|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В доступных мне источниках можно прочитать, что Ботвинник в описанной воображаемой ситуации "ну... попросил бы подмести" (возможно, у Л.Харитона есть первоисточник?). Согласитесь, в таком случае позиция патриарха понятна - он бы удивился и возразил против притягивания национального вопроса за уши. Чего хотелось бы пожелать и авторам колонок - в контексте данного сайта "еврейская" (национальная) проблема вне первой сотни по актуальности, и потому регулярное упоминание этого "Карфагена" немного утомляет. Ведь есть же специализированные сайты... |
|
|
номер сообщения: 8-5-5645 |
|
|
|
Из рассказов моего учителя И.Д. Березина
Заслуженный мастер спорта П.А.Романовский выступал на каком-то всесоюзном то ли семинаре, то ли совещании детских тренеров. Дело было в пятидесятых, а может в начале шестидесятых годов.
Уяснив для себя невысокий уровень аудитории и возмутившись, П.А. спросил: "Ну, а хоть кто такой Стейниц, вы знаете?"
Последовало долгое молчание. Наконец, один поднял руку.
"Стейниц - сказал он - великий русский шахматист восемнадцатого века". Петра Арсентьевича долго откачивали. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5646 |
|
|
|
А во сколько сегодня появится статья Ю. Васильева? |
|
|
номер сообщения: 8-5-5647 |
|
|
|
2Алексей, непонятная претензия, сайт уже "проехал" эту тему, лишь посетители гостевой продолжают ее мусолить.
Иванову неплохо бы оставить свои коордтнаты - мы будем с вами консультироваться - о чем писать. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5648 |
|
|
|
Вы вроде бы обещали объясниться - по поводу гостевой. Жду! А то опять попадаю впросак - мусолю то, что уже обмусолено. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5649 |
|
|
|
странно, почему многие здесь так боятся обсуждения национального вопроса
ведь спорт, по существу, лишь метафора военных действий (в какой-то мере - секса, недаром большинство эвфемизмов, означающих победу, восходят к этому семантическому полю: натянул, отпарил, взъе.. и т.д.)
утратив возможность по малейшему поводу выяснять отношения на поле брани, государства и нации выясняют их теперь по большей части сублимированным способом, на спортивных площадках
то, что шахматы - спорт по преимуществу индивидуальный и командные соревнования носят здесь, в отличие от игровых видов, характер механического соединения самостоятельных боевых единиц, - ни в малейшей степени не меняет дела
всё равно вопросы национально-государственного престижа и здесь стоят на первом плане
иначе с какого переполоха каждая олимпиада превращается в нагромождение судейских скандалов (до Турина неделя осталась - посмотрим, что-то будет)?
при таких условиях вполне понятно, что национальный вопрос периодически всплывает и в этой гостевой
другое дело, как именно его обсуждать
Глуховский обсуждает его вполне корректно
некоторые в претензии, что его обзоры "неглубоки"
так он же в данном случае выступает как колумнист, а не как соискатель учёной степени!
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5650 |
|
|
|
поддержу chicha
Марк просто поставил вопрос о том почему евреи утеряли лидирующие позиции в шахматах. Никакого криминала в этом нет - ни возвеличивания одной нации, ни унижения других. Проблема исключительно в культуре понимания и обсуждения.
С тем, о чем пишет Харитон, трудно не согласиться - советские евреи потеряли еврейскую культуру - но к статье Марка это не имеет никакого отношения. "Некультурные" евреи играли ничуть не хуже (если не лучше) "культурных", а все вместе, в среднем, лучше остальных. И рационально это объяснить без обращения к национальному вопросу невозможно.
А увязывать новую статью Марка с еврейским вопросом - это уже, простите, паранойя. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5651 |
|
|
|
2CC, "мусолить" - неудачный глагол, согласен, так что извините. Корректно можно писать, видимо, и об этом вопросе, то, что он мне не по душе - это мои личные проблемы.
Только не понял ваших ожиданий - я обещал о сайте, отнюдь не о гостевой, которую по-прежнему считаю - лучшей околошахматной "тусовкой", что бы не писал Pika:-))
Если же о сайте - ждать придется долго, просто руки не дойдут - надеюсь Вы заметили, что он резко расширил круг авторов, жанров, прибавил в оперативности и т.д. А рук у нас не прибавилось, скорее, наоборот.
