|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И снова о Веронике. Отопрём (может отоприм правильнее?) Пиррону!
1. Совершенно неверно, на мой взгляд оценивать барда покомпонентно. Ярчайший пример - Высоцкий. Средний актёр, поэт, композитор, голос - никакой, а в целом - гений.
2. В случае Вероники я лично несогласен и с конкретными оценками Пиррона.
А. Музыка всякая, в некоторых песнях - просто волшебная.
Б. Голос - сейчас да, довольно неприятный. Но по молодости... Божественный - для меня во всяком случае. Наркотик. Смотрите \"Невинград\" и \"Судьба и Кавалер\", вообще ранние диски.
B. Исполнеие - не всегда, но как правило - великолепное. Пожалуй, несколько медленное, и то не всегда.
Всё это разумеется, не общепризнанно, но и не только моё личное мнение. И здесь такое высказывалось, и в Сети я встречал. Главное же - ощущение тайны, волшебства. Ни у кого такого больше нет.
\"И когда она мне пела чем во всём метро московском больше тайны было в ней.
..................................
Звук дрожит, не замечаешь, от чего свечёй сгораешь, от любви или от песни , и неясно, что больней\" |
|
|
|
|
Grigoriy: И снова о Веронике. Отопрём (может отоприм правильнее?) Пиррону!
1. Совершенно неверно, на мой взгляд оценивать барда покомпонентно. Ярчайший пример - Высоцкий. Средний актёр, поэт, композитор, голос - никакой, а в целом - гений. |
уже первый пункт, лично у меня, вызывает возражение. Да для бардов важно - в целом, ибо среди них - нет Поэтов. Высоцкий, Окуджава - поэты... ну и барды
о бардах - в целом, как направлении - скажу потом, щас нет времени. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1531 |
|
|
|
Григорий, тебя то я всегда уважал за объективность... Но здесь же чисто абсолютно случай относительных очков. Музыка, голос, актерское мастерство все это релятивистские понятия, то есть субъективно твои или мои или (не к ночи будь помянут) Ч...
То есть спор может получиться бурным но не продуктивным... (спор о женах - чья лучше)
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1532 |
|
|
|
Grigoriy: И снова о Веронике. Отопрём (может отоприм правильнее?) Пиррону!
1. Совершенно неверно, на мой взгляд оценивать барда покомпонентно. Ярчайший пример - Высоцкий. Средний актёр, поэт, композитор, голос - никакой, а в целом - гений.
2. В случае Вероники я лично несогласен и с конкретными оценками Пиррона.
А. Музыка всякая, в некоторых песнях - просто волшебная.
Б. Голос - сейчас да, довольно неприятный. Но по молодости... Божественный - для меня во всяком случае. Наркотик. Смотрите "Невинград" и "Судьба и Кавалер", вообще ранние диски.
B. Исполнеие - не всегда, но как правило - великолепное. Пожалуй, несколько медленное, и то не всегда.
Всё это разумеется, не общепризнанно, но и не только моё личное мнение. И здесь такое высказывалось, и в Сети я встречал. Главное же - ощущение тайны, волшебства. Ни у кого такого больше нет.
"И когда она мне пела чем во всём метро московском больше тайны было в ней.
..................................
Звук дрожит, не замечаешь, от чего свечёй сгораешь, от любви или от песни , и неясно, что больней" |
Ваша оценка Высоцкого, Грирорий, мягко говоря, неверна. Певец он ( шансонье) - гениальный, лучший среди всех исполнителей , когда-либо работавших в жанре "шансон"( включая и Азновура, и всех прочих). Актер отнюдь не средний - и с темпераментом, и с природным обаянием. Поэт с несомненным даром божиим - хотя песни его и много теряют, если их записать на бумаге, поскольку он их все-таки писал в расчете на исполнение под гитару. Все это в целом и создает этот феномен сокрушительной силы под названием "Высоцкий". А Долина? Возьмите хоть эту строчку: звук дрожит, не замечаешь, ОТ ЧЕГО СВЕЧОЙ СГОРАЕШЬ. Вот эта беспредельная банальность образов как раз и отличает графоманию от поэзии. А здесь эта банальность еще смешана со слащавостью и подчеркнута скудной глагольной рифмой... Нет, Григорий, это не Рио-де-Жанейро. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1533 |
|
|
|
e271:
То есть спор может получиться бурным но не продуктивным... (спор о женах - чья лучше)
|
Е, прежде чем спорить о своих, скажи, ты чужих-то хоть раз пробовал?
|
|
|
номер сообщения: 84-33-1534 |
|
|
|
Ну что, Пиррон... Вляпались с размаху. Хорошо вляпались. Даже не ожидал. :-) Строчки не её. А о ней. И насчёт "банальности образа" - глупость, ибо в них конкретная отсылка к её "Свече".
