|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Quantrinas: Когда я прилетаю в Москву или Пекин, сразу голова болеть начинает от вони.
...Нет, содержанием вредных газов в атмосфере. |
Авиаперевозки виноваты?
Диоксид углерода (IV) (углекислый газ) — бесцветный газ, при малых концентрациях в воздухе не имеет запаха. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109050 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: Когда я прилетаю в Москву или Пекин, сразу голова болеть начинает от вони.
...Нет, содержанием вредных газов в атмосфере. |
Авиаперевозки виноваты?
Диоксид углерода (IV) (углекислый газ) — бесцветный газ, при малых концентрациях в воздухе не имеет запаха. |
Про авиаперевозки это вы говорите. Я про чистый воздух. Воняют другие газы, но причина в таких как вы.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109051 |
|
|
|
В Москве, наверное, воняет несвобода.
По индексу IQAir Москва на 84 месте, рядом с Берлином, а Мюнхен, например, на 41 месте. Впрочем, в этом индексе нет Таранто, что вызывает некоторые подозрения в неполноте. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109052 |
|
|
|
Я не знаю, что по индексам, я знаю что по ощущениям.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109053 |
|
|
|
Часто если впереди едет старая машина, например из Польши, чувствую запах выхлопа. Так же и в Москве.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109054 |
|
|
|
Quantrinas: Я не знаю, что по индексам, я знаю что по ощущениям. |
Если мне не нравятся факты (объективные измерения), то тем хуже для фактов. Забавный подход. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109055 |
|
|
|
В данном случае именно мои ощущенния для меня важны. И потом, я думаю они не противоречат фактам.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109056 |
|
|
|
FIBM: методы в «древнем» СССР были другие чем в современном мире (хотя и их объединяет одно понятие-«внеэкономические»). А вот результаты оказались на удивление похожи. Surprise! |
Это где же они похожи, позвольте спросить? Гражданин из страны А не может попасть в страну Б, не получив разрешения в Органах? Туристами ездят только провластные активисты? Ну да, отныне летают только аристократы денежного мешка, как сказали бы на приснопамятном советском ТВ.
Вам бы на РТ работать, это их основная идея: все примерно похоже, только упаковка чуть разнится. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109057 |
|
|
|
самая большая ложь нашего новосовкового времени
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109058 |
|
|
|
nict46: FIBM: методы в «древнем» СССР были другие чем в современном мире (хотя и их объединяет одно понятие-«внеэкономические»). А вот результаты оказались на удивление похожи. Surprise! |
Гражданин из страны А не может попасть в страну Б. |
Для «особо непонятливых».
1. Результатом называется выделенное в вашем посте курсивом.
2. Рассуждать о преимуществах (недостатках) «одного сорта дерьма над другим» не самое интересное занятие. Без меня. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109059 |
|
|
|
Вот не надо ... нам мозги. Есть дерьмо, а есть не дерьмо.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109060 |
|
|
|
Я что-то не понял. А когда-то это было не так, и путешествовать в другие страны могли позволить себе и нищеброды?
И только в последнее время "новый СССР" лишил их этой возможности?
FIBM:
для элиты-живое общение и «живое» посещение Рима, а для «быдла»-и интернет сойдёт. |
Именно так, и так было всегда. Всегда подавляющему большинству человечества эта роскошь была не по карману. А если кто-то возмущается, что раньше он это мог себе позволить, а теперь не может - то, значит, он просто вылетел из класса элиты в класс быдла, и ему обидно. При чем тут, спрашивается, новый тоталитаризм? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109061 |
|
|
|
onedrey: Я что-то не понял. А когда-то это было не так, и путешествовать в другие страны могли позволить себе и нищеброды?
И только в последнее время "новый СССР" лишил их этой возможности?
|
Ничего подобного. С «древним» СССР все понятно, там результат достигался прямолинейно-через 3-4 комиссии комсомола/партии, или просто принципом-«а ты кто такой?»
