|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Peter Giannatos
Уважаемый чемпион мира @VBkramnik, мне стало известно, что репутация мероприятий CCC и наших лучших тренеров оказалась под вопросом.
Кажется, есть предположения, связанные с честностью, силой и легитимностью мероприятий клубного уровня. Хотя эти мероприятия не являются соревнованиями мирового уровня, в них участвуют недооцененные взрослые и юные игроки, у которых было мало возможностей играть на соревнованиях уровня ФИДЕ.
Поэтому от имени The Farm, более известного как Charlotte Chess Center, я хотел бы пригласить вас на пригласительный турнир по двойному блицу RR, который пройдет в течение двух дней. Мероприятие пройдет в CCC, и в нем примете участие вы, наши 3 лучших тренера, GM Naroditsky, GM Bortnyk, GM Troff и наши 6 лучших игроков клуба, все из которых являются мастерами. Конечно, мероприятие будет иметь рейтинг ФИДЕ. Все партии будут сыграны OTB со стандартным контролем времени для блица 3+2.
Я внесу 10 000 долларов в призовой фонд, чтобы мы могли начать и помочь с краудфандингом большего призового фонда. Нет предела призовому фонду. Мои скромные инвестиции в это, как минимум, станут отличным опытом обучения для наших тренеров и лучших юниоров. Я уверен, что и другие будут заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад.
Все деньги пойдут 3 лучшим финалистам. 1-е место — 50% фонда, 2-е место — 30%, 3-е место — 20%.
Я искренне надеюсь, что вы примете приглашение сыграть! |
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131632 |
|
|
|
Vizvezdenec: Почитатель: Читать Н.Витюгова интересно. Не только про читерство, разумеется, но финал - об этом самом
На днях поймали (или “поймали”) Кирилла Шевченко. Его достижения, связанные с возможным использованием подсказок, прошли мимо меня. История в любом случае очень грустная. Гротескные подробности (на месте не был найден разве что паспорт) как бы говорят нам, сколько случаев настоящего мошенничества не получают должной огласки, поскольку банально рассыплются в суде без испанских шахматных судей, по совместительству почерковедов.
Так и рождается новое. Отживает старое. Совершается невозможное.
Что с этим делать, я не представляю. Но это, как и FIDE Circuit, уже не моя забота. |
|
Всегда интересно читать намёки, что тут испанские шахматные судьи-то - основные деятели, а отнюдь не шевченко.
Впрочем, чего ещё ожидать.
Думаю, если бы за таким поймали (не)условного Карякина, он бы первый побежал рассказывать, что давно подобного ожидал и судьи правы на 100 процентов или даже на 143 процента. |
Де-факто все очевидно. Позиция Шевченко объяснима (хотя мне кажется он выбрал неверную стратегию). Позиция Румынской ШФ - относительно логична - они далеко от места событий, ничего не видели, с судьями не говорили - требуют диалога на официальном языке. Позиция команды - огорчает, им-то все объяснили на месте, но тут возможно финансовые вопросы. Но зачем Витюгов сотворил эту глубокомысленную сентенцию? |
|
|
номер сообщения: 8-84-131633 |
|
|
|
lasker emanuel: Peter Giannatos
Уважаемый чемпион мира @VBkramnik, мне стало известно, что репутация мероприятий CCC и наших лучших тренеров оказалась под вопросом.
Кажется, есть предположения, связанные с честностью, силой и легитимностью мероприятий клубного уровня. Хотя эти мероприятия не являются соревнованиями мирового уровня, в них участвуют недооцененные взрослые и юные игроки, у которых было мало возможностей играть на соревнованиях уровня ФИДЕ.
Поэтому от имени The Farm, более известного как Charlotte Chess Center, я хотел бы пригласить вас на пригласительный турнир по двойному блицу RR, который пройдет в течение двух дней. Мероприятие пройдет в CCC, и в нем примете участие вы, наши 3 лучших тренера, GM Naroditsky, GM Bortnyk, GM Troff и наши 6 лучших игроков клуба, все из которых являются мастерами. Конечно, мероприятие будет иметь рейтинг ФИДЕ. Все партии будут сыграны OTB со стандартным контролем времени для блица 3+2.