По существу же я не спорю, ибо существо предмета такое, что доказать ничего нельзя, а только заявил о своём несогласии с Вами, и что это несогласие - не только моё личное. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1535 |
|
|
|
Grigoriy: Ну что, Пиррон... Вляпались с размаху. Хорошо вляпались. Даже не ожидал. :-) Строчки не её. А о ней. И насчёт "банальности образа" - глупость, ибо в них конкретная отсылка к её "Свече".
По существу же я не спорю, ибо существо предмета такое, что доказать ничего нельзя, а только заявил о своём несогласии с Вами, и что это несогласие - не только моё личное. |
Во что же я вляпался , Григорий? В Долину? Ладно, другой пример еще более противной банальности - банальности с претензией. Что может быть банальней сравнения возвышенного состояния своего духа с полетом? В каждой десятой эстрадной безделке он летает, она летает, они летают, они разучились летать и т.д. И вот человек производит на свет божий эту банальность: я летаю. Правда, он осознает, что написал банальность, но выдумать ничего оригинального не может. И тогда он начинает эту банальность маскировать, коверкать замшелый штамп: кто же летает, если не я, не он, не они... дом мой летает! И из-за полного отсутсвия (поэтического) воображения человек не может представить( увидеть мысленным взором) , что летающий дом - это символ ядерной войны, а отнюдь не духовного парения. Нет, Григорий, это не Рио-де-Жанейро. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1536 |
|
|
|
Глупость с претензией именно у Вас. И состоит она в том, что Вы пытаетесь доказать то, что доказать невозможно в принципе - таким образом. Например, у Харитона "предгорья трусов и трусих" вызывает восторг, а у меня - блевотину. И что мы друг другу можем доказать? Или таким же образом можно доказывать, что описание в десятке строчек пары половых актов - ужаснейшая порнография. А на мой взгляд - и не только на мой - "Нет я не дорожу" - образец гениальности и чистоты.
Конкретно "Мой дом летает" - для меня - нечто потрясающее, гениальное, несотворённое - существовавшее от века. Вы не чувствуете - имеете право. Но рассуждения Ваши - высосаны из пальца и никакого отношения к тексту Долиной не имеют, тем болеее к песне. Всё равно как доказывать, что вот этот мой текст - глупость и гадость(что м б и правда) на основании того, что буквы, которыми он записан( да и слова) - давным давно известны. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1537 |
|
|
|
Как невозможно доказать, Григорий? Я же доказал(см. мой пост номер 7) Профессионал, Григорий, вообще не мыслит на уровне "нравится - не нравится". Он берет строчку, тщательно ее анализирует и делает доказательный вывод. Один классический, вошедший во все анталогии литературоведческой мысли пример я уже назвал - это мой пост номер 7. Другой , менее известный пример - проделанный Набоковым анализ рассказа Горького "На плотах". Можете почитать - там все доказано с математической точностью. Не забывайте, Григорий, что "поэзия - точнейшая наука"(Георгий Иванов).И проза тоже. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1538 |
|
|
|
Зачем мне забывать, то, что не стоит и читать? Если б всё было так просто :-) А на практике - мне, извините, на Ваши "классические" рассуждизмы наплевать. А кому не наплевать? Можете указать людей, расценивающих искусство по Вашим или там набоковским "рецептам"? И почему Ваше мнение(или моё, неважно) должно иметь какой-то вес? Заметим, что и мнение Пушкина или Толстого по некоторым вопросам не прошло проверку временем. Вообще заметно у многих гуманитариев весьма странное понятие о "доказательстве". Салуки уже демонстрировал, теперь Вы. Маразм. Других слов нету.
И кто такой Георгий Иванов? Если поэзия - точнейшая наука - то где его гениальные стихи, написанные на основе энтой науки, где фанаты?.