До последнего времени в мире были «золотые» годы, когда считалось достойным занятием организовать как можно более широкий доступ к перемещениям в пространстве. Здесь и лоукостеры, и пакеты путешествий, и многочисленные рассказы в путеводителях (интернете) «как посмотреть Рим за 10 евро в день».
А вот «в современном» мире появилась опасная тенденция: эконом по цене бизнеса, увеличение времени полёта, и все это под приятным лозунгом «забота о человеке».
П.С. Лично я не согласен не с тем, что «цены подняли», а с тем, что цены подняли внеэкономическими методами, да ещё и объяснили как это «мне» будет полезно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109062 |
|
|
|
onedrey: Я что-то не понял. А когда-то это было не так, и путешествовать в другие страны могли позволить себе и нищеброды? |
С момента появления лоукостов - авиационных, автобусных, иногда и железнодорожных. Мне доводилось, например, летать из Варшавы в Стокгольм или ездить из Барселоны в Монпелье за 1 (один) евро. А уж за 5-10 - и не упомнить.
То же и по проживанию. Ехал как-то, помнится, блаблакаром с двумя супругами из Нижнего. Она фрилансер, он просто уволился и перед тем, как выйти на новую работу, решил попутешествовать. Визу оформлять поленились, так что три месяца колесили по Грузии и Турции. Люди небогатые, вроде меня, нищеброды по вашей характерной терминологии. Бензин отбивали тем же блаблакаром, жили вообще бесплатно по каучсерфингу. Да, пока можно и так. Что нелюди определённого сорта поперёк того, что у оной вместо души.
Коллега FIBM, вы всё понимаете правильно. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109063 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: onedrey: Я что-то не понял. А когда-то это было не так, и путешествовать в другие страны могли позволить себе и нищеброды? |
С момента появления лоукостов - авиационных, автобусных, иногда и железнодорожных. |
а вот в этот момент стоило бы остановиться, оглядеться на мировую историю и понять: эта аномалия в любом случае не могла бы продлиться долго. даже если бы вдруг в каком параллельном мире и нашлась бы энергия для обеспечения этого всего без тяжких последствий - это один фиг бы прекратилось в итоге просто потому, что риму бы не понравилась идея вытоптать его до тла. ну или, в самом тяжелом из возможных вариантов - таки вытоптали бы нафиг все, что вам в вашей жизни было дорого.
(в скобках для непонятливых - для рима "вытоптать" означает 1. провести ремонт всего что есть современными материалами для того, что бы оно выдерживало поток туристов не портясь 2. застроить город удобными одинаковыми коробками, способными комфортабельно размещать миллионы китайцев одномоментно.)
если вы хотите путешествовать, как по китаю - готовьтесь жить, как китайцы. потому что жить иначе, т.е. наслаждаясь хоть иногда пустым пространством, дорого
причины ограничений на путешествия (и еду) на порядок глубже любого нового тоталитаризма. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109064 |
|
|
|
Quantrinas: Часто если впереди едет старая машина, например из Польши, чувствую запах выхлопа. Так же и в Москве. |
Но откуда в Москве машина из Польши? |
|
|
номер сообщения: 8-536-109065 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: С момента появления лоукостов - авиационных, автобусных, иногда и железнодорожных. Мне доводилось, например, летать из Варшавы в Стокгольм или ездить из Барселоны в Монпелье за 1 (один) евро. А уж за 5-10 - и не упомнить. |
После этого мне говорят, что лоукосты выпилили внеэкономическими методами. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109066 |
|
|
|
Если туристов станет слишком много, никаких лоукостов не будет. Так что радуйтесь, если летают мало и туристов не хватает - именно из-за этого вы и можете летать бесплатно
Лоукосты создавались внеэкономическими методами и благодаря внеэкономическим методам и существуют. Условный Стокгольм решил стимулировать у себя туризм, и сказал авиакомпаниям: привезите мне миллион людей в год, я вам за это заплачу. А компания привезла 900 тысяч, и ей, чтобы добить квоту, выгодно оставшиеся 100 тысяч человек привезти хоть бесплатно, хоть даже приплатив им. Вот она и продает вам билеты за 1 евро. А дорогу вам в реальности оплачивает (в конечном счете) Стокгольм. Причем фактически в несколько раз дороже нормальной цены билета
Если кто-то перестал возить дешевле себестоимости - значит, скорее всего, ему просто перестали это дело дотировать. Условному Стокгольму стали не нужны туристы (или просто их стало вполне достаточно, и больше не надо, так что не надо и стимулировать), и вас за счет Стокгольма туда больше не везут.
