|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хайп не терпит сомнений и раздумий, надо успеть быстро, пока конкуренты не обскакали.
Вообще, конечно, трэш. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93318 |
|
|
|
jenya: американское физическое общество. |
сейчас будут диверсити наводить. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93319 |
|
|
|
jenya: Меня закидали емейлами все университеты, местный еврейский центр и американское физическое общество. В сумме, десятков пять писем. Только что получил е-мейл с названием "Black Lives Matter to DSOFT". В частности они планируют на следующей ежегодной конференции провести сессию "DSOFT Focus Session to highlight the contributions of Black scientists to Soft Matter". |
Наш "еврейский" центр (Bay area) предложил всем на колено встать. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93320 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: saluki: либертарианство и не является ничем иным, кроме как постулатом о ценности свободы. |
В этом случае социализм не является ничем иным, кроме как постулатом о ценности социальной защиты. Можно, конечно, употреблять термины и в нетрадиционных значениях, но зачем?
|
Вот тут у вас явно неточное высказывание про социализм, т.к. концепции либертарианства (минимизация участия государства/ общества в пользу частного) и социализм (максимилизация участия государства/ общества) противоречат друг другу.
К сожалению - социализм, в моем представлении, не является стабильной системой. И у стран, которые активно применяли этот принцип в момент наступления кризиса ничего не оставалось, кроме как проводить рыночные реформы. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93321 |
|
|
|
Cube2: все кто провёл какое-то время в америке прекрасно знают такое понятие "old money", это не просто деньги, которые копились поколениями, а намного больше. это глубоко идущие связи и рычаги влияния. это.. то, что у афроамериканцев вообще отсутствуют. нет черного "old money". есть, грубо говоря, 2-3 поколения успешных энтентейнеров (джаз, рэп, nba), которым удалось куда-то выбиться. |
обратная дискриминация - необходимая во-многом модель исправления перекошенных соотношений сил (доступа к ресурсам, к рычагам). необходимая несмотря на все её перекосы и отдельные комические моменты.
никакие примеры отдельных единичных успехов, особенно в сферах развлекухи, кардинально картину не меняют и ничего не доказывают. только когда появится черный old money, изменится соотношение в projects (афроам. выйдут оттуда) и прочие подобные вещи - только тогда можно будет говорить о по-настоящему равных возможностях. |
Не севсем понял вас здесь.
Украинских олд мани в Штатах тоже не существует (а если бы существовали, никто бы их моим внукам не дал). Значит ли это, что они имеют право на аффирмативную дискриминацию? I don't think so.
Совеошенно согласен с почтенным салюки: чёрные 50 лет назад получили то, за чем в разные века приезжали в Штаты люди разных национальностей и разного цвета кожи - свободу. Больше нкто никому ничего не обещал. Можешь? умеешь? вперед - доказывай.
Вот когда они отстаивают свое право не быть убитыми, как собака, на улице за то, что (как кому-то показалось) хотнли расплатиться фальшивой бумажкой - тут я с ними, целиком и полностью. Но не более того. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93322 |
|
|
|
О, посмотрел как белые в США целуют обувь чёрным, и это та страна, которая, типа, пример для подражания? Я многое ожидал, но такого... |
|
|
номер сообщения: 8-536-93323 |
|
|
|
MaxML: О, посмотрел как белые в США целуют обувь чёрным, и это та страна, которая, типа, пример для подражания? Я многое ожидал, но такого... |
Если заменить черное на красное, то очевидно, что перед нами фарс. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93324 |
|
|
|
Красная обувь есть только у ОГ, а он свои кроссовки целовать не позволит никому - ни белым, ни черным, ни даже туркам. Не потому что расист, и не потому что не верит в чистосердечное раскаяние, а из гигиенических соображений. Чтоб не заразились котята. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93325 |
|
|
|
anoshkin05: Вот тут у вас явно неточное высказывание про социализм, т.к. концепции либертарианства (минимизация участия государства/ общества в пользу частного) и социализм (максимилизация участия государства/ общества) противоречат друг другу. |
Не понял, с чем именно вы спорите.