Я внесу 10 000 долларов в призовой фонд, чтобы мы могли начать и помочь с краудфандингом большего призового фонда. Нет предела призовому фонду. Мои скромные инвестиции в это, как минимум, станут отличным опытом обучения для наших тренеров и лучших юниоров. Я уверен, что и другие будут заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад.
Все деньги пойдут 3 лучшим финалистам. 1-е место — 50% фонда, 2-е место — 30%, 3-е место — 20%.
Я искренне надеюсь, что вы примете приглашение сыграть! |
|
Смысл мероприятия для меня мало понятен. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131634 |
|
|
|
Ответ Крамника
Уважаемый сэр, ничего из того, что вы упомянули, не было поставлено под сомнение, вас дезинформировали. Я рекомендую вам потратить полчаса на просмотр моего видео лично, чтобы убедиться, что это не так. Спасибо за приглашение на ваше следующее мероприятие, но надеюсь на ваше понимание
Это слишком сложно, долгое путешествие, виза и т. д.
У меня есть местный шахматный клуб в 500 метрах от моего дома, где много недооцененных юниоров и взрослых, на случай, если я решу начать свою farmer carrer, это было бы для меня более удобно. Желаю вашему замечательному CCC всего самого наилучшего
Владимир |
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131636 |
|
|
|
Н.Витюгов
На днях поймали (или “поймали”) Кирилла Шевченко. Его достижения, связанные с возможным использованием подсказок, прошли мимо меня. История в любом случае очень грустная. Гротескные подробности (на месте не был найден разве что паспорт) как бы говорят нам, сколько случаев настоящего мошенничества не получают должной огласки, поскольку банально рассыплются в суде без испанских шахматных судей, по совместительству почерковедов.
Так и рождается новое. Отживает старое. Совершается невозможное.
Что с этим делать, я не представляю. Но это, как и FIDE Circuit, уже не моя забота. |
|
Чацкий напустил туману. Парень невиновен, что ли? Подставили? Крамник заказал испанцам подброс телефона, чтоб прибавить авторитета своим исследованиям? Или чё? |
|
|
номер сообщения: 8-84-131637 |
|
|
|
vvtb: lasker emanuel: Peter Giannatos
Уважаемый чемпион мира @VBkramnik, мне стало известно, что репутация мероприятий CCC и наших лучших тренеров оказалась под вопросом.
Кажется, есть предположения, связанные с честностью, силой и легитимностью мероприятий клубного уровня. Хотя эти мероприятия не являются соревнованиями мирового уровня, в них участвуют недооцененные взрослые и юные игроки, у которых было мало возможностей играть на соревнованиях уровня ФИДЕ.
Поэтому от имени The Farm, более известного как Charlotte Chess Center, я хотел бы пригласить вас на пригласительный турнир по двойному блицу RR, который пройдет в течение двух дней. Мероприятие пройдет в CCC, и в нем примете участие вы, наши 3 лучших тренера, GM Naroditsky, GM Bortnyk, GM Troff и наши 6 лучших игроков клуба, все из которых являются мастерами. Конечно, мероприятие будет иметь рейтинг ФИДЕ. Все партии будут сыграны OTB со стандартным контролем времени для блица 3+2.
Я внесу 10 000 долларов в призовой фонд, чтобы мы могли начать и помочь с краудфандингом большего призового фонда. Нет предела призовому фонду. Мои скромные инвестиции в это, как минимум, станут отличным опытом обучения для наших тренеров и лучших юниоров. Я уверен, что и другие будут заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад.
Все деньги пойдут 3 лучшим финалистам. 1-е место — 50% фонда, 2-е место — 30%, 3-е место — 20%.