Другой вариант - что летать стали, наоборот, больше, и компании не нужно дополнительных людей возить за свой счет, чтоб набрать квоту.
Еще вариант - летать стали меньше, но квоту снизили еще сильнее, войдя в тяжелую экономическую ситуацию, и опять вы стали не нужны, чтоб вас возить за свой счет.
А так-то путешествовать автостопом было всегда можно совершенно бесплатно. И сейчас можно с тем же успехом. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109067 |
|
|
|
onedrey:
Лоукосты создавались внеэкономическими методами и благодаря внеэкономическим методам и существуют. Условный Стокгольм решил стимулировать у себя туризм, и сказал авиакомпаниям: привезите мне миллион людей в год, я вам за это заплачу. |
1. «Решил стимулировать у себя туризм» это и есть нормальный экономический метод. Есть заказчик-покупатель (Стокгольм), есть аэрокомпания-продавец. Где здесь нарушенные экономические законы?
А вот, когда (уже писал об этом) цена на рейс США (Европа)-Азия взлетает в 2-2.5 раза, а время в пути увеличивается на 1/3, то это вы никакой экономикой не объясните.
2. И почему-то у нормального лоукостера таких « Стокгольмов»очень много. Surprise! |
|
|
номер сообщения: 8-536-109069 |
|
|
|
FIBM:
1. «Решил стимулировать у себя туризм» это и есть нормальный экономический метод. Есть заказчик-покупатель (Стокгольм), есть аэрокомпания-продавец. Где здесь нарушенные экономические законы?
А вот, когда (уже писал об этом) цена на рейс США (Европа)-Азия взлетает в 2-2.5 раза, а время в пути увеличивается на 1/3, то это вы никакой экономикой не объясните.
2. И почему-то у нормального лоукостера таких « Стокгольмов»очень много. Surprise! |
1. Так не пойдет. А то когда внеэкономически тот же Стокгольм что-нибудь придушит (например, обложит дополнительным налогом) - то это у вас пагубное государственное вмешательство внеэкономическими методами. А когда что-то решит развить (например, продотировав приезд туристов) - то это у вас нормальный экономический метод.
