|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
saluki:так что карать за неподобающий секс, в том числ и тюрьмой, и смертью - людоедство традиционное. а заворот гаек в этом людоедстве - достижение 20 века. |
Это понятно и общеизвестно (авраамические запреты и всё, что с этим связано). Меня интересуют достижения ХХI века, текущие. Потому что в последние столетия предыдущего тысячелетия ситуация в этом плане стабильно улучшалась, особенно в glorious второй половине XX века, в которой нам всем повезло жить. А вот где-то в районе Миллениума, похоже, случился разворот.
Ещё раз - меня интересуют не рудименты традиционного людоедства, а людоедство инновационное (включая "возврат к истокам", естественно). |
|
|
номер сообщения: 8-536-93724 |
|
|
|
Roger: Я не буду защищать законы Флориды (или любые другие), но могу подискутировать, почему именно так, а не иначе. |
Простите, но я не вижу смысла дискутировать с вами о чём бы то ни было, кроме фактов. При определённом градусе мировоззренческих различий подобные дискуссии бессмысленны. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93725 |
|
|
|
Cube2:
потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
все, нет больше текста. привет модераторам фейсбука, ага |
|
|
номер сообщения: 8-536-93726 |
|
|
|
saluki: все, нет больше текста. привет модераторам фейсбука, ага |
Самое интересное, что этим и того мало. Вот Coca-Cola и прочие рекламы фейсбук лишают за то, что он недостаточно цензурирует.
"Мало сажали". |
|
|
номер сообщения: 8-536-93727 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: saluki:так что карать за неподобающий секс, в том числ и тюрьмой, и смертью - людоедство традиционное. а заворот гаек в этом людоедстве - достижение 20 века. |
Это понятно и общеизвестно (авраамические запреты и всё, что с этим связано). |
в республиканском риме авраамические запреты? они были еще не знакомы с этими сказками в то время, а детей, например, просто считали собственностью родителей. до конца их дней.
Потому что в последние столетия предыдущего тысячелетия ситуация в этом плане стабильно улучшалась, особенно в glorious второй половине XX века, в которой нам всем повезло жить. А вот где-то в районе Миллениума, похоже, случился разворот. |
тоже совершенно не понял( в течении предидущего тысячелетия мы имели все прелести, от 10-летних детей в борделях и до сожжения на кострах за добровольный оральный секс между 30-летними супругами. поэтому - при всем личном неприятии того, что происходит с этими законами сейчас - нельзя не признать, что на 1000-летнем участке мы находимся внутри незначительной флуктуации и не более. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93728 |
|
|
|
saluki: в республиканском риме авраамические запреты? они были еще не знакомы с этими сказками в то время, а детей, например, просто считали собственностью родителей. до конца их дней. |
При чём тут республиканский Рим? Вы бы ещё жертвоприношения младенцев в Карфагене вспомнили. Эта традиция, кроме политико-юридической, полностью прервалась, причём тысячи полторы с гаком лет назад. Авраамическая и сейчас живее всех живых.
saluki: тоже совершенно не понял( в течении предидущего тысячелетия мы имели все прелести, от 10-летних детей в борделях и до сожжения на кострах за добровольный оральный секс между 30-летними супругами. поэтому - при всем личном неприятии того, что происходит с этими законами сейчас - нельзя не признать, что на 1000-летнем участке мы находимся внутри незначительной флуктуации и не более. |
Я говорил не о тысячелетнем участке, а о "последних столетиях". Конкретно - начиная с эпохи Просвещения (это XVIII век).
Причём вы это даже процитировали. Откуда вот вы взяли этот "тысячелетний участок"? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93729 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: При определённом градусе мировоззренческих различий подобные дискуссии бессмысленны. |
Стесняюсь спросить, где я здесь делился мировоззрениями? Что вы вообще о них знаете? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93730 |
|
|
|
saluki: все, нет больше текста. привет модераторам фейсбука, ага |
блин. какой идиотизм. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93731 |
|
|
|
Roger:Стесняюсь спросить, где я здесь делился мировоззрениями? Что вы вообще о них знаете? |
Не знаю и знать не хочу. Так понятно?