Пока же отделаюсь ремаркой в адрес Однодворца, он заметил в том смысле, что мы ждем аплодисментов, лишь от того , что вышли на рынок подобных сайтов. Во-первых, аплодисменты еще никому не испортили настроения. А во-вторых, и в главных, мы действительно в рынке - боюсь, единственные в такой позиции. У нас нет спонсоров, бюджета, который надо "освоить" и т.д., наши проекты не "бюджетные"- я всего лишь менеджер, а не благотворитель. Поставив этот эксперимент - могут ли chessprojects, шахматные проекты, - быть независимыми и сами себя "кормить" - должен признаться, что еще не могу дать 100%-но утвердительного ответа. В рыночной экономике, видимо, его и не может быть - В ПРИНЦИПЕ. На то он и рынок, тем более наш рынок. Но мы стараемся, крутимся как можем - и мой главный проект Московский блиц - пока что оправдывает мои ожидания.
Может быть путано, но, надеюсь, вы уловили мою мысль. Кстати, может быть, поэтому я столь остро воспринимаю критиканство. Ведь все дается потом и здоровьем. Се ля ви. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5652 |
|
|
|
Поверьте, я , как мне уже случалось говорить, высоко ценю Ваши усилия и их результаты.
Но что касается гостевой, остаюсь при своём мнении - Вы и другие модераторы, имеете полное право вычёркивать не отвечающие Вашим требованиям посты, но, на мой взгляд, не имеете права - морального - на резкие, и, уж простите, иногда невежливые ответы. Именно потому, что Вы - модератор. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5653 |
|
|
|
Модераторы - не роботы, и тоже имеют право на ошибку. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5654 |
|
|
|
Вот говорили, что Топалов использует микросхемы. А турнир в Вейк-ан-Зее показал, что Ананд тоже. А Камский, как играл 10 лет назад, так и играл одной своей головой - вот и результат... |
|
|
номер сообщения: 8-5-5655 |
|
|
|
Согласен с Иа (12982). Кстати, хочу поблагодарить сотрудников сайта за великолепное освещение Вейка! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5656 |
|
|
|
2 chemodan
Я чувствую, что сделал большую ошибку - еще на старте или попозже, когда сайт встал более-менее на ноги - не объяснив народу КАРДИНАЛЬНЫЕ (да простит меня Е) отличия проекта чесспро от всех существовавших до и здравствующих ныне шахматных проектов.
Сергей, во-первых огромное спасибо за Вашу работу в данном проекте. Он действительно отличается от других в русскоязычном интернете. Интересны не только комментарии к партиям. ИНТЕРЕСЕН Ваш стиль подачи информации. Просто зачитываешься отдельными цитатами и оборатами, которые в конце заходят туда, о чем не думали в начале. Особенно когда узнал где Вы учились. Согласитесь нетипично. Больше смахивает
на работу литтератора или журналиста. Кем теперь Вы теперь по праву являетесь.
Еще отмечу огромную силу воли и мужество. Да, Вы правы, сложно играть в турнире по 7 часов в день, а можно расположиться в квартире в Москве, попивать
кофе и писать комментарии. Вроде это проще. Однако, после 7 часов, гроссы отдыхают и готовятся к партиям, а Вам надо готовить обзор тура половину ночи. Однако
восхощяет не это... А то, что у Вас нет пропусков.Ну подумаешь, можно же написать комментарий к одному из туров через день, надо же иногда человеку расслабиться.
Но нет, каждый следующий день вижу Вашу работу выложенной на сайт. Работу, в которую вкладываете душу. Еще раз спасибо!
Во-вторых, действительно, всем будет крайне интересно узнать зачем, кем и т.д. создавался данный сайт. Можно не пост выкладывать, а написать отдельную статью. Интерес обеспечен. Правда нужно время и желание. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5657 |
|
|
|
Дмитрий, меня зовут Артур. Желание есть, нет времени, череда турниров превратилась в карусель. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5658 |
|
|
|
Артур, извиняюсь, почему-то казалось
что под данным НИКом находится Шипов Сергей |
|
|
номер сообщения: 8-5-5659 |
|
|
|
Шипов - Сrest, который взвалил на себя тот крест, за который вы его благодарили, я подписываюсь под вашими словами, адресованными Сергею. :-)).
Огромную работу на сайте делал и Евгений Атаров, у каждого свой крест, как говорится. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5660 |
|
|
|
Присоединяюсь к Дмитрию Петрову по всем пунктам. Действительно сайт сильно прибавил, особенно в последнее время. Это заметно буквально во всем. Даже на плейчесс в чате о нем говорят зарубежные поклонники шахмат, ссылаются на комментарии Шипова. Все это видеть очень приятно. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5661 |
|
|
|
Огромное СПАСИБО всему коллективу сайта за освещение Вейка!:)
Продолжайте в том же духе.
Отдельное СПАСИБО Сергею Шипову за его коментарии:)
Сергей,только высшие оценки за он-лайн.
ОТЛИЧНО,ПРЕВОСХОДНО,СУПЕР!!!!!!!!(просто переизбыток эмоций)
С нетерпением ждём Линарес.
