|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vakus: Все верно. Речь шла о тройном концерте Бетховена. Прошу прощения за оффтоп, но воспоминания Рихтера могут показаться интересными... |
http://www.youtube.com/watch?v=UF6SFVI7PFk
За исполняемый отрывок готов продать душу дьяволу!
Весной я был на встрече с автором этого замечательного фильма о Рихтере. |
|
|
|
|
|
Говорят, Рихтер был аскетом, этаким Кальвином в быту и музыке (за что его манеру игры упрекают порой в излишней сдержанности). Вспоминается одно из последних его интервью - обстановка спартанская, чем-то напоминающая "Комнату Винсента в Арле" Ван Гога - не менее суровая фраза о своем исполнительском мастерстве, резюмирующая интервью - "я недоволен собой". И это не фальшь, в чем его тоже упрекали... надо полагать, недоброжелатели. Часто, после очередного концерта и браво/бисов, он терпеливо ждал, пока публика разойдется, а затем садился и часами играл фрагмент, который ему чем-то не понравился. Так что фон Караяна, не пожелавшего повторять запись концерта еще и еще, наверное можно понять. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я много раз(5-7, точно не помню). Очень неровен. Запомнился 1-ый концерт в Москве после продолжительного перерыва(примерно 77-ой год). Играл в частности Шопена, и эта игра(безбожно захваленная Мильштейном в Совкультуре) была замечательна в основном безбожным скрипом скамейки. Видимо, С Т был сам собою очень недоволен, и выдал такие бисы в конце ... Нечто невероятное, самое потрясающее впечатление от фортепианных концертов, какое у меня было в жизни. И зал помнится сошёл с ума.
Основное впечатление от его концертов)когда он в форме) - он разговаривает с Богом. Не для нас - слушателей, не для себя - разговор с Богом.
Ещё смешное впечатление от коцерта Моцарта с Кондрашиным. Рихтер играл великолепно, но с оркестром они играли вразнобой совершенно явно даже для меня :-) Почему - непонятно, Кондрашинский оркестр всегда имел репутацию лучшего аккомпаниатора. |
|
|
|
|
|
К сожалению, послушать его, как говорится вживую, не довелось, хотя была для этого более чем неформальная обстановка... я бы сказал домашняя... А так, только видео-, аудиозаписи, увы и ах.
Быть может поэтому, чтобы хоть как-то компенсировать упущенную возможность, прослушал всех конкурсантов 1-го межд. конкурса пианистов им. Св. Рихтера в Москве в 2005г. Выступления начинались с утра и с небольшими перерывами длились до 22.00. И так где-то две недели. Победа, к слову сказать, досталась Эльдару Небольсину. |
|
|
|
|
|
jenya: vakus: Все верно. Речь шла о тройном концерте Бетховена. Прошу прощения за оффтоп, но воспоминания Рихтера могут показаться интересными... |
http://www.youtube.com/watch?v=UF6SFVI7PFk
За исполняемый отрывок готов продать душу дьяволу!
Весной я был на встрече с автором этого замечательного фильма о Рихтере. |
мне тоже оч. нравится эта полька и вообще вся 3-я часть, но посмотреть всегда мечтал именно первую часть, там "драйва" больше. Даже иногда представляю себе неуклюжие движения головой Растраповича во время "диалога" с Ойстрахом. Может попадались где отрывки? |
|
|
|
|
|
Первая вещь - как тест на выживаемость, настройка системы "свой-чужой". Начиная со второй вещи и уже до конца - только хорошее.
Девушки поют. Попробуйте сюда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Jester_Buffoon: vstorone: У меня есть DVD с концертом Stevie Ray Vaughan - крутой гитарист. Little Wing Хедндрикса классно играет, нравится.
Вообще на повестке дня стоит вопрос об обновлении фонотеки. Планирую Вая с Сатриани в полном объеме исследовать. Играть умеют.
Не это не бетонщики - это всякие Слэеры, Мегадэты и прочие.
