французам нравилось, когда Павленский свои акции производил не у них. А теперь, когда он нарушает закон во Франции - он с точки зрения французов обычный банальный преступник, возможно душевнобольной. А когда отсидит, вернется в Россию и вновь начудит но уже у нас в России? Павленский будет вновь считаться у французов творческим человеком и ни разу не сумасшедшим. Потому что их законы нарушать не будет.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1204 |
|
|
|
masterd: saluki: MaxML:А французы не оценили. |
а что тут оценивать, если чел банально повторяется? | типа если бы он атаковал не дверь банка а окно, это был бы творческий перфоманс, а так уже нет? |
типа до этого момента он не повторялся, и было интересно.
Павленский будет вновь считаться у французов творческим человеком и ни разу не сумасшедшим. |
это ложное какое-то противоречие. существует сколько угодно сумасшедших, являющихся вполне творческими людьми. проблема павленского не в том, что он "опять учудил", а в месседже. жечь кгб - это понятно и актуально, а учинять "мировую революцию" во франции - нет. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1205 |
|
|
|
saluki: это ложное какое-то противоречие. существует сколько угодно сумасшедших, являющихся вполне творческими людьми. проблема павленского не в том, что он "опять учудил", а в месседже. жечь кгб - это понятно и актуально, а учинять "мировую революцию" во франции - нет. | проблема Вашего кумира в том, что во Франции нельзя поджигать чужое имущество... только и всего.
На мой взгляд все просто... Кому нужен перфоманс? Пусть покупает себе дверь и поджигает свою дверь хоть круглые сутки, лишь бы при этом не нарушались чужие права и насколько это возможно, соблюдались правила противопожарной безопасности
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1206 |
|
|
|
"И такие Гоголи, чтобы нас не трогали" |
|
|
номер сообщения: 88-9-1207 |
|
|
|
Roger: saluki: а что тут оценивать, если чел банально повторяется? |
Если потребуется, у него будет столько дверей, сколько стогов сена у Моне.
La porte brulante de la police nationale, effet du soleil levant. |
И как, похоже? "В травах кричала мелкая птичья сволочь"? |
|
|
номер сообщения: 88-9-1208 |
|
|
|
Не, ну поджёг чел дверь, он же Художник и Гений. А Макроновский режим сразу его в каталажку. Почему молчит Европа? А... ну да. ) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1209 |
|
|
|
masterd: saluki: это ложное какое-то противоречие. существует сколько угодно сумасшедших, являющихся вполне творческими людьми. проблема павленского не в том, что он "опять учудил", а в месседже. жечь кгб - это понятно и актуально, а учинять "мировую революцию" во франции - нет. | проблема Вашего кумира в том, что во Франции нельзя поджигать чужое имущество... только и всего. |
кумир? это было трогательно)))
чужое имущество нельзя поджигать нигде, равно как нельзя и рисовать на чужих стенах. это к оценку художника отношения не имеет никакого. то, что нельзя второй раз подряд делать то же самое, только хуже - имеет и самое прямое. он своими руками себя закапывает сейчас, вместе со своей идеей, и превращается их актуального художника в неактуального политика - потому что даже вам, наверное, дано понять, что двери французского банка это и близко не то же самое, что двери в гестапо ни в смысле зла, которое за этим стоит, ни в смысле опасности для поджигателя. поэтому из сильного (по производимому эффекту) художника он превращается просто в общественного обличителя пороков с канистрой в руках.
заметим, что это как раз напрямую связано именно с вандальной формой высказывания - если бы он продолжил публично увечить себя в рамках борьбы с капиталом, то это вполне бы канало за стиль. суть искусства такова, что моральные нормы в нем ощущаются куда острее, чем ук, и мучеником там быть куда легче, чем революционером. мучаться можно и против кгб, и против капитала, оставаясь искусством. а вот революцию против капитала после революции против кгб - это уже перемещает в другую категорию, это уже профессиональный революционер. поэтому у нас на глазах политик победил художника в одном конкретном случае, и я почти уверен, что он будет считаться просто еще одним русским художником, который кончился сразу с отъездом. их, кстати, немало. и все это просто потому, что он выбрал не ту дверь.