Сразу вспоминается эталон бездарности и манерности - Гумилёв-старший, тоже воображавший, что он все поэтические науки превзошёл :-) |
|
|
номер сообщения: 84-33-1539 |
|
|
|
ОтпЁр Pirronу выльется, я боюсь, в полоскание Долиной. Объективной оценки дать невозможно (IMHO). По популярности совершенно несравнимо с названными Высоцким и Окуджавой. Некоторым очень нравится, с другой стороны, есть некоторые пьющие мочу в лечебных целях.
А потому без претензий на правоту мое личное мнение. Ранние песни (тогда и в небольших количествах) нравились. Несколько лет назад накачал побольше и несколько достало однообразие. Потом посетил концерт и стало еще хуже.
На гениальность никак не тянет. Среднего уровня бард. А уж с учетом популярности бардовской песни сейчас :( |
|
|
номер сообщения: 84-33-1540 |
|
|
|
Pirron:Ваша оценка Высоцкого, Грирорий, мягко говоря, неверна. Певец он ( шансонье) - гениальный, лучший среди всех исполнителей , когда-либо работавших в жанре "шансон"( включая и Азновура, и всех прочих). Актер отнюдь не средний - и с темпераментом, и с природным обаянием. Поэт с несомненным даром божиим - хотя песни его и много теряют, если их записать на бумаге, поскольку он их все-таки писал в расчете на исполнение под гитару. Все это в целом и создает этот феномен сокрушительной силы под названием "Высоцкий". |
Лучший среди всех был Вертинский, даже обсуждать смешно :)
Высоцкий актер великий, поэт очень так себе, композитор - это вообще смешно. Но! Высоцкий как никто был "одержимым". Для актера это проклятие, а для зрителя - величайший подарок, когда актер сам себя "ест", сам себе и своей игре верит. Все, что делал Высоцкий на сцене (в любом качестве) - это переработка себя в чувство, помноженная на высочайшее актерское мастерство (большинство актеров, даже великих, _себя_ в чувство не перерабатывают, если вы понимате о чем я). Поэтому во всех его образах больше Высоцкого, чем роли, причем это всегда в его случае шло в плюс роли. Редчайший случай...
а по поводу Вероники согласен. это действительно "для понимающих"; с другой стороны, бывает и хуже. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1541 |
|
|
|
Grigoriy: Зачем мне забывать, то, что не стоит и читать? Если б всё было так просто :-) А на практике - мне, извините, на Ваши "классические" рассуждизмы наплевать. А кому не наплевать? Можете указать людей, расценивающих искусство по Вашим или там набоковским "рецептам"? |
По набоковским "рецептам" слава богу не живут, а разбираются в русской словестности. Указать могу, только что тебе с того проку? Не стоит читать - не читай. А то еще думать придется, зачем?
И почему Ваше мнение(или моё, неважно) должно иметь какой-то вес? Заметим, что и мнение Пушкина или Толстого по некоторым вопросам не прошло проверку временем. |
Зато по некоторым другим - вполне прошло.
Вообще заметно у многих гуманитариев весьма странное понятие о "доказательстве". Салуки уже демонстрировал, теперь Вы. Маразм. Других слов нету. |
Особенно интересно в связи вот с чем:
Конкретно "Мой дом летает" - для меня - нечто потрясающее, гениальное, несотворённое - существовавшее от века. Вы не чувствуете - имеете право. |
Гриша. Людей, которые чувствовали "гениальным, несотворенным, от века" легендарную композицию "Белые Розы" не менее легендарного "Ласкового мая" в сотни раз больше, чем тех, кто вообще знает, кто такая эта Вероника. Доказывать, почему это "чувствавание" говорит об особо чувствительных больше, чем об этой "музыке" надо?
И кто такой Георгий Иванов? Если поэзия - точнейшая наука - то где его гениальные стихи, написанные на основе энтой науки, где фанаты?. |
фанаты, Гриша, у Вероники (мало) и у Ласкового Мая (много). у Иванова, боюсь, остались только ценители.
стихи Иванова, для общего развития, например тут
А люди? Ну на что мне люди?
Идет мужик, ведет быка.
Сидит торговка: ноги, груди,
Платочек, круглые бока.
Природа? Вот она природа -
То дождь и холод, то жара.
Тоска в любое время года,
Как дребезжанье комара.
