|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MMM52:
Можно привести ещё немало примеров подобного рода. |
Что доказывает, что "комплексы" разного рода не являются врождёнными и предопределёнными, а культивируются самим обществом, насаждаются его духовными лидерами и/или политическими партиями. Последние их эксплуатируют в своих интересах. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93759 |
|
|
|
MMM52: Cube2: потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
Evgeny Gleizerov: Вообще-то восхищение этим текстом мне не вполне понятно |
Ukrfan: Не вам одному (хотя текст хороший). |
Текст м.б. и хороший, но, кмк, никакой аналитической ценности не имеет. |
мне показалось, что текст призывает быть более чувствительными к травмам и триггерам различных групп (людей, поколений), проиллюстрировав примерами менее очевидных (менее обсуждаемых) триггеров людей из ссср. ок, менее очевидных для меня, скажем. если очень не нравятся слова "травма" и "триггер" можно заменить их на "чувство такта". быть более тактичными и осознанными, скажем так.
разумеется, любое утверждение и даже самый благой призыв можно утрировать и довести до абсурда / комичности. разумеется, не любую из миллиона возможных травм и триггеров надо учитывать в каждом тексте и каждой смс-ке приятелю. а лишь "большие", которые есть у многих людей. ну как бы включать мозги, как и в любой веще. и снова - не обязательно приводить примеры с явными идиотскими перегибами. или примеры, как кто-то использует хорошую вещь для каких-то своих интересов.
просто замените "новую этику" на чувство такта.
- что, я теперь должен быть настолько тактичным и думать всегда обо всех, что и рта не открыть?
- нет, не должен. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93760 |
|
|
|
Cube2: разумеется, не любую из миллиона возможных травм и триггеров надо учитывать в каждом тексте и каждой смс-ке приятелю. а лишь "большие", которые есть у многих людей. |
Вот как? Дело просто в количестве? Ну, для десятков и сотен миллионов "травмой и триггером" является, допустим, критика разделяемых ими политических или (о ужас!) религиозных концепций.
Одно дело - воздерживаться от этого ввиду опасности для жизни и здоровья. Совсем другое - считать такое нормальным и заслуживающим уважения. Это уже стокгольмский синдром. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93761 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Cube2: разумеется, не любую из миллиона возможных травм и триггеров надо учитывать в каждом тексте и каждой смс-ке приятелю. а лишь "большие", которые есть у многих людей. |
Вот как? Дело просто в количестве? Ну, для десятков и сотен миллионов "травмой и триггером" является, допустим, критика разделяемых ими политических или (о ужас!) религиозных концепций.
Одно дело - воздерживаться от этого ввиду опасности для жизни и здоровья. Совсем другое - считать такое нормальным и заслуживающим уважения. Это уже стокгольмский синдром. |
в количестве, в площадке, в публичности..
я скажем не пойду в фейсбучную группу евангелистов и не напишу там: "бога, который сидит на небесах, обижается и что-то от вас требует - нет". из уважения к их триггерам итд. но могу, например, написать подобное тут. хотя и тут, возможно, это может кого-то задеть. то есть, буду применять здравый смысл и своё понимание вещей. специально провоцировать и искать "пограничные зоны" не буду.
воздерживаюсь - если понимаю (думаю, знаю), что написанное реально заденет какую-то группу людей. разумеется, что любой отдельный чел. может встать не с той ноги и обидеться на "трава зелёная", но с этим я готов жить.
и разумеется, в личной беседе или переписке с другом, которому доверяю, я могу сказать вещи, которые не напишу в публичном месте. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93762 |
|
|
|
Одно дело - дискуссия взрослых интеллигентных людей, которые знают чувство меры. А как быть тем (и с теми), кто воспитан пропагандой и непримиримой идеологией? Их-то большинство... |
|
|
номер сообщения: 8-536-93763 |
|
|
|
Cube2: я скажем не пойду в фейсбучную группу евангелистов и не напишу там: "бога, который сидит на небесах, обижается и что-то от вас требует - нет". из уважения к их триггерам итд. |
Порой из чувства самосохранения. У Грина есть милый рассказ с таким финалом
Энниок шел, привыкая к мысли о близкой смерти. За углом раздался меланхолический стон туземного барабана, пронзительный вой рожков, адская музыка сопровождала ночную религиозную процессию. Тотчас же из-за старого дома высыпала густая толпа; впереди, кривляясь и размахивая палками, сновали юродивые; туча мальчишек брела сбоку; на высоких резных палках качались маленькие фонари, изображения святых, скорченные темные идолы, напоминавшие свирепых младенцев в материнской утробе; полуосвещенное море голов теснилось вокруг них, вопя и рыдая; блестела тусклая позолота дерева; металлические хоругви, задевая друг друга, звенели и дребезжали. Энниок остановился и усмехнулся: дерзкая мысль пришла ему в голову. Решив умереть шумно, он быстро отыскал глазами наиболее почтенного, увешанного погремушками старика. У старика было строгое, взволнованное и молитвенное лицо; Энниок рассмеялся; тяжкие перебои сердца на мгновение стеснили дыхание; затем, чувствуя, что рушится связь с жизнью и темная жуть кружит голову, он бросился в середину толпы. Процессия остановилась; смуглые плечи толкали Энниока со всех сторон; смешанное горячее дыхание, запах пота и воска ошеломили его, он зашатался, но не упал, поднял руки и, потрясая вырванным у старика идолом, крикнул изо всей силы:
– Плясунчики, голые обезьяны! Плюньте на своих деревяшек! Вы очень забавны, но надоели!