его единственный шанс на успех (сомнительной идеи повторной акции) был только в том, что бы "поднимать ставки". выбор, на самом деле, был невелик: ничего, что в мировой культуре могло бы считаться злом, еще более ужасным, чем здание на лубянке, в европе наверное просто уже нет. в россии, разумеется, тоже. (в контексте искусства, можно было бы поднять лапу на лувр, браво шагая в один ряд с сартром, но павленский никогда не интересовался вопросами чистоты искусства, поэтому его бы в этом точно так же не поняли. не бренер)
зато "капитал" как явление - действительно, подходящий кандидат. вероятно, его ненавидят даже больше людей, чем кгб. учитывая, что павленский еще и ультралевый сам по себе, все это идеально вписывается в парадигму - это все понятно и (в некотором смысле) правильно. но это не тот банк: никто, включая французов, не воспринимает его как символ мирового капитала. он, скорее, символ европейского социализма)
все значимые в общественном сознании символы мирового капитала находятся в сша, поэтому единственный способ не уронить планку у него был - жечь фрс или что-то подобное.
masterd: На мой взгляд все просто... Кому нужен перфоманс? Пусть покупает себе дверь и поджигает свою дверь хоть круглые сутки, лишь бы при этом не нарушались чужие права и насколько это возможно, соблюдались правила противопожарной безопасности |
это, мужик, не "взгляд". это банальность, помноженная на желание сумничать. в нежелании понимать значение слова "перформанс" и смысла явления нет ничего зазорного - но не надо пользоваться словами, смысла которых вы не понимаете. в данном случае перформансом является именно совершение наказуемого деяния и ответственность за него - искусство, как известно, требует жертв. поэтому художник жертвует нормами закона и лично собой во имя художественного высказывания |
|
|
номер сообщения: 88-9-1179 |
|
|
|
MaxML: Не, ну поджёг чел дверь, он же Художник и Гений. А Макроновский режим сразу его в каталажку. Почему молчит Европа? |
во-первых, он не гений, и это уже окончательный диагноз. гении так не лажают. во-вторых, "в каталажку" - это суть истории, без каталажки смысла нет никакого. и именно то, что все понимают, что нихрена реально страшного ему и не грозит, его больше всего подводит. более того, макроновский режим его сейчас может одним росчерком пера вообще уничтожить навсегда, просто назначив ему пенсию по психинвалидности.
ну а европа обсуждает вполне себе - и я пока никого не видел, кому бы понравилось. ни в европе, ни тут. более того, я уверен, что реакция была бы абсолютно аналогичная в случае с любым иным объектом, кроме вот пары мест в штатах или какой-нить тюрьмы в китае/саудовской аравии. никому не нравится видеть деградацию идеи.
кстати, если бы он сдуру учинил это с цб рф, было бы еще хуже во всех смыслах. так он хоть в русском акционизме остался художником. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1180 |
|
|
|
saluki: но не надо пользоваться словами, смысла которых вы не понимаете. | Ну да. Только Вы это иностранное слово понимаете... ясен пень. Опять мания величия
saluki:в данном случае перформансом является именно совершение наказуемого деяния и ответственность за него - искусство, как известно, требует жертв. поэтому художник жертвует нормами закона и лично собой во имя художественного высказывания | Помнится по одной из версий Джек потрошитель когда вскрывал человека, внутренности раскладывал так, чтобы они смотрелись по его мнению красиво, эстетично и выражали некую художественную идею...
Это я к тому, что на самом деле - преступление это всегда просто преступление. И умышленный поджог легко превращается в убийство, если пожар распространится внутрь здания. Можно за один поджог- перфоманс убить больше людей чем убил любитель перфомансов Джек Потрошитель. Что самое страшное: если сгорит много людей, то сила художественного воздействия на публику умышленного поджога - перфоманса будет гораздо сильнее.
Пока человек прибивает гениталии к брусчатке - видимо он еще не совсем преступник, скорее мелкий правонарушитель (хотя чтобы не смущать прохожих лучше себя калечить на садовой дорожке на даче, в конце концов можно туда позвать прессу и будет такое же членовредительство но без нарушения чьих либо прав - кому не интересно смотреть на эти ужасы, тот не увидит).
А вот когда человек совершает поджог в здании которое ему не принадлежит - он всегда преступник и прежде всего преступник. Если человек начинает ради искусства нарушать чьи то права и рискует чужими жизнями - он всегда просто преступник, даже если до этого когда то был деятелем искусства.
как то так
PS Вообще, уже не удивляет, что российские либералы считают позволительным нарушать закон и рисковать чужими жизнями всем тем, кого они считают идеологически близкими. Сразу вспоминается, что сталинисты своему кумиру тоже прощают все. Разница лишь в том, что Сталин виновен в реальной смерти множества людей, а два поджога Павленского пока что были неудачными - лишь поэтому от его пиромании еще нет человеческих жертв.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй |
|
|
номер сообщения: 88-9-1181 |
|
|
|
masterd совсем зарапортовался. Идеологически близким для либералов стал ультралевый радикал Павленский, протестующий против мировой финансовой системы. Ну не может у человека уложиться в голове, что либералы - это как раз те, кто может поддерживать и человека враждебных взглядов. Значит, Павленский идеологически близок либералам. Логично? Конечно, логично.
