|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pirron:Вы еще мне предложите отредактировать "Фауста" Гете. |
Значит, Вы еще не готовы к полноценной редакторской работе, почтенный Пиррон. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1528 |
|
|
|
СС: Pirron:Вы еще мне предложите отредактировать "Фауста" Гете. |
Значит, Вы еще не готовы к полноценной редакторской работе, почтенный Пиррон. |
Ну, если общественность против, то я снимаю свою кандидатуру. Предлагаю поручить это Роджеру. Григорий заслужил личного редактора. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1529 |
|
|
|
По-моему, Vova17 прав, он говорит простые и очевидные вещи. Зачем простому человеку, как мы с вами, Бог, неспособный творить чудеса? Подойдите к огромной очереди жаждущих приложиться к чудодейственной(!) иконе и спросите.
Когда тяжело заболел близкий, любимый человек, и ты помочь ему не в силах, и врачи ничего не обещают, будь ты хоть тысячу раз атеист, будешь молить Бога о чуде. Это только один пример. Есть много других причин ожидать чуда.
-----------------
И давайте вернемся к Достоевскому. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1530 |
|
|
|
Pirron: СС: Pirron:Вы еще мне предложите отредактировать "Фауста" Гете. |
Значит, Вы еще не готовы к полноценной редакторской работе, почтенный Пиррон. |
Ну, если общественность против, то я снимаю свою кандидатуру. Предлагаю поручить это Роджеру. Григорий заслужил личного редактора. |
Вы меня не поняли, Пиррон. Не готовы Вы - пока - Гете редактировать. Так что потренируйтесь пока на кошечках на Григории. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1531 |
|
|
|
LB: По-моему, Vova17 прав, он говорит простые и очевидные вещи. Зачем простому человеку, как мы с вами, Бог, неспособный творить чудеса? Подойдите к огромной очереди жаждущих приложиться к чудодейственной(!) иконе и спросите.
Когда тяжело заболел близкий, любимый человек, и ты помочь ему не в силах, и врачи ничего не обещают, будь ты хоть тысячу раз атеист, будешь молить Бога о чуде. Это только один пример. Есть много других причин ожидать чуда.
-----------------
И давайте вернемся к Достоевскому. |
То,что в России стоят огромные очереди жаждущих приложиться к "чудодейственной" иконе - результат всеобщего одичания, которое произошло при "демократии". Я этим людям не попутчик и не испытываю к ним ни уважения, ни жалости. Если бы Бог мог творить чудеса, он исцелил бы раненого Пушкина и изменил бы траекторию пули, летящей в Лермонтова. Но такого Бога нет. Толпа может верить во что угодно, но нас-то с вами интересует истина. В России есть сорок тысяч людей, которые видят смысл своей жизни в распространении учения Толстого. А сколько таких людей, как Григорий, которым это учение помогло обрести духовную почву под ногами? Значит, есть на свете и такие люди, которые интересуются не тем, что Бог может дать им, а тем, что они могут дать ему, как им наилучшим образом воплотить в своей жизни замысел Божий.
зы.К Достоевскому вернуться можно, но для этого нужен повод. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1532 |
|
|
|
Maks: Позвольте я попробую, я все ж таки здесь на сайте редактором служу.
Руки прочь от Великого Писателя Земли Русской Графа Льва Николаевича Толстого, жалкие козявки, презренные пигмеи, вонючие выродки далее идут личные выпады на грани оскорбления, поэтому зачеркнуто |
По-моему, смысл сохранить удалось, а все острые места сглажены. |
Макс, как я Вам уже неоднократно говорил, Вам не стоит говорить о моих текстах - Вы их совершенно не понимаете. Ненависть ослепляет. И это я уже неоднократно Вам говорил. Реакция же арта и СС удивительна, и причина видимо та же. Оказывается, не белибердяевщина LB(всегда и всюду, независимо от темы - бессмысленный водопад слов на темы, в которых он абсолютно ничего не знает и не понимает - Пуанкаре, Гёдель, Толстой, Достоевский, религия, ...), и не кощунственные "религиозные упражнения" Вовы флейм и позор - а моя очень мягкая на них реакция. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1537 |
|
|
|
Ну и где наш Пиррон? Опять Гете редактирует? |
|
|
номер сообщения: 85-3-1538 |
|
|
|
LB: По-моему, Vova17 прав, он говорит простые и очевидные вещи. Зачем простому человеку, как мы с вами, Бог, неспособный творить чудеса? Подойдите к огромной очереди жаждущих приложиться к чудодейственной(!) иконе и спросите.
Когда тяжело заболел близкий, любимый человек, и ты помочь ему не в силах, и врачи ничего не обещают, будь ты хоть тысячу раз атеист, будешь молить Бога о чуде. Это только один пример. Есть много других причин ожидать чуда.
