|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тов. Никитин, ну какой к чёрту доктор философии?! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5315 |
|
|
|
Не понял насчёт уголовного кодекса. Человек национально и шахматно заинтересованный написал статью, где сожалеет об уходе евреев из шахмат. Кому то интересно, кому то нет, но где там оскорбления комы бы то ни было вообще и по национальному признаку в частности? Другой вопрос, стоит ли вообще помещать статьи с вниманием к нац вопросам. На мой взгляд, в общей постановке этот вопрос близок к сакраментальному “Есть ли жизнь на Марсе, нет ли - науке неизвестно”, а в данном случае - прерогатива чемодана |
|
|
номер сообщения: 8-5-5316 |
|
|
|
ФИДЕлио, Согласен на сто процентов - дело в культуре,
окружении, языке, самоощущении и т.д. Просто мне не нравятся
небрежности у журналистов (прочел намедни у Радзиховкого,
образованный, вроде, человек - "о месте Ирана в арабском мире", ни дать, ни взять :)) ). Да и статья не понятно о чем. О культуре ? Ну, расскажи тогда о культуре. О социальных проблемх у евреев, вернее у иудеев, повсюду в Европе и, как выход, занятие шахматами ? Ну, интересно было бы прочесть. А то родители, мафия...
Ботвинник себя называл (цитирую по памяти) "евреем по рождению, русским по культуре, советским по воспитанию". И как его "классифицровать" ? :))
Кстати, подобная статья о евреях в спорте (хоккее, футболе и т.п.)была несколько лет назад в МК. Тоже - из пустого в порожнее. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5317 |
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5318 |
|
|
|
Он не одинок. Я тоже не понял. Присоединяюсь к мнению его и Однодворца - пустая статья. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5319 |
|
|
|
Имеем две пустые статьи - одна Глуховского, а другая - Малахова.
Малахова читали? Это больше тянет на запись в Livejournal или здесь, в гостевой, чем на статью. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5320 |
|
|
|
Не могу понять в чем претензия к Малахову - у него не статья а просто блиц-комментарий, так что все ок. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5321 |
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5322 |
|
|
|
Евгений, встретив в вашем коротком посте два раза слово "пустота", почему-то вспомнил Чапаева. Василия Ивановича поставил в тупик вопрос -за коммунистов он али за большевиков.? Так и вы не в силах отличить короткую заметку от статьи. Конечно, заметка не тянет, тянете вы - требуя от неё статейной стати.Мне в первую очередь интересно, не что сказал Малахов в своей короткой экспресс заметке, а кто сказал, между прочим участник претендентских матчей.
И почему во множественном числе - "имеем..." - ваша семья? Если не угадал, то что это за группа, имеющая пустоту? Мне ее жаль, искренне. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5323 |
|
|
|
Цитата:
"Про исландцев я читал шутку, что
они сильны в шахматах, потому что зимы длинные и заняться нечем,
кроме как играть."
Однодворец, такую же шутку (на полном серьёзе) однажды высказал Капабланка. Про русских. Знали?
P.S. Топалов - чемпион! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5324 |
|
|
|
Эдвардс, нет не знал, читал про исландцев,
кажется, это был Олафссон (точно не помню) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5325 |
|
|
|
Дорогой Чемодан, ценю Ваш юмор и интерес к моей семье, но вынужден указать, что Вы исходите из ложных предпосылок - в моем коротком постинге слово "пустота" не встречается ни разу. Встречается слово "пустой" - один раз.
Смею также обратить Ваше внимание на то, что у меня нет никаких вопросов к жанру, в котором написан текст Малахова. Я всего лишь указываю на его бессодержательность. Будь Малахов хоть чемпион мира, это для меня ничего не меняет в отношении его текста. Рад, что у Вас другая точка зрения на эту маленькую проблему. Мило. Ну что же - сколько людей, столько мнений.
Вы спрашиваете, кого я имею в виду, употребляя местоимение "мы". С готовностью отвечаю. Под "мы" подразумевались читатели сайта.
Надеюсь, это исчерпывающий ответ.
