|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Польский художник Марек Ружик рисует картины на морскую тематику. Вот несколько его работ.
1. Двухмачтовый парусник.
2. Трёхмачтовый парусник.
3. Крушение.
4. Парусник на берегу.
5. Вечерний закат.
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1689 |
|
|
|
Ещё один художник-маринист, англичанин Монтегю Доусон. Вот несколько его работ.
1. Лунная ночь.
2. Высадка на острове.
3. Два клипера возвращаются домой.
4. Почтовый корабль в Атлантике.
5. Налоговый инспектор преследует контрабандиста.
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1690 |
|
|
|
jenya:
Так экспериментировать самому и так увлекаться новым это довольно редкий случай. Примерно, как вырасти на Окуджаве и принять Щербакова. |
в 55 лет |
|
|
номер сообщения: 88-4-1691 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1692 |
|
|
|
Московские записки
Мы уже не раз показывали вам единственный прижизненный снимок Гоголя, сделанный в 1845 году в Риме фотографом Сергеем Левицким. Николай Васильевич здесь в компании именитых архитекторов, художников, скульпторов - творческая элита, проживавшая в Италии. Но единственная женщина на снимке к этой элите не относится – это римская натурщица Мариучча, но тоже достаточно известная.
Историки полагают, что это та самая девочка с венком со знаменитой картины Кипренского. Та самая девочка, с которой связана главная трагедия жизни Ореста Адамовича. Ее настоящее имя Анна-Мария Фалькуччи, но Кипренский называл ее Мариучча. В 1819 году в возрасте 7 лет она позировала ему в Риме. Пожалев ребенка, художник выкупил девочку у распутной матери, стал ее опекуном. Вскоре тело матери было найдено сгоревшим и завернутым в холсты Кипренского. Главным подозреваемым в убийстве оказался российский живописец. И хотя полиция доказательств его причастности не нашла, Кипренскому пришлось несладко в Италии. Рим от него отвернулся, как и Париж, куда дошли слухи об убийстве. В 1822 году художник вернулся в Россию, перед этим определив 10-летнюю Мариуччи в европейский пансионат для сирот и оставив средства на ее содержание. На родине Орест Адамович начал пить. Пил крепко, запоями. В 1828-ом вернулся в Италию, а в 1836-ом женился на Мариуччи, для чего даже принял католицизм. Ей было 25, ему – 54. Счастья этот брак никому не принес. Через три месяца после свадьбы Орест Адамович скончался от скоротечного воспаления легких.
После его смерти Мариучча (именуемая в русских документах Марией Кипренской), прислала в российскую Академию художеств оставшиеся ей в наследство картины мужа, в том числе и «Девочку с цветком в маковом венке». Деньги за проданные картины были ей отосланы, расписка в получении получена. Вдову Кипренского поддерживали российские благотворители, она продолжала позировать художникам - например, для картины Александра Иванова (последний снимок). В середине 1840-х Мариучча вышла замуж за итальянского аристократа и дальнейшие следы ее теряются. |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1693 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1695 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1696 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1697 |
|
|
|
Кстати о связи современности с прошлым.
Недавно у нас возник спор.
Я думаю, что это репродукция, а подруга считает - оригинальная мечта современного поэта художника. Типа Джина и Одри в одном флаконе.
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1698 |
|
|
|
Russian sculptor Gleb W. Derujinsky and actress Virginia Brown Faire as his model |
Настоящая то девушка посимпатичнее будет. Примерно это говорила Пельцер в "Формуле любви", - отбить! |
|
|
номер сообщения: 88-4-1701 |
|
|
|
Edvard Munch, "Woman with poppies" (1919), Munch Museum, Oslo.
У нас никак зима не начнётся, страдаем без снега, так хоть цветочки посмотреть. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1708 |
|
|
|
А еще потеплее?
