|
|
|
|
|
|
|
|
|
тема закрыта |
|
|
Слово "фашизм" по традиции используется как слово бранное. Назвать человека фашистом - значит, обвинить его в наличии самых несимпатичных, античеловеческих, звериных в самом худшем смысле этого слова качеств.Но в чем на самом деле заключается сущность фашистской идеологии?Каковы цели фашизма? Какие рациональные доводы можно привести против него? |
|
|
|
|
Даже если начинать с чистого листа - того самого "пучка", или по-русски веника, который не переломить, в отличие от прутиков - сразу видно явный примат "общественного" над личным, готовность ето личное ломать в показательных целях и необходимое умолчание, оправдывающее необходимость самосвязывания в те пучки и веники - "кругом враги" (что иногда бывает правдой, но идеология умалчивает исключения важные). Готовность добиваться своего силой (то есть насилием). Понятная страсть к простым решениям, которые всегда то же насилие. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53556 |
|
|
|
Як на мене, то фашизм це просто нетерпимість до чужих(всіх/деяких) націй або чужого націоналізму.
Націоналізм - це любов до своєї нації і (обов'язкова умова) повага до аналогічного почуття інших націй.
П.С. Патріотизм - аналогічно, але стосовно державності/країни, або чогось окремо конкретизованого.
П.П.С. Необхідно розуміти відмінність між націоналізмом та фашизмом. Для фашизму зовсім не є обов'язковою умовою любов до своєї нації, головне ота нетерпимість до чужого національного почуття чи нації чи раси(правда, коли йде мова про расу, то фашизм плавно перекочовує вже в расизм).
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 8-426-53558 |
|
|
|
ФСО печатает здесь свои сентенции на украинском языке. Это - национализм, конечно; но не фашизм. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53559 |
|
|
|
По-моему, национализм и нацизм - это довольно случайные элементы фашизма, без которых он вполне может обойтись. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53560 |
|
|
|
То, о чем сказал Базар, мне кажется более важным для выявления необходимого ядра фашизма. Но это, в сущности, то, что объединяет фашизм с коммунизмом. А в чем индивидуальная, а не родовая, суть фашизма? |
|
|
номер сообщения: 8-426-53562 |
|
|
|
Единица! -
Кому она нужна?!
Голос единицы
тоньше писка.
Кто её услышит? -
Разве жена!
И то
если не на базаре,
а близко.
............................
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
А если
в партию
сгрУдились малые -
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия -
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак.
Единица - вздор,
единица - ноль,
один -
даже если
очень важный -
не подымет
простое
пятивершковое бревно,
тем более
дом пятиэтажный.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53563 |
|
|
|
Vova17, хотите сказать, что фашизм и коммунизм - близнецы-братья? |
|
|
номер сообщения: 8-426-53565 |
|
|
|
Pirron: По-моему, национализм и нацизм - это довольно случайные элементы фашизма, без которых он вполне может обойтись. | Насколько мне понятно, не прибегая к Википедии и прочей дребедени, фашизм имеет в своей основе идеи национализма, возведенные в энную степень. Например, господа-подонки Гитлер, Розенберг, Геббельс и иже с ними разработали в качестве идейного обоснования и социально-культурной основы немецкого фашизма теорию расового превосходства.
Именно это, на мой взгляд - коренное отличие фашизма от коммунизма. Идея (возможно извращенная) коммунистов - КЛАССОВОЕ превосходство и единение пролетариата, вне зависимости от национальной принадлежности. Фашизм чаще всего возникал и укреплялся в мононациональных либо монорасовых государствах (Германия, Италия, с натяжкой - Испания, возможно, Япония).
Конечно, наличие тоталитарного режима, жесткий государственный контроль всех сфер жизни каждого человека и еще много факторов роднят коммунизм и фашизм. В детстве, например, тяжелое впечатление на меня произвел "Час Быка" Ефремова. В 12 лет я не мог отделаться от мысли, что, желая описать некое абстрактно-тоталитарное, с элементами фашизма, общество планеты Ян-Ях, Ефремов взял многое из общества советского.