Jester_Buffoon:В Минске, кстати, есть один потрясающе чудненький магазин-подвальчик, где недеЦкие "лицензионные" CD всегда можно приобрести по деЦкой цене. |
А где точнее? | Точнее не скажу - плохо Минск знаю. Зрительно помню, на машине сам доеду, а объяснить кому-то на пальцах не смогу...
P.S.
А у меня на повестке дня возрождение легендарно-банаНОВОГО "Круиза". |
Jester_Buffoon: vstorone: У меня даже винил Круиза где-то валяется. А Гаина согласится на восстановление? Он же вроде уехал куда-то далеко. И играет он на Гибсоне (если правильно не помню), а не на Ибанезах | Нафиг мне цыплята? Есть достойная смена в БанаНОВОЙ!
Меня может отвлечь только война с Англией в 18:00 (МСК)...
Brevis esse laboro, obscurus fio | http://pics.livejournal.com/chandrastar/pic/0000wrzw/g32
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-100 |
|
|
|
Прикольно. Особенно надпись "Спасибо ложить сюда"
Вспомнилось из старого советского фильма: "Нет такого глагола в русском языке - лOжить, голубушка Таисия Николаевна" |
|
|
номер сообщения: 84-1-101 |
|
|
|
Спасибог! - по-русски точнее будет, уважаемый. Даже "болгары", Русь крестившие, об этом знают...
Спасёт, спасёт!..
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-102 |
|
|
|
Однажды я ездил на шашлык. Нас принимал в пионерском лагере мой учитель по баяну - он много лет подрабатывал в этом лагере (халявная баня, озеро, лес). Люди интеллигентные, музыканты, не шахматисты какие-нибудь.
И был среди нас один человек скорбно-благородного вида. Достаточно высокомерно общался с нами.
Я спросил у Никифоровича (моего преподавателя баяна): "А что это за важный человек?".
Кефирыч отвечает: "Да это Элькин - наш витебский джазмен. Он думает, что сочиняет хороший джаз. Недавно послал свои ноты в Москву, чтобы их оценил известный московский музкант. А тот ему ответил: это не джаз, а говно. Теперь он переживает. Обиделся". |
|
|
номер сообщения: 84-1-103 |
|
|
|
Помню время, «лабухи», - на музыкантском жаргоне так называли многочисленных советских оркестрантов, тащившихся в музыкальные турне по городам и весям всего мира с банками тушенки, сайры и сервилатными палками, чтобы сэкономить космандировочные на покупку шмоток и японской техники. Популярной была одна из историй об одном московском скрипаче, который играл во всесоюзном оркестре и ездил с чемоданом консервных провиантов, а потом взял да и остался в Америке. Там он вскоре устроился в Бостонском оркестре. А через какое-то время стал ездить на гастроли по миру, уже как американский скрипач. В письме друзьям в Москву он заметил следующее: «в первый раз отправился за границу без консервов!..» |
|
|
номер сообщения: 84-1-104 |
|
|
|
vstorone: Однажды я ездил на шашлык. Нас принимал в пионерском лагере мой учитель по баяну - он много лет подрабатывал в этом лагере (халявная баня, озеро, лес). Люди интеллигентные, музыканты, не шахматисты какие-нибудь.
И был среди нас один человек скорбно-благородного вида. Достаточно высокомерно общался с нами.
Я спросил у Никифоровича (моего преподавателя баяна): "А что это за важный человек?".
Кефирыч отвечает: "Да это Элькин - наш витебский джазмен. Он думает, что сочиняет хороший джаз. Недавно послал свои ноты в Москву, чтобы их оценил известный московский музкант. А тот ему ответил: это не джаз, а говно. Теперь он переживает. Обиделся". |
Встороне, вы хоть бы фамилию изменили |
|
|
номер сообщения: 84-1-105 |
|
|
|
manowar: Встороне, вы хоть бы фамилию изменили |
справедливо
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 84-1-106 |
|
|
|
manowar:Встороне, вы хоть бы фамилию изменили |
Леонид, вы знаете как я вас уважаю! Но клянусь, что фамилия исторически выверена! Я же не Старый Семен, чтобы менять факты в угоду коньюнктуре рынка |
|
|
номер сообщения: 84-1-107 |
|
|
|
vstorone: Возможно, джаз - это не наша традиция, этого нет у нас в крови. Помните БГ: у черных есть чувство ритма, у белых чувство вины? |
Хотя вклад белых музыкантов в развитие джаза и блюза тоже значим, они всё же стояли на подхвате.
