|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арт.: Quantrinas: Я Вам говорю, что с удовольствием смотрю этот фильм, как комедию.
|
а ширли - таки убогий трэш, пересматривать его, да еще с с удовольствием ...
впрочем, там есть еще нюанс - местный пипл (то бишь русские и прочие) выведены полными придурками, что , конечно, не может не нравиться определенному сорту людей. |
Tschuess!
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
|
|
|
Quantrinas: арт.: Quantrinas: Я Вам говорю, что с удовольствием смотрю этот фильм, как комедию.
|
а ширли - таки убогий трэш, пересматривать его, да еще с с удовольствием ...
впрочем, там есть еще нюанс - местный пипл (то бишь русские и прочие) выведены полными придурками, что , конечно, не может не нравиться определенному сорту людей. |
Tschuess!
|
Ну вот, довел-таки Арт своей беспощадной критикой Кванта - он всем нам сказал свое баварское "пока!". |
|
|
|
|
|
Абсолюте кватч Так как-то звучит? |
|
|
|
|
|
Однодворец: Абсолюте кватч Так как-то звучит? |
А у кого кватч - у меня, у Арта или у Кванта? |
|
|
|
|
|
Это я просто выпендриваюсь, слышал от ВВП (по ТВ, по ТВ, не за чаем) |
|
|
|
|
|
Vova17: Quantrinas: Однодворец: По-моему, "Шырли-мырли" редкостное барахло, вообще вне всяких жанров, так же как и "Брайтон-бич", к примеру, какая-то совместная халтура режиссеров, сценаристов и актеров. |
Ну то есть Вы его один раз посмотрели, и хватило, если будут повторять по телевизору, переключите канал?
|
Квантринас, Вы посмотрите в каком году это было снято. Артисты были счастливы играть где угодно, лишь бы деньги платили. |
По-моему, Вова в корень смотрит. Я не большой знаток кино, но довольно отчетливо помню время, когда на отечественные экраны выходило много такого вот, надуманного и натужного продукта. И участие хороших артистов не спасает ситуацию, наоборот, при просмотре неловко становилось, что таких уважаемых людей уговорили участвовать в самодеятельности. |
|
|
|
|
|
Maks:
По-моему, Вова в корень смотрит. Я не большой знаток кино, но довольно отчетливо помню время, когда на отечественные экраны выходило много такого вот, надуманного и натужного продукта. И участие хороших артистов не спасает ситуацию, наоборот, при просмотре неловко становилось, что таких уважаемых людей уговорили участвовать в самодеятельности. |
А Джихарханян в "Самом лучшем фильме", а мушкетеры чего стоят, а Джигарханян, Мягков, Роговцева и Караченцев в "32 декабря"? Да любой фильм взять и с вероятностью 99,9% окажется жесточайший треш, который можно смотреть только в дым пьяным или обдолбанным. Так было, так есть и так, увы, будет. Если сравнить те же "ширли-мырли" с творением Рязанова "Старые клячи" то первый фильм выигрывает значительно и это у далеко не среднего режиссера. Шире надо на мир глядеть
зы: кстати о театре . Райкин гений. |
|
|
|
|
|
Narvaez: Maks: По-моему, Вова в корень смотрит. Я не большой знаток кино, но довольно отчетливо помню время, когда на отечественные экраны выходило много такого вот, надуманного и натужного продукта. И участие хороших артистов не спасает ситуацию, наоборот, при просмотре неловко становилось, что таких уважаемых людей уговорили участвовать в самодеятельности. |
А Джихарханян в "Самом лучшем фильме", а мушкетеры чего стоят, а Джигарханян, Мягков, Роговцева и Караченцев в "32 декабря"? |
Не скажите, вот та же Чурикова или Табаков, на мой взгляд, остаются великими артистами даже в "Ширли-Мырли", в вульгарных ролях. Или вспомнить того же Табакова в "Трёх Мушкетёрах" ("Хватит на сегодня дуэлей!").
