|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
patrikey: P.S. Человек, закончивший "студию дизайна" за 3 месяца и получивший корочки "дизайнера" - это не дизайнер. |
Основное, "the point is" как говорят англичане: судя по тому, что производит студия Лебедева (именно с этого все тут началось) там работают именно такие спецы, или же грамотные люди, по каким-то причинам гонящие халтуру. Обычное барахло, которым завалены однодолларовые магазины во всем мире. Кому нравится - на здоровье.
На шрифты, башенные краны, упаковку, посуду и т.п. долго учаться (до 6 лет) с обязательной классической подготовкой. Посмотрите, к примеру, список факультетов и кафедр, которые включает в себя Строгановка, а также список вступительных экзаменов. Профессиональный дизайнер трамваев должен прежде всего хорошо рисовать.
У живописцев, кстати, шрифты и посуда в ассортименте еще в процессе учебы. Но, вообще, общая художественная подготовка и культура помогает быстро адаптироваться и менять направление. |
|
|
номер сообщения: 88-4-100 |
|
|
|
Однодворец: saluki: но дизайнер и художник - профессии не пересекающиеся в принципе. |
Вообще всегда лучше писать с уверенностью о том, о чем имеешь представление. |
ага, причем я-то так и делаю)
но если вы можете найти пересечение между дизайнером футбольного мяча и скульптором, то я вас с удовольствием выслушаю) |
|
|
номер сообщения: 88-4-101 |
|
|
|
арт.: saluki: оставаться при своем мнении вы можете сколь угодно, но дизайнер и художник - профессии не пересекающиеся в принципе. задача художника - делать искусство; задача дизайнера - повышать продажи. |
ниче не понял, ну и ладно... |
дизайн, в самой его массовой и оплачиваемой части - это улучшение потребительских свойств предмета (торговли). сюда относится и цвет сигаретной пачки, и способ открывания бутылки пива, и материал, из которого делают руль автомобиля. цель дизайна - создать максимально эффективное (с точки зрения продаж) решение за минимально возможный бюджет.
что общего это имеет с художником, задача которого - выразить некую мысль/эмоцию языком изобразительного искусства, я понятия не имею) |
|
|
номер сообщения: 88-4-102 |
|
|
|
Однодворец: У живописцев, кстати, шрифты и посуда в ассортименте еще в процессе учебы. Но, вообще, общая художественная подготовка и культура помогает быстро адаптироваться и менять направление. |
если вы хотели сказать о преимуществах образования над не-образованием - так кто бы таки спорил. но для очень многих форм дизайна едва ли не лучше подойдет умение чертить и инженерные дисциплины, например. шрифты же лучше всего постигать в полиграфе, наверное. кому что) |
|
|
номер сообщения: 88-4-103 |
|
|
|
saluki:
что общего это имеет с художником, задача которого - выразить некую мысль/эмоцию языком изобразительного искусства, я понятия не имею) |
спор чисто формальный - многие направления модерна фиг отличишь порой от того же графического дизайна:-) |
|
|
номер сообщения: 88-4-104 |
|
|
|
saluki: если вы хотели сказать о преимуществах образования над не-образованием - так кто бы таки спорил. |
Я хотел сказать, что делать красивые вещи проще (нужна несложная техника), чем писать картины (к сложной технике нужна еще мысля). Поэтому художники могут быть довольно успешно дизайнером практически всего, тут внутренние переживания можно не распалять. А вот в обратную сторону гораздо сложнее. Это, конечно, не касается тех, кто получил дизайнерское образование вместе с художественным, как в Строгановке, к примеру. |
|
|
номер сообщения: 88-4-105 |
|
|
|
Однодворец: Я хотел сказать, что делать красивые вещи проще (нужна несложная техника), чем писать картины (к сложной технике нужна еще мысля). |
да, но задача делать "красивые вещи" - это ничтожно малая часть дизайнерской работы. сводить дизайн к "красиво" - это практически то же самое, что сводить к "красиво" искусство.