Думаю, дел не в чувстве ритма, а в большей искренности, непосредственности восприятия. Белый музыкант часто осознанно или неосознанно делает музыку с оглядкой на других, ища успеха или хотя бы понимания. А настоящим чёрным музыкантам, как и настоящим чёрным женщинам, чужда мода, они выше её!
vstorone: Много раз слышал (читал в инете) впечатления людей, которые были в Америке. Грубо говоря, на улице сидит полупьяный негр, который на разбитом стратокастере наворачивает такой блюз, что ноги сами останавливаются. Это другая культура, у них это от души идет. |
Как-то давно, насмотревшись "Братьев Блюз" спрашивал у знакомого американца из Чикаго, можно ли вот так встретить на улице, условно говоря, Джона Ли Хукера? Он ответил: условно - да, но, скорее всего, он будет играть Jingle Bells.
(Одно из самых сильных музыкальных впечатлений рубежа 80-90х было, когда на Арбате услышал и увидел хороший рок-н-ролл - с размахом! Впоследствии оказалось, что это ребята из "Мистера-Твистера" вышли подзаработать...) |
|
|
номер сообщения: 84-1-108 |
|
|
|
Roger:Думаю, дел не в чувстве ритма, а в большей искренности, непосредственности восприятия. Белый музыкант часто осознанно или неосознанно делает музыку с оглядкой на других, ища успеха или хотя бы понимания. А настоящим чёрным музыкантам, как и настоящим чёрным женщинам, чужда мода, они выше её! |
Хорошо, точно сказано! |
|
|
номер сообщения: 84-1-109 |
|
|
|
vstorone: Roger:Думаю, дело не в чувстве ритма, а в большей искренности, непосредственности восприятия. Белый музыкант часто осознанно или неосознанно делает музыку с оглядкой на других, ища успеха или хотя бы понимания. А настоящим чёрным музыкантам, как и настоящим чёрным женщинам, чужда мода, они выше её! | Хорошо, точно сказано!
(Надеюсь, что СС, как модератор, не забанит нас за оффтоп в его ветке) | Забавная штука - традиционность мышления.
Белый, черный... Да какая разница?!
Имеющий уши - да... Нет?
Практика - двигатель прогресса!
Традиционная культура? Смешение культур? Последний Интернационал?
КАКОЙ jazz? Джаз - это что ваще? Это ЧЬЁ? - это чей фолк?
Ну пусть "чёрный" сыграет хоть на чем-нить по-нашему (гагаузско-болгарская народная)! - в размере 9/16 или 7/16 - слабО? Хочу поглядеть-послушать (на) импровизацию, например, на гадулке или на гайде, на каких-нить ударных - хоть на обычном дауле...
Не врубится? Океюшки - пусть подшопенит на чем угодно...
Это надо впитать с молоком матери!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-110 |
|
|
|
Jester_Buffoon:Ну пусть "чёрный" сыграет хоть на чем-нить по-нашему (гагаузско-болгарская народная)! - в размере 9/16 или 7/16 - слабО? Хочу поглядеть-послушать (на) импровизацию, например, на гадулке или на гайде, на каких-нить ударных...
Не врубится? Океюшки - пусть подшопенит на чем угодно...
Это надо впитать с молоком матери! |
Жестер, все эти разговоры про 9/16 или 7/16 должны намекнуть на ваш профессионализм. И все эти импровизации, построеные на набившей оскомину пентатонике - тоже.