Конечно, есть и развлеченья:
Страх бедности, любви мученья,
Искусства сладкий леденец,
Самоубийство, наконец. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1542 |
|
|
|
Grigoriy: Зачем мне забывать, то, что не стоит и читать? Если б всё было так просто :-) А на практике - мне, извините, на Ваши "классические" рассуждизмы наплевать. А кому не наплевать? Можете указать людей, расценивающих искусство по Вашим или там набоковским "рецептам"? И почему Ваше мнение(или моё, неважно) должно иметь какой-то вес? Заметим, что и мнение Пушкина или Толстого по некоторым вопросам не прошло проверку временем. Вообще заметно у многих гуманитариев весьма странное понятие о "доказательстве". Салуки уже демонстрировал, теперь Вы. Маразм. Других слов нету.
И кто такой Георгий Иванов? Если поэзия - точнейшая наука - то где его гениальные стихи, написанные на основе энтой науки, где фанаты?.
Сразу вспоминается эталон бездарности и манерности - Гумилёв-старший, тоже воображавший, что он все поэтические науки превзошёл :-) |
Вот тут вы , Григорий, действительно попали впросак. Гениальных стихов, написанных Георгием Ивановым - сотни. Диссертацмй , написанных о его стихах - сотни тысяч. На всех факультетах славистики России и Западной Европы его творчество входит в обязательную программу. Для людей же, просто любящих поэзию( не будем называть их неуместным в данном контексте словом фанаты) он просто - великий русский лирик, один из лучших русских поэтов прошлого века. Вы могли бы знать классиков родной словесности хотя бы по именам. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1543 |
|
|
|
Вы не родственник маршалу Тухачевскому, Пиррон? ""Многомиллионные армии вызвали на сцену фронты протяжением в сотни тысяч километров".
Духовный наследник - уж точно.
Знаете, у Пушкина не наберётся сотен гениальных стихов.
Имя "Георгий Иванов" я конечно слыхал. И стихи встречал. Хорошо, но не ударило. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1544 |
|
|
|
Grigoriy: Вы не родственник маршалу Тухачевскому, Пиррон? ""Многомиллионные армии вызвали на сцену фронты протяжением в сотни тысяч километров".
Духовный наследник - уж точно.
Знаете, у Пушкина не наберётся сотен гениальных стихов. |
Наберется, Григорий. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1545 |
|
|
|
Кстати, учтите, Григорий: Г.Иванов прожил ровно вдвое дольше Пушкина и писал стихи практически до самого последнего дня своей жизни. Вот , к примеру, одно из последних его стихотворений:
На барабане б мне прогреметь-
Само-убийство.
О, если б посметь!
Если бы сил океанский прилив!
Друга, врага, да и прочих простив.
Без барабана. И вовсе не злой.
Узкою бритвой иль скользкой петлей.
-Страшно? А ты говорил - развлечение.
Видишь, дружок, как меняется мнение. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1546 |
|
|
|
Што ш такое?! Два человека цитируют стихи Иванова, в обоих речь не на шутку идет о самоубивстве, а поэт прожил вдвое больше Пушкина! Не хочешь петлю или бритву - не пиши, ведь у пылкой молодежи слов с делом не расходятся.
Нет штоп што-нибуть безобидное процитировать
Опять белила, сепия и сажа,
И трубы гениев гремят в упор.
Опять архитектурного пейзажа
Стесненный раскрывается простор!
Горбатый мост прорезали лебедки,
Павлиний веер распустил закат,
И легкие, как парусные лодки,
Над куполами облака летят.
На плоские ступени отблеск лунный
Отбросил зарево. И, присмирев,
На черном цоколе свой шар чугунный
Тяжелой лапою сжимает лев.
Превосходно, и как будто без суицидальных настроений. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1547 |
|
|
|
Просто эти два стихотворения, Макс, перекликаются друг с другом: второе продолжает первое( процитированное салюки) и без первого не вполне понятно. А вместе - как раз то, что надо. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1548 |
|
|
|
Георгий Иванов - шикарный поэт
пожалуй, лучший из эмигрантских поэтов
рассказать обо всех мировых дураках,
что судьбу человечества держат в руках?
рассказать обо всех подлецах-мертвецах,
что уходят в историю в светлых венцах?