Хотите обсуждать факты, ради бога. Не хотите - тоже ради бога. Мне всё равно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93732 |
|
|
|
saluki: Cube2:
потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
все, нет больше текста. привет модераторам фейсбука, ага |
Вот это номер. Пора возрождать живые журналы.
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93733 |
|
|
|
Cube2: saluki: все, нет больше текста. привет модераторам фейсбука, ага |
блин. какой идиотизм. |
Никакого идиотизма. "Партийная организация и партийная литература" - разве это идиотизм? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93734 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Не знаю и знать не хочу. |
Да, это серьёзный уровень мировоззренческих различий.
Evgeny Gleizerov: Хотите обсуждать факты, ради бога. |
Вот теперь (после того, как мы выяснили, что мир не стал хуже за последние 30 лет, а был такой давно) я и хочу узнать, что вас задело в факте флоридского процесса - возраст, пол, или предмет. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93735 |
|
|
|
Roger:я и хочу узнать, что вас задело в факте флоридского процесса - возраст, пол, или предмет. |
Вот видите ли, для меня этот вопрос совершенно изоморфен такому, например: что вас задело в факте нацистских лагерей смерти - национальность умерщвляемых или способ умерщвления?
Теперь понятно, надеюсь? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93736 |
|
|
|
Это вариант №3 - предмет.
То есть если поменять в новости возраст и/или пол "жертв", вы не поменяете к ней отношения. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93737 |
|
|
|
Мне иногда кажется, что кое-кто из собеседников жил и мыслил и, по слову поэта, не может в душе не ... |
|
|
номер сообщения: 8-536-93738 |
|
|
|
мне не кажется, что мир становится хуже в последние десятилетия (если правильно понял суть дискуссии тут). скорее наоборот - информация шерится в тысячи раз быстрее, голоса "усиливаются", доступ, все дела. как-то писал тут про 4-ю информационную революцию и как каждый талантливый человек может стать рупором.
но да, есть сайд эффекты. из-за того, что вся тема с соц. сетями и амплификацией "отдельного голоса" относительно новая (5-10-15 лет это не срок) - есть некая регрессия дискурса в сторону излишней политкорректности или излишней.. не знаю, ну да с цензурой и прочими подобными вещами есть проблема. это learning curve. людей на модерацию бесконечного потока постов (есть же миллион сетей и групп в сетях итд) не может хватать по определению, а алгоритмы, на данный момент, крайне не совершенны под это дело.
и да, всё то, о чем писал чувак вчера - разные поколения не достаточно чувствительны к триггерам друг друга. даже я этим грешу (и пост на самом деле "открыл глаза" на пару моментов, не стесняюсь признаться). а из за того, что это такое перманентное минное поле, то да, есть такая общая движуха в сторону пуританства (лишь бы на мину не наступить). я сейчас не о законодательстве, а о текстах. об отношении к онлайн контенту в целом.
короче, не думаю, что, скажем моё (условно) или более младшие поколения возвращают "цензуру" и "насильственный рай" и всё такое. мы находимся в адаптационном периоде и "привыкаем" к новой реальности и новым правилам игры. временные перекосы неизбежны. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93740 |
|
|
|
shcherb: Как оказалось, для Кьюба. |
Кажется, "не будет читать", и "как об стенку горох" - это не про него. Продолжаем искать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93742 |
|
|
|
Cube2: потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
Вообще-то восхищение этим текстом мне не вполне понятно.
Вся т.н. «новая этика» в огромной степени построена на признании важности травмы, на том, что травму надо уважать. С этим тесно связано понятие «триггера» — в доме повешенного не говорят о веревке, в доме человека, перенесшего травму, не шутят на темы, с этой травмой связанные, и вообще аккуратно затрагивают такие темы. Принято считать, что «эмпатия» включает в себя тонкое и уважительное понимание чужой травмы. |
Вот именно с этим автор вполне согласен, он просто робко призывает уважать также и его (его референтной группы) "травмы и триггеры". То есть он не имеет ничего против "новой этики", а просто призывает проводить её последовательно.