Мое почтение. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5326 |
|
|
|
Евгений, вы совершенно правы - сколько людей, столько и мнений, тем удивительней ваше выступление от имени читаталей сайта. Пусть уж каждый разбирается сам. ("статья" Малахова теперь у Вас называется текстом, что ж вполне разумное признание ошибки, но в главном все равно не соглашусь - для заметки этот текст:-))) вполне содержателен.) |
|
|
номер сообщения: 8-5-5327 |
|
|
|
Уважаемый Чемодан!
Я вовсе не утверждал, что выступаю, а тем более, что выступаю от имени читателей сайта. Я только объяснил в каком значении употреблено местоимение "мы". Оставляю за собой право и далее употреблять его в этом значении.
Что касается выступлений, то желающие могут послушать меня и поэта Игоря Караулова 3-го февраля в Доме Булгакова в 18.30. Вход свободный, шахматы будут упомянуты один раз ровно.
Надеюсь, на этом наша идиотская полемика про белого бычка закончена. Вы можете продолжать цепляться к отдельным словам или отмечать содержательность того, что таковым не является - к компромиссу в этих вопросах вселенского масштаба мы не придем. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5328 |
|
|
|
Я потерялся немного... Камский - русский по какому принципу? По вероисповеданию? По его собственному убеждению? По рождению? |
|
|
номер сообщения: 8-5-5329 |
|
|
|
Признаюсь, я тоже написал о заметке Малахова в том же духе, что и Никитин, написал ... но не отправил. Подумал - да, для завсегдатаев этой гостевой статья совершенно банальная, но ведь сайт не только для них предназначен. Большинство читателей не заходят в гостевую и уровень их шахматной информативности ниже. А Малахов - имя. Короче, и Никитин и Чемодан оба правы, поэтому - не ругаться! (Кот Леопольд).
Georg, а где Вы это нашли? Это для американских ковбоев Камский - русский, а по-настоящему он татарин. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5330 |
|
|
|
Все-таки не могут люди, родившиеся в бывшем СССР или нынешней России, а теперь живущие либо на родине либо за ее пределами,- не могут эти люди не свести даже игру в шахматы к сравнениям народов и наций, к борьбе за торжество "своих" и провалам "чужих".Не могут не бороться, так сказать, за чистоту крови, не могут не обсуждать, какой язык лучше, у какого народа боьлше великих физиков, композиторов и пр.
Я не в большом восторге от западных сайтов (чему уж радоваться!? - одна цензура чего стоит!), но почему-то на них такие дискуссии не ведутся. Неужели пристрастие к ним так и невытащенная российская заноза? Вот это-то, это "перетягивание каната", и надо было бы обсуждать! К чему оно сегодня? |
|
|
номер сообщения: 8-5-5331 |
|
|
|
Понятно стремление Чемодана расширить круг авторов, сотрудников сайта, но пока ИМХО конечно :) есть только три автора "е-рейтинг" которых положителен Шипов, Атаров и Воронков из основных и отдельные куски прозы "Соловья" и "Старого Семена" из общественников - активистов...
===
А кстати почему Воронков дальше не пишет? Не может? - научим, Не хочет - заставим... :)
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5332 |
|
|
|
Прочитал колонку Одесского. Как хорошо!
Только вместо "денег было - полные карманы" вкуснее писать "полный примус".
Впрочем, на вкус и цвет... |
|
|
номер сообщения: 8-5-5333 |
|
|
|
Национальный вопрос - вообще тема деликатная, без особой нужды его лучше не касаться. А поднятый в статье М.Г. вопрос выеденного яйца не стоит. Гипотезы, версии... Зачем это, если ответ прост, примитивен и лежит на поверхности? С таким же успехом можно недоумевать по поводу резкого изменения среднего возраста первой десятки или двадцатки.
За последние годы профессиональные шахматы резко изменились. Хорошая "физика" и крепкие нервы играют теперь гораздо большую роль, чем высокий интеллект и интуиция. Вот и всё. Можно дискутировать о причинах этого, но куда делись из профессиональных шахмат представители народа Книги, ясно без комментариев. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5334 |
|
|
|
Компьютеры не отменят шахматы хотя бы потому,что они дополняют друг друга.Те страны,в которых такой взгляд является аксиомой-выиграют в конечном счёте,например,Китай,Азербайджан...
Ум совершенствовать полезней очень рано
И Карпов этот тезис развивает-
На разных континентах,в разных странах
Он шахматные классы открывает
Мир благосклонен к этому проекту,
К компьютеру готовимся с пелёнок.