для чего? тишина над парижским мостом,
и какое мне дело, что будет потом?
|
|
|
номер сообщения: 84-33-1549 |
|
|
|
Молоть языком не надо, любезный Пиррон. Вот не поленился я, взял том Избранного и пометил - с максимальной щедростью - что могло бы быть названо "гениальным" Получилось - 118. Конечно - это мой список. У другого он был бы другим. Но вряд ли много большим. А по хорошему - м б десяток. Посмотрим. 6, 8, 9 11 18 20 21 23 31 33 45 46 53 57 62 70 72 78 80 81 85 86 87 95 96 98 110 113 115 . Ну , может что пропустил Тридцатка. А Вы - сотни. :-)
1. "Нет, я не дорожу".
2."Забыв и рощу".
3."От меня вечор Леила"
4. "Была пора - наш праздник молодой"
5. "Памятник"
6. "Когда за городом задумчив я брожу"
7. "Из Пиндемонти"
8. "Напрасно я бегу"
9. "Мирская власть"
10. "Я думал, сердце позабыло"
11. "Вновь я посетил"
12. "Странник"
13. "Стою печален на кладбище"
14. "Я возмужал среди печальных бурь"
15. "Он между нами жил"
16. "Пора мой друг"
17. "В поле чистом серебрится"
18. "Не дай мне Бог"
19. "Осень"
20. "Когда б не смутное влеченье"
21. "Бог весёлый винограда"
22. "Красавица"
23. "Пьяной горечью Фалерна"
24. "Чем чаще празднует Лицей"
25. "Эхо"
26. "Бородинская годовщина"
27. " Клеветникам России"
28. "Когда порой воспоминанье"
29. "Моя родословная"
30. "Пью за здравие Мери"
31. "Для берегов отчизны дальней"
32. "В начале жизни школу помю я"
33. "Мне не спится"
34. "Заклинание"
35. "Инезилья"
36. "Прощание"
37. "Труд"
38. "Царскосельская статуя"
39. "Анониму"
40. "Безумных лет угашее веселье"
41. "Бесы"
42. "Поэту"
43. "Когда в обьятия мои"
44. "Я Вас узнал, о мой оракул"
45. "Что в имени тебе моём"
46. "О сколько нам открытий чудных"
47. "Воспоминаньями смущённый"
48. "Напрасно видишь тут ошибку"
49. "Когда твои младые лета"
50. "Монастырь на Казбеке"
51. "Обвал"
52. Кавказ"
53. "Брожу ли я"
54. "Зимнее утро"
55. "Зима, что делать нам "
56. "Жил на свете рыцарь бедный"
57. "На холмах Грузии"
58. "Приметы"
59. "Подьезжая под Ижоры"
60. "Каков я прежде был"
61. "Поэт и толпа"
62. "Анчар"
63. "Город пышный"
64. "Предчувствие"
65. "Наперсник"
66. "Не пой, красавица"
67. "Её глаза"
68. "Дар напрасный"
69. "Ты и Вы"
70. "Воспоминание"
71. "Талисман"
72. "Бог помочь вам"
73. "Послание Дельвигу"
74. "Поэт"
75. "Какая ночь"
76 "Мордвинову"
77. "Арион"
78. "3 ключа"
79. "Во глубине сибирских руд"
80. "Няне"
81. "Зимняя дорога"
82. "Пущину"
83. "Тимашёвой"
84. "Пророк"
85. "Под небом голубым"
86. "Зимний вечер"
87. "Всё в жертву"
88. "19 октября"
89. "ЦВЕТЫ ПОСЛЕДНИЕ"
90. "Если жизнь тебя обманет"
91. "Я помню чудное мгновенье"
92. "храни меня мой талисман"
93. "Прощай, письмо любви"
94. "Клеопатра"
95. "Торгуя совестью"
96. "Земля недвижна"
97. "Смутясь, нахмурился пророк"
98. "Клянусь четой "
99. "Ненастный день потух"
100 "Ночной зефир"
1. "Фонтану Бахчисарайского дворца"
2. "Коварность"
3. "К морю"
4. "К Языкову" (1824)
5. "Всё кончено"
6. "Демон"
7. "Надеждой сладостной "
8. "Ночь"
9. "Кто, волны, вас остановил"
10. "Птичка"
11. "Узник"
12. "К Овидию"
13. "Редеет облаков"
14. "Нереида"
15. "Погасло дневное светило"
16. "К Чаадаеву"
17. "К портрету Жуковского"
18. "Воспоминания в Царском селе" |
|
|
номер сообщения: 84-33-1550 |
|
|
|
А вот чич процитировал действительно великолепное, на мой вкус, стихотворение |
|
|
номер сообщения: 84-33-1551 |
|
|
|
вот - сразу видно математика, физика, один стихи считает, др. рейтинги.