-----------------
И давайте вернемся к Достоевскому. |
Очень яркий пример, что человек не только придерживается "ложной веры"("как бы сделать так, чтобы Бог мне служил"), а и помыслить не может, что существует истинная ("как мне служить Богу"). Т е Бог и религия для них - нечто вроде туалетной бумаги, и ничего другого LB и Вова17 и представить себе не могут. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1539 |
|
|
|
Что касается возвращения к теме, то Достоевский, не будучи на самом деле верующим и религиозным( в разумных, имхо смыслах этих слов) несомненно страстно искал веру и очень в ней нуждался, Но не был способен к самоотречению(а многие способны?), что по Христу(и по здравому смыслу) является необходимым условием.
Потому весь разговор - совершенно по теме и является данью уважения Фёдору Михайловичу.. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1540 |
|
|
|
Grigoriy:
Макс, как я Вам уже неоднократно говорил, Вам не стоит говорить о моих текстах - Вы их совершенно не понимаете. |
Извините великодушно, я не знал, что это "тексты". Теперь все понятно, более претензий не имею. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1541 |
|
|
|
Мелко, Макс. Можете заменить на "то, что я говорю". Я не виноват, что словo "текст" имеет для Вас сакральную окраску. Для меня не имеет. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1542 |
|
|
|
Я прекрасно понимаю "все, что Вы говорите", Григорий, хотя выражать свои мысли Вы абсолютно не умеете. Только ругань нормально получается. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1543 |
|
|
|
Судя по Вашей реакции - не понимаете. Мысли я читать увы, не умею.
Ругани же у меня в этой теме нет - есть презрение к выдрючиваниям LB и Вовы. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1544 |
|
|
|
СС: Ну и где наш Пиррон? Опять Гете редактирует? |
Ну, что вы беспокоитесь, СС? ЛБ - философ, для которого любые нападки на его личность - просто суета сует. Он только мудро улыбнется. А Вова... Ну, Вову Григорий не любит.Но Вова - православный христианин, на его стороне все воинство Божие. Неужели он не справится с искушением? |
|
|
номер сообщения: 85-3-1545 |
|
|
|
Личность LB я никак не затрагивал. Тексты же его, да, мне представляются многословными и безмысленными - переливание воды из пустого в порожнее |
|
|
номер сообщения: 85-3-1546 |
|
|
|
Vova17: Pirron:
Тут нет богохульства, Вова17. Тут есть простая и ясная, но совершенно чуждая павлианцу мысль: что вера должна быть основана не на чуде, а на внутренней силе учения, способной преобразить и высветлить человека. |
Ответьте мне на один вопрос, Пиррон. Нуждается ли в вере разумно обоснованная логически выведенная теория? |
А немного подумать? Немного, совсем чуть-чуть? И Вы всё поймёте. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1547 |
|
|
|
Grigoriy: Что касается возвращения к теме, то Достоевский, не будучи на самом деле верующим и религиозным( в разумных, имхо смыслах этих слов) несомненно страстно искал веру и очень в ней нуждался, Но не был способен к самоотречению(а многие способны?), что по Христу(и по здравому смыслу) является необходимым условием.
Потому весь разговор - совершенно по теме и является данью уважения Фёдору Михайловичу.. |
Кстати, ярчайший пример подлинного словоблудия. Все эти скобочки, якобы призванные уточнить формулировку, на самом деле размывают до предела, так что толковать можно в любую сторону. Чего, видимо, автор текста за неимением четкой мысли и добивается. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1548 |
|
|
|
Pirron: Значит, есть на свете и такие люди, которые интересуются не тем, что Бог может дать им, а тем, что они могут дать ему, как им наилучшим образом воплотить в своей жизни замысел Божий.
|
Бога нет. И замысла нет. Есть Идея бога.
И противопоставление служения Богу служению людям и природе не оправдано, по-моему.
Но всё, всё. Перехожу к книгам Достоевского. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1549 |
|
|
|
LB: По-моему, Vova17 прав, он говорит простые и очевидные вещи. Зачем простому человеку, как мы с вами, Бог, неспособный творить чудеса? Подойдите к огромной очереди жаждущих приложиться к чудодейственной(!) иконе и спросите.
Когда тяжело заболел близкий, любимый человек, и ты помочь ему не в силах, и врачи ничего не обещают, будь ты хоть тысячу раз атеист, будешь молить Бога о чуде. Это только один пример. Есть много других причин ожидать чуда. |
Стало быть, чудеса - это эдакий маркетинговый ход?
В принципе, да, оно ж так и есть: большинство своей паствы христианство насобирало именно за счёт чудес, и зачастую человек впервые обращается к богу в моменты страдания и беспомощности. Всё работает, а значит, Павел заслуживает бизнес-премию. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1550 |
|
|
|
Maks: Grigoriy: Что касается возвращения к теме, то Достоевский, не будучи на самом деле верующим и религиозным( в разумных, имхо смыслах этих слов) несомненно страстно искал веру и очень в ней нуждался, Но не был способен к самоотречению(а многие способны?), что по Христу(и по здравому смыслу) является необходимым условием.
Потому весь разговор - совершенно по теме и является данью уважения Фёдору Михайловичу.. |
Кстати, ярчайший пример подлинного словоблудия. Все эти скобочки, якобы призванные уточнить формулировку, на самом деле размывают до предела, так что толковать можно в любую сторону. Чего, видимо, автор текста за неимением четкой мысли и добивается. |
Это неправда. Зачем Вы так упорно врёте, Макс? Неужто Вам за это приплачивают?
