|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вообще говоря, там были совершенно несопоставимые авторы. художники, попавшие под бульдозер, перекочевали в учебники истории искусства примерно в полном составе и шороху навели нереального, причем по всему миру. и сама эта выставка - вполне себе кандидат на главное событие в художественной жизни второй половины двадцатого века в россии. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1579 |
|
|
|
Дайте образец приемлемого лично Вам авангарда
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1580 |
|
|
|
IvanStepanovъ: Тальберга душа принимает, а бульдозерных - нет. |
вы хотя бы доведите до сведения души, что они - ни разу не примитивисты
комар и меламид. вид на кремль в романтическом пейзаже
комар и меламид. портреты предков - аллозавр |
|
|
номер сообщения: 88-7-1581 |
|
|
|
IvanStepanovъ: Дайте образец приемлемого лично Вам авангарда |
просто что бы вы понимали бездну своего незнания - то, что на русском правильно называть "авангард" закончилось почти сто лет назад, и дало миру величайшего русского художника: малевича. с тех пор это слово занятно, и фиг на него посягнешь. поэтому правильное название для этой плеяды второй половины 20 века - "неофициальное искусство ссср"
ну а лично я об искусстве в терминах "приемлемо" или нет вообще не разговариваю, потому что не могу представить себе большей глупости. но если это такой корявый способ спросить "кто из бульдозеристов мне нравится более всех" - то оскар рабин. что конечно не значит, что я не люблю немухину и комара с меламидом.
но самые нежные чувства из всех "неофициальных" я испытываю к михаилу рогинскому. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1582 |
|
|
|
Я просил конкретный образец авангардного творчества, с вашим словесным мы знакомы.
вы хотя бы доведите до сведения души, что они - ни разу не примитивисты |
Они это кто, о ком я как о примитивистах? Я вроде последний раз говорил об авангарде в целом (включая сюда бульдозеристов Комара и Меламида). А авангард понимается шире, нежели вы его подали.
Из Википедии:
Авангардистские течения в искусстве.
В истории изобразительного искусства авангард чаще интерпретируют как художественное направление начала XX века, тесно связанное с модерном и модернизмом. В таком широком понимании к авангарду относят:
Фовизм
Абстрактный экспрессионизм
Баухауз
Беспредметность
Всёчество
Дадаизм
Конструктивизм
Кубизм
Лучизм
Органика
Орфизм
Примитивизм
Систематизм
Стохатизм
Супрематизм
Сюрреализм
Тунфан
Унизм
Футуризм
Экспрессионизм
Судя по апломбу, вы продвинуты в авангарде - теперь надо суметь продвинуться со своим знанием в массы. Пока, по-моему, безрезультатно
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1583 |
|
|
|
IvanStepanovъ: надо суметь продвинуться со своим знанием в массы |
надо? продвигайтесь, кто же вам препятствует) |
|
|
номер сообщения: 88-7-1584 |
|
|
|
saluki: IvanStepanovъ: надо суметь продвинуться со своим знанием в массы |
надо? продвигайтесь, кто же вам препятствует) |
Мне надо! А если Вам не надо, тогда непонятно, чего Вы вообще ищете среди людей
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1585 |
|
|
|
VicS: Между прочим, последствия Бульдозерной выставки отличались от предыдущей кампании. Появился выставочный зал на Пресне, где простой народ вроде меня мог полюбоваться на авангард. Ну, и Измайлово. |
К вашему сведению, авангард все советские времена регулярно выставлялся в ''Доме художника'' на Кузнецом. Даже я туда заглядывал
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1586 |
|
|
|
На Пресне было народней. Там выставлялись даже те кого в союз художников не принимали. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1587 |
|
|
|
Pigeon: На Пресне было народней. Там выставлялись даже те кого в союз художников не принимали. |
Что может быть народней вот такого экспоната? Я такой видел в ''Доме художника''
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1588 |
|
|
|
Джакометти разработал тему ранее. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1589 |
|
|
|
тут видите ли в чем штука - было бы вам реально надо, вы бы и мимо оскара рабина не прошли бы, и десятилетие бульдозерной выставки представляли себе более отчетливо. но аппетит действительно часто приходит во время еды, поэтому берите, не жалко. удивительно актуальная вещь, кстати.
