|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надеюсь, что современное искусство по диалектической спирали опять придет к образу. Безобразность, пмм, уже исчерпана и скоро начнет людям надоедать. Тем более, что в современном мире для реалистического искусства тем довольно много.
А будет еще больше.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1523 |
|
|
|
Я не против образа, агитировал за него у Кандинского :) Но придёт ли к нему современное искусство, меня не так беспокоит. В одном только начале 20 века, названном Степановым подлыми временами, был такой уникальный расцвет искусства (от Парижской школы до немецкого экспрессионизма, от фовизма до "Бубнового валета"), что до сих пор не удалось это всё изучить. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1524 |
|
|
|
Искусство это поиск нового, возврат к старому называется иначе.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1525 |
|
|
|
Vova17: Надеюсь, что современное искусство по диалектической спирали опять придет к образу. |
они слишком вероломны |
|
|
номер сообщения: 88-2-1526 |
|
|
|
Боюсь, даже saluki не спросит мнение переводчика Гугла, что на самом деле значит une pipe.
Вот где вероломство. Куда там Магритту. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1527 |
|
|
|
jenya: В одном только начале 20 века, названном Степановым подлыми временами, был такой уникальный расцвет искусства... |
Не ожидает ли нас сейчас расцвет искусства? |
|
|
номер сообщения: 88-2-1528 |
|
|
|
Бывшая улица Боженко стала улицей имени известного художника Казимира Малевича в 2012 году. Интересно, устоит ли она в кампании топонимических переименований, охватившей (пока) западные громады Украины? Только что в Ивано-Франковске не стало улицы Репина, а всего "пострадали" русские писатели, композиторы и учёные в кол-ве 25 имён. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1529 |
|
|
|
Roger: jenya: В одном только начале 20 века, названном Степановым подлыми временами, был такой уникальный расцвет искусства... |
Не ожидает ли нас сейчас расцвет искусства? |
Ахматова Ардову, конец 50х или начало 60х
- Я встретила Мариэтту Шагинян. Она сказала мне: "Я уезжаю в Армению. Навсегда. Слишком изолгалось перо". Это было в двадцать втором году. Представляешь, что с этим пером сейчас? |
|
|
|
номер сообщения: 88-2-1530 |
|
|
|
Vova17: Надеюсь, что современное искусство по диалектической спирали опять придет к образу. Безобразность, пмм, уже исчерпана и скоро начнет людям надоедать. Тем более, что в современном мире для реалистического искусства тем довольно много.
А будет еще больше. |
Реалистическое искусство никогда никуда и не уходило. Никогда и никуда! Оно всегда было, есть и будет рядом с нами. Просто, начиная со второй половины 19-го века, оно подвергается тотальному давлению; на первые позиции выходит разного рода авангард, который вытесняет из культурного пространства классику, то есть все простое и здоровое.
Процесс этот идет не естественным путем (если бы еще знать, что это такое), а является глубоко спланированной, целенаправленной кампанией. Чья это кампания? Конечно за ней стоят определенные силы, но суть в том, что само время, сама современная цивилизация, техногенная и прагматичная, диктуют новую культуру, новые вкусы, новую нравственность. Так что - никакой здесь конспирологии. Что будет дальше и как будет выглядеть будущее человеческое общество есть самая забористая философия...
А современное реалистическое, оно же классическое, искусство - вот оно:
И это, представьте, - западные авторы, англосаксы
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1532 |
|
|
|
В целом это довольно ужасно. Из серии "сиреневый закат". К счастью, встречается только на вернисажах. Не понимаю, как на это можно смотреть после Коро и Левитана. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1533 |
|
|
|
Roger: jenya: В одном только начале 20 века, названном Степановым подлыми временами, был такой уникальный расцвет искусства... |
Не ожидает ли нас сейчас расцвет искусства? |
С чего бы? И кого вас?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1534 |
|
|
|
jenya: В целом это довольно ужасно. Из серии "сиреневый закат". К счастью, встречается только на вернисажах. |
Это признанные на западе и очень известные там художники
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1535 |
|
|
|
Kris il: Бывшая улица Боженко стала улицей имени известного художника Казимира Малевича в 2012 году. Интересно, устоит ли она в кампании топонимических переименований, охватившей (пока) западные громады Украины? Только что в Ивано-Франковске не стало улицы Репина, а всего "пострадали" русские писатели, композиторы и учёные в кол-ве 25 имён. |
Всё это полная фигня по сравнению с тем, что мой любимый футбольный блогер, которого я слушаю последние лет 10, перешёл на мову.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1536 |
|
|
|
IvanStepanovъ:
А современное реалистическое, оно же классическое, искусство - вот оно:
|
говно
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1537 |
|
|
|
IvanStepanovъ: jenya: В целом это довольно ужасно. Из серии "сиреневый закат". К счастью, встречается только на вернисажах. |
Это признанные на западе и очень известные там художники |
Вы смотрите на известность и признание на западе, а не на картины? Что же Пикассо не пошёл? |
|
|
номер сообщения: 88-2-1538 |
|
|
|
jenya: .... Вы смотрите на известность и признание на западе, а не на картины? Что же Пикассо не пошёл? |
Смотрим всю жизнь именно на картины.