Свирепый рев возбудил его; в исступлении, уже не сознавая, что делает, он швырнул идола в первое, искаженное злобой, коричневое лицо; глиняный бог, встретив мостовую, разлетелся кусками. В то же время режущий удар по лицу свалил Энниока; взрыв ярости пронесся над ним; тело затрепетало и вытянулось. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93764 |
|
|
|
Под пресловутыми религиозными чувствами, имеются в виду только чувства принадлежности к формальным религиям или так же и такое, например, как почитание родителей, имеющее те же самые, или, по крайней мере, родственные "религиозные" корни и основания? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93765 |
|
|
|
BillyBones: например, как почитание родителей |
Метод самоубийства: ворваться в процессию почитателей родителей и крикнуть, что родители загубили тебе всё детство скрипкой. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93766 |
|
|
|
Если эта толпа состоит из язычников, наравне с родителями почитающих скрипку, попытка провалится.
Хрупкость и низкие боевые качества объекта их культа, способного поразить разве что эстетические чувства, выработали в большинстве из них непротивление злу насилием. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93768 |
|
|
|
After years of calls from some educators and advocacy groups to end the practice, the Ontario government says it will do away with academic streaming in Grade 9.
Streaming — in which students must choose to pursue either an "academic" or "applied" track when they begin high school — has been shown to disproportionately affect Black and low-income students when it comes to graduation rates and the chance of going to a post-secondary institution. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93779 |
|
|
|
Applied это типа ГПТУ?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-536-93787 |
|
|
|
9 класс - это ещё до начала профессионального образования, и applied - это просто те же академические курсы пониженной сложности. В Онтарио 12-летнее образование, последние два года уже конкретно либо техникум, либо пре-университет. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93788 |
|
|
|
"The outdoors and public lands suffer from the same systemic racism that the rest of our society does," said Joel Pannell, associate director of the Sierra Club, which is leading an effort to boost diversity in the wilderness and access to natural spaces. |
Part of the solution, Vela and advocates agree, is to openly confront the racism associated with the parks and highlight the important stories of black, Hispanic, Native American and LGBTQ people in American history. |
В качестве следующего этапа я предложил бы ограничить число чисто белых тур.групп или давать преимущество при посещении чисто чёрным или смешанным группам. Введём положительную дискриминацию в парки! |
|
|
номер сообщения: 8-536-93789 |
|
|
|
stories of Native American people in American history |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93790 |
|
|
|
Это как раз есть, может не везде, но встречается.