Ну да, либертарианство и социализм противоречат друг другу. я говорил что-то иное? Утверждения "дважды два три" и "дважды два пять" тоже противоречат друг другу.
Как все утопии, и либертарианство, и социализм абсолютизируют некоторые действительные базовые ценности и игнорируют другие. Больше ничего общего у них нет, но именно это самое главное. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93326 |
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93327 |
|
|
|
Желающим присоединиться к иронии предлагаю дочитать статью по ссылке до самого конца. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93328 |
|
|
|
Салюки, это же сценарий на Оскара. Участники сообщества некоего сайта, рожденные и выросшие в ссср, убежденные в том, что знают как надо, получают силу и средства создать на месте разрушенного волнениями сша идеальное государство равных возможностей.
Здесь можно найти место всему - загрузке в новый ковчег полезных тварей попарно или по их числу, добрым намерениям и шкурным интересам, обязательным офтальмологическим операциям, превращающим всех в дальтоников, страху любить и любви к страхолюдинам, первородному праву преуспеяния хитроумных перед простодушными и т.д. и т.п. и т.х.
Разумеется, гипотетический зритель не должен знать, происходит ли действие в реальности. А если уж и предоставить зрителю возможность влиять на сюжет, то только опосредованно, через своих представителей, выбранных демократически, навязанных террором, профсоюзно оформленных либо как-то еще. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93330 |
|
|
|
VicS: Желающим присоединиться к иронии предлагаю дочитать статью по ссылке до самого конца. |
кроме забавного выражения floyd-19 там нет решительно ничего интересного.
кстати, сейчас скулеж идет про старбакс. запретили, сволочи, символику блм носить работникам! зато макдональдс такое разрешает, я уверен. вообще, интересно было бы провести опросы про отношение к проблеме для клиентов разных брендов, чисто для наглядности |
|
|
номер сообщения: 8-536-93331 |
|
|
|
Вот это я называю тайминг |
|
|
номер сообщения: 8-536-93333 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: anoshkin05: Вот тут у вас явно неточное высказывание про социализм, т.к. концепции либертарианства (минимизация участия государства/ общества в пользу частного) и социализм (максимилизация участия государства/ общества) противоречат друг другу. |
Не понял, с чем именно вы спорите.
Ну да, либертарианство и социализм противоречат друг другу. я говорил что-то иное? Утверждения "дважды два три" и "дважды два пять" тоже противоречат друг другу.
Как все утопии, и либертарианство, и социализм абсолютизируют некоторые действительные базовые ценности и игнорируют другие. Больше ничего общего у них нет, но именно это самое главное. |
Я спорил с логической конструкцией, которую вы применили: если либертарианство - это..., то социализм -..., Вы сами пишете, что они противоречат друг-другу, но при этом свобода - социальная защита совсем друг-другу не противоречат. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93336 |
|
|
|
Сиэттл, 2009
|
|
|
номер сообщения: 8-536-93338 |
|
|
|
У меня есть похожее фото из Костромы, 99й год.
Сусанин, а под ним - ларёк с логотипом Pepsi. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93339 |
|
|
|
anoshkin05: Evgeny Gleizerov: anoshkin05: Вот тут у вас явно неточное высказывание про социализм, т.к. концепции либертарианства (минимизация участия государства/ общества в пользу частного) и социализм (максимилизация участия государства/ общества) противоречат друг другу. |
Не понял, с чем именно вы спорите.
Ну да, либертарианство и социализм противоречат друг другу. я говорил что-то иное? Утверждения "дважды два три" и "дважды два пять" тоже противоречат друг другу.
Как все утопии, и либертарианство, и социализм абсолютизируют некоторые действительные базовые ценности и игнорируют другие. Больше ничего общего у них нет, но именно это самое главное. |
Я спорил с логической конструкцией, которую вы применили: если либертарианство - это..., то социализм -..., Вы сами пишете, что они противоречат друг-другу, но при этом свобода - социальная защита совсем друг-другу не противоречат. |
Совершенно верно, ценности друг другу не противоречат. Но идеологии, основанные на абсолютизации одной из этих ценностей при игнорировании или умалении другой, друг другу противоречат.