Но это безумный бред. Практически любое действие и высказывание кому-то наносит "травму" и является для кого-то "триггером". Последовательно проводимая "новая этика" превращает жизнь в ад.
Разумеется, никто и не собирается проводить её последовательно. Но и формально привилегированные в рамках текущего непоследовательного проведения "новой этики" "меньшинства" тоже выиграют от неё не больше, чем выиграли от большевистского режима формально привилегированные в его рамках "рабочие и беднейшие крестьяне".
Нужно не встраиваться в "новую этику", а презирать и, насколько возможно, игнорировать её. Приспосабливаться, если иначе нельзя - да, куда ж тут денешься. Но в душу не допускать и близко, всегда знать ей настоящую цену. Точно так же, как достойные люди это делали с "марксизмом-ленинизмом". |
|
|
номер сообщения: 8-536-93743 |
|
|
|
Ну, и, разумеется, нужно понимать, что любые моралеобразные рассуждения, основанные - прямо, или хитро опосредованно - на личном удобстве, со стороны любой другой комфортообразующей этической системы выглядят прозрачно комично и комично прозрачно одновременно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93745 |
|
|
|
К 5:00 мск ЦИК обработал 99,65% протоколов на голосовании по поправкам в Конституцию. В поддержку изменений в основной закон выступили 77,96% избирателей(явка-более 66%) |
|
|
номер сообщения: 8-536-106173 |
|
|
|
В этот раз, особенно интересно, не сколько "за" (с этим все ясно), а сколько "против". И против - порядочно, по-моему. Больше, чем можно было ожидать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-106174 |
|
|
|
On Friday, Twitter's engineering division tweeted out a set of words that it wants "to move away from using in favour of more inclusive language". The list includes replacing "whitelist" with "allowlist" and "master/slave" with "leader/follower". |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93750 |
|
|
|
В физике есть понятие "slaved variables". А слово работа часом не имеет внутри себя рабский труд? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93751 |
|
|
|
Я думаю, для социальной справедливости достаточно поменять местами понятия master и slave. Например, соотв. степень будет называться Slave of Science. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93752 |
|
|
|
В этом что-то есть. LB нашёл бы тут диалектическое противоречие. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93753 |
|
|
|
не вижу никаких противоречий и никакой диалектики. пороть за неправильный сайнс уже же начали. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93754 |
|
|
|
Надо бы нашего мэтра переименовать, а то от людей стыдно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93755 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Cube2: потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
Вообще-то восхищение этим текстом мне не вполне понятно.
|
Не вам одному (хотя текст хороший).
Я не хочу считать, что моя любовь к свободе и неприятие попыток затолкать нас железной рукой в светлое будущее - это просто травма. Я верю в свободу воли и надеюсь, что мои взгляды определяются не тяжелой историей моих предков, а мной самим.
Остап Кармоди |
|
|
номер сообщения: 8-536-93756 |
|
|
|
Roger: shcherb: Как оказалось, для Кьюба. |
Кажется, "не будет читать", и "как об стенку горох" - это не про него. Продолжаем искать. |
Не про него, а для него.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-536-93757 |
|
|
|
Cube2: потрясный текст!! прочёл полностью. очень мудро и круто написано. |
Evgeny Gleizerov: Вообще-то восхищение этим текстом мне не вполне понятно |
Ukrfan: Не вам одному (хотя текст хороший). |
Текст м.б. и хороший, но, кмк, никакой аналитической ценности не имеет.
Приведу пример. Европейские евреи на протяжении многих столетий подвергались гонениям и унижениям. Но в Израиле комплекс "галутного еврея" быстро испаряется.
Можно привести ещё немало примеров подобного рода. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93758 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|