и там есть еще подборочка, и можно поразглядывать, ибо качество изображения приемлемо, а живопись отменная. вам наверное это может отозваться.
ну и дальше он гуглится без затруднений, если вдруг. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1590 |
|
|
|
saluki:
тут видите ли в чем штука - было бы вам реально надо, вы бы и мимо оскара рабина не прошли бы, и десятилетие бульдозерной выставки представляли себе более отчетливо. но аппетит действительно часто приходит во время еды, поэтому берите, не жалко. удивительно актуальная вещь, кстати.
и там есть еще подборочка, и можно поразглядывать, ибо качество изображения приемлемо, а живопись отменная. вам наверное это может отозваться.
ну и дальше он гуглится без затруднений, если вдруг. |
Спасибо! Большое спасибо. Познакомили меня с вашим кумиром. Прочел абсолютно всё. Внимательно вгляделся тоже во всё. И знаете, написанное мне понравилось - нарисованное нет.
''Особая техника смешения масляных красок с песком придает живописи почти осязаемую объемность. Серо-коричневая цветовая палитра советского и раннего французского периодов творчества кажется безрадостной и мрачной, как и действительность, изображаемая художником. Но всполох жаркого, как пожар, неба или теплый свет из окна вдруг дают ощущение уюта, надежды среди разрухи и бедности...''
Что хотите делайте - не принимаю я такую живопись! Могу понять автора, который искренне хочет передать то, что у него на душе, те тяжелые мрачные образы, населяющие его, но!.. Лично у меня он не вызвал сочувствия. Почему? Потому что не поверил я ему. Я бы назвал его стиль натурализмом души.
Но - не переносится на холст буквально, что видится!!
Понимаете, если у тебя в душе черно и ты считаешь возможным переложить один к одному весь свой мрак на холст - люди от тебя отвернутся. Это закон жизни.
Ведь что мы видим у вашего автора - он спокойно живет с этим душевным мраком и зовет нас разделить его с собой... Нет, батенька, что-то с вашим Рабином не то. Нет в нем ...борьбы за светлое будущее. Он сам его не ищет и нас к тому склоняет. Пока точка.
Живопись знает, например, т.н. суровый стиль, но там совсем другое - там тяжелая реальность, но там борьба и надежда...
P.S. Десятилетие Бульдозерной выставки - это 1984-й? А что такого было в 1984-м?
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1591 |
|
|
|
IvanStepanovъ: Могу понять автора, который искренне хочет передать то, что у него на душе |
стало быть, обвинение в том, что он "попугайничает" уже снято? тоже хлеб.
Понимаете, если у тебя в душе черно и ты считаешь возможным переложить один к одному весь свой мрак на холст - люди от тебя отвернутся. Это закон жизни. |
следовательно, в душе у оскара рабина черно не было - ибо люди к нему тянулись примерно всегда, и он один из самых популярных и востребованных авторов в (почти) современном русском искусстве.
Нет в нем ...борьбы за светлое будущее. |
хех. и этот человек не любит малевича
з.ы. десятилетие - это не путать 60-е и 70-е. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1592 |
|
|
|
saluki:
стало быть, обвинение в том, что он "попугайничает" уже снято? тоже хлеб. |
Пикассо-малевичи показали пример и убедили плебейскую массу, что такое ''искусство'' возможно в принципе. В этом их преступление перед мировой культурой. Действовали они, однако, не по голому почину - времена были такие, когда, как сказал один философ, массы восстали и нуждались в своем плебейском искусстве.
Оскар Рабин творит в том же тренде, он рад равняться не на Репина с Серовым. Вот и думайте, попугайничает ли он.
следовательно, в душе у оскара рабина черно не было
- ибо люди к нему тянулись примерно всегда, и он один из самых популярных и востребованных авторов в (почти) современном русском искусстве. |
К Анатолию Звереву люди тоже тянулись. Какие люди? Видимо, и к Рабину те же...