А вот вам - современный почти Левитан
А чем Пикассо не пошел? Тем, что у него поцелуи не те. См. выше (стр.4)
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1539 |
|
|
|
Мне думается, запощенные выше репродукции являются "глубоко спланированной, целенаправленной кампанией" Степанова по понижению художественного уровня нашего форума. Бесстыдной раскруткой тех, кто продал душу золотому тельцу, а не служит высокому искусству. То, что авторы западные, делает вину Степанова ещё весомее. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1540 |
|
|
|
Даже Женя не выдержал и стуканул "куда надо")))
Надо же, как довели человека) |
|
|
номер сообщения: 88-2-1541 |
|
|
|
Мы с вами, г-н Jenya, как-то уже обо всем договорились. Каждый остается при своих - и расходимся. Во всяком случае намерения обращать вас в свою веру не было. Просто, следуя классической культурной традиции, несколько раскрылся. Что отличается от вашей ...культурной традиции
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1542 |
|
|
|
Это да, пожалуй, я тут самый закрытый человек. Редко кто знает мои вкусы, пристрастия, мнения и личную жизнь :)
А насчёт договорились, то, как известно, согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. Гарантировать непротивление с такими репродукциями никак не могу. Ваши попытки выдать эти раскрашенные фотографии за классическую культурную традицию смехотворны. Зайдите в музей, что ли. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1543 |
|
|
|
Пустомеля
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1544 |
|
|
|
Ну, подлее времён вроде давно не было. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1545 |
|
|
|
Да я вас умоляю. Отсутствие вкуса и знаний, не более того. Не у jenya конечно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1546 |
|
|
|
jenya: Зайдите в музей, что ли. |
Это мысль!
Пожалуй пора навестить Сикстинскую Мадонну.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1547 |
|
|
|
Roger: Ну подлее времён вроде давно не было. |
Возможно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 88-2-1548 |
|
|
|
с картинками, конечно, особенно сильное впечатление. а первый довод в защиту - это известные художники!
не чета, стало быть, дэмиану херсту. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1549 |
|
|
|
saluki: с картинками, конечно, особенно сильное впечатление. а первый довод в защиту - это известные художники!
не чета, стало быть, дэмиану херсту. |
Первый довод это - хорошие картины. Причем выборка дана самая случайная, есть картины более интересные. А второй довод - запад не сплошь захвачен авангардом, там живут нормальные люди, которые ценят нормальное, чистое искусство и ждут совсем не херстов
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1550 |
|
|
|
IvanStepanovъ:
Первый довод это - хорошие картины. |
для абитуриента сурка - может быть. в переходе напротив новой третьяковке пойдут в диапазоне от 5 до 30 рублей.
Причем выборка дана самая случайная, есть картины более интересные. |
да, в том самом переходе более интересных будут десятки.
А второй довод - запад не сплошь захвачен авангардом, там живут нормальные люди, которые ценят нормальное, чистое искусство и ждут совсем не херстов |
эта беседа утомительна бесконечно. "нормальные люди которые ценят" посещают 2 выставки в год, это под сто за долгую жизнь. поэтому нормальным людям уже имющегося на планетке объема прекрасного, чистого, светлого итп хватит на всех и навечно.
а живут искусством люди, которые посещают под сто выставок в год - это по 2 в неделю. вот херст - это для них, не для вас. у вас все уже есть, и вам за всю жизнь столько не сожрать. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1551 |
|
|
|
вообще, про каждую из приведенных работ можно сказать ровно одно и то же:
у автора есть "манера" - т.е. считываемые, узнаваемые приемы. авторов со схожими манерами мы уже видели ранее, их можно найти в памяти. и эти работы не являются лучшими в данной манере. все это умещается в одно слово: вторичность. |
|
|
номер сообщения: 88-2-1552 |
|
|
|
saluki: ....
для абитуриента сурка - может быть. в переходе напротив новой Третьяковки пойдут в диапазоне от 5 до 30 рублей.... |
Хорошо, тогда вот вам - в другом духе; думаю, эти у вас пойдут подороже...
__________________________
IvanStepanovъ тот же IvanStepanov |
|
|
номер сообщения: 88-2-1553 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|