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1709 |
|
|
|
Georgia O'Keeffe, 1927 |
|
|
номер сообщения: 88-4-1710 |
|
|
|
Я думал у Нольде самые большие цветы, но О’Кифф его, похоже, обскакала. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1711 |
|
|
|
орихдея, 1941
небольшая, по ее меркам, 70 на 55 |
|
|
номер сообщения: 88-4-1712 |
|
|
|
Painted largely in shades of dark green, ochre and brown with touches of blue and white, Maison dans les arbres was executed at a turning point in Cézanne's development. It is impossible to overestimate the influence of Pissarro on Cézanne in these pictures from the 1870s, as Cézanne gradually moved away from the feverish romanticism of his early work. |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1713 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1714 |
|
|
|
«Берег Марны» — картина Поля Сезанна из собрания Государственного Эрмитажа[1]. Картина изображает одинокий двухэтажный усадебный дом с башенкой, на берегу реки Марны, окруженный тополями и ивами с отражением в неподвижной воде. Картина написана около 1888 года в Шантийи, куда летом 1888 года часто приезжал Сезанн из Парижа, и является яркой иллюстрацией двух главных тем, интересовавших художника в то время, — деревья и вода[2]. |
Это правда, что Сезанн летом 1888 года жил в Шантийи и рисовал там пейзажи, есть три таких картины. И Эрмитажная работа бесподобна, спору нет. Тонкость в том, что Шантийи не стоит на Марне, он находится в сорока километрах к северу от Парижа, а Марна впадает в Сену к востоку от Парижа. Может он и туда, и туда ездил. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1715 |
|
|
|
Расширил и углӳбил свои представления об "однофамильцах". Художник Сезанн и французский город Сезанн (тоже не стоит на Марне, хотя и находится в одноименном департаменте) "однофамильцы" в русском языке, но не в родном: художник - Cezanne, а город - Sezanne. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1716 |
|
|
|
Цифровое искусство.
Андрей Сурнов
У него хороший профиль в Вклнтакте, работы, размышления и полезные ссылки
Еще несколько материалов первый второй |
|
|
номер сообщения: 88-4-1717 |
|
|
|
владимир потапов
2 картины из серии "свет", 2014
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1718 |
|
|
|
Потапов у Рыедина понравился (АРТОбстрел), забавное и поучительное было обсуждение.
Рындин, конечно, молодец. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1719 |
|
|
|
с потаповым за искусство интересно говорить, да) |
|
|
номер сообщения: 88-4-1720 |
|
|
|
Marc Chagall
Self-Portrait with Tefillin, 1928.
Royal Museums of Fine Arts, Brussels |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1723 |
|
|
|
В качестве поддержки петербуржцам: Марина Георгиевна Тиме-Блок (1913-1999), "Гуляющие на Мойке".
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1725 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1751 |
|
|
|
Классицизм: пить чай у себя в поместье, оттопырив мизинец.
Романтизм: пить чай, глядя со скалы на бушующее море.
Декадентство: пить чай в опиумной курильне.
Символизм: пить чёрную и крепкую, как Дух, Тайну.
Акмеизм: пить чай.
Экспрессионизм: бросить кружку с чаем в стену и опрокинуть стол.
Сюрреализм: пить чай, стоя на голове в водолазном костюме.
Кубизм: пить треугольный чай на кубическом шаре.
Соцреализм: пить чай из граненого стакана в столовке.
Экзистенциализм: пить чай до тошноты.
Абсурдизм: ты муха в чае, который пьёт Годо.
Концептуализм: ты на фото, пьющий из кружки с подписью "чай".
Поп-арт: пить холодный чай из пластиковой бутылки.
Ар-брют: пить чай в инвалидном кресле из кружки, сделанной в дурдоме.
Постмодернизм: притворяться, что пьёшь чай, иронически оттопырив мизинец.
Метамодернизм: никто не знает, как пить чай, но точно не как в постмодернизме. |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-1752 |
|
|
|
А где, простите, блюдечко? |
|
|
номер сообщения: 88-4-1753 |
|
|
|
Это дадаизм.
Пить чай палочками для еды из блюдечка, нарисованного на плакате. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1754 |
|
|
|
jenya: В качестве поддержки петербуржцам: Марина Георгиевна Тиме-Блок (1913-1999), "Гуляющие на Мойке".
|
Это ленинградская поэзия. Спасибо. |
|
|
номер сообщения: 88-4-1755 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|