Все же, мне кажется, идея коммунизма как всеобщего равенства в своей сущности несравнимо понятнее и человечнее (МГ прошу не беспокоиться) , чем идея фашизма, основанная на прирожденном превосходстве одних людей над другими. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53568 |
|
|
|
Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов. |
наиболее опасной формой фашизма щитаю сионизм |
|
|
номер сообщения: 8-426-53571 |
|
|
|
vstorone: Vova17, хотите сказать, что фашизм и коммунизм - близнецы-братья? |
Нет. Но общие черты есть - коллективизм. Если при этом не подавляется индивидуум, то сплоченность общества делает его более живучим.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53572 |
|
|
|
dimarko:
Все же, мне кажется, идея коммунизма как всеобщего равенства в своей сущности несравнимо понятнее и человечнее (МГ прошу не беспокоиться) , чем идея фашизма, основанная на прирожденном превосходстве одних людей над другими. |
Вот это как раз самое интересное. Идея всеобщего равенства выглядит человечней и как-то симпатичней идеи врожденного неравенства. Но не опровергается ли она очевидным неравенством людей, которое неизбежно проявляется даже в одинаковой среде, при одинаковом воспитании и образовании? Если отвлечься от вульгарных, карикатурных воплощений идеи неравенства вроде нацизма и расизма, то не ближе ли фашизм к реальному положению дел в природе? |
|
|
номер сообщения: 8-426-53584 |
|
|
|
В каком-то смысле ближе, да. Фашизм по сути и есть некий возврат к природе, стайной охоте, "если ты не съеш - тебя съедят" и ты пы. И многим людям такой возврат интересен - ненада ломать голову, "с нами тот, кто все за нас решит", жизнь становится проще и понятнее. К щастью, не всем. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53585 |
|
|
|
А коммунизм, наоборот, в значительной степени построен на порабощении природы и борьбе с ней ("не можем ждать милостей", пренебрежение звериными инстинктами в человеке и ты пы). |
|
|
номер сообщения: 8-426-53586 |
|
|
|
Ув. dimarko имел в виду социальное равенство. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53587 |
|
|
|
LB: Ув. dimarko имел в виду социальное равенство. | Совершенно верно. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53600 |
|
|
|
Социальное равенство - это замечательно. Мне даже кажется, что справедливо было бы, чтобы человек, обделенный природой, получал от общества больше счастливчика, щедро ею награжденного. Но не приведет ли такая стратегия, основанная на сострадании, нас в итоге к полному биологическому вырождению? Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? |
|
|
номер сообщения: 8-426-53603 |
|
|
|
Pirron: Социальное равенство - это замечательно. Мне даже кажется, что справедливо было бы, чтобы человек, обделенный природой, получал от общества больше счастливчика, щедро ею награжденного. Но не приведет ли такая стратегия, основанная на сострадании, нас в итоге к полному биологическому вырождению? Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? | С точки зрения человека, исповедующего христианскую мораль (пусть даже и неверующего), рассматривать фашизм что с биологической, что с социальной точки зрения как эффективную модель (!) построения общества невозможно. Фашизму не место в любом обществе. Рассуждать о вырождении, взамен даже гипотетически предлагая в качестве альтернативы фашизм, считаю некорректным. Необходимо иметь уважение к миллионам жертв фашизма. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53604 |
|
|
|
dimarko: Pirron: Социальное равенство - это замечательно. Мне даже кажется, что справедливо было бы, чтобы человек, обделенный природой, получал от общества больше счастливчика, щедро ею награжденного. Но не приведет ли такая стратегия, основанная на сострадании, нас в итоге к полному биологическому вырождению? Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? | С точки зрения человека, исповедующего христианскую мораль (пусть даже и неверующего), рассматривать фашизм что с биологической, что с социальной точки зрения как эффективную модель (!) построения общества невозможно. Фашизму не место в любом обществе. Рассуждать о вырождении, взамен даже гипотетически предлагая в качестве альтернативы фашизм, считаю некорректным. Необходимо иметь уважение к миллионам жертв фашизма. |
Кто-то же, димарко, должен выступить в роли адвоката дьявола.Наибольшее количество "жертв фашизма" - это жертвы патологического антисемитизма Гитлера и его безумной геополитической концепции.Человек был убежден, что Германия не сможет существовать, если не избавится от евреев и не приобретет несколько обширных колоний.Вот этим идеям и были принесены бесчисленные жертвы. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53605 |
|
|
|
Pirron: Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? |
безусловно |
|
|
номер сообщения: 8-426-53606 |
|
|
|
но я бы хотел вернуться к разговору о самой опасной форме фашизма на современном этапе - к разговору о сионизме
Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме) - наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного С. — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.
Как политическое течение С. возник в конце 19 в. Он был призван отвлечь еврейские трудящиеся массы от революционной борьбы, сохранить господство буржуазии над трудящимися. Во исполнение этих целей идеологи С. выдвинули планы решения "еврейского вопроса" путём создания с помощью великих держав "еврейского государства". Эта идея была изложена, в частности, в книге одного из идеологов С. австрийского журналиста Теодора Герцля "Еврейское государство" (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью С. "создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине".