Я искренне надеюсь, что вы примете приглашение сыграть! |
|
Смысл мероприятия для меня мало понятен. |
Что ж тут непонятного!?
Классики давно уже все объяснили:
"Ничего тут нет похвального, напротив, это непохвально. Пожалуй, с своей точки зрения, он не глуп: что он такое… кто его знает, кто на него обратит внимание! А теперь весь город заговорит про него, он влезает в лучшее общество, он позволяет себе приглашать меня на обед, например…"(ц) |
|
|
номер сообщения: 8-84-131638 |
|
|
|
LateSpring: Н.Витюгов
На днях поймали (или “поймали”) Кирилла Шевченко. Его достижения, связанные с возможным использованием подсказок, прошли мимо меня. История в любом случае очень грустная. Гротескные подробности (на месте не был найден разве что паспорт) как бы говорят нам, сколько случаев настоящего мошенничества не получают должной огласки, поскольку банально рассыплются в суде без испанских шахматных судей, по совместительству почерковедов.
Так и рождается новое. Отживает старое. Совершается невозможное.
Что с этим делать, я не представляю. Но это, как и FIDE Circuit, уже не моя забота. |
|
Чацкий напустил туману. Парень невиновен, что ли? Подставили? Крамник заказал испанцам подброс телефона, чтоб прибавить авторитета своим исследованиям? Или чё? |
Каким боком Крамник к этому делу, кроме того, что сразу и полностью поверил и жутко обрадовался. Приятно оказаться правым. :)
Другим-то чего веселиться по этому поводу?
По поводу почерка ирония вполне оправдана. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131639 |
|
|
|
Да, я с первого раза не понял. Целиком-то пост не про читерство.
Сразу вспомнился забавный пассаж Атарова из обзора Высшей лиги-2007, которую выиграл 20-летний Витюгов, про компьютерных мальчиков:
...в массе своей они все на одно лицо в отличие от совсем ещё не старых гроссмейстеров с ярко выраженнным стилем...
Дети даже не Информатора и баз данных, а — компьютерных программ. Эти ребята как губка впитывают в себя способ мышления Фрицев, Джуниоров и Рыбок. Недостаёт их партиям какой-то искренности, порыва, зато с избытком присутствуют практицизм и холодная расчётливость. Это не их вина, скорее беда. Они не хотят, а может, просто не умеют играть по-другому. Сидят в бункерах, ходят туда-сюда и ждут, кто первый ошибётся. Не вышло — значит, ничья, ведь дебют все знают примерно на одинаковом уровне. Со временем не повезло: до них всё уже открыли и рассчитали. |
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131640 |
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131643 |
|
|
|
Кирилл Шевченко был включен в состав топ-команды, выступающей в клубном Кубке Европы, который стартует в воскресенье, но теперь не имеет права играть после того, как комиссия ФИДЕ по честной игре отстранила его от участия в турнире на время расследования инцидента в командном чемпионате Испании. |
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131645 |
|
|
|
Pale_Rider: Вообще, извините за громкие слова, читерство Гукеша означало бы что-то близкое к концу шахмат. Потому что это значило бы, что технические средства вышли на совсем уж высокий уровень, а они ведь будут совершенствоваться и дальше... |
Отнюдь нет. Это значило бы, что политическая воля по-настоящему бороться с читерством отсутствует (а это известно и независимо). И причина этого проста - практическая заинтересованность в борьбе с читерством есть только у игроков-нечитеров. Что же до функционеров и организаторов, то они практически заинтересованы лишь в минимизации читерских скандалов, а этой цели гораздо эффективнее служит не борьба с читерством, а заметание под ковёр. Разумеется, среди функционеров и организаторов встречаются люди, движимые порядочностью и честью и, следовательно, прилагающие все силы для настоящей античитерской работы, а не её имитации. Но много ли на свете действительно порядочных людей? |
|
|
номер сообщения: 8-84-131652 |
|
|
|
LateSpring: Сразу вспомнился забавный пассаж Атарова из обзора Высшей лиги-2007, которую выиграл 20-летний Витюгов, про компьютерных мальчиков:
...в массе своей они все на одно лицо в отличие от совсем ещё не старых гроссмейстеров с ярко выраженнным стилем...