Логическая конструкция, которую я применил, применена в целях полемики с тезисом о том, что "либертарианство и не является ничем иным, кроме как постулатом о ценности свободы." Это означает не то, что я согласен с какой-либо частью этой конструкции, а прямо противоположное.
Извините, я не знаю, как можно объяснить ещё понятнее.
P.S. Есть ещё одна аналогия: обе идеологии считают важнейшие для благополучия людей институты злом, в умеренных разновидностях этих идеологий временно необходимым, в радикальных - требующим немедленного уничтожения. Только в случае либертарианства средоточием зла назначено государство, а в случае социализма - частная собственность и наёмный труд. Как по мне, что в лоб, что по лбу. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93340 |
|
|
|
государство необходимое зло
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-536-93344 |
|
|
|
MaxML: О, посмотрел как белые в США целуют обувь чёрным, и это та страна, которая, типа, пример для подражания? Я многое ожидал, но такого... |
Ну, собственно, если бы чёрные целовали обувь белым, это было бы ничуть не лучше. Но в связи с текущим дискурсом есть конкретная идея насчёт шахмат.
Правила армагеддона, в общем, вполне политкорректны, но всё же не вполне компенсируют явно расистское преимущество выступки во всех предыдущих встречах. Почему бы, оставаясь в рамках аффирмативной дискриминации, дополнительно не обязать игрока, получившего белый цвет, играть стоя на коленях? Причём не в армагеддоне, боже упаси, мы не экстремисты какие! В армагеддоне пусть всё остаётся как есть, это правило должно действовать лишь во всех прочих партиях. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93346 |
|
|
|
shcherb: государство необходимое зло |
как и немножко частной собственности. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93347 |
|
|
|
Карлсен подкиньте идею
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 8-536-93348 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: P.S. Есть ещё одна аналогия: обе идеологии считают важнейшие для благополучия людей институты злом, в умеренных разновидностях этих идеологий временно необходимым, в радикальных - требующим немедленного уничтожения. Только в случае либертарианства средоточием зла назначено государство, а в случае социализма - частная собственность и наёмный труд. Как по мне, что в лоб, что по лбу. |
В классическом либертарианстве государство не зло и не временно необходимо, а просто необходимо. Зло это вмешивающееся государство, государство-регулятор. но, для организационных функций, обеспечивающий работу рынков оно необходимо. для обороны/безопасности, например, для транспорта/мобильности, для поднятия инфраструктур, которым рынку заниматься менее целесообразно. плюс одна валюта, одна законодательная система (наличие которой либертарианство приветствует. это одна из сфер где делегирование рынку не работает) итд.
хотя я поклонником классического либертарианства совсем не являюсь (я за welfare state и скандинавскую модель), но всё же стоит отметить, что оно не настолько дико хардкоровое и допускает (считает нужным) некую государственную сеть домов престарелых, например, с чем-то минимальным и наряду с сетями частных. дома престарелых, кстати, это уже довольно старое "новшество". в великой Империи Сун они появились уже 8-9 веков назад. это, к слову, было крайне продвинутое для своего времени государство. не могу понять, как Хубилаю удалось её сломить. огромное достижение, сопоставимое с крупнейшими достижениями его деда Чингисхана. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93349 |
|
|
|
"Стадион, так стадион." (с)
А иначе, с какой стати эта ветка трансформировалась в политико-идеологическую?
Имхо, любая идеология является грубым надругательством над логикой и здравым смыслом,
достойной препарирования разве что в целях интеллектуального самоистязания и мазохизма, свойственных прогрессивной интеллигенции. Как правило, сопровождающихся причитаниями типа "как мы, люди с высшим образованием, могли повестись на это бред?" |
|
|
номер сообщения: 8-536-93350 |
|
|
|
Cube2: ...не могу понять, как Хубилаю удалось её сломить. огромное достижение, сопоставимое с крупнейшими достижениями его деда Чингисхана. | Как-то на пикнике в лесу в 2 часа ночи, когда все студенты дошли уже до ефремовской кондиции, одна девушка из филфака вдруг предложила: "давайте поговорим о Кафке"... Последовавшего затем гомерического хохота и по силе, и по продолжительности я больше никогда не встречал.