IvanStepanovъ: Нет в нем ...борьбы за светлое будущее. |
хех. и этот человек не любит малевича |
У Татьяны Котович, современного биографа Малевича, есть цикл исследований. Я, представьте, исподволь их почитываю. С начала 1920-х, в Витебске, Малевич очень серьезно работал по развитию своей школы УНОВИС, разрабатывал свою философскую систему.., то есть он действительно работал на светлое будущее, как он его понимал.
Ну так неужели вы не понимаете, что Малевич это тот же Ленин в искусстве?.. Ну и куда они оба нас завели?!..
десятилетие - это не путать 60-е и 70-е. |
Вся разница между выставками - в Манеж нельзя было пустить бульдозеры. А так, их совершенно незачем различать.
Говорить об искусстве надо, конечно, не с бухты-барахты. Мы с Вами в этих условиях все равно ни о чем не договоримся, только напустим туману и дадим повод ротозеям позубоскалить. Я знаю только одно: искусство существует не для специалистов, а для простого народа; о произведениях должно судить по принципу нравится - не нравится; а истинное искусство то, которое не нуждается в пояснениях. Пояснения нужны к малевичам и рабинам...
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1593 |
|
|
|
IvanStepanovъ: и убедили плебейскую массу, |
как мы отчетливо видим по вам -не убедили. но, к счастью, у них и не было этой задачи) |
|
|
номер сообщения: 88-7-1594 |
|
|
|
А как видим по Вам - убедили.
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1595 |
|
|
|
для начала научитесь не путать десятилетия и художественные стили, а потом уже про плебеев кукарекайте |
|
|
номер сообщения: 88-7-1596 |
|
|
|
saluki: для начала научитесь не путать десятилетия и художественные стили, а потом уже про плебеев кукарекайте |
Развитие вашего ''искусства'' по годам существенно для вас. Для нас весь авангард от зарождения до вашего Рабина мазан одной краской (разумеется, с исключениями) и спрессован почти в точку. На временной шкале человеческой культуры он так и выглядит.
Хватит уже пикироваться, содержательная часть общения исчерпана, разойдемся по своим углам - вы к Рабину, мы к ...
Кстати, кто автор? Разбираетесь вы в чем-то кроме своего искусства?..
Ответ - только по существу.
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1597 |
|
|
|
чем задавать глупые вопросы, лучше бы задавать интересные. вот, например, интересный вопрос - почему в качестве картинки вы выбрали именно эту работу, а не, например, вот этот портрет той же самой женщины кисти того же самого автора?
и я могу вам на него ответить - потому что это единственный винтерхальтер, который добрался до музея гетти, чем и обрел широкую славу в интернете. мне вот интересно, найти какую-нить из пары десятков хотя бы эрмитажных его работ вы поленились, или просто не знаете, что это один из самых представленных в россии западных художников? |
|
|
номер сообщения: 88-7-1598 |
|
|
|
Добро. Не ожидал от Вас такой прыти. Тогда Вам многое прощается. Спасибо за содержательное общение.
Остается, правда, неразрешимая человеческая загадка: как можно променять Винтерхальтера на Рабина? Но это вопрос уже не к Вам, а вообще...
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1599 |
|
|
|
Современные технологии поиска творят чудеса.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-7-1600 |
|
|
|
IvanStepanovъ: Добро. Не ожидал от Вас такой прыти. Тогда Вам многое прощается. Спасибо за содержательное общение.
Остается, правда, неразрешимая человеческая загадка: как можно променять Винтерхальтера на Рабина? Но это вопрос уже не к Вам, а вообще... |
Отчего же неразрешимая? Вы сами писали "нравится - не нравится". Вы же не ожидаете что всем должно нравиться ровно то что и вам? |
|
|
номер сообщения: 88-7-1601 |
|
|
|
Pigeon: ....