Narvaez: зы: кстати о театре . Райкин гений. |
Кстати о Райкиных: а вот дуэт Кости Райкина с Натальей Гундаревой из "Труффальдино" ("Так что же в чувстве Вашем..."), это что - кино, театр, оперетта или современный балет? |
|
|
|
|
|
Narvaez: а мушкетеры чего стоят |
а чего стоят мушкетёры?
мушкетёры - прекрасный фильм
а Юнгвальд-Хилькевич - прекрасный режиссёр
|
|
|
|
|
|
chich: Narvaez: а мушкетеры чего стоят |
а чего стоят мушкетёры?
мушкетёры - прекрасный фильм
а Юнгвальд-Хилькевич - прекрасный режиссёр
|
4 мумии и страдающая королева, которой не могут оплатить счета, потому что они равны годовому бюджету Франции и в связи с этим от нее требуют отчета в парламенте, и ну и , конечно же, тайный сын Портоса - прапорщик Задов? Гениальный фильм гениальный рижессер, великолепная трава сценаристов
Roger:Кстати о Райкиных: а вот дуэт Кости Райкина с Натальей Гундаревой из "Труффальдино" ("Так что же в чувстве Вашем..."), это что - кино, театр, оперетта или современный балет? |
Костя Райкин уже давно заслужил чтобы его называли Константином Аркадиевичем |
|
|
номер сообщения: 86-1-100 |
|
|
|
Narvaez: 4 мумии и страдающая королева, которой не погут оплатить счета, потому что они равны годовому бюджету Франции и в связи с этим от нее требуют отчета в парламенте, и ну и , конечно же, тайный сын Портоса - прапорщик Задов? Гениальный фильм гениальный рижессер, великолепная трава сценаристов
|
не могли бы Вы уточнить, любезнейший, точное название фильма, фамилию режиссёра?
у меня создаётся впечатление, что мы говорим о разных картинах
а заодно уж, если Вам /, подскажите, какую траву надо курить, чтобы вместо "Аркадьевичем" писать Аркадиевиечем?
|
|
|
номер сообщения: 86-1-101 |
|
|
|
Любезнейшим можете называть официанта в ресторане.
Я говорю о фильме "Возвращение мушкетеров" столь любимого Вами Юнгвальд-Хилькевича |
|
|
номер сообщения: 86-1-102 |
|
|
|
теперь понятно
а как насчёт травы, любезнейший?
|
|
|
номер сообщения: 86-1-103 |
|
|
|
ШИШки киргизские
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 86-1-104 |
|
|
|
Narvaez: Да любой фильм взять и с вероятностью 99,9% окажется жесточайший треш, который можно смотреть только в дым пьяным или обдолбанным. |
Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. Сколько раз уже (тысячу раз), напившись, или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец и как попало - и ни разу не видел Кремля. |
|
|
номер сообщения: 86-1-105 |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-106 |
|
|
|
Интересно, где-нибудь ставят сейчас "Багровый остров" по Булгакову?
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 86-1-107 |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-108 |
|
|
|
Да, в этой отличной постановке смотрел в самом начале 90-х. Багровый остров актуален всегда.
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 86-1-109 |
|
|
|
Уважаемые театралы, а никто не может подсказать: где-то возможно бесплатно скачать полноценную запись знаменитого "Необыкновенного концерта" Сергея Образцова (кукольный спектакль с комментариями Гердта, если кто подзабыл)? |
|
|
номер сообщения: 86-1-110 |
|
|
|
Не совсем бесплатно и с конферансье Гердта на intv.ru |
|
|
номер сообщения: 86-1-111 |
|
|
|
В детстве я хохотал до коликов, когда смотрел этот спектакль. А недавно посмотрел опять - как-то скучно и довольно плоско. С точки зрения, конечно, моего ИМХО. |
|
|
номер сообщения: 86-1-112 |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-113 |
|
|
|
Уважаемые коллеги, благодарю за ссылки! |
|
|
номер сообщения: 86-1-114 |
|
|
|
Pirron: В детстве я хохотал до коликов, когда смотрел этот спектакль. А недавно посмотрел опять - как-то скучно и довольно плоско. С точки зрения, конечно, моего ИМХО. |
Смеяться до коликов не смеялся, но глядел всегда с удовольствием. А несколько лет назад ходил смотреть живьем и не понравилось: какие-то шутки про марс-сникерс - классику не улучшить. |
|
|
номер сообщения: 86-1-115 |
|
|
|
Анатолий Равикович, народный артист России:
«Дело было под Новый год, у нас шел спектакль в театре Ленсовета, который назывался «Овод». Драма. И был у нас артист Иван Григорьевич Киреев, который ужасно любил шахматы. А другой наш артист, Бубликов, решил его разыграть, ворвался с криками: «Ванька, ты ж на сцене!» Ванька ничего не соображал, он был занят шахматами. Он скатился вниз по лестнице на первый этаж на сцену. А там происходило объяснение между отцом и сыном в тюрьме, публика в слезах. И вот этот дядя Ваня, всклокоченный, останавливается. После длинной паузы, становящейся уже неприличной, посмотрел на часы, покачал головой, повернулся к действующим лицам и сказал: «С Новым годом!»