Хотя у них все, кто не в стаде - либералы. Они и самого Павленского наверняка в либералы записали |
|
|
номер сообщения: 88-9-1182 |
|
|
|
А касаемо поджога - после 68-го года поджог чего угодно в Париже не может считаться полноценным художественным жестом :)
Одно дело взять лопату, придти на Красную площадь и начать копать - в этом может быть какое-то там художественное высказывание. А другое дело - с той же лопатой приехать в колхоз и копать в поле. Это уже будет не искусство, а в лучшем случае толстовство, то есть интеллектуальное убожество. Он уже не уникальный художник, а один из тысяч политических активистов, а поджог - один из сотен аналогичных поджогов. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1183 |
|
|
|
А мастерду надо было вспоминать не Сталина, а Нерона, декламирующего на фоне горящего Рима, что таки был творческим актом ;) |
|
|
номер сообщения: 88-9-1184 |
|
|
|
masterd: saluki: но не надо пользоваться словами, смысла которых вы не понимаете. | Ну да. Только Вы это иностранное слово понимаете... ясен пень. Опять мания величия |
да то же вы вечно перекладываете с больной головы-то? это не "иностранное слово", а искусствоведческий термин. все, кто хоть немного интересовался совриском, его понимают прекрасно - и судя по реакциям на происходящее, таких людей крайне много.
Помнится по одной из версий Джек потрошитель когда вскрывал человека, внутренности раскладывал так, чтобы они смотрелись по его мнению красиво и эстетично. |
"красиво и эстетично" не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме вообще. так же соотносится с предметом, как "нежно и сладко"
Это я к тому, что преступление это всегда просто преступление. |
нет. кража чужих рабов с целью их освободить - это не просто кража, а пойти партизанить в соседнюю страну за идею - это не просто убийство. ук - это не главное культурное достижение человечества, и не единственная шкала оценки.
И умышленный поджог легко превращается в убийство, если пожар распространится внутрь здания. |
вы тоже легко превращаетесь в гея, если. но пока "если" не наступило, имеете право на ложку без дырки.
А вот когда человек совершает поджог в здании которое ему не принадлежит - он преступник прежде всего. |
я рад, что вы столь праведны, что для вас каждый, нарушивший закон - прежде всего преступник. а вы отношение на все население рф распространяете, или только на попавшихся?
Если человек начинает ради искусства нарушает чьи то права - он всегда просто преступник, даже если до этого когда то был деятелем искусства. |
это точка зрения человека, который просто не понимает, какое место занимает искусство в нашей цивилизации. на самом деле все ровно наоборот: о том, что Караваджио был убийцей мы и знаем-то только потому, что он был деятелем искусства. и я не наблюдаю, что бы это хоть кого-то беспокоило.
и то, что Бэнкси является для вас просто преступником, ни секунды не мешает ему быть одним из главных людей современности вообще, и выдающимся деятелем искусства в частности |
|
|
номер сообщения: 88-9-1185 |
|
|
|
masterd: Вообще, уже не удивляет, что российские либералы считают позволительным нарушать закон и рисковать чужими жизнями всем тем, кого они считают идеологически близкими. |
идеологически близким он является к удальцову, а не к либералам; ничьей жизнью, кроме собственной, он никогда не рисковал. а закон вообще не имеет "позволительной" функции, он не может ничего позволить или запретить - он может только установить ответственность. человеку, согласному ее принимать, "нарушать закон" можно позволять или не позволять с тем же успехом, что и "совершить самоубийство".
а два поджога Павленского пока что были неудачными - лишь поэтому от его пиромании еще нет человеческих жертв. |
два поджога были вполне удачными, и именно поэтому их и нет. |
|
|
номер сообщения: 88-9-1186 |
|
|
|
masterd: Что самое страшное: если сгорит много людей, то сила художественного воздействия на публику умышленного поджога - перфоманса будет гораздо сильнее. |
нет, не будет. художественное высказывание исчезнет с первой же жертвой навсегда. и даже жертв не надо - хватило бы спалить половину здания. художник должен пострадать сильнее, чем нанести ущерб, только тогда он художник. и конечно он должен полностью контролировать весь процесс, случайности не допускаются.
и это исчерпывающие критерии "художественного высказывания" - если они не соблюдены, то мимо, а если соблюдены, то высказывание оценивается критериями искусства. деяние же всегда оценивается законом, без всякой связи с этим |
|
|
номер сообщения: 88-9-1187 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|