|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер сообщения: 88-10-655 |
|
|
|
кстати, в продолжение сюжета про Леду и лебедя, с которого мы начали разговор
был такой замечательный художник, Martin van Maеle
|
|
|
номер сообщения: 88-10-656 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-657 |
|
|
|
chich: Сизиф случайно оказался свидетелем этого | и заложил Зевса отцу Эгины, речному богу Асопу, за что и поплатился |
Сизиф - мужик хитрый и держался гораздо дольше. Зевс послал к нему неприятнейшего бога Танатоса (сына Никты и брата Гипноса, поскольку "а к сыну Ночи и брату Смерти, то есть ко Сну"), а Сизиф заковал его в цепи и люди перестали умирать. И это было только начало. А Фердинанд хорош, классная картина. |
|
|
номер сообщения: 88-10-658 |
|
|
|
jenya: chich: Сизиф случайно оказался свидетелем этого | и заложил Зевса отцу Эгины, речному богу Асопу, за что и поплатился |
Сизиф - мужик хитрый и держался гораздо дольше. |
в целях соблюдения принципа народности и доступности искусства для шахматного пролетариата я слегка упростил изложение, тем более, что камень-то достался Сизифу всё равно тот самый, в который превращался Зевс, скрываясь от Асопа
|
|
|
номер сообщения: 88-10-659 |
|
|
|
chich:
всё верно, но это иносказание
в роли кита, как вы понимаете, выступает почтенный Зевс
в роли камбалы - почтенная Эгина
ну а в роли почтенного рака - Сизиф
|
почтенный Чич,как всегда,точен в определениях: стукач Сизиф не был удостоин эпитета "почтенный".вместо него это звание получил рак.что,безусловно,не вызывает никаких возражений. |
|
|
номер сообщения: 88-10-660 |
|
|
|
а вот что бывает с теми, кто отрицает принцип народности в искусстве:
Трагедия художника
Тринадцать лет сижу в жопе никому не нужный, а как эти бляди вынырнули, тут и меня оценили. Ни одной серьезной выставки не было персональной кроме как в сраной Норвегии. Полный постмодернизм наступил - между мной и полными проходимцами никто не видит никакой разницы, обидно |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-661 |
|
|
|
Не зная об авторе ничего, кроме процитированного поста, мне показалось, что с народностью, по крайней мере той, которая из уваровской триады, у него все в порядке. |
|
|
номер сообщения: 88-10-662 |
|
|
|
народность - это когда художник рисует для народа, а не ради бабла
когда он выбирает сюжеты, понятные для народа, и в народе (по крайней мере, в отдельных его представительницах) черпает своё вдохновение
|
|
|
номер сообщения: 88-10-663 |
|
|
|
chich: народность - это когда художник рисует для народа, а не ради бабла
когда он выбирает сюжеты, понятные для народа, и в народе (по крайней мере, в отдельных его представительницах) черпает своё вдохновение
|
если так то народ это покупает и бабло течет
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 88-10-664 |
|
|
|
В условиях рынка коммерческий успех различных направлений живописи определяет спрос.
Совпадают ли понятия спроса и народности в этом смысле?
Как видим из литературы, не всегда.
Старый Семён пишет вроде народно, но большого коммерческого успеха издание его трудов МГМГ пока не имело.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 88-10-665 |
|
|
|
это не есть вина Старого Семёна
это вина издателя, не сумевшего наладить грамотную маркетинговую стратегию
|
|
|
номер сообщения: 88-10-666 |
|
|
|
chich: это не есть вина Старого Семёна
это вина издателя, не сумевшего наладить грамотную маркетинговую стратегию |
Вот и я хотел написать, что это потому, что народный наш старый семен связался с антинародным нашим МГМГ |
|
|
номер сообщения: 88-10-667 |
|
|
|
Связанного Старого Семена Прометея в иллюстрацию к предыдущему посту написал по нашей просьбе Петер Пауль Рубенс
Кстати, орел мне кого-то напоминает |
|
|
номер сообщения: 88-10-668 |
|
|
|
Michael_S: написал по нашей просьбе Петер Пауль
|
Пётр и Павел жАру прибавил?
|
|
|
номер сообщения: 88-10-669 |
|
|
|
кое-что о художниках
Удивительно, но факт: одежда, которую мы носим, влияет на нашу мозговую деятельность и это доказано учеными.
Исследователи собрали группу добровольцев, которым было предложено решать логические задачки. Добровольцев поделили на две группы. Половина участников была одета обычно, а другую половину попросили надеть лабораторные халаты. И что вы думаете, добровольцы, одетые в лабораторные халаты сделали в два раза меньше ошибок, чем те, кто не носил халаты.
Для того, чтобы убедиться, что это не просто совпадение, исследователи предложили участникам другие задачки. При этом одним добровольцам в халатах сказали, что они носят лабораторные халаты, а другим, что на них надеты халаты художников. И опять же те, которые думали, что носят «халаты исследователей», сделали гораздо меньше ошибок.
Исследователи убеждены, что так называемая «одежда ученого» оказывает значительный психологический эффект. Человек, одетый в лабораторный халат, чувствует себя настоящим ученым, а потому, выкладывается по полной. Однако, результаты этого эксперимента заставляют задуматься: неужели люди считают художников глупыми?
