|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С театром у меня лично отношения сложные. Первая жена была хореографом. И настойчиво приучала меня к балету...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
|
|
|
арт.: ну да - не помню не знаю, зато пафоса до небес..
теперь - вскользь - николаевская эпопея.. Мол, знаю что-то этакое , что недоступно среднему уму..
потом выяснится - опять впечатления.. |
Ну Вы даёте! Я то как раз считал, что это все знают :-) Т. Радзинский! Лично!! Руководил!!! И направлял!!!! Поиски останков почивших в Бозе великомучеников Романовых!!!!! Устроил из трагедии шоу с собой в главной роли |
|
|
|
|
|
шоу , может быть, но одному товарищу устроить такое шоу не под силу
это, опять, ваше впечатление |
|
|
|
|
|
Maks: Grigoriy: cтарик: Grigoriy "Хуже просоветчины м б только антисоветчина". А в общем - те же яйца.
-------------------------------------------------------------------------------------
Интересная мысль.Мысль интересная... |
Мысь принадлежит, если верить Довлатову, Бродскому. |
Не Бродскому. Анатолию Найману.
- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница. |
|
нехорошо, конечно, трепать имя МГ в его отсутствие, но это таки про него
|
|
|
|
|
|
интересная вещь
когда в этой ветке сегодня днём было всего два поста - Арта и Жени, я собирался написать ровно то же самое, что написал Григорий
но поленился
что касается детали с рубцами, то, разумеется, видел он их, как отметил Дока, мысленным взором
дело совсем не в рубцах
дело в том, что Радзинский, как всегда, наврал с три короба
во-первых, у меня нет никакой уверенности, что его пьеску кто-то там где-то вообще запрещал
во-вторых, даже если и запрещал, нет никакой уверенности, что дело дошло лично до Фурцевой
но, допустим, что и первое, и второе обстоятельство имели место
что тогда?
а тогда вот что
узнав о запрете, наш Эдичка вовсе не прорывался нахрапом на заседание, куда его не приглашали (был ли он там вообще - тоже, кстати, большой вопрос)
он немедленно стал названивать по различным телефонам (может быть, по одному телефону, который его всегда выручал в подобных ситуациях, поскольку у каждого Каспарова был свой Алиев) и "зондировать"
по каким-нибудь каналам-аналам вышел он на человека, от которого зависело решение (сто пудов, что это была не Фурцева) и самым заурядным тихим аппаратным способом добился желаемого результата
вот, собственно, и всё
|
|
|
|
|
|
chich:вот, собственно, и всё |
нет не всё, не было и Радзинского, собственно и пьесы не было - и запрещать было нечего! |
|
|
|
|
|
Евтушенко о Фурцевой: ... Тогда я пошел к министру культуры Екатерине Фурцевой. Женщина она была своеобразная, очень эмоциональная. И я понимал, что если начну говорить абстрактно, то нужного результата не добьюсь. Я сказал:" Екатерина Алексеевна, я вас очень прошу - послушайте одну песню." Она не знала, что происходило вокруг этой песни, не знала о реакции на нее ПУР и т.д.
