|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
onedrey: Только это заявления никаких не элит. Одни маргиналы строят прожекты |
Да-да, конечно, маргиналы. Маргинал на маргинале сидит и маргиналом погоняет. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109081 |
|
|
|
Quantrinas:
А про "внеэкономических повышений цен" это пустая болтовня и отвечать тут нечего. |
Разумеется "болтовня". Но только, когда будете покупать билет Дрезден-Пекин (Токио, Сеул...), то будете "приятно" удивлены. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109082 |
|
|
|
Quantrinas: А про "внеэкономических повышений цен" это пустая болтовня и отвечать тут нечего. |
Отвечать добровольно слепоглухому действительно нечего. А для зрячих и слышащих: вот и вот. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109083 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: onedrey: Только это заявления никаких не элит.
Одни маргиналы строят прожекты, другие маргиналы с этими прожектами борются.
|
Да-да, конечно, маргиналы. Маргинал на маргинале сидит и маргиналом погоняет. |
Распространена теория заговора, утверждающая, что «Великая перезагрузка» будет использована для установления предполагаемого Нового мирового порядка. |
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109084 |
|
|
|
На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти! Всё прочее - теория заговора, а факты - пустая болтовня. Ура, товарищи! |
|
|
номер сообщения: 8-536-109085 |
|
|
|
Запрет коротких перелетов - это действительно внеэкономическая мера. Вне зависимости от ее полезности, в результате никакое быдло не пострадает и не лишится возможности на эти короткие дистанции быстро и дешево перемещаться, особенно при развитии скоростных поездов. Пострадают скорее те, кто "не хочу вместе с быдлом в поездах ездить, хочу как белый человек на самолете" |
|
|
номер сообщения: 8-536-109086 |
|
|
|
А от запрета дешёвых перелётов (по моей второй ссылке) тоже никакое быдло не пострадает? А то, что это только первые робкие шаги, зондирование почвы, расширение сферы допустимого - вы понимаете?
И, кстати, от запрета коротких перелётов люди ещё как пострадают, потому что короткое плечо используется на 90% для транзитных перелётов (типа Грац - Калькутта с пересадкой в Вене, со сдачей багажа от начального пункта до конечного). |
|
|
номер сообщения: 8-536-109087 |
|
|
|
onedreyВне зависимости от ее полезности |
Если полезность меры вызывает сомнения даже у onedrey, то можно смело утверждать, что мера вредна. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109088 |
|
|
|
Ну, там речь идет о 40 евро для Австрии и 34 евро для Нидерландов.
Если честно, мне трудно представить себе австрийца или голландца, которому заплатить лишнюю двадцатку будет болезненно, и он передумает лететь. Это должен быть какой-то бомж, но у которого при этом откуда-то потребность в перелетах. Я не верю, что такая мера хоть сколько-то сократит число перелетов.
Скорее всего, под сурдинку разговоров о климате это проталкивают крупные авиакомпании, чтоб у них лоукостеры поменьше клиентов отбивали. Недаром об этом объявлено "During the presentation of the rescue package for Austrian Airlines".
Никаких новых мировых порядков, а старое как мир лоббирование бизнес-интересов.
Никакого зондирования почвы, конечно, и расширения сферы допустимого Те, которые эти меры вводят, просто не думают обо всей этой ахинее |
|
|
номер сообщения: 8-536-109089 |
|
|
|
Это просто отобьёт демпинг типа 1 Евро за билет, потому что вопреки названию lowcost стоимость перевозки на самом деле существенно выше: рейс Варшава-Стокгольм на каком-нибудь двухсотместном аэробусе я бы оценил тысяч в 20 - по сотке на пассажира.
Более того, даже инкрементальная стоимость перевозки выше - то есть сажая 201-ого пассажира, вы добавляете 10-20 литров расхода горючего и 10-20 Евро аэропортового сбора (на дешёвом терминале), плюс что-нибудь в страховку. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109090 |
|
|
|
FIBM: Гражданин из страны А не может попасть в страну Б. Результатом называется выделенное в вашем посте курсивом. |
Т.е., простите, Вы из условной Германии или Польши не можете попасть в условную Англию, или Тунис, да хоть Канаду (минимальная цена авиабилета в Монреаль по Гуглу 20 885 руб.)? А если можете, то сказанное Вами насчет "одинаковых результатов" есть, простите, заведомо ложное утверждение. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109095 |
|
|
|
А что, Германия уже начала продавать билеты в Канаду в рублях? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109096 |
|
|
|
nict46: FIBM: Гражданин из страны А не может попасть в страну Б. Результатом называется выделенное в вашем посте курсивом. |
Т.е., простите, Вы из условной Германии или Польши не можете попасть в условную Англию, или Тунис, да хоть Канаду (минимальная цена авиабилета в Монреаль по Гуглу 20 885 руб.)? А если можете, то сказанное Вами насчет "одинаковых результатов" есть, простите, заведомо ложное утверждение. |
1. О чем вы? Захожу в интернет на farecompare на август месяц читаю «round trip» -1034 Евро -Дрезден (это, чтобы приятное Кванту сделать)-Монреаль. Какие 20 885 руб? Что там у нас было с ценами год назад?