Вы даже не понимаете смысла скобок и в них заключённого(не вообще - я об этом не знаю, а в данном случае) - там никак не уточнения(кроме 1-ой, да и то не совсем). Кончайте брызгать слюной в призраки, созданные Вашим воображением. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1551 |
|
|
|
gennah: LB: По-моему, Vova17 прав, он говорит простые и очевидные вещи. Зачем простому человеку, как мы с вами, Бог, неспособный творить чудеса? Подойдите к огромной очереди жаждущих приложиться к чудодейственной(!) иконе и спросите.
Когда тяжело заболел близкий, любимый человек, и ты помочь ему не в силах, и врачи ничего не обещают, будь ты хоть тысячу раз атеист, будешь молить Бога о чуде. Это только один пример. Есть много других причин ожидать чуда. |
Стало быть, чудеса - это эдакий маркетинговый ход?
В принципе, да, оно ж так и есть: большинство своей паствы христианство насобирало именно за счёт чудес, и зачастую человек впервые обращается к богу в моменты страдания и беспомощности. Всё работает, а значит, Павел заслуживает бизнес-премию. |
В принципе, так и есть. Само по себе учение Иисуса не собрало бы и пары десятков последователей. Массовым новое религиозное движение стало только благодаря мифу о воскресении и идее " настоящего" жертвоприношения - когда жертвуют Богу не каких-то козлов и петухов, как это делали культурные римляне, а как в старые добрые времена - человека, да какого!Богочеловека! |
|
|
номер сообщения: 85-3-1552 |
|
|
|
LB: Pirron: Значит, есть на свете и такие люди, которые интересуются не тем, что Бог может дать им, а тем, что они могут дать ему, как им наилучшим образом воплотить в своей жизни замысел Божий.
|
Бога нет. И замысла нет. Есть Идея бога.
И противопоставление служения Богу служению людям и природе не оправдано, по-моему.
Но всё, всё. Перехожу к книгам Достоевского. |
По Толстому служение Богу может осуществляться только в форме служения людям. А не в форме исполнения ритуалов, молебнов, славословий, самобичеваний и прочих подобных занимательных вещей, безусловно, помогающих скоротать свободное время. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1553 |
|
|
|
С детства помню эту черную, большого формата книгу. Она стояла на этажерке рядом с таким же Гоголем.
Тогда еще научился читать и только рассматривал картинки
"Белые ночи" - наверное самое светлое произведение Достоевского
Интересно, какие у кого есть издания Достоевского? Кто иллюстрировал? |
|
|
номер сообщения: 85-3-1554 |
|
|
|
Pirron: По Толстому служение Богу может осуществляться только в форме служения людям. |
Это не совсем так, а теоретически даже совсем не так. Художественно это "разобрано" в "Отце Сергии", особенно в финале |
|
|
номер сообщения: 85-3-1555 |
|
|
|
Вызывает уважение попытка ЛБ унять темную бурю поднятым, как икона, томом Достоевского. А еще говорили, что в чудеса не веруете.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1556 |
|
|
|
LB:
Интересно, какие у кого есть издания Достоевского? Кто иллюстрировал? |
У меня с бору по сосенке. Ничем не примечательные отдельные советские издания. Помню, как был счастлив, добыв Бесов (вместе с Заратустрой) на тайном книжном рынке в лесу под Ульянкой. Есть такая железнодорожная станция под Питером.
А сейчас любую книгу пошел в магазин около дома и купил. Но счастья такого уже не купишь.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1557 |
|
|
|
Vova17: А сейчас любую книгу пошел в магазин около дома и купил. Но счастья такого уже не купишь. |
Да сейчас вообще, подумаешь, стелечка. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1558 |
|
|
|
LB: Интересно, какие у кого есть издания Достоевского? Кто иллюстрировал? |
Вот оно - 12-томник. Оно и у всех знакомых точно такое же было.
Иллюстрации?.. Вроде как бы и есть, да не помню - особого впечатления не оставили...
|
|
|
номер сообщения: 85-3-1559 |
|
|
|
Pirron: В принципе, так и есть. Само по себе учение Иисуса не собрало бы и пары десятков последователей. Массовым новое религиозное движение стало только благодаря мифу о воскресении и идее " настоящего" жертвоприношения - когда жертвуют Богу не каких-то козлов и петухов, как это делали культурные римляне, а как в старые добрые времена - человека, да какого!Богочеловека! |
Но ведь собрало "пару десятков последователей" учение Будды? И не нужно им ни детей божьих, ни воскресений, ни ангелов. Восток - дело тонкое, конечно. Но как-то стыдно за европейцев: чуть шандарахнула жизнь по голове - и сразу к Богу. Что тому причной, мне непонятно. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1560 |
|
|
|
LB:
Интересно, какие у кого есть издания Достоевского? Кто иллюстрировал? |
У меня есть такое, чего нет ни у кого: Достоевский на немецком языке. Без иллюстраций. |
|
|
номер сообщения: 85-3-1561 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|