|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
jenya: По дороге на работу и с работы прослушал первые пять книг в серии. |
Во времена до GPS меня бы в этой Америке уже не нашли. Слушаю только музыку.
запрещается: отвлекать разговорами водителя от управления транспортным средством во время его движения |
|
|
|
номер сообщения: 85-13-4811 |
|
|
|
А музыка считается безвредной, в смысле отвлечения?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4812 |
|
|
|
Однажды по дороге домой я свернул не туда и насторожился, только когда увидел дорожный знак "Bridge to Canada". Но на большом шоссе книга меня не сильно отвлекает, вот по городу с детективом ездить невозможно. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4813 |
|
|
|
Я плохо воспринимаю слова, внимание в основном на мелодию, и даже оно имеет низкий приоритет.
Если я еду в тишине, то начинаю о чем-то вспоминать (не ехать же с пустой головой) и это тоже отвлекает, так что для меня музыка это чуть ли не обязательный атрибут в машине и она поэтому врубается автоматически при запуске двигателя ) Но все это только в плане следования по маршруту, я могу вообще не понять где я, а рефлексы у меня пока еще хорошие и я никого не стукну. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4814 |
|
|
|
Единственный раз, когда мой первый шеф в Сирии поехал в командировку без меня, он заснул за рулём и разбил нашу машину. Он просил меня в дороге всё время с ним говорить. "Если бы ты поехал со мной, ничего не произошло", - сказал он. А зам.Торгпреда по кадрам не пустил меня с ним, сославшись на какие-то малозначительные переговоры, которые мог перевести любой другой переводчик. В результате пришлось ехать за шефом из Дамаска в Хомс втроём и вызволять его и машину из полиции. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4815 |
|
|
|
Королева-мать упрекала Бассомпьера за любовь к столице, говоря ему о Париже и Сен-Жермене:
- А я так люблю эти два города, что желала бы стоять одной ногой в Париже, другой в Сен-Жермене!
- В таком случае, - заметил Бассомпьер, - я желал бы жить в Нантере. - Нантер, как известно, находится посередине между двумя этими городами.
(Александр Дюма Людовик XIY и его век. Полное издание в одном томе. М., 2011, C. 222) |
|
|
номер сообщения: 85-13-4816 |
|
|
|
Eagle_2: Королева-мать упрекала Бассомпьера за любовь к столице, говоря ему о Париже и Сен-Жермене:
- А я так люблю эти два города, что желала бы стоять одной ногой в Париже, другой в Сен-Жермене!
- В таком случае, - заметил Бассомпьер, - я желал бы жить в Нантере. - Нантер, как известно, находится посередине между двумя этими городами.
(Александр Дюма Людовик XIY и его век. Полное издание в одном томе. М., 2011, C. 222) |
д'Артаньян, услышав конец разговора:
- Был я в этом Нантере, грязная, вонючая дыра.
;)
__________________________
Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4817 |
|
|
|
А я как раз сейчас чаем с печеньем блеванул балуюсь… |
|
|
номер сообщения: 85-13-4818 |
|
|
|
Pirron: романа не только никогда не читал, но и никогда не планировал прочесть. Теперь надо будет подумать - не включить ли его в мои планы. |
Почтенный Пиррон! На заре юности ухаживал я за одой девицей, которая была большой поклонницей героини романа "Унесенные ветром". Чтобы лучше понять душу моей девушки, я прочел этот роман (два тома, насколько помню). И это привело к трагедии! Поскольку к тому времени в моем молодом сознании уже прочно жили Гюго, Достоевский, Толстой, Чехов, Бальзак, Гоголь и еще множество прекрасных писателей, я понял, что ничего общего с моей девицей у нас нет и быть не может. Пришлось коротко и жестко порвать историю любви.
Я точно знаю, что вы во сто крат сильнее меня по знанию литературы и всего прекрасного, но опасаюсь, как бы этот роман тоже не причинил вам вред, намного больший, чем мне. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4819 |
|
|
|
Фильм "Унесенные ветром", действительно, нередко называют "лучшим фильмом всех времён и народов". Но не книгу. Спросил на всякий случай жену, она её читала: "Неплохая "бабская" книга, но не Шекспир, конечно. Получше "Консуэло", "Дамского счастья" и "Джейн Эйр", примерно на уровне романа "Поющие в терновнике".
"Консуэло", "Дамское счастье" и "Джейн Эйр" я тоже читал. Из женской литературы философами-постмодернистами и специалистами по микроистории очень ценится роман Джордж Элиот "Мидлмарч", но я примерно на половине его заснул.
Конечно, с романом "Сто лет одиночества" вполне могут конкурировать такие же эпические "Тихий Дон" и "Жизнь Клима Самгина", но изучая мнение о них наших и западных критиков и литературоведов, я не могу точно определить степень их политической ангажированности. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4820 |
|
|
|
Eagle_2: Фильм "Унесенные ветром", действительно, нередко называют "лучшим фильмом всех времён и народов". Но не книгу. Спросил на всякий случай жену, она её читала: "Неплохая "бабская" книга, но не Шекспир, конечно". |
Фильм - это вроде голливудской классики, раскрашенная картинка.