Идеологическая доктрина С. весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные идеологами С. теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную "единую всемирную еврейскую нацию"; евреи — "особый", "исключительный", "избранный богом" народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты; антисемитизм — явление "извечное"; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, "противоестественна и греховна", евреи-де имеют "исторические права" на "земли библейских предков" (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить "чисто еврейское" "эгалитарное государство". Идеологи С. пытаются доказать "неразрывную связь евреев во всём мире" с С., которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы. Ополитизированные догматы иудаизма о "богоизбранности" и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их "исключительности" составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике С. крайнего национализма, шовинизма и расизма. Идеологи С. утверждают, что "еврейский вопрос" — "вечный", "особый" и надклассовый вопрос. Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией ("все евреи — братья"). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами С. национальным предательством. При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за "национально-освободительное движение мирового еврейского народа".
После образования в 1948 по решению ООН государства Израиль (на части территории Палестины) С. стал официальной государственной идеологией Израиля. Главными целями С. провозглашаются безусловная поддержка этого государства евреями всего мира, собирание в Израиле евреев со всего мира, обработка в сионистском духе еврейского населения различных стран. С. ставит задачу расширения этого государства до границ т. н. "Великого Израиля". Для решения этой задачи сионисты используют тезис о "вечном антисемитизме" и вместе с тем нередко прибегают сами к его разжиганию. С. лежит в основе официальной государственной политики Израиля. государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. На 28-м конгрессе ВСО (состоялся в 1972 в Иерусалиме) в нарушение норм международного права было принято "коллективное обязательство всех национальных (имеются в виду сионистские и просионистские) организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей" стран, где имеется еврейское население. Главной линией С. всегда была и есть открытая и тайная борьба против социализма, международных коммунистических и национально-освободительных движений, Советского Союза и других социалистических стран. Сразу после победы Октябрьской революции 1917 в России С. развернул активную борьбу против молодого Советского государства. После 2-й мировой войны 1939—45, в условиях дальнейшего углубления общего кризиса капитализма, антикоммунизм и антисоветизм международный С. приняли ещё более широкие масштабы. Общее изменение соотношения сил в мире в пользу социализма, успешное решение национального (в том числе еврейского) вопроса в СССР, последовательная поддержка Советским Союзом национально-освободительной борьбы арабских народов — всё это вызывает усиление антисоветской и антикоммунистической сионистской пропаганды и деятельности. Международный С. стремится подорвать морально-политическое единство народов социалистических стран, оторвать граждан еврейской национальности от участия в строительстве социализма и коммунизма, ведёт подрывные действия против разрядки международной напряжённости, в частности против начавшейся нормализации советско-американских отношений. Являясь одним из ударных отрядов империализма, колониализма и неоколониализма, международный С. активно участвует в борьбе против национально-освободительного движения народов Африки, Азии, Лат. Америки. На Ближнем Востоке сионистские правящие круги Израиля проводят политику агрессии и постоянной территориальной экспансии за счёт арабских народов, и прежде всего арабского народа Палестины. Эта политика превратила Израиль в империалистического жандарма на Ближнем Востоке, была главной причиной арабо-израильских военных конфликтов в 1948—49, 1956, 1967, 1973. С. стал одним из основных союзников империализма в его глобальной борьбе против мирового освободительного движения.
Идеологические концепции и политические планы С. проводятся в жизнь широко разветвленной и строго централизованной системой сионистских и просионистских организаций, руководящие центры которых находятся в США и Израиле. Основной руководящий и координирующий центр международного сионизма — система ВСО — Еврейское агентство (ЕА) для Израиля. Последнее занимается главным образом вопросами иммиграции евреев в Израиль и представляет ВСО в отношениях с израильским правительством. Высшим органом ВСО юридически является Всемирный сионистский конгресс; главную роль в ВСО играет группа деятелей, имеющих тесные связи с определёнными империалистическими кругами США. Исполком ВСО состоит из двух отделений — в Нью-Йорке и Иерусалиме. ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах. Крупнейшие: Всемирная женская сионистская организация, Всемирная федерация всеобщих сионистов, Всемирное сионистское рабочее движение, Американская сионистская организация. Фактически под контролем ВСО находится формально несионистский Всемирный еврейский конгресс (ВЕК, созданный в 1936), организаций которого действуют в 67 капиталистических странах. К этим центрам прямо или косвенно примыкает множество местных сионистских и просионистских организаций, общественных комитетов и пр., составляющих единую систему международного сионизма. ВСО обладает крупными финансовыми фондами, которые предоставляют ему главным образом еврейские монополисты; часть средств собирается путём поборов, в т. ч. и принудительных, среди еврейского населения. Под контролем или влиянием сионистских организаций находится значительная часть средств массовой информации: в их руках находится большое число издательств, радио- и телекомпаний, кинокомпаний (в США, Западной Европе, в ряде стран Латинской Америки, Африки, в Австралии). Международный С. всегда включал и ныне включает ряд различных идеологических течений, политических фракций и группировок: сионисты-"социалисты", "политические сионисты", "духовные сионисты", "религиозные сионисты", "общие сионисты", "сионисты-ревизионисты" (ныне фашистская партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской буржуазии и нисколько не меняет, а только маскирует его проимпериалистическую сущность.
