Обережний герой: грозится их забанить.
Где же его демократизм?
Почему он не уважает чужого мнения, пусть и отличного от его собственного?
Путина осуждают за диктатуру, а сами туда же.
это вы сейчас повторяете любимый слоган руств. и зря, потому что не понимаете главного - в частной жизни, с женой и в фейсбуке, любой из нас имеет право каким угодно тираном, кого угодно банить и воспитывать, как нам вздумается. но президент государства - лицо не частное, и ему запрещено устанавливать диктатуру конституцией.
поэтому реплика совершенно не в кассу
Обережний герой: Шендерович в своём фейсбуке написал, что надо переживать, на него напала бОльшая часть его же сторонников, а он грозится их забанить.Где же справедливость?
а шендерович это кто? помнится спец был такой по матрацам в икеи. он перешел в политику?
Вот и Шендерович тоже предпочел не политизировать трагедию с самолетом... Вообще налицо как у патриотов так и либералов в России единое понимание, что когда гибнут гражданские, когда гибнут выдающиеся и достойные люди это действительно большая трагедия, вне зависимости от того, куда они летели.
Есть несколько гадких выпадов в в российской блогосфере... но они не в счет.
В целом трагедия пусть на несколько дней, но всех примирила.
Может в Новом году разногласий останется меньше... хотелось бы в это верить
И лучше бы, чтобы примирение достигалось не такой ценой.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
Банальный тест на элементарную порядочность и понимание человеческих и любых других элементарных ценностей. Кто радуется в таких ситуациях -этот тест не проходят ( уж так жизнь "скрутила", что доходят и до этого-ну, тоже иногда бывает ). Самое простое-игнорировать/банить таких сразу, потому что не понимают элементарного. Уж слишком в другой параллельной реальности они живут и говорят на другом языке. Вне зависимости от политических взглядов и установок. И Шендерович это понимает.
Черный юмор или даже слишком черный юмор по таким темам-это другое, если что. Он обычно как раз играет на противоречии, что над таким не принято шутить и лишний раз подчеркивает общечеловечность таких трагедий.
Ту-154 МО РФ. В плену у версий Сегодня, 05:19
25 декабря при взлёте из аэропорта Адлер (Сочи) потерпел крушение авиалайнер Ту-154, принадлежавший министерству обороны Российской Федерации. На борту находились 84 пассажира и 8 членов экипажа. Самолёт, как известно, направлялся в сирийскую Латакию (на российскую авиабазу «Хмеймим») с подмосковного аэродрома Чкаловский. В Сочи борт приземлился для осуществления дозаправки, причём внепланово. Плановая дозаправка должна была проводиться в Моздоке, однако в связи с плохими метеоусловиями, Ту-154 был перенаправлен именно в Адлер. Осуществив дозаправку - с пассажирами на борту (в полном соответствии с регламентом – наличием дополнительного трапа, открытыми дверями и пожарными бригадами в непосредственной близости от борта) - и без пополнения дополнительным грузом, борт осуществил взлёт. Однако в течение минуты после взлёта с экипажем была потеряна связь – самолёт упал в море в нескольких морских милях от побережья Хостинского района Сочи.
Ту-154 МО РФ. В плену у версий
При отсутствии на момент подготовки материала итоговых официальных сообщений о причинах крушения Ту-154 МО РФ делать публикации относительно такого рода выводов, как минимум, некорректно. Однако в связи с появлением в отдельных СМИ, да и в комментариях определённых читателей «Военного обозрения» материалов, в которых «уже всё решено», причём решено даже до окончательной расшифровки информации главного бортового самописца, тему всё же стоит рассмотреть до выводов работающей комиссии. Важно: без каких-либо претензий на то, что публикация ставит своей целью донести какую-то единственно «правильную» точку зрения.
Что обратило на себя внимание: если так можно выразиться, хор голосов, заявляющий нечто в стиле «если это не теракт, тогда что?» Причём вопрос ставится так, что сами же вопрошающие пытаются на него и ответить: мол, ну всё же ясно как божий день – спецслужбы "не досмотрели", кто-то пронёс на борт «адскую машинку», а затем привёл в действие. Мол, терактом и только терактом можно объяснить тот факт, что опытные лётчики (а лётчики действительно были опытными) не успели сообщить диспетчеру о нештатной ситуации на борту. Мол, посла в Анкаре застрелили, самолёт, вылетевший из Шарм-эль-Шейха в прошлом году, взорвали, российские войска в Сирии действуют – а потому, «конечно, теракт» - вот же «доказательства»... Нам, как бы, «все мстят за всё». И, как бы, спецслужбы в России «дырка на дырке» - любой террорист может себе позволить взорвать всё, что угодно – хоть борт МО РФ, хоть само МО РФ, если, захочет...