Вдоль потоков, по равнинам,
Шли вожди от всех народов,
Шли Чоктосы и Команчи,
Шли Шошоны и Омоги,
Шли Гуроны и Мэндэны,
Делавэры и Могоки,
Черноногие и Поны,
Оджибвеи и Дакоты |
Но повестка дня нынче другая, они там native для приличия написали. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93791 |
|
|
|
Jose V. Sartarelli, chancellor of the University of North Carolina at Wilmington, said Thursday that the university had paid Mike Adams $504,000 to retire Aug. 1. The decision followed a tweet by Adams that offended many. Adams has been involved in a number of prior controversies. Sartarelli, in a note to the campus, said he had three choices. "1) Have him continue as a faculty member and accept the ongoing disruption to our educational mission, the hurt and anger in the UNCW community, and the damage to the institution. 2) Attempt to terminate him, and face drawn out, very costly litigation, that we might not win, which was the case when Dr. Adams sued UNCW and won a First Amendment retaliation lawsuit in 2014. That legal process lasted 7 years and cost the university roughly $700,000, $615,000 of which was for Dr. Adams’ attorneys’ fees. Losing a similar lawsuit today could cost even more. 3) Negotiate a settlement when, as part of a conversation with me about his conduct and future at UNCW, I learned Dr. Adams was interested in retiring. This approach allows us to resolve the situation quickly, with certainty, and in the most fiscally responsible way. This is the best option for our university and our community." |
Что же он такого твитнул? спрашиваете вы. Отвечаем:
The current controversy was over a tweet by Adams attacking Governor Roy Cooper in May for shutting down the state. The tweet: “This evening I ate pizza and drank beer with six guys at a six seat table top. I almost felt like a free man who was not living in a slave state of North Carolina. Massa Cooper, let my people go.” |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93792 |
|
|
|
Полный тёзка знаменитого гроссмейстера большой молодец. Не просто послал fucking bastards по известному адресу, но ещё и получил с них за это полмиллиона баксов. Высокий класс, чистая работа! |
|
|
номер сообщения: 8-536-93793 |
|
|
|
Судя по викепедии, это даже не соломинка, сломавшая спину верблюда, а предлог, позволивший унивеситетскому начальству сделать то, о чем они давно мечтали. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93794 |
|
|
|
Michael_S: Судя по викепедии, это даже не соломинка, сломавшая спину верблюда, а предлог, позволивший унивеситетскому начальству сделать то, о чем они давно мечтали. |
Уверен, что досточтимый доктор мечтал расстаться с такого рода коллегами, пардон май френч, никак не меньше. Но в итоге это они ему заплатили, а не наоборот. Да здравствует Первая Поправка! |
|
|
номер сообщения: 8-536-93795 |
|
|
|
That legal process lasted 7 years and cost the university roughly $700,000, $615,000 of which was for Dr. Adams’ attorneys’ fees. |
Как мы теперь начинаем понимать, адвокаты университета работали за идею. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93796 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Michael_S: Судя по викепедии, это даже не соломинка, сломавшая спину верблюда, а предлог, позволивший унивеситетскому начальству сделать то, о чем они давно мечтали. |
Уверен, что досточтимый доктор мечтал расстаться с такого рода коллегами, пардон май френч, никак не меньше. Но в итоге это они ему заплатили, а не наоборот. Да здравствует Первая Поправка! |
Судя по тому, что 27 лет там проработал, из них почти 20 конфликтуя, не особо он мечтал расстаться. Видимо, он из тех, кому нравится дразнить гусей. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93797 |
|
|
|
Roger: That legal process lasted 7 years and cost the university roughly $700,000, $615,000 of which was for Dr. Adams’ attorneys’ fees. |
Как мы теперь начинаем понимать, адвокаты университета работали за идею. |
В 2006 году университет не дал ему постоянную позицию ака tenure или квиют. Он подал в суд, утверждая, что его выступления (которые университету не нравились) были фактором в этом решении. И выиграл дело.
П.С. Ошибся: постоянная позиция у него была, его не продвинули до Full Professor. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93798 |
|
|
|
Тут главный прикол, как я понимаю, в том, чтобы со злодураков за ихнюю злоглупость ещё и получить. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93799 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Тут главный прикол, как я понимаю, в том, чтобы со злодураков за ихнюю злоглупость ещё и получить. |
Так, если бы он продолжал "работать", они бы ему платили зарплату, и это сильно больше... Так что университет ещё и сэкономил. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93800 |
|
|
|
А почему "работать" в кавычках? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93801 |
|
|
|
Кстати, этот ихний Жозе Сартарелли не простой мужик. На стандартного SJW не похож. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93802 |
|
|
|
jenya: А почему "работать" в кавычках? |
А, когда ему работать, если он то в судах то в "твиттерах"? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93803 |
|
|
|
Один твит занимает не так много времени. Не больше, чем шахматный форум. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93804 |
|
|
|
Если бы шишки не валились на университет, университет не имел бы к нему претензий.
А так они уже две петиции получили с требованием его увольнения, в самой большой 52к подписантов, и письмо от коллег (19 из 25 работников факультета), которые напрямую увольнения не требуют, но явно намекают на дисциплинарную акцию.
We do not see this matter as having yet been resolved in a manner consistent with what UNCW students, faculty, staff, as well as the larger community deserve. |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93805 |
|
|
|
Поразительное дело. Даже ВШЭ Егора Жукова постеснялась отчислить, хотя там "шишки валились" малость потяжелее. А тут петиции, ну-ну.
Впрочем, я совершенно уверен, что доктор Адамс прекрасно понимал последствия, не первый год на этой работе. Просто ему всё это осто..ло, и он решил хлопнуть дверью. Что ему вполне удалось, браво! |
|
|
номер сообщения: 8-536-93806 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|