Отчего же неразрешимая? Вы сами писали "нравится - не нравится". Вы же не ожидаете что всем должно нравиться ровно то что и вам? |
Ну так в том и загадка, что есть люди, которым нравится мрак и не нравится свет
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-7-1602 |
|
|
|
Quantrinas: Современные технологии поиска творят чудеса. |
это да. винтерхальтера в москве я вам найду за день, а если дадите недельку - будет еще и выбор.
для этого он написал достаточно) это такой шилов здорового человека - в смысле настоящий портретист для аристократии, удивительно плодовитый. отчаянно льстивый, и очень, очень следивший за тем, что бы не дай бог не написать качественный пейзаж за портретируемым, шоб не отвлекало. но он понимал своих клиенток, поэтому платья всегда выписаны безупречно. большой талант положил на это дело, и стал богат - но шансов стать рубенсом с таким подходом себе не оставил.
впрочем, он на эту чушь и не отвлекался. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1603 |
|
|
|
Я главного пока не понял. За кого вы, Иван Степанов, за Энгра или за Делакруа? |
|
|
номер сообщения: 88-7-1604 |
|
|
|
IvanStepanovъ:
Остается, правда, неразрешимая человеческая загадка: как можно променять Винтерхальтера на Рабина? Но это вопрос уже не к Вам, а вообще... |
ну тут я пожалуй поясню. винтрехальтера на рабина может иметь смысл поменять, и даже очень. во-первых, винтерхальтер бывает очень разный, и серьезных денег стоят только немногие его работы. во-вторых, на винтерхальтера в россии спроса очень и очень не много - как бы все русские, которых он всерьез рисовал, уже в основном пристроены за очень дорого, а проходные и неизвестные иностранцы не особо нужны. в отличии от рабина, который обращается в наличные деньги за месяц на ближайшем аукционе в самом печальном случае, причем это касается любой из его работ (разница в цене будет огромной в зависимости от, но спрос есть вообще на все). русские не любят иностранное искусство, в целом. не у себя на стене.
а вот в смысле "эстетическом" ваш вопрос любого смысла лишен в принципе, потому что сравнивать и выбирать можно только между подобным, а рабин и винетерхальтер творили в разных жанрах, в разные эпохи и по совершенно разным принципам. поэтому между ними никакой выбор не возможен, за вычетом строго одного: что повесить себе на стену. и я не уверен, что эта дилемма хоть раз на практике возникала в истории человечества, даже с учетом плодовитости обоих - вместе они бывают только у дилеров, да и то скорее в теории. это настолько разные категории, что они даже в одну книгу попасть шансов имеют мало. альтернативное искусство с аристократическим портретом имеет столько же общего, сколько езда на bmx с ездой на bmw. вам просто разные пространства нужны для одного и другого)
з.ы. да, и вопрос "а на чью выставку сходить" смысла не имеет тем более. разумеется, на обе. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1605 |
|
|
|
saluki: но шансов стать рубенсом с таким подходом себе не оставил.
впрочем, он на эту чушь и не отвлекался. |
Почему вы написали "Рубенсом", а не, к примеру, "Веласкесом" ? |
|
|
номер сообщения: 88-7-1606 |
|
|
|
Michael_S: Я главного пока не понял. За кого вы, Иван Степанов, за Энгра или за Делакруа? |
За Giovanni Boldini, если я правильно понимаю "свет". |
|
|
номер сообщения: 88-7-1607 |
|
|
|
к слову, у нас разумеется был свой "винтерхальтер" - большой талант, который в итоге был положен на портреты. его звали сергей зарянко, и вот тут можно посравнивать вволю. как можно видеть примерно сразу, меньший градус льстивости позволял ему делать разные портреты, и пытаться передавать внутренний мир портретируемого.
здесь сравнение будет продуктивно: на этом примере легко понять, что салонный портрет отличается от русского, примерно всегда психологического, портрета.
надо ли говорить, что зарянко дороже, встречается реже, и пользуется огромным спросом? вот в этом месте вы можете задаваться вопросом "почему?", кто что на что променял и так далее. |
|
|
номер сообщения: 88-7-1608 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|