Ещё раз СПАСИБО ВСЕМ за ВАШУ работу!! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5662 |
|
|
|
Я тоже хочу сказать спасибо за освещение Вейка. Спасибо! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5663 |
|
|
|
Раз пошла такая пьянка, также не могу не поблагодарить сотрудников сайта и лично Сергея Шипова за отличное освещение Вейка! Кажется, такой уровень входит в привычку, очень на это надеюсь. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5664 |
|
|
|
Хочется также поблагодарить всех сотрудников Chesspro за отличное освещение Вейка. Я работаю администратором chess21 и ряд зарубежных игроков очень интересовались, где можно посмотреть комментарии в online, всех пришлось направлять на e3-e5, где был комментарий К.Сакаева и на английском. Посему вопрос, планируется ли в дальнейшем онлайн на английском, что, безусловно, добавило бы сайту популярности. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5665 |
|
|
|
А пусть эти зарубежные игроки следуют заветам М.М. Ботвинника, который как-то сказал: "Учите, дети,языки!" )))
Чесс-Про - за Вейк - СПАСИБО, и БРАВО! (В надежде на Линарес) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5666 |
|
|
|
Присоединяюсь к восторженным откликам о работе сайта. Шипов,как всегда, к отлично и своевременно комментировал. Исключительно из лучших обуждений, предлагаю ему иногда строить фразы попроще.Например, в последнем обзоре ( В тесноте, да не в обиде) есть такая фраза - " Четкого опровержения хода 18...Nxf4!? я в экспресс-анализе не нашел, но черные везде держатся на тоненького." Смысл фразы интуитивно понятен, но требуется некоторый напряг.
Ещё были какие-то несуразицы, но я всегда эти места пропускал и читал дальше. Неплохо было бы наладить какую-то систему контроля написанного текста, хотя это только пожелание.А от качества комментариев я в восторге. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5667 |
|
|
|
Ответ Gauss'u
Какое из своих утверждений должен доказать Глуховский? Поясните вашу претензию.
************
То что у Топалова Карякина и Карлосона в головах встроены передатчики.
==========
Почему результат Ананда - это нормально, а Топалова ненормально. А если вспомнить Линарес 1999 - где Гарри Кимович снял из 14:10,5 , причем черными в сицилианке взял 5 из 5. Выходит Каспаров тоже передатчики использует ??! И почему претензии отдельным личностям. Топалов уже давно в первой 10-ке находился !! Значит каждый из первой десятки в какое- то время должен себя проявить !! Леко был претендентом, Ананд- чемпион по версии Фиде был, Иванчук в шаге от короны Фиде был, Крамник чемпионом был, так почему Топалову Чемпионом Мира небыть !! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5668 |
|
|
|
Приношу извинения почитателям Топалова, учет цыета выводит его на чистое первое место ...
Одним словом так, если вы искрене считаете что старшим мастерам один хрен каким цветом играть, то тогда победитель Ананд, а если придерживаетесь иного мнения - то Топалов.
===
А что касается измерения результатов турнира лаптями, то есть очками то они на цвет вообще не реагируют, потому Ананд и первый... |
|
|
номер сообщения: 8-5-5669 |
|
|
|
Где именно Глуховский утверждает, что у кого-то "встроены передатчики"? |
|
|
номер сообщения: 8-5-5670 |
|
|
|
Юрий ВАСИЛЬЕВ
"Василий Михайлович доволен своим выступлением (хорошего снимка у меня не нашлось, я взял из своего Ханты-Мансийского архива)".
:))))))))))))))))))Инересно было бы взглянуть на остальные:))))))))))))))) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5671 |
|
|
|
Уважаемый Чемодан, если Вы помните, то я ответил про -рынок и аплодисменты- админу, который не понял моего шуточного совета зачислить ФИДЕлио (надеюсь, ФИДЕлио не обиделся) в штат Вашего сайта и посоветовал, довольно грубо, я считаю, не лезть со своими рацпредложениями.
Не принимайте это на свой счет. Я работал в СМИ, вернее для СМИ девять лет в кроглосуточном режиме (оперативное обеспечение графикой НТВ, РТР, Спорт, их сайты и т.д.) и хорошо представляю, что значит вести подобные проекты. Успехов Вам ! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5672 |
|
|
|
да я и не высказывал обиды - просто пытался объяснить разницу. Рад, что мы, оказывается, в каком-то смысле коллеги.:-)) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5673 |
|
|
|
2e271
Молодца ! Серьезное исследование, которое дает интуитивно правильный результат ))
Кстати, кто помнит - смена цвета это эквивалент разницы в рейтинге 100 или 200 пунктов ?
=====
Огромное спасибо Сергею Шипову !
И будем ждать новый онлайн дизайн - с чатом )) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5674 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|