Случайный выход на сцену зрители восприняли благодушно и ни одной критической заметки. Ведь в Новый год даже злостный театральный критик становится добрее. |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-126 |
|
|
|
"Ничья длится мгновение" - первая работа Карбаускиса в РАМТе" (09.02.2010, по ссылке можно посмотреть репортаж на канале "Россия-К")
Отличительная черта мастера – верность «своей теме». Тема Миндаугаса Карбаускиса – человек в ситуации последнего выбора между рабством и поступком. Герой его новой постановки, еврейский мальчик из вильнюсского гетто, играет в шахматы с фашистским офицером на жизнь всех узников. «Ничья длится мгновение» - первая работа Карбаускиса в Российском академическом молодёжном театре. Премьера – сегодня. Спектакль поставлен по роману «Ничья длится мгновение» литовского писателя Ицхокаса Мераса. Книга основана на реальных событиях. Но право сделать решающий ход в смертельной партии режиссёр оставляет зрителю. На генеральном прогоне спектакля побывали «Новости культуры».
...
Вечный шах и - свести все к ничьей, или выиграть? Для семнадцатилетнего Исаака Липмана исход этой шахматной партии - вопрос жизни и смерти, правда, стоял он лишь мгновение.
«Спектакль про выбор, и в разных ситуациях эти люди по-разному выбирают», - говорит актер Илья Исаев.
Здесь нет главных или второстепенных персонажей. У каждого на кону жизнь. На протяжении всего спектакля по одному гибнет вся большая семья Липманов. И о компромиссах речь не идет. Впрочем, наверное, именно эта бескомпромиссность и привлекла в первую очередь режиссера. На фоне семи шахматных досок Карбаускис говорит о своем выборе.
...
Партия в шахматы разыграна по-настоящему. «Пока репетировали, играли с коллегами... иногда выигрывали...», - вспоминает актер Дмитрий Кривощапов. Вот только режиссер признается, что в шахматы играть не умеет. Ни гамбитов, ни рокировок, ни патовой ситуации. Хотя, кажется, что все равно Карбаускис завершил эту партию вечным шахом. Когда ничья в любом случае обеспечена, пусть и длится она мгновение. Тем более, что неизвестно, где и когда он поставит свой следующий спектакль. |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-127 |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-128 |
|
|
|
номер сообщения: 86-1-129 |
|
|
|
24 марта в 19.00 в Москве состоится спектакль "Я ЕХАЛ К ВАМ" в Музее литературы Серебряного века по адр.: Москва, Проспект Мира, д. 30, метро Проспект Мира
Исполнитель: ЮРИЙ РЕШЕТНИКОВ
Моноспектакль по роману "Евгений Онегин". Также будет исполнено: лирика А.С.Пушкина, лирика М.Ю.Лермонтова, поэма А.С.Пушкина "ГРАФ НУЛИН"
Звучит музыка П.И.Чайковского
Режиссер: Заслуженный Деятель Искусств Д.Катышева
Билеты продаются во всех театральных кассах.
Бронирование: http://ticketland.ru/show/?id=16077936
Группа в контакте:
http://vkontakte.ru/club5083934 |
|
|
номер сообщения: 86-1-130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|