Я поставил на стол магнитофон и проиграл нашу с Марком Бернесом запись. На глазах у Фурцевой выступили слезы, она обняла меня и сказала, что это изумительная песня. Тогда я ей рассказал историю с ПУР. Надо отдать ей должное: конечно, Фурцева могла испугаться схватки с таким могущественным противником, как ПУР. Она тогда была уже в опале, ее выводили из Политбюро, она даже резала себе вены, насколько мне стало известно. Но все-таки она была сильной женщиной. При мне она сняла трубку и позвонила председателю радиокомитета. Ей ответили, что поскольку ПУР против, с песней ничего не могу сделать. Тогда Фурцева сказала, что берет это под свою полную ответственность. Председатель спросил: "Вы можете дать нам письменное распоряжение?» Фурцева немедленно написала записку. Кто-то поехал на радио - и песня прозвучала на следующий день. Потом она обошла весь мир. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
chich: интересная вещь когда в этой ветке сегодня днём было всего два поста - Арта и Жени, я собирался написать ровно то же самое, что написал Григорий
но поленился |
Радзинский в истории - это как Сенкевич в географии: хотя и не научно, но увлекательно. |
|
|
|
|
|
Однодворец: А что такое ПУР? |
речь шла о песне "хотят ли русские войны"
ГлавПУР - Главное политическое управление Советской Армии и Военно-морского флота — орган, руководящий партийно-политической работой в Советских Вооруженных Силах. Работало на правах отдела ЦК КПСС. |
|
|
|
|
|
|
арт.: Однодворец: А что такое ПУР? |
речь шла о песне "хотят ли русские войны"
ГлавПУР - Главное политическое управление Советской Армии и Военно-морского флота — орган, руководящий партийно-политической работой в Советских Вооруженных Силах. Работало на правах отдела ЦК КПСС. |
|
ГлавПУР, конечно, штука известная, но в форме ПУР я его ни разу не встречал. |
|
|
|
|
|
ну это из интервью, речь как бы разговорная |
|
|
|
|
|
арт.: ну это из интервью, речь как бы разговорная. |
Да, я теперь сообразил. И что там заполиты крамольного углядели? |
|
|
|
|
|
|
|
|
арт.: пацифизьм, скорей всего |
"Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется" |
|
|
|
|
|
арт.: chich:вот, собственно, и всё |
нет не всё, не было и Радзинского, собственно и пьесы не было - и запрещать было нечего! |
я не шучу, Артур, вот уже из цитаты Евтушенко выяснилось, что вены она себе резала, когда её сослали из секретарей ЦК и членов Президиума ЦК (тогдашнего Политбюро) в / министерство культуры, а не от нещасной любви
примерно то же самое и с остальными красочными подробностями от Эдика
|
|
|
|
|
|
Педант.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
|
|
|
|
|
|
Sad_Donkey: Pirron: Когда-то я, кажется, смотрел фильм "Еще раз про любовь". Но о чем там речь - хоть убей, не помню. Кто там в главной роли? Не Доронина? |
Т.Доронина и Лазарев.... Фильм этот - совершенно не событие... |
Зря вы так - фильм очень даже неплохой, без занудства и затянутых сцен. И актеры (плюс Ефремов и Ширвиндт) хорошо играют.
Работа Дорониной была отмечена как "Актриса года". |
|
|
|
|
|
Alexcorr: Sad_Donkey: Pirron: Когда-то я, кажется, смотрел фильм "Еще раз про любовь". Но о чем там речь - хоть убей, не помню. Кто там в главной роли? Не Доронина? |
Т.Доронина и Лазарев.... Фильм этот - совершенно не событие... |
Зря вы так - фильм очень даже неплохой, без занудства и затянутых сцен. И актеры (плюс Ефремов и Ширвиндт) хорошо играют.
Работа Дорониной была отмечена как "Актриса года". |
Что я "зря"? Я разве говорил, что он плохой? Вы считаете, что это - классика?.. Фильм - обыкновенный или "обыкновенно хороший"... |
|
|
|
|
|
атмосфера передана верно, это ж не до н.э. - самому пришлось "подышать" атмосферой подобных заседаний, что касается остального - это ж не биография и не хроника жизни министра.
Sad_Donkey: Фильм этот - совершенно не событие... |
да нет, и событием был, и из общего потока выбивался..
я его с тех пор не пересматривал - щас может и не смотрится. |
|
|
|
|
|
арт.: Sad_Donkey: Фильм этот - совершенно не событие... |
да нет, и событием был, и из общего потока выбивался..
я его с тех пор не пересматривал - щас может и не смотрится. |
Мы говорим о разных вещах.
Может он и "был событием", но я-то говорю "в историческом аспекте", с других позиций...
Фильм "Броненосец Потемкин" тоже сейчас "не смотрится", наверное. Но именно этот фильм был не так давно признан специалистами лучшим фильмом "всех времен и народов"...