Дети даже не Информатора и баз данных, а — компьютерных программ. Эти ребята как губка впитывают в себя способ мышления Фрицев, Джуниоров и Рыбок. Недостаёт их партиям какой-то искренности, порыва, зато с избытком присутствуют практицизм и холодная расчётливость. Это не их вина, скорее беда. Они не хотят, а может, просто не умеют играть по-другому. Сидят в бункерах, ходят туда-сюда и ждут, кто первый ошибётся. Не вышло — значит, ничья, ведь дебют все знают примерно на одинаковом уровне. Со временем не повезло: до них всё уже открыли и рассчитали. |
|
При всём уважении к журналистским способностям Атарова, от шахмат он довольно далёк. И подобные тексты приводят на память только известный совет художника сапожнику. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131653 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: LateSpring: Сразу вспомнился забавный пассаж Атарова из обзора Высшей лиги-2007, которую выиграл 20-летний Витюгов, про компьютерных мальчиков:
...в массе своей они все на одно лицо в отличие от совсем ещё не старых гроссмейстеров с ярко выраженнным стилем...
Дети даже не Информатора и баз данных, а — компьютерных программ. Эти ребята как губка впитывают в себя способ мышления Фрицев, Джуниоров и Рыбок. Недостаёт их партиям какой-то искренности, порыва, зато с избытком присутствуют практицизм и холодная расчётливость. Это не их вина, скорее беда. Они не хотят, а может, просто не умеют играть по-другому. Сидят в бункерах, ходят туда-сюда и ждут, кто первый ошибётся. Не вышло — значит, ничья, ведь дебют все знают примерно на одинаковом уровне. Со временем не повезло: до них всё уже открыли и рассчитали. |
|
При всём уважении к журналистским способностям Атарова, от шахмат он довольно далёк. И подобные тексты приводят на память только известный совет художника сапожнику. |
Вообще это достаточно забавно читать, когда потом приходит условный Каспаров и говорит - вот решил к турниру по рапиду что-то подготовить, поднял свои записи 2005 года - и просто каждым ходом ошибка или неточность по мнению современного движка.
Но в 2007, оказывается, всё уже открыли и рассчитали. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131659 |
|
|
|
https://yh.reddit.com/r/chess/comments/1g5x4zi/vidit_thinks_cheating_is_prevalent_over_otb_games/
Видит считает, что читерство OTB достаточно распространено. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131660 |
|
|
|
Vizvezdenec: https://yh.reddit.com/r/chess/comments/1g5x4zi/vidit_thinks_cheating_is_prevalent_over_otb_games/
Видит считает, что читерство OTB достаточно распространено. |
Хм, мнение Видита - это серьёзно. Топ-игрок, вращающийся в высших шахматных кругах. Видимо, другие топы тоже так считают. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131664 |
|
|
|
Vizvezdenec: Вообще это достаточно забавно читать, когда потом приходит условный Каспаров и говорит - вот решил к турниру по рапиду что-то подготовить, поднял свои записи 2005 года - и просто каждым ходом ошибка или неточность по мнению современного движка.
Но в 2007, оказывается, всё уже открыли и рассчитали. |
Основная забава в другом:
Эти ребята как губка впитывают в себя способ мышления Фрицев, Джуниоров и Рыбок. Недостаёт их партиям какой-то искренности, порыва, зато с избытком присутствуют практицизм и холодная расчётливость. Это не их вина, скорее беда. Они не хотят, а может, просто не умеют играть по-другому. Сидят в бункерах, ходят туда-сюда и ждут, кто первый ошибётся. |
Это сказано о великом поколении, рождённом в начале девяностых! |
|
|
номер сообщения: 8-84-131666 |
|
|
|
MaxML: Хм, мнение Видита - это серьёзно. |
А мнение Крамника, значит, несерьёзно? Вот раз сам Видит сказал, другое дело! Видит - это голова, ему палец в рот не клади! |
|
|
номер сообщения: 8-84-131667 |
|
|
|
Причём Крамник как раз говорил про онлайн, где технических возможностей больше, а контроля меньше.