2. A теперь реальность. Туда-обратно Бостон-Сеул: 3000+; Туда-обратно: Германия-Сеул-2000+ (+3 часа лишних в воздухе). Что там было с ценами до пандемии? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109100 |
|
|
|
Roger: А что, Германия уже начала продавать билеты в Канаду в рублях? |
Вы чё?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109104 |
|
|
|
Roger: А что, Германия уже начала продавать билеты в Канаду в рублях? |
Это цены по курсу на октябрь месяц . |
|
|
номер сообщения: 8-536-109105 |
|
|
|
Roger: Это просто отобьёт демпинг типа 1 Евро за билет, потому что вопреки названию lowcost стоимость перевозки на самом деле существенно выше: рейс Варшава-Стокгольм на каком-нибудь двухсотместном аэробусе я бы оценил тысяч в 20 - по сотке на пассажира.
Более того, даже инкрементальная стоимость перевозки выше - то есть сажая 201-ого пассажира, вы добавляете 10-20 литров расхода горючего и 10-20 Евро аэропортового сбора (на дешёвом терминале), плюс что-нибудь в страховку. |
Вам бы в Госкомцен при Совете Министров СССР, госкомцены бы вам не было.
onedrey: Ну, там речь идет о 40 евро для Австрии и 34 евро для Нидерландов.
Если честно, мне трудно представить себе австрийца или голландца, которому заплатить лишнюю двадцатку будет болезненно, и он передумает лететь. Это должен быть какой-то бомж, но у которого при этом откуда-то потребность в перелетах. Я не верю, что такая мера хоть сколько-то сократит число перелетов. |
Это потому, что вы никогда никуда не летали, разве что раз в три года. Да и представление об австрийцах с голландцами у вас в основном теоретическое. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109106 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Вам бы в Госкомцен при Совете Министров СССР, госкомцены бы вам бы не было. |
Я еще вышивать умею.
Кстати, вы знаете, что если ваш самолёт по вине компании задержится с прибытием в Стокгольм на 3 часа и более, или если его отменят, лоукостер должен вам выплатить 250 Евро (помимо кормления и ночлега), и это не освобождает его от доставки вас в пункт назначения? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109108 |
|
|
|
За Грац не скажу, но вот в Линце (расстояние сравнимое) намного практичнее таки прыгнуть в поезд и через примерно 2 часа быть в венском аэропорту.
__________________________
Carthago delenda est |
|
|
номер сообщения: 8-536-109109 |
|
|
|
FIBM: nict46: Т.е., простите, Вы из условной Германии или Польши не можете попасть в условную Англию, или Тунис, да хоть Канаду (минимальная цена авиабилета в Монреаль по Гуглу 20 885 руб.)? А если можете, то сказанное Вами насчет "одинаковых результатов" есть, простите, заведомо ложное утверждение. |
2. A теперь реальность. Туда-обратно Бостон-Сеул: 3000+; Туда-обратно: Германия-Сеул-2000+ (+3 часа лишних в воздухе). Что там было с ценами до пандемии? |
Вы как-то удачно забываете исходную тему о возможности попасть "из страны А в страну Б" по собственному хотению (советский человек не имел ее В ПРИНЦИПЕ), и сводите ее на тему "до пандемии билеты в Сеул были дешевле". Даже ужасные 3 тыс в Сеул, который нужен не более чем 1 проценту американцев, меньше месячной зарплаты в стране - так кого Вы представляете себе в роли "быдла"? Про Европу с ее расстояниями и говорить нечего. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109110 |
|
|
|
Муркенштейн: За Грац не скажу, но вот в Линце (расстояние сравнимое) намного практичнее таки прыгнуть в поезд и через примерно 2 часа быть в венском аэропорту. |
1. Если у комбинации поезд+самолёт есть много преимуществ по сравнению с комбинацией «два самолета», то возникает закономерный вопрос: зачем нужно запрещать вторую комбинацию; что люди сами не разберутся, что им выгоднее/менее выгоднее? Вот это постоянное желание политиков объяснять людям, что им делать и как им жить, и вызывает естественное раздражение и напоминает худшие стороны СССР.