Итак, таинственные террористы, которые в кои-то веки не берут на себя ответственности за «теракт», судя по публикациям отдельных персон, решили не искать себе лёгких путей. «Дали» самолёту не просто взлететь с аэродрома Чкаловский и подняться в небо, но и долететь до места дозаправки. Терпение, совсем не характерное для террористов дня сегодняшнего...
Если же «адскую машинку», как считают «уже знающие причины крушения эксперты», подкладывали (передавали в качестве «посылки» в "Хмеймим") в Сочи, то, уж простите за сарказм не к месту, «таинственные террористы», видимо, ещё и проконсультировались с предсказателями будущего, ибо только они изначально могли знать, что самолёт будет дозаправляться не в Моздоке, а в Сочи.
Теперь – очень важно! Следственная группа вовсе не отвергает версию о возможности террористического акта. О нулевой вероятности теракта не говорит сейчас никто. Повторю: никто! Представители следственной группы, позицию которой выразил министр транспорта Максим Соколов, рассматривают и её (версию теракта), но только на данный момент она не в числе приоритетных. Причём, вполне возможно, по тем самым причинам, которые указаны выше. Хотя неприоритетная версия – тоже версия, и отметать её никто не собирается.
Главный довод тех, кто помимо версии о террористическом акте и идее о «тотальной вендетте против России», не готов видеть ничего вокруг, примерно следующий: «это был самолёт министерства обороны, им управляли опытнейшие лётчики, дозаправку совершали не менее опытные сотрудники Сочинского аэропорта, делаем выводы...»
Откровенно говоря, сложно себе представить то, чтобы подобные авиарейсы осуществлял неопытный экипаж. И одновременно трудно найти в печальной истории авиакатастроф последних нескольких лет массовую статистику, говорящую о том, что самолёты падали в результате именно неопытности экипажа. Случаи, безусловно, были, но они по-настоящему единичны. Как уже было сказано: никаких попыток притянуть за уши причины – только факты. А факт в том, что авиакатастрофы, к величайшему сожалению, случаются даже тогда, когда самолётом управляют мастера пилотирования с огромным опытом такового, а дозаправку совершают мастера технического обслуживания с не менее огромным опытом.
Об опыте экипажа Ту-154 говорит то, что командир воздушного судна майор Роман Волков имел за плечами более 3 тыс. часов налёта, и то, что штурман – подполковник Александр Петухов - в 2011 году приложил в составе другого экипажа все усилия, чтобы посадить небезызвестный «танцующий» Ту-154. Стоит напомнить, что тогда у взлетевшего с аэродрома Чкаловский авиалайнера появился существенный крен вправо. Самолёт выровняли, набрали высоту, но он стал заваливаться уже в левосторонний крен. Александр Петухов дал рекомендацию командиру экипажа выполнить посадку с обратным курсом. Но тогда шёл интенсивный радиообмен с диспетчерами. А тут – в эфире тишина. Полная тишина... Мог ли экипаж в последние роковые секунды полёта говорить, выполнять какие-то действия? Если да, то почему диспетчер не уловил ни слова, ни шума, ни вероятных криков об опасности? Если мог и молчал – ещё больше вопросов. Вплоть до вопроса о реальном внезапном отказе систем связи, что, конечно, оспаривают те, кто проводил техническое обслуживание борта Минобороны. Было ли время выходить на "внешнюю" связь - отдельный вопрос.
Безусловно, молчание экипажа Ту-154 МО РФ может добавлять конспирологии, но история авиации знает подобные трагические истории - без "руки террористов " и без иных "тёмных сил" - со вполне физически объяснимыми причинами. Одна из таких катастроф произошла в ночь с 7 на 8 июля далёкого уже 1980 года в Алма-Ате. Тогда самолёт «Аэрофлота» выполнял рейс в Симферополь со 156 пассажирами и 10 членами экипажа на борту. Если сегодня говорят о «старости» самолёта, упавшего в Чёрное море – 33 года, то тот борт был новейшими – всего год эксплуатации. Командир воздушного судна – 46-летний Алексей Кулагин имел богатый опыт пилотирования – почти 2,7 тыс. часов налёта. О терроризме и угонах лайнеров тогда знали, разве что, из телепрограммы «Международная панорама»...