А вообще мне это напоминает всё ситуацию с квартирными кражами.
Дескать, ставить систему защиты с камерами и спецназом, который будет выезжать по не введённому коду её отключения, слишком накладно, а остальные методы хороший грабитель обойдёт - замки взламываются, двери выламываются, окна снаружи при наличии навыка и инструмента открываются (что в целом правда).
Поэтому давайте у нас не будет ни домофона, ни дверей в квартиру, да и окна пусть снаружи открываются рукой, какая разница.
Как такие меры отразятся на количестве квартирных краж - остаётся только гадать.
А ведь в шахматах примерно так и есть, очень в большом количестве турниров буквально по зрительному залу рассекают люди с телефонами, даже на олимпиаде такое было, а уж про то, что шахматисты видят зрителей - это вообще стандарт. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131669 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: MaxML: Хм, мнение Видита - это серьёзно. |
А мнение Крамника, значит, несерьёзно? Вот раз сам Видит сказал, другое дело! Видит - это голова, ему палец в рот не клади! |
А Вы знаете, мнение Крамника про OTB не помню. Наверное, он говорил и про OTB, но я запомнил, что он указал, что если не бороться с читерами в онлайне, то и в оффлайн они будут множиться.
Мнение Крамника, конечно, серьёзно.
Просто Видит действующий топ-игрок, может он просто знает что-то. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131672 |
|
|
|
В принципе, то, что читерство OTB достаточно распространено, считают все. Слышал, например, что в Торонто античитерские меры были недостаточны (в том смысле, что детекторы сигнала применялись несовершенные). Но по слухам судить невозможно, мало ли что одна бабка сказала или даже две.
В общем-то, жизнь учит нас тому, что на людскую порядочность полагаться - значит играть на руку наиболее непорядочным. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131675 |
|
|
|
Камский, кстати, полностью поддержал Крамника в том плане, что очень многие читерят на чесском, а платформа по понятным причинам не борется с этим.
И что топ-игроки сразу видят, где машинные ходы. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131681 |
|
|
|
Ну Камский чуть ли не каждого, кто его обыграл, обвиняет в читерстве, так что это не особые новости. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131682 |
|
|
|
Это не вписывается в концепцию Макса |
|
|
номер сообщения: 8-84-131683 |
|
|
|
Vizvezdenec: Ну Камский чуть ли не каждого, кто его обыграл, обвиняет в читерстве, так что это не особые новости. |
Кажется, отсюда следует, что мнение Видита нужно принимать гораздо серьёзнее, чем мнение Крамника. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131685 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Слышал, например, что в Торонто античитерские меры были недостаточны (в том смысле, что детекторы сигнала применялись несовершенные). |
В Торонто не было детекторов сигнала. Они вообще бесполезны, если речь идёт не о телефоне в ботинке, или о какой-нибудь подобной кустарщине. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131686 |
|
|
|
Roger: Vizvezdenec: Ну Камский чуть ли не каждого, кто его обыграл, обвиняет в читерстве, так что это не особые новости. |
Кажется, отсюда следует, что мнение Видита нужно принимать гораздо серьёзнее, чем мнение Крамника. |
У Крамника мнение по читерству за доской вот такое - https://youtu.be/yRLcbmM_xho?si=jVfjj_ui9wBxCz9_&t=1445
(таймстамп прилагается)
если вкратце - то может быть много читеров, может быть почти ноль, но народ нервничает, т.к. видит, что меры против читерства просто для галочки и реально никого не остановят. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131687 |
|
|
|
Дело Шевченко: возвращение к жульничеству в шахматах
Я предупреждаю вас. Дело Шевченко станет событием «до» и «после» в борьбе с мошенничеством в шахматах. В зависимости от того, как поступит ФИДЕ и принятое решение, это решение создаст прецедент. Другими словами: на карту поставлено будущее «благородной» игры. Надеюсь, это к лучшему.