Разногласия между различными направлениями в С. по существу не выходят за рамки споров по тактическим вопросам и часто являются отражением борьбы в сионистской верхушке за влиятельные посты.
Марксисты всегда отвергали и отвергают теорию и практику сионизма. В. И. Ленин вскрыл реакционную сущность С., подчеркнув, что его догмы реакционны и ложны по своей сущности, противоречат интересам еврейского пролетариата. Он подверг критике тезисы сионистов об особом характере еврейского народа, об отсутствии якобы классовых различий у евреев и мнимой общности их интересов, разъясняя, что цель подобных утверждений состоит в том, чтобы увести трудящиеся массы евреев в сторону от общей классовой борьбы пролетариата. Международное коммунистическое движение разоблачает антинародный реакционный характер С. и деятельность сионистов во всех странах. В документе, принятом международным Совещанием коммунистических и рабочих партий в 1969, содержится призыв "... развернуть самое широкое движение протеста... против расовой и национальной дискриминации, сионизма и антисемитизма, которые разжигаются капиталистическими реакционными силами и используются ими для политической дезориентации масс". Последовательную борьбу против С. ведёт, в частности, Коммунистическая партия Израиля (КПИ). Она убедительно показывает, что С. всегда использовался силами крайней реакции и империализмом, что идеология и практика С. противоречат интересам еврейских трудящихся во всём мире и национальным интересам народа Израиля, что борьба против С. — жизненная необходимость как народа Израиля, так и всех прогрессивных сил. КПИ разоблачает якобы "внеклассовый" подход сионистов к "еврейскому вопросу", доказывает, что этот вопрос может быть решен лишь при условии победы демократии и социализма, о чём свидетельствует опыт СССР и других социалистических стран. КПИ выступает за братство и дружбу трудящихся всех стран, против антисоветской клеветнической пропаганды и подрывной деятельности сионистских лидеров и правителей Израиля.
По мере углубления общего кризиса капитализма на современном этапе всё более очевидным становится и кризис идеологии С., несостоятельность всех его концепций: подавляющее большинство евреев отвергает сионистские догмы. Еврейское население СССР (за редким исключением), как и все народы Советского Союза и прогрессивные силы мира, решительно осуждает агрессивный политический курс сионистской правящей верхушки Израиля.
30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала С. как форму расизма и расовой дискриминации.
Во всём мире усиливается закономерный и объективный процесс ассимиляции евреев. Не только в еврейских общинах стран Запада, но и среди израильского населения растет понимание того, что сионистская политика правящих кругов Израиля может привести его население к подлинной национальной катастрофе. |
|
|
|
номер сообщения: 8-426-53608 |
|
|
|
chich: Pirron: Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? |
безусловно |
"С биологической точки зрения", уважаемые, человек - это не человек, а животное.
Но даже в отношении животных вы глубоко не правы. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53610 |
|
|
|
номер сообщения: 8-426-53611 |
|
|
|
Pirron: Социальное равенство - это замечательно. Мне даже кажется, что справедливо было бы, чтобы человек, обделенный природой, получал от общества больше счастливчика, щедро ею награжденного. Но не приведет ли такая стратегия, основанная на сострадании, нас в итоге к полному биологическому вырождению? Не является ли фашизм с биологической точки зрения стратегией более эффективной? |
Ровно наоборот - есть очевидно-наглядная прямая корреляция между уровнем жизни и заботой об инвалидах. "Человечность" шкурно выгоднее "звериности", и намного. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53612 |
|
|
|
bazar:
Ровно наоборот - есть очевидно-наглядная прямая корреляция между уровнем жизни и заботой об инвалидах. "Человечность" шкурно выгоднее "звериности", и намного. |
/ забота об инвалидах - СЛЕДСТВИЕ высокого уровня жизни, А НЕ ПРИЧИНА
когда в социуме есть лишние ресурсы, он может позволить себе тратить их на те вещи, которые не являются необходимыми - образование, здравоохранение, социальная защита и т.п.