От шахмат -только польза интеллекту-
Логично мыслить учится ребёнок
Любителем он станет или профи
Иль улетит совсем в иные выси,-
От цвета кожи это не зависит-
В любой стране родиться может Морфи!
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5335 |
|
|
|
А. Иванов, я у Глуховского это нашел) Русские - 2 экз. Подумалось, что наверное один из них Камский, и стало интересно, почему. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5336 |
|
|
|
Georg, естественно, речь шла о Тивякове и Карякине. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5337 |
|
|
|
.....
Тэоретик, ваши выводы отнюдь не очевидны. Думаю, причин много, в том числе и указанная вами. Если взять российский рейтинг-лист, то в верхушке евреев ненамного меньше, чем раньше, другое дело, что все россияне как-то вниз скатились. Но тогда проблема не в еврейских, а в российских (независимо от национальности) шахматах. А здесь причина уж точно не одна |
|
|
номер сообщения: 8-5-5338 |
|
|
|
не пойму, чего прискреблись к Глуховскому?
нормальная статья
...... |
|
|
номер сообщения: 8-5-5339 |
|
|
|
Что называется рассудите нас люди :))
====================================
Оценки ситуации по очкам (Сергей Шипов и е-рейтингу пока существенно различаются...
Положение участников после 6-го тура:
1-2. Ананд и Топалов – 4 (Фаворитам не жить друг без друга)
Ананд, не смотря на поражение от Камского - лидер, а Топалов пока только сохраняет шансы стать лидером
3-6. Адамс, Иванчук, Карякин и Гельфанд – 3,5 (Опасная бригада! Но кто в ней лидер? Кто Белов?)
АДАМС, победивший Иванчука конечно же оценивается намного выше Гельфанда и Карякина
7-8. Аронян, и Мамедьяров – 3 (Южное братство готовится к взлету))
Аронян играл с более сильными (на данный момент) соперниками и оценивается намного выше Мамедьярова
9-12. Леко, Ван Вели, Соколов и Тивяков – 2,5 (скучная компания, не разлей вода)
Леко проиграл Ананду, Тивяков - Бакро так как же их можно оценивать одинаково? естественно Леко много выше
13-14. Бакро и Камский – 2 (Гата зацепился за хвост пелетона, то ли еще будет…)
А как можно ставить на одну ступень Бакро и Камского?
=====
Собственно единственное что я хочу этим сказать, что логика абсолютных очков существенно уступает логике относительных оценок, о чем и свидетельствует ИМХО приведенный пример
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5340 |
|
|
|
To: Crest (#12341 from 15.01.2006 )
---Вы говорите, зафиксировать передвижения фигур? ---
НЕТ!!! Я говорю - ФИКСИРОВАТЬ положение фигур на доске при помощи компьютера
.
--- P.S. На чемпионате среди компьютеров никакие фигуры по доске летать не могут. Изображения на мониторе - да! А деревянные фигуры по деревянной доске программы двигать не умеют. А вот мы двигаем - со стуком, звоном и матерком!---
1. фигуры ЛЕТАЛИ ПО ДОСКЕ - т.е. летали по доске ВЫДЕЛЕНЫ ( or ВЗЯТЫ в скобки )
2. А фигуры и остаются ДЕРЕВЯННЫМИ! Просто внутри фигур в нижней части ПОЯВЯТСЯ металлические пластиночки ( ромбики, кружочки,квадратики или набор по КОЛИЧЕСТВУ или ЛЮБОЙ другой датчик). Вид у фигур НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Доска,
конечно, будет представлять собой СЛОЖНОЕ техническое изделие, но ЭТО не задача при современных технологиях.
P.S.А видеокамера во время игры шахматистов - ТОКА ЗА!!! |
|
|
номер сообщения: 8-5-5341 |
|
|
|
номер сообщения: 8-5-5342 |
|
|
|
TOVARISHI GDE SEGODNIA KOMENTAR ONLINE SHIPOVA ??? |
|
|
номер сообщения: 8-5-5343 |
|
|
|
В статью Глуховского-думаю ,что четвертая версия-это эпоха интернета и шахматных программ. |
|
|
номер сообщения: 8-5-5344 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|