2. По поводу вашего примера. Разумеется, в 90% случаев разумные люди выберут поезд+самолёт (и ещё раз: для этого запреты не нужны), НО это только в случае отсутствия неприятностей. А вот в случае задержек поезд никакой ответственности не несёт (по крайней мере сейчас), в отличие от «первой ноги» самолета. Так что и здесь не так все просто. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109111 |
|
|
|
nict46:
Вы как-то удачно забываете исходную тему о возможности попасть "из страны А в страну Б" по собственному хотению (советский человек не имел ее В ПРИНЦИПЕ), и сводите ее на тему "до пандемии билеты в Сеул были дешевле". . |
Все пытаетесь разобраться, какое г…хуже/лучше? Интересное занятие |
|
|
номер сообщения: 8-536-109112 |
|
|
|
FIBM: nict46:
Вы как-то удачно забываете исходную тему о возможности попасть "из страны А в страну Б" по собственному хотению (советский человек не имел ее В ПРИНЦИПЕ), и сводите ее на тему "до пандемии билеты в Сеул были дешевле". . |
Все пытаетесь разобраться, какое г…хуже/лучше? Интересное занятие |
Про говно уже слышали, а вот насчет "быдла" молчок. У Вас жемчуг мелок, что Вам до проблем советского "быдла". |
|
|
номер сообщения: 8-536-109113 |
|
|
|
Скажем так. Из тех американцев, кто захочет полететь в Сеул, это смогут сделать процентов 80, пусть и поиздержавшись. Если прям очень хочется, а денег не хватает, можно взять кредит, потом выплачивать.
Из советских граждан, захотевших полететь в Сеул, это вряд ли смог бы сделать и 0,1%.
Разница, конечно, чисто косметическая |
|
|
номер сообщения: 8-536-109114 |
|
|
|
nict46: А вот насчет "быдла" . |
Можно и по поводу «быдла». Вам же привели замечательный пример парой постов выше. 100% взрослых людей в состоянии САМИ выбрать нужную им комбинацию «поезд+самолёт» или «два самолета». Зачем запреты то? Логика запретов от политиков только одна: «я (элита) лучше знаю, что этим (быдло) людям нужно». А уж когда такая логика от политиков приводит к двукратному повышению цен на базовые вещи, то это и есть то самое г.., которое вы не хотите заметить. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109115 |
|
|
|
onedrey:
Разница, конечно, чисто косметическая |
Разница в другом. Ни один, находящийся в здравом рассудке человек, не станет одобрительно отзываться о системе при которой возможность поездки из пункта А в пункт Б определяется действиями группы людей, возомнивших себя элитой (система СССР).
Однако, о современных политиках (возомнивших себя элитой) , прямым результатом чьих действий стала необходимость брать людям потребительский кредит на путешествия, одобрительно отзываются находящиеся в здравом рассудке люди (вроде бы). |
|
|
номер сообщения: 8-536-109116 |
|
|
|
FIBM: Если у комбинации поезд+самолёт есть много преимуществ по сравнению с комбинацией «два самолета», то возникает закономерный вопрос: зачем нужно запрещать вторую комбинацию; что люди сами не разберутся, что им выгоднее/менее выгоднее? |
Как вариант, можно вернуться к экономическим методам, и ввести 1000% налог на горючее - тогда люди сразу разберутся. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109117 |
|
|
|
Roger:
Как вариант, можно ввести 1000% налог на горючее. |
Вы уверены, что современным политикам нужна «методичка»? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109118 |
|
|
|
Народ требует экономических методов. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109119 |
|
|
|
Народ живёт себе, и смеётся над конспирологами.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109120 |
|
|
|
Муркенштейн: За Грац не скажу, но вот в Линце (расстояние сравнимое) намного практичнее таки прыгнуть в поезд и через примерно 2 часа быть в венском аэропорту. |
Вы таки крайне далеки от темы. Дело не только в том, что вы можете сдать багаж в условном Линце и получить в условной Калькутте. Дело также в том, что ваш билет от Линца вполне может оказаться существенно дешевле, чем от Вены.
Например, чтобы далеко не ходить, в благословенном 2019 я летал в Амстердам из Москвы KLM по маршруту Москва - Амстердам - Дюссельдорф, потом Дюссельдорф - Амстердам по земле. Кроме удачной возможности провести несколько часов в Дюссельдорфе, где я ранее не бывал, это ещё была экономия примерно 200 евро. Конечно, никто не запрещал мне не садиться в самолёт Амстердам - Дюссельдорф, но в этом случае мой обратный билет был бы аннулирован. Аналогичных случаев было немало, ибо вот так это и работает.
FIBM: 1. Если у комбинации поезд+самолёт есть много преимуществ по сравнению с комбинацией «два самолета», то возникает закономерный вопрос: зачем нужно запрещать вторую комбинацию; что люди сами не разберутся, что им выгоднее/менее выгоднее? |
Как известно всякому практику (но здесь, как я вижу, собираются по большей части теоретики), у комбинации "два самолёта" иногда бывает много преимуществ (что показано выше). Вот именно поэтому и нужно запрещать.
saluki:причины ограничений на путешествия (и еду) на порядок глубже любого нового тоталитаризма. |
А вот это совершенно типовой реальный социализм реальное либертарианство. Если государство вмешивается в экономику с целью улучшить человеческую жизнь, это ужасное кощунство. А вот если с целью ухудшить - замечательно и совершенно необходимо.
Quantrinas: Народ живёт себе, и смеётся над конспирологами. |
А у нас тут тоже вам подобные живут себе и смеются над конспирологами, считающими, что страна идёт не совсем в правильном направлении. Оба Луя примерно в одну цену. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|