Нет, это в обе стороны работает, и в плюс, и в минус - это все равно внеэкономический метод
Взлет цен во сколько угодно раз я как раз объясню сугубо экономическими факторами. Инфляции и гиперинфляции случаются в экономике. Очень уж вряд ли тут виной новые тоталитаристы
2. Да, таких Стокгольмов очень много. Тот же Рим, скорее всего, этим занимается. Да практически все в Европе, я так думаю. Но не знаток рынка, надо нагуглить список аэропортов, которые дают компенсации за выполнение компаниями квот по прибывшим. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109070 |
|
|
|
Roger: Evgeny Gleizerov: С момента появления лоукостов - авиационных, автобусных, иногда и железнодорожных. Мне доводилось, например, летать из Варшавы в Стокгольм или ездить из Барселоны в Монпелье за 1 (один) евро. А уж за 5-10 - и не упомнить. |
После этого мне говорят, что лоукосты выпилили внеэкономическими методами. |
Если бы вы умели понимать прочитанное, то догадались бы, что лоукосты пока не выпилили внеэкономическими методами, этот процесс только начинается. Первые ласточки, так сказать. Само же требование резко сократить и удорожить авиаперевозки внеэкономическими методами для господствующей нынче доктрины сбалансированного развития является одним из базовых. Ибо, по мнению значительной части современных элит, всякое быдло не имеет права тратить на себя ресурсы, которые нужны уважаемым людям. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109071 |
|
|
|
Roger: Quantrinas: Часто если впереди едет старая машина, например из Польши, чувствую запах выхлопа. Так же и в Москве. |
Но откуда в Москве машина из Польши? |
Не смешно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109072 |
|
|
|
В современном мире все могут путешествовать и делают это. Если страна современному миру не принадлежит, так надо решать проблемы этой страны, а не выдумывать всемирные заговоры.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109073 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Ибо, по мнению значительной части современных элит, всякое быдло не имеет права тратить на себя ресурсы, которые нужны уважаемым людям. |
И конспирологические теории.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109074 |
|
|
|
Это не конспирология, а прямые и недвусмысленные заявления открытым текстом. Впрочем, вы, как всегда, ничего ни о чём не слыхали, ибо обладаете полезным умением не слышать и не знать ничего, что способно вызвать у вас когнитивный диссонанс. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109075 |
|
|
|
Только это заявления никаких не элит.
Одни маргиналы строят прожекты, другие маргиналы с этими прожектами борются.
И те, и другие занимаются конспирологическими теориями, разумеется.
Одни конспирологи рассказывают, какой конспирологический план надо бы осуществить, другие в ужасе рассказывают, какой конспирологический план задумали элиты, и ведь уже не стесняются прямым текстом о нем рассказывать!!! |
|
|
номер сообщения: 8-536-109076 |
|
|
|
onedrey: FIBM:
1. «Решил стимулировать у себя туризм» это и есть нормальный экономический метод. Есть заказчик-покупатель (Стокгольм), есть аэрокомпания-продавец. Где здесь нарушенные экономические законы?
А вот, когда (уже писал об этом) цена на рейс США (Европа)-Азия взлетает в 2-2.5 раза, а время в пути увеличивается на 1/3, то это вы никакой экономикой не объясните.
2. И почему-то у нормального лоукостера таких « Стокгольмов»очень много. Surprise! |
внеэкономически тот же Стокгольм что-нибудь придушит (например, обложит дополнительным налогом) - |
Нет, конечно. Дополнительный налог от условного Стокгольма это нормальный экономический метод. Только результат (повышение/понижение цены) от этого метода минимальный-обычные цены на полеты менялись на минимальные проценты на дистанции в десять (или больше) лет.
А вот реальные внеэкономические меры вполне могут приводить к 100% повышению цен. Но самая большая неприятность- это объяснение людям, что все "делается для их блага".
П.С. И опять возвращаясь к "любимой" теме. Все эти "безобразия" происходят от стремления решить сложную проблему (улучшение экологии+привлечение туризма+усиление кооперации+улучшение микроклимата в городе...) простыми методами ("придушить"). Не получится... |
|
|
номер сообщения: 8-536-109077 |
|
|
|
FIBM:
Нет, конечно. Дополнительный налог от условного Стокгольма это нормальный экономический метод. |
Кажется, у вас какое-то очень своеобразное понимание того, что такое экономические и внеэкономические методы. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109078 |
|
|
|
Quantrinas: В современном мире все могут путешествовать и делают это. |
Понятно, лозунги, лозунги. На счет конкретных внеэкономических повышений цен (и потраченного времени) "в современном мире" ответить, разумеется, нечего. |
|
|
номер сообщения: 8-536-109079 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: В современном мире все могут путешествовать и делают это. |
Понятно, лозунги, лозунги. На счет конкретных внеэкономических повышений цен (и потраченного времени) "в современном мире" ответить, разумеется, нечего. |
Какие там лозунги, если аэропорты забиты до предела.
А про "внеэкономических повышений цен" это пустая болтовня и отвечать тут нечего.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-536-109080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|