|
|
|
|
номер сообщения: 8-84-131689 |
|
|
|
Vizvezdenec: У Крамника мнение по читерству за доской вот такое - https://youtu.be/yRLcbmM_xho?si=jVfjj_ui9wBxCz9_&t=1445 |
Я с началом согласен - многое делается для галочки, людей с электроникой вообще быть не должно, и т.п. Убедиться, что в телефоне нет СИМ-карты - это всё равно что засветить плёнку в видеокамере. Но электроника это не жупел, вообще посторонних людей допускать нельзя, ну или как в Торонто - без телефона на балкон. Причём в число посторонних нужно включить и капитанов, потому что иначе люди класса Крамника или Грищука будут бродить по залу как добрые лисы в курятнике.
В технических деталях дальше он не всегда прав, в частности, Лорнет теоретически (во всяком случае читерам лучше исходить из этого) отличит пломбу с приёмником от просто пломбы, не говоря уже про Apple Watch. Проблема в том, что для 8 участников ТП ещё можно говорить даже про медицинский осмотр во всех подозрительных случаях, а гарантировать тщательную проверку всех участников Олимпиады уже не получится. Но именно в этом направлении и надо идти. Имеет смысл и более тщательная проверка по требованию после игры.
Глушить принимаемый сигнал - не решение, потому что в невоюющей стране, в городе просто так нельзя глушить даже ISM диапазоны, не говоря уже о сотовых, а читер даже ими не ограничен. Вообще, и заглушить, и даже детектировать практически нереально, если задача состоит в передаче килобайта данных за 5 часов. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131690 |
|
|
|
Roger: В Торонто не было детекторов сигнала. |
У меня другие сведения. |
|
|
номер сообщения: 8-84-131691 |
|
|
|
Roger: Vizvezdenec: У Крамника мнение по читерству за доской вот такое - https://youtu.be/yRLcbmM_xho?si=jVfjj_ui9wBxCz9_&t=1445 |
Я с началом согласен - многое делается для галочки, людей с электроникой вообще быть не должно, и т.п. Убедиться, что в телефоне нет СИМ-карты - это всё равно что засветить плёнку в видеокамере. Но электроника это не жупел, вообще посторонних людей допускать нельзя, ну или как в Торонто - без телефона на балкон. Причём в число посторонних нужно включить и капитанов, потому что иначе люди класса Крамника или Грищука будут бродить по залу как добрые лисы в курятнике.
В технических деталях дальше он не всегда прав, в частности, Лорнет теоретически (во всяком случае читерам лучше исходить из этого) отличит пломбу с приёмником от просто пломбы, не говоря уже про Apple Watch. Проблема в том, что для 8 участников ТП ещё можно говорить даже про медицинский осмотр во всех подозрительных случаях, а гарантировать тщательную проверку всех участников Олимпиады уже не получится. Но именно в этом направлении и надо идти. Имеет смысл и более тщательная проверка по требованию после игры.
Глушить принимаемый сигнал - не решение, потому что в невоюющей стране, в городе просто так нельзя глушить даже ISM диапазоны, не говоря уже о сотовых, а читер даже ими не ограничен. Вообще, и заглушить, и даже детектировать практически нереально, если задача состоит в передаче килобайта данных за 5 часов. |
Скажем так, тут ситуация, про которую я уже говорил.
Грамотный грабитель любой замок откроет и любую дверь выломает.
Но это не значит, что надо их оставлять открытыми настежь или забывать ключи в замке.
Так что даже если Крамник и не прав в деталях, он прав по сути, какие зрители в игровом зале, особенно с телефонами, это что вообще такое? |
|
|
номер сообщения: 8-84-131692 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|