З.Ы. Извините, навеяло:) |
|
|
номер сообщения: 8-536-93351 |
|
|
|
Cube2: В классическом либертарианстве государство не зло и не временно необходимо, а просто необходимо. Зло это вмешивающееся государство, государство-регулятор. но, для организационных функций, обеспечивающий работу рынков оно необходимо. для обороны/безопасности, например, для транспорта/мобильности, для поднятия инфраструктур, которым рынку заниматься менее целесообразно. плюс одна валюта, одна законодательная система (наличие которой либертарианство приветствует. это одна из сфер где делегирование рынку не работает) итд.
хотя я поклонником классического либертарианства совсем не являюсь (я за welfare state и скандинавскую модель), но всё же стоит отметить, что оно не настолько дико хардкоровое и допускает (считает нужным) некую государственную сеть домов престарелых, например, с чем-то минимальным и наряду с сетями частных. |
Ну, в целом согласен, хотя "скандинавская модель" - это сильное упрощение. В нефтегазовой Норвегии и Швеции, допустим, налоговые системы совершенно разные. В целом чрезмерно высокие налоги и прочая уравниловка - это не есть хорошо, хотя, уж конечно, гораздо меньшее зло, чем Британия ХIX века - идеал либертарианцев-минархистов.
Современное цивилизованное государство, на мой взгляд, может и должно обеспечить абсолютно всем гражданам, в том числе идейным паразитам-тунеядцам, уровень жизни, не оскорбляющий человеческое достоинство. Однако довольно стандартная в Западной Европе ситуация, когда работающий и трудоспособный, но не желающий трудиться, имеют приблизительно равный доход, ненормальна (хотя, повторюсь, и лучше, точнее, менее хуже, чем если последнего предоставляют собственной участи по принципу басни про стрекозу и муравья). В общем, уже понятно, что очень хорошим решением является безусловный базовый доход. Это, кстати, позволит и увеличить свободу за счёт сокращения бюрократического аппарата и уменьшения госслежки за гражданами, причём без всякого ухудшения их материального положения.
Проблема лишь в том, что это решение не только увеличивает индивидуальную свободу, но и неизбежно требует радикального ограничения иммиграции. То и другое полностью противоречит стратегии и идеологии всё более влиятельного нового тоталитаризма. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93352 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Ну, собственно, если бы чёрные целовали обувь белым, это было бы ничуть не лучше. |
это было бы лучше на порядок, ибо белым эти развлечения точно уже надоели. черным на нашей жизни они надоесть не успеют, если успеют вообще когда-нибудь |
|
|
номер сообщения: 8-536-93353 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: обеспечить абсолютно всем гражданам, в том числе идейным паразитам-тунеядцам, уровень жизни, не оскорбляющий человеческое достоинство |
вас слово "достоинство" в одном предложении с "паразит" не смущает? |
|
|
номер сообщения: 8-536-93354 |
|
|
|
Cube2: В классическом либертарианстве государство не зло и не временно необходимо, а просто необходимо. Зло это вмешивающееся государство, государство-регулятор. но, для организационных функций, обеспечивающий работу рынков оно необходимо. для обороны/безопасности, например, для транспорта/мобильности, для поднятия инфраструктур, которым рынку заниматься менее целесообразно. |
Не знаю, кто такие классические либертарианцы, но ИМХО в этом списке много лишнего. Мне кажется, либертарианцы готовы платить в общак только за защиту во всех смыслах, начиная от защиты прав человека и частной собственности до собственно обороны внешних границ. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93356 |
|
|
|
Roger:
Мне кажется, либертарианцы готовы платить в общак только за защиту во всех смыслах, начиная от защиты прав человека и частной собственности до собственно обороны внешних границ. |
Что с неизбежностью породит касту стражей, интересы которой будут идти в разрез с интересами всех остальных, вольных и трудолюбивых граждан. Если только эти сами либертарианцы не возьмут на себя ограждающие их свободу почетные обязанности, в том числе еще и бюрократические. |
|
|
номер сообщения: 8-536-93357 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|