"Бабская книга" - достаточно точное определение. Поняв, что половые органы можно использовать для пропитания, героиня говорит, что никогда больше не будет голодать. В общем, это вся идея романа. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4821 |
|
|
|
Дэвид Веллингтон «Последний астронавт».
Автор, который обычно пишет про всяких зомби, вдруг выдал шедевр космического технотриллера.
В недалеком будущем космонавтика заглохла, космодромы заржавели, но неожиданно к Земле на высокой скорости приближается очень крупный объект, похоже, искусственного происхождения. Нужно лететь ему навстречу, чтобы уничтожить или вступить в контакт, понять что ему нужно.
Совершенно необычный вариант внеземной жизни предельно тщательно расписывается, гуманитарам, наверное, будет сложно продраться через все подробности, но в целом очень интересно и не дает уснуть. Happy End тоже очень необычный. Желаю автору поскорее забросить своих зомби и писать побольше подобных технотриллеров. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4822 |
|
|
|
Вы хоть намекните, Казус - как выглядит этот совершенно необычный представитель внеземной фауны? Фантастика существует уже достаточно давно - и фантасты, очевидно, все это время постоянно выдумывают необычных причудливых инопланетян. Неужели удалось выдумать что-то действительно новое, выделяющееся даже на фоне всех прежних вымыслов? |
|
|
номер сообщения: 85-13-4823 |
|
|
|
Представьте себе, что Вы бактерия и попали в организм неизвестного животного. У Вас есть фонарик. Вы можете получить представление как оно выглядит ? Вот в примерно такой ситуации оказались астронавты, при том еще смертельно опасной. И им нужно было разобраться, где его слабое место или научиться с ним как-то общаться. При этом как оно выглядит снаружи оказалось не столь важно. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4824 |
|
|
|
А я прочитал роман Паустовского "Блистающие облака". По сюжету там трое чудаковатых героев отправляются на поиски дневника погибшего летчика Нелидова. Утверждается, что в дневнике имеются не только описания очень ценных изобретений, но и литературные перлы. Дневником завладел американец Пиррисон, женатый на сестре Нелидова. Трое героев собираются дневник у него отобрать - хотя и непонятно, на каком основании. Ищут они Пиррисона сумбурно, наобум отправляясь то в один южный город, то в другой, принимая за Пиррисона любого американца, о котором им удалось что-нибудь разузнать. Тем не менее они его довольно быстро находят. По дороге к ним присоединяется жена Пиррисона. Она и отправляется в гостиницу, где живет Пиррисон, чтобы поговорить с ним о дневнике. Один из героев прячется в соседнем номере, чтобы в случае чего придти к ней на помощь. Пиррисон во время беседы приходит к выводу, что жена его все последнее время за ним следила и слишком много знает, и решает от нее избавиться самым брутальным способом. Прятавшийся по соседству герой, услышав звуки избиения, вламывается в комнату с револьвером в руке. После короткой перестрелки Пиррисон пытается скрыться, но его ловят и вскоре расстреливают, поскольку он оказался не только плохим человеком, но и шпионом. Весь этот сюжет выглядит наивно и неубедительно, и весь роман в лучшем случае тянет на талантливую пробу пера. Ценны в нем только побочные сюжетные линии, эпизоды с второстепенными персонажами, описания городов: видно, что автор, несмотря на молодость, уже много повидал и пережил. Но роман как целое явно ему не удался. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4825 |
|
|
|
А я вчера долго раздумывал над своим списком - что бы такое почитать следующее. Хотелось переключиться на что-то более земное, но фантастическое. Но перехотелось когда я прочитал аннотацию к «Орбите Смерти». Заинтересовало, что пишет сам астронавт. Пока прочел только одну главу, скорее прелюдию, там пилот-испытатель истребителя потерял во время полёта глаз. Но не потому, что он был растеряха, а самолёт столкнулся с птицей. И он, истекая кровью и с жуткой болью, должен был смотря еще с непривычки одним глазом, посадить истребитель на ВПП в моем районе возле реки Потомак.
Это 1968 год. Вот такое вот начало, без подготовки сразу выбит глаз с подробным описанием. А потом будет про Луну и полёт Аполлон 18 (которого не было, но там все покрыто тайной). Пишется, что хоть это и альтернативная история, но все же многое описанное в книге было на самом деле. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4826 |
|
|
|
Kazus: Представьте себе, что Вы бактерия и попали в организм неизвестного животного. У Вас есть фонарик. Вы можете получить представление как оно выглядит ? |
Лет 30 назад получил возможность испытать это на себе. В Эпкот Центре (Флорида) народ развлекали 3D кинотеатром, где зритель на полчаса превращался в "маленького путешественника" по человеческому организму. Даже для людей, имеющих отношение к медицине, было не очень просто понять, где ты находишься в данный момент. А уж для тех, кто "дуб" в медицине... |
|
|
номер сообщения: 85-13-4827 |
|
|
|
Вам, наверное, хоть сумеречное, но все же освещение устроили, хотя у человека внутри довольно темно.