Из сводки, опубликованной после тщательно проведённого расследования:
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлёт из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, шасси убраны. Самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж начал действия по устранению крена, однако предотвратить потерю высоты не удалось. Менее чем через две минуты после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Если бы та катастрофа произошла в нашу эпоху – эпоху Интернета, то, конечно же, штатные конспирологи уже на следующие сутки после аварии выдали бы тонну материалов из серии: «от нас по любому что-то скрывают, и что по любому была бомба, или же лётчики сознательно повели самолёт по смертельной траектории, ничего не сообщая диспетчеру».
Вывод в этой ситуации только один и он, уж простите, банален донельзя: можно выдвигать сколько угодно «конспирологических» версий, но когда о разбеге и взлёте, о показаниях приборов, работе средств связи, о переговорах экипажа Ту-154 пока неизвестно фактически ничего, то реальный вывод о причинах крушения может совсем не совпасть с суждениями лиц, самостоятельно записавшихся в группу искателей «таинственного следа».
Следственный комитет России подтвердил гибель 37 человек при пожаре в торговом центре в Кемерово, сообщает ведомство в Telegram.
"На данный момент подтверждена гибель 37 человек при пожаре в торговом центре в городе Кемерово. Разбор завалов продолжается", — говорится в сообщении.
у нас в лесу недавно отстроили подобный центр. 4 этажа. на 2-й и 3-й есть лестницы норм, эскалаторы (2) и лифт. на 4-й нет ничего, кроме медленного стеклянного лифта. я узнавал, говорят, в каком-то углу здания есть маленькая служебная лестница, но она закрыта для посетителей и неизвестно где. если вдруг дым и пожар наверху-не найти точно. на этаже рестораны, кафешки. если задымит и отключится электричество - вешайся. почему не дотянули лестничные пролеты на последний этаж - загадко.
Попадая в любой крупный торговый центр, в кинотеатр мы беззащитны от преступного разгильдяйства сотрудников и массовой коррупции проверяющих органов. Может отсутствовать или не работать сигнализация, могут быть заблокированы пожарные выходы и пожарные лестницы. В результате массово гибнут люди, массово гибнут дети - как у нас в стране уже происходило и происходит неоднократно.
Необходимо на законодательном уровне приравнять блокировку запасных выходов и лестниц, неработоспособность пожарной сигнализации к уголовному преступлению: оставлению в опасности (ст 125 ук рф)
Те те, кто виновен в блокировке выходов или использованию мест общественного пребывания, те кто своевременно не проконтролировали подобные нарушения должны в обязательном порядке привлекаться к ответсвенности по по статье 125 ук рф не только тогда, когда массово погибли люди, погибли дети - а при выявлении любых фактов блокировки запасных выходов, лестниц или при выявлении фактов эксплуатации помещений без противопожарной сигнализации.
Эта петиция уже размещена в сети. Если кто то с этим предложением согласен?
Вот ссылка где можно ее подписать
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
где были те, кто должен следить за безопасностью в ТЦ и конкретно в игровой зоне?
где долбаная пожарная сигнализация и системы пожаротушения
кто и как, сцуко, это проектировал, строил и принимал в эксплуатацию
и, как всегда, все эти вопросы уже слишком поздно для многих
В древнем Риме существовал закон "о подвешенном и положенном": Actio de positis et suspensis. Така ж actio popularis, носила в цьому випадку назву actio de positis et suspensis, давалася будь-якому охочому проти господаря будинку, якщо цього будинку що-небудь було поставлено або повішено так, що могло завдати шкоди перехожим (недбало повішені вивіски тощо). Предметом позову було стягнення штрафу в сумі 10 тисяч сестерцій.
Сегодня в Украине (как и в РФ) можно обратиться в суд только если тебе уже причинен вред собственником помещения. А если бездействие собственника помещения (к примеру, захламленность путей эвакуации) только потенциально угрожает твоей жизни, твой