безусловно необходимыми для социума являются только три статьи расходов - на полицию, армию и сборщиков налогов |
|
|
номер сообщения: 8-426-53613 |
|
|
|
chich: bazar:
Ровно наоборот - есть очевидно-наглядная прямая корреляция между уровнем жизни и заботой об инвалидах. "Человечность" шкурно выгоднее "звериности", и намного. |
/ забота об инвалидах - СЛЕДСТВИЕ высокого уровня жизни, А НЕ ПРИЧИНА |
Да ну? И где у нас процветающие фашистские государства? |
|
|
номер сообщения: 8-426-53614 |
|
|
|
bazar:
Ровно наоборот - есть очевидно-наглядная прямая корреляция между уровнем жизни и заботой об инвалидах. "Человечность" шкурно выгоднее "звериности", и намного. |
/ забота об инвалидах - СЛЕДСТВИЕ высокого уровня жизни, А НЕ ПРИЧИНА
когда в социуме есть лишние ресурсы, он может позволить себе тратить их на те вещи, которые не являются необходимыми - образование, здравоохранение, социальная защита и т.п.
безусловно необходимыми для социума являются только три статьи расходов - на полицию, армию и сборщиков налогов
при этом, в случае крайней необходимости, все эти три функции могут быть возложены либо на полицию, либо на армию - тогда число необходимых расходных статей сокращается до одной
кроме того, практика показывает, что статистически значимой является расходная статья на "двор" - личное окружение и обслугу властителя
уж во всяком случае, она-то будет поважнее, чем всякие там врачи и учителя, не говоря уже о пенсионерах, инвалидах и прочих голодранцах, сидящих на шее у налогоплательщика |
|
|
номер сообщения: 8-426-53615 |
|
|
|
Потому что эволюция с "фашистским уклоном" и близко не подошла к homo sapiens. Разрушающие среду собственного существования не выживают.
Вы мне лучше скажите, откуда цитатка "на современном этапе"? Ссылку на источник и год, пожалуйста. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53617 |
|
|
|
Вопрос Пиррона:
Pirron: Но в чем на самом деле заключается сущность фашистской идеологии? Каковы цели фашизма? |
Ответ дан самим Пирроном:
Pirron: очевидным неравенством людей, которое неизбежно проявляется даже в одинаковой среде, при одинаковом воспитании и образовании? Если отвлечься от вульгарных, карикатурных воплощений идеи неравенства вроде нацизма и расизма, то не ближе ли фашизм к реальному положению дел в природе? |
Получается, что фашизм характеризуется следующими признаками:
признание государством неравенства людей (по любому признаку, даже носящему субъективный, надуманный характер);
физическое уничтожение низших существ (например, существ, не окончивших курс гуманитарных наук), или подчинение этих низших существ воле высших существ (например, высших существ, окончивших курс гуманитарных наук).
Отличие фашизма от природы в том, что природа не знает государства и его субъективной принудительной силы, которая может попасть в руки маньяка вроде Гитлера, который не был признан зажравшимися гуманитариями талантливым художником. |
|
|
номер сообщения: 8-426-53618 |
|
|
|
bazar: chich: bazar:
Ровно наоборот - есть очевидно-наглядная прямая корреляция между уровнем жизни и заботой об инвалидах. "Человечность" шкурно выгоднее "звериности", и намного. |
/ забота об инвалидах - СЛЕДСТВИЕ высокого уровня жизни, А НЕ ПРИЧИНА |
Да ну? И где у нас процветающие фашистские государства? |
а где процветающие нефашистские?
госдолг пиндосии стремительно приближается к отметке 15 триллионов, Япония двадцать лет подряд стагнирует, Европа в заднице - как раз из-за саморазрушительной заботы об инвалидах
растёт только Китай, поскольку не разбазаривает средства на социальные нужды |
|
|
номер сообщения: 8-426-53619 |
|
|
|
LB:
Потому что эволюция с "фашистским уклоном" и близко не подошла к homo sapiens. Разрушающие среду собственного существования не выживают.
Вы мне лучше скажите, откуда цитатка "на современном этапе"? Ссылку на источник и год, пожалуйста. |
стало быть, эволюция заботится об убогих?
естественный отбор и борьба за существование в природе способствуют выживанию хромых, слепых и т.п.?
и не надо притягивать за уши цитату к современному этапу
цитата сама собой, современный этап - сам собой
одно другому не мешает |
|
|
номер сообщения: 8-426-53620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|