из всеми любимой вики:
Дизайн (англ. design, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.“
(Определение дизайна, предложенное Томасом Мальдонадо и утверждённое на VI Конгрессе ИКСИД (ICSID – International Council of Societies of Industrial Design)) |
|
|
номер сообщения: 88-4-106 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-107 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-108 |
|
|
|
Ну вот ничья-то только при ходе чёрных. |
|
|
номер сообщения: 88-4-109 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-111 |
|
|
|
Очень интересное, на мой взгляд, интервью Михаила Шемякина ("среди своих - Мухаммеда") Радио Культуре. |
|
|
номер сообщения: 88-4-112 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-113 |
|
|
|
А причем тут Дёготь? Кстати, первая картина очень даже ничего. Собственно, оригинал и был нарисован Пехштейном, одним из заметных художников немецкого эспрессионизма. |
|
|
номер сообщения: 88-4-115 |
|
|
|
jenya: А причем тут Дёготь? Кстати, первая картина очень даже ничего. Собственно, оригинал и был нарисован Пехштейном, одним из заметных художников немецкого эспрессионизма. |
Дёготь тут при том, что безумные цены на произведения искусства - следствие не столько любви отдельных состоятельных любителей - сколько игра на повышение. И Дёготь - очень активная фигура этого рынка, играющая на повышение одного сегмента и на понижение другого. К искусству же она очевидно совершенно равнодушна.
По существу же вопрос очень сложен. Большой художник(в любом виде искусства) создаёт свой мир, свою Вселенную, в контексте которой только и может б оценена каждая отдельная работа. Каждая - камешек в этом мире. Человек, чувствующих гармонию этого мира и обладающий техникой, даже и не обладая гением, необходимым для создания своего Мира - вполне может вложить камни в постройку. Но они как правило не совсем гармоничны, и кроме того, что и сами по себе не совсем то(а может даже как отдельный камень и лучше, чем средний уровень подлинников), искажают всю картину Мира. Возможно, что улучшают? Ой, вряд ли :-) |
|
|
номер сообщения: 88-4-116 |
|
|
|
А мне (посыпаю пеплом голову) и вторая картина понравилась. |
|
|
номер сообщения: 88-4-118 |
|
|
|
jenya: А причем тут Дёготь? Кстати, первая картина очень даже ничего. Собственно, оригинал и был нарисован Пехштейном, одним из заметных художников немецкого эспрессионизма. |
На самом деле я просто забыл, что ета тема про Деготь :) |
|
|
номер сообщения: 88-4-119 |
|
|
|
Grigoriy: По существу же вопрос очень сложен. |
Григорий, к сожалению, я ничего не понял из того, что Вы сказали. Я даже не понял, к чему относится фраза "по существу" - к экспрессионизму или к подделкам. |
|
|
номер сообщения: 88-4-120 |
|
|
|
jenya: я ничего не понял из того, что Вы сказали. |
И не надо :-) |
|
|
номер сообщения: 88-4-121 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-122 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-123 |
|
|
|
Про Верёвкину и я слышал краем уха, но вся та компанию в те года (Явленский, Кондинский, Мюнтер) меня очень радует. Если кто сходит на выставку, расскажите, хорошо? |
|
|
номер сообщения: 88-4-124 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-125 |
|
|
|
номер сообщения: 88-4-126 |
|
|
|
Вспоминается анекдот.
Расценки в публичном доме
1. Девочка - 50$
2. Наблюдение за свиданием - 100$
3. Наблюдение за наблюдающими - 500$
Т е для чего нужна порнография - понятно. Для чего эротика - понятно. Но для чего нужны подделки под порнографию и эротику - лично мне совершенно непонятно. Узость мышления. Вот тт Панкин наверное смогли бы нам обьяснить с помощью математических расчётов. |
|
|
номер сообщения: 88-4-127 |
|
|
|
то есть из всего авангарда вам только квадритики запали и баночки с говном?
так сделайте баночку своим аватаром, может тогда мы, наконец, перестанем о ней читать во всех тредах:-) |
|
|
номер сообщения: 88-4-128 |
|
|
|
Кстати, в интервью Шемякина нашлось место и merdе Манцони, и нашпигованным химикатами акулам. Как-то не жалует он все это :) |
|
|
номер сообщения: 88-4-129 |
|
|
|
меня его петр впечатлил в свое время, глыба с маленькой головой:
|
|
|
номер сообщения: 88-4-130 |
|
|
|
арт.: то есть из всего авангарда вам только квадритики запали и баночки с говном?
так сделайте баночку своим аватаром, может тогда мы, наконец, перестанем о ней читать во всех тредах:-) |
А что, в авангарде есть что-то ещё кроме Вами упомянутого и тт Дёготь и салюки? |
|
|
номер сообщения: 88-4-131 |
|
|
|
у вас - нет, судя по выступлениям |
|
|
номер сообщения: 88-4-132 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|