У астронавтов еще были ограничения, связанные с емкостью батарей. Светили они себе только эпизодически, а так все остальное время проводили в кромешной тьме. Ограничены по времени они были не только этим, а еще и тем, что объект все это время продолжал приближаться к Земле на высокой скорости. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4828 |
|
|
|
Kazus: Представьте себе, что Вы бактерия и попали в организм неизвестного животного. У Вас есть фонарик. Вы можете получить представление как оно выглядит ? Вот в примерно такой ситуации оказались астронавты, при том еще смертельно опасной. И им нужно было разобраться, где его слабое место или научиться с ним как-то общаться. При этом как оно выглядит снаружи оказалось не столь важно. |
Лем. Крыса в лабиринте.
Еще я в детстве анекдот слышал про Илью Муромца и Змея Горыныча. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4829 |
|
|
|
Собственно, наибольший интерес не в ужасных приключениях внутри организма, а в том, чтобы узнать зачем он сознательно летит на Землю и что с этим можно сделать. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4830 |
|
|
|
Иона был во чреве кита. Он в приоритете.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4831 |
|
|
|
Kazus: Собственно, наибольший интерес не в ужасных приключениях внутри организма, а в том, чтобы узнать зачем он сознательно летит на Землю и что с этим можно сделать. |
Как это можно угадать? Тут возможен любой вариант. Разве что сам этот тип сознается, зачем он летит на Землю. Но если поставить себя на его место: стал бы я делиться своими планами с первой попавшейся бактерией? Нет, точно не стал бы. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4832 |
|
|
|
Прослушал две небольшие книги, третью бросил, стало противно.
Прослушанные: "Миф о Сизифе" Камю и "Вальс на прощание" Кундеры.
Камю задался вопросом: почему стоит жить, если жизнь бессмысленна и пуста по своей сути. Не лучше ли, как Кириллов, пустить себе пулю в висок. Ответ такой: из гордости. Мол, буду жить и все! Непонятно только, если в небесах никого, то кому кукиш показывать и в кого запускать ананасом.
Роман Кундеры понравился. Все начинается как анекдот, а заканчивается трагедией. Впрочем, такое часто в жизни случается, думаешь смешной анекдот, ан нет - в конце кто-то умирает.
Бросил "Жизнь 3.0. Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта" Макса Тегмарка. Восторженная лабудень, осанна железякам.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4833 |
|
|
|
Логика Камю в этом вопросе всегда не совсем понятна. В другой книге он советует отвергнуть, подобно Кьеркегору, все, что с точки зрения нашего рассудка могло бы дать жизни смысл - но там, где Кьеркегор совершает "прыжок в абсурд", от этого прыжка воздержаться. Застыть в этом положении перед прыжком. Но зачем это нужно сделать - он объясняет туманно. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4834 |
|
|
|
Нобелевскую премию он все же получил. Абсурд абсурдом, а денежки и в абсурдном мире пригодятся. Это нелогично. Более последовательным абсурдистом был Диоген.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4835 |
|
|
|
Pirron: Kazus: Собственно, наибольший интерес не в ужасных приключениях внутри организма, а в том, чтобы узнать зачем он сознательно летит на Землю и что с этим можно сделать. |
Как это можно угадать? Тут возможен любой вариант. Разве что сам этот тип сознается, зачем он летит на Землю. Но если поставить себя на его место: стал бы я делиться своими планами с первой попавшейся бактерией? Нет, точно не стал бы. |
Угадать не получится, ответ очень необычен, нужно читать книгу. Даже Пендергаст бы не догадался. В ней также присутствуют другие сюжетные линии, например, конкуренция НАСА с частной космической организацией. Выбор названия книги проясняется чуть ли не в последнем абзаце. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4836 |
|
|
|
Мы все внутри чего-то и целые вселенные внутри нас. Самое первое, детское, и - до сих пор - самое логичное продолжение идеи бесконечности. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4837 |
|
|
|
Как мы теперь начинаем понимать, это записано на скрижалях, хранящихся в ковчеге завета где-то в недрах Еврейского университета в Иерусалиме. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4838 |
|
|
|
Ну дык. Любой физик, принимающий неизменность, всюдуприменимость, универсальность физических законов, библест и скрижалист.
Иначе как это? |
|
|
номер сообщения: 85-13-4839 |
|
|
|
Недра могут быть только в леумичке, но старая библиотека закрылась, а на новую я поглядеть не успел, - но Ю.А. хвалит, хотя там ещё не всё достроено. |
|
|
номер сообщения: 85-13-4840 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|