Но есть в этих угнетенных неграх что-то в крови. Они играют не так, как мы. Это и есть блюз. А блюз, получивший высшее образование - есть джаз. |
|
|
номер сообщения: 84-1-111 |
|
|
|
vstorone: Но есть в этих угнетенных неграх что-то в крови. | Отдельная тема, кстати, - за что отдельное спасибо!
Не хочу быть обвиненным в расизме, но, по-моему, изрядно набила оскомину не пентатоника, а именно эта фраза. Если негр, так уж прямая ассоциация со словом угнетенный? Да кому он нах нужен? Нафиг мне его угнетать? Он раб по жизни! У него, у его детей (!) в крови рабство! Это не вытравить!
Болгар не угнетали? Гагаузов не угнетали? А рабами сделали?!
Ни веру, ни язык не предали! И веру, и язык сохранили!
Читайте историю!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-112 |
|
|
|
Jester_Buffoon:Не хочу быть обвиненным в расизме, но, по-моему, изрядно набила оскомину не пентатоника, а именно эта фраза. Если негр, так уж прямая ассоциация со словом угнетенный? Да кому он нах нужен? Нафиг мне его угнетать? Он раб по жизни! У него, у его детей (!) в крови рабство! Это не вытравить!
Болгар не угнетали? Гагаузов не угнетали? А рабами сделали?!
Ни веру, ни язык не предали!
Читайте историю! |
Хорошо. Был такой негр э-э-э Хендрикс что ли? Угентеннный. На белом стратокастере играл. Почти также хорошо играл, как не сломленные болгары. Что-то рвалось из его души.
А историю пусть чич читает. Потом доложит что там и как |
|
|
номер сообщения: 84-1-113 |
|
|
|
vstorone: Хорошо. Был такой негр э-э-э Хендрикс что ли? Угентеннный. | Хорошо то, что хорошо кончается!
Был? А как кончил? Чем кончил? На амбразуру бросился? Матросов, млин... Ширяться меньше надо было! Раб - раб привычки...
P.S.
Да поймите же Вы меня правильно, ПОЖАЛУЙСТА! - осточертели эти скволыжно-унылые блюзы!! - какой-то сплошной маниакально-депрессивный психоз, а не творчество. Конечно, удавятся, отравятся, застрелятся...
Они что, веселятся только в церквях, госпелы свои распевая?
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-114 |
|
|
|
Ну, не знаю. Нам с Максимом нравится |
|
|
номер сообщения: 84-1-115 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Да поймите же Вы меня правильно, ПОЖАЛУЙСТА! - осточертели эти скволыжно-унылые блюзы!! - какой-то сплошной маниакально-депрессивный психоз, а не творчество. |
1. Не надо слушать такие, есть масса жизнеутверждающих блюзов.
2. Что предлагается взамен? |
|
|
номер сообщения: 84-1-116 |
|
|
|
Maks: Jester_Buffoon: Да поймите же Вы меня правильно, ПОЖАЛУЙСТА! - осточертели эти скволыжно-унылые блюзы!! - какой-то сплошной маниакально-депрессивный психоз, а не творчество. | 1. Не надо слушать такие, есть масса жизнеутверждающих блюзов.
2. Что предлагается взамен? | 1. Не надо слушать, например, Бориса Моисеева? А как этого "вокалиста-блюзмэна" (мне пофиг его сексуальная ориентация!) не слушать, если он и ему подобные скулят и воют на Луну с каждого музыкально-развлекательного канала?
2. Взамен не предлагаю ничего? А по ссылкам моим трудно было догадаться? Каждому - своё!
P.S.
RadioGrad-FM
DJ Jester Balatro Buffoon
Music:
Pink Floyd/The Wall (1979)/Another Brick in the Wall, Pt. 2
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 84-1-117 |
|
|
|
Jester_Buffoon:
Pink Floyd/The Wall Disc 1/Another Brick in the Wall, Pt. 2
|
Pink Floyd/Animals/Dogs
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 84-1-118 |
|
|
|
номер сообщения: 84-1-119 |
|
|
|
Ушел из жизни один из величайших джазовых трубачей Фредди Хаббард |
|
|
номер сообщения: 84-1-120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|