Кстати, бикини оказывает на человека, точнее, на прекрасную половину человечества, обратный эффект. В другом исследовании ученые просили людей обоего пола решать задачки, при этом одни добровольцы носили свитера, а другие – купальные костюмы. Оказалось, что женщины в бикини соображают гораздо хуже, чем женщины, одетые в свитер. А вот на сообразительность мужчин купальные плавки никак не влияют: представители сильного пола показали одинаковые результаты, вне зависимости от одежды. |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-670 |
|
|
|
Самый драматичное в древнегреческой мифологии происшествие с одеждой произошло, если я правильно помню, с сыном многократно вышеупомянутого Зевса и Алкмены Гераклом (Зевс в этот раз действовал в заурядном облике Амфитриона, чего, конечно, оказалось совершенно недостаточно чтобы вдохновить живописцев на увековечение данного акта).
Собственно, ни хитон, пропитанный кровью Несса, ни, тем более, сам Геракл, настоящих любителей живописи заинтересовать не могут. Хотелось бы посмотреть на принимавшую активнейшее участие в этой истории почтенною Деяниру, по возможности одетую в соответствии с традициями этой ветки. |
|
|
номер сообщения: 88-10-671 |
|
|
|
Michael_S: почтенною Денияру, по возможности одетую в соответствии с традициями этой ветки. |
- Мне вдруг померещилось, что я вижу сходство.
- Кто на кого похож?
- Ну вы на...
- Странно, при том, что ей уже 400 лет.
- Да, действительно. Извините. Припомните все-таки, где вы были в начале ХVI века.
- Где не знаю, но я была в другом туалете. |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-672 |
|
|
|
jenya:но я была в другом туалете |
в мужской, что ли, впёрлась?
|
|
|
номер сообщения: 88-10-673 |
|
|
|
Michael_S: Про интерес Зевса к смертным мы уже поняли.
А как с этим делом было у Афродиты? Ну и у прочих олимпийский дам? |
Michael_S: Самый драматичное в древнегреческой мифологии происшествие с одеждой произошло, если я правильно помню, с сыном многократно вышеупомянутого Зевса и Алкмены Гераклом (Зевс в этот раз действовал в заурядном облике Амфитриона, чего, конечно, оказалось совершенно недостаточно чтобы вдохновить живописцев на увековечение данного акта).
Собственно, ни хитон, пропитанный кровью Несса, ни, тем более, сам Геракл, настоящих любителей живописи заинтересовать не могут. Хотелось бы посмотреть на принимавшую активнейшее участие в этой истории почтенною Деяниру, по возможности одетую в соответствии с традициями этой ветки. |
вот Вам, почтенный МайклС, и карты в руки
не всё ж мне одному отдуваться
а там, глядишь, по Вашему примеру и другие участники обсуждения активизируются
|
|
|
номер сообщения: 88-10-674 |
|
|
|
Hercules and Deianira [1517]
by Jan Gossaert (1478-1532)
At first glance, this is an image of love, purity and peace. There is, however, a much darker side to the story. The silver cloak that Deianira clasps has been given to her by an evil centaur, who has promised that if it is draped over Hercules, it will protect him and ensure his fidelity to his wife. When Hercules wears it, however, the cloak engulfs him in flames and kills him. The dark, shadowy background and the somehow awkward, tense and surely uncomfortable poses in which the figures sit, both balancing precariously on the edge of the cold marble ledge – seem to imply this imminent, cruel tragedy. |
И действительно, сидят они в крайне неудобных,напряженных и неуклюжих позах на краешке мраморной скамьи, несмотря на brooding, darkly erotic atmosphere | картины.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 88-10-675 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-676 |
|
|
|
после вчерашнего - в самый раз б было просмотреть что-то новенькое из мира высокого искусства...желательно,чтоб принцип народности был соблюден в полной мере... |
|
|
номер сообщения: 88-10-677 |
|
|
|
Есть для вас изображение Деяниры от Джо Костелло. Правда исполнено оно не просто с соблюдением принципа народности, а, прямо скажем, с некоторым избытком этого самого принципа. Короче, попса.
Ну да ладно, Чич простит, ибо мифологический сюжет налицо.
|
|
|
номер сообщения: 88-10-678 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-751 |
|
|
|
Президент России Владимир Путин подарил Дмитрию Медведеву на день рождения картину в духе соцреализм
14 сентября 2012 | 18:31
Об этом агентству РИА НОВОСТИ сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Ранее он сказал, что Путин, который находится в Сочи, поздравлял с днем рождения Медведева по телефону. |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-753 |
|
|
|
19 сентября был открыт доступ к новому интересному ресурсу "The Rembrandt Database" - результату совместной деятельности голландского Института истории искусств (г.Гаага) и Королевской картинной галереи Маурицхейс (г.Гаага). В базе данных находятся 1735 файлов (картин и документов), связанных с творчеством великого голландского живописца.
Все это уже сегодня можно увидеть своими глазами, перейдя по ссылке: http://www.rembrandtdatabase.org/ |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-754 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-756 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-766 |
|
|
|
номер сообщения: 88-10-767 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|