...
В ролях [«]:
Владимир Комратов ...Владик
Татьяна Доронина
Олег Ефремов
Евгений Карельских
Александр Лазарев
Николай Мерзликин
Александр Ширвиндт
Зиновий Высоковский
Елена Королева
Режиссер: Георгий Натансон.
Сценарий: Эдвард Радзинский.
Композитор: Александр Флярковский.
Награды и примечания:
Лидер проката (1968, 12 место) - 36.7 млн. зрителей.
Татьяна Доронина - лучшая актриса 1968 года по опросу журнала "Советский экран".
Краткое содержание:
Впервые Наташа увидела Электрона Евдокимова в Политехническом музее, куда она пришла с Феликсом. Тогда ей очень понравился уверенный в себе докладчик. С Феликсом отношения не сложились, и Наташа, уйдя из дома, стала бортпроводницей - именно так она называла свою новую профессию. Однажды в кафе, перед очередным вылетом, Наташа увидела Евдокимова. Они познакомились и стали встречаться. Силой своей любви Наташа заставляет понять Евдокимова, что такое любовь. |
|
|
|
|
|
это блеск
впервые Наташа увидела Андрея на балу... силой своей любви и т.д. |
|
|
|
|
|
арт.:
это блеск
впервые Наташа увидела Андрея на балу... силой своей любви и т.д. |
Да, эти "краткие содержания", подобные тому, которое я процитировал, и рецензии некоторые, бывают очень забавными... |
|
|
|
|
|
Фильм запомнился одной подробностью. Герой представляется даме сердца по фамилии, а на вопрос - как зовут? - отвечает, что имени своего - Электрон - не любит, мол родители были физики, что с них взять. И действительно электрон в массовом сознании представляется в виде чего-то очень мелкого, которое беспрестанно суетится вокруг какого-то ядра. Актер же, игравший главного героя, был крупной комплекции, представительный, антипод электрона вообщем. Выходило смешно.
Думаю, были бы родители Электрона не такие физики, они бы назвали сына Квантом.
Интересно в этой связи, а как Квант поназывал своих детей. Тоже, небось, все нейтрино с глюонами.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
|
|
|
Vova17: Интересно в этой связи, а как Квант поназывал своих детей. Тоже, небось, все нейтрино с глюонами. |
Это прайваси, но ничего подобного.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
|
|
|
Quantrinas: Vova17: Интересно в этой связи, а как Квант поназывал своих детей. Тоже, небось, все нейтрино с глюонами. |
Это прайваси, но ничего подобного.
|
У меня однокурсник хотел первенца назвать Христофором, в честь Колумба, (на полном серьезе) но жена встала грудью на защиту кровинушки.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
|
|
|
арт.: атмосфера передана верно, это ж не до н.э. - самому пришлось "подышать" атмосферой подобных заседаний, что касается остального - это ж не биография и не хроника жизни министра.
Sad_Donkey: Фильм этот - совершенно не событие... |
да нет, и событием был, и из общего потока выбивался..
я его с тех пор не пересматривал - щас может и не смотрится. |
Не смотрится - это поделка Ренаты Литвиновой наших дней ("Небо. Самолет. Девушка") по той же пьесе Радзинского.
А "Еще раз про любовь" вполне относится уже к классике отечественного кинематографа. И сейчас его, полагаю, вполне приятно смотреть - особенно тем, кто успел захватить культурные шестидесятые годы, еще не начавшие загнивать в застое. |
|
|
|
|
|
Alexcorr: арт.: атмосфера передана верно, это ж не до н.э. - самому пришлось "подышать" атмосферой подобных заседаний, что касается остального - это ж не биография и не хроника жизни министра.
Sad_Donkey: Фильм этот - совершенно не событие... |
да нет, и событием был, и из общего потока выбивался..
я его с тех пор не пересматривал - щас может и не смотрится. |
Не смотрится - это поделка Ренаты Литвиновой наших дней ("Небо. Самолет. Девушка") по той же пьесе Радзинского.
