Занятно. Девушки приятные во всех отношениях.Даже играть на инструментах могут. Главное, что среди них мужиков нет. Наличие их в оркестре прозвучало бы диссонансом.
__________________________
Спасение там, где опасность.
В комментариях пишут, что играет оркестр неважно. Действительно, некоторые звуки вызывают недоумение. Но, по-моему, мы слишком требовательны. Правда, я не знаю, зачем раздеваться до самого конца. В шарфиках девушки смотрелись бы элегантнее.
- Вы с Анной Нетребко, кажется, тоже в прохладных отношениях?
- Почему вы вспомнили именно о Нетребко? Что у нас оперная певица одна Нетребко? Для меня опера намного шире, чем Аня. Опера далеко не в первую очередь ассоциируется у меня с Нетребко. Для меня ориентиры – Леонтин Прайс, Мария Каллас. А что до моих отношениях с кем-то из коллег… я 31 год на сцене. Выдержала эту конкуренцию. Не интригами, не деньгами, не пиаром, а честным трудом. Поэтому мне сегодня совершенно все равно, кто там рядом есть.
Я была этим летом и слушала, в частности, нового арнонкуровского «Дон Жуана» с Нетребко в роли донны Анны. Она очаровательна, но пока еще Церлина.
2010й год:
Запад сказал: «Это хорошо». И мы сразу начинаем хлопать в ладоши: «Вот это действительно хорошо!» А почему это хорошо? А что в этом хорошего? Вот вы спросили меня про дуэт Ани и Филиппа. А я думаю, возможно, когда Запад сказал нам, что Нетребко – это хорошо, то публика и стала так возбуждаться и вдохновляться?
2012й год:
- Ну допустим, Нетребко сейчас все называют звездой мировой величины.
- Знаете, я не хочу обсуждать Нетребко, потому что слишком много про нее знаю, - это не коллегиально с моей стороны. Но, как Познер правильно сказал, если каждый день по телевизору показывать зад лошади, то и он станет популярным. А когда нужно было предъявить что-то, то и предъявлять особо было нечего. Кроме симпатичного личика и гламурной внешности. Как сказала одна певица, я знаю двадцать таких Нетребок, но они все сидят и ждут у своего огорода, поливают его. А вывели одну из них и сделали на нее ставку. Вот и все...
Француз Морис Андре в 2003 году был официально признан гильдией его собственных коллег "трубачом столетия". Один из крупнейших музыкантов XX века, он смог возродить интерес к трубе как к серьезному концертному инструменту и вдохновил современных композиторов на создание новых сочинений для трубы. В качестве солиста выступал с великими Гербертом фон Караяном, Карлом Рихтером, Рикардо Мути. Тем замечательней, что первый великий трубач родился в шахтерской семье, а первый урок игры на инструменте получил от отца.