Григорий, перейдите на подсчет строчек, гениальных, цифра увеличится, всем сразу станет хорошо. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1552 |
|
|
|
Ваша ирония, Артур, неосновательна. Я как раз отстаиваю мнение, что считать тут - глупость. Иногда - гадость. Но надо же было ответить на вызов Пиррона. :-) Не люблю, когда меня пытаются подавить пустословием. То Салуки нанизывал учёные слова в беззмысленный бред, то Пиррон пытается подавить цифрами. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1553 |
|
|
|
почему неосновательна?
вот ткнул в поиск, ваши посты за последний месяц, привожу только первые фразы постов:
Молоть языком не надо, любезный Пиррон
Вы не родственник маршалу Тухачевскому, Пиррон?
Зачем мне забывать, то, что не стоит и читать?
Глупость с претензией именно у Вас.
Ну что, Пиррон... Вляпались с размаху
Салуки, Вы отклонились от Генеральной Линии! Или колеблетесь вместе с нею?
Да, не только в русском языке понимает салуки.
saluki, извините, утомили пустословием
Салуки, Вы меня конечно извините, но читать Вы умеете?
Салуки, спасибо! Вы в юмористических журналах печататься не пробовали?
Видите ли, saluki, Лев на мой взгляд сказал глупость, но логика там присутствует
Слова какие учёные тов saluki знает. Аж завидно!
saluki, один мой вполне безобидный в остальном пост уже убрали
Ну и каша :-) Эт я о #807. Салуки, Вы бы думали, прежде чем говорить, а? Или считаете - лишнее?
Ну глупость, Макс :-)
Макс, Вы думаете, Вы меня уели? Зря думаете.
Вы можете иметь любые мнения, какие хотите, но человек, приводящий слова захлёбывающегося в словоблудии и лжи Бердяева,
Старик, естественно, отвечали только на то, что можно было понять из выданного Вами невнятного набора бессвязных слов
Нy, то, что старик и Соловей не одиноки в их философских потужениях известно
Инсинуатор хренов! Инсинуируй не инсинуируй, а с Корчным меня не надо!
Сколько я знаю, Городницкий(Городецкий?) всегда врёт(причём в соответствии с запросами заплатившего заказчика).
зы. Григорий в спорах, типичный нокаутер, панчер, норовит первым же ударом, первой же фразой вывести собеседника из равновесия. И что примечательно - часто у него это получается Прошу без обид. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1554 |
|
|
|
Но заметьте. Артур, если мне предьявляют основательные претензии, даже и выраженные в оскорбительном тоне, я отвечаю по существу. И не выставляю моё мнение и оценку как Слово Божие. Резкость - от моральной важности вопроса, определённость - это ж МОЁ мнение, известное мне точно. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1555 |
|
|
|
согласен. Но, мне кажется, подобные начала - часто заводят и уводят в сторону, впрочем, что я морализирую... |
|
|
номер сообщения: 84-33-1556 |
|
|
|
Я бы на вашем месте, Григорий, продолжил ваши эксперименты. После того, как вы нашли у Пушкина 118 гениальных стихотворений, найдите у него одно бездарное. Всего одно - больше не надо. Положите этот текст слева от себя. Справа положите текст лучшей песни Долиной. Сравните оба текста. И почувствуйте разницу. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1557 |
|
|
|
номер сообщения: 84-33-1558 |
|
|
|
Давайте теперь проведем заодно маленький(микроскопический) литературный конкурс. Вот полный текст уже упоминавшегося мной стихотворения Г.Иванова:
Поэзия - точнейшая наука.
Друг друга отражают зеркала.
Срывается с натянутого лука
Отравленная музыкой стрела
И в пустоту летит быстрее звука:
"Оставь меня. Мне ложе стелет скука".
Вопрос: чьей строчкой завершается это стихотворение? Кто ее автор? Тот, кто ответит, докажет тем самым, что он - величайший знаток русской словесности на этом сайте( я почему-то уверен, что этим человеком будет Григорий). |
|
|
номер сообщения: 84-33-1559 |
|
|
|
кто ж не знает Анненского. И Григорий знает, наверняка. |
|
|
номер сообщения: 84-33-1560 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|