А "Еще раз про любовь" вполне относится уже к классике отечественного кинематографа. И сейчас его, полагаю, вполне приятно смотреть - особенно тем, кто успел захватить культурные шестидесятые годы, еще не начавшие загнивать в застое. |
С творчеством Р.Литвиновой не знаком.
Я "не против" этого фильма. Но думаю, что таких фильмов в отечеством кинематографе ("по классу", так сказать) - не один десяток... Поэтому говорю "не событие". Кинематограф-то был высокого уровня...
Кроме того, восприятие фильма и воспоминания о нем, так или иначе, связаны с личной биографией. А это - "святое"... |
|
|
|
|
|
Это фильм производства студии "Мосфильм".
В приведенном ниже списке он не упомянут (список составлен не мной)
Фильмы киностудии, получившие призы
1925—1940 годы
* 1925 год — «Броненосец Потемкин», С. Эйзенштейн (неоднократно признавался лучшим фильмом всех времён и народов)
* 1934 год — «Весёлые ребята», Г. Александров (приз на МКФ в Венеции в 1934 году)
* 1936 год — «Цирк», Г. Александров (Сталинская премия 1941 года композитору Исааку Дунаевскому за музыку к фильму)
* 1938 год — «Волга-Волга», Г. Александров (Сталинская премия 1941 года композитору Исааку Дунаевскому за музыку к фильму)
1941—1950 годы
* 1947 год — «Сказание о земле Сибирской» — Сталинская премия 1948 года
* 1948 год — «Повесть о настоящем человеке» — Сталинская премия 1949 года
1951—1960 годы
* 1957 год — «Летят журавли» — «Золотая пальмовая ветвь» Международного каннского кинофестиваля
* 1959 год — «Баллада о солдате» — Специальный приз Международного каннского кинофестиваля (1959) и номинант «Оскара» в категории «Лучший оригинальный сценарий» (1961)
1961—1970 годы
* 1962 год — «Иваново детство» — «Золотой лев» на МКФ в Венеции-62, Главный приз МКФ в Сан-Франциско-63, Главный приз «Золотая голова Паленке» МКФ в Акапулько-63)
* 1963 год — «Я шагаю по Москве» — Каннский кинофестиваль 1964 года: Георгий Данелия — особое упоминание лент молодых режиссёров, Лениградский кинофестиваль 1694 год Вадим Юсов — приз за операторскую работу и диплом ВЛКСМ)
* 1966 — «Андрей Рублёв»
* 1968 — «Война и мир» — Премия «Оскар» (1968) в номинации «Лучший фильм на иностранном языке»
* 1969 — «Белое солнце пустыни»
1971—1980 годы
* 1971 Чайковский — номинировался как лучший иностранный фильм на премию «Оскар»
* 1971 Старики-разбойники
* 1972 Солярис
* 1972 Джентльмены удачи
* 1973 Иван Васильевич меняет профессию
* 1973 Молчание доктора Ивенса
* 1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
* 1975 Дерсу Узала (Премия «Оскар» 1975 года)
* 1975 Сибириада
* 1975 Афоня
* 1975 Зеркало
* 1975 Ирония судьбы, или С лёгким паром!
* 1976 Восхождение — Золотой медведь Берлинского кинофестиваля
* 1976 Табор уходит в небо
* 1977 Мимино
* 1979 Сталкер
* 1979 Москва слезам не верит (Премия «Оскар» 1980 года)
* 1980 Всадник на золотом коне
1981—1991 годы
* 1981 Частная жизнь — номинировался как лучший иностранный фильм на премию «Оскар»
* 1981 Тегеран 43
* 1982 Ленин в Париже
* 1983 Ностальгия
* 1985 Иди и смотри
* 1986 Кин-Дза-Дза
* 1987 Человек с бульвара Капуцинов
1992—2008 годы
* 1995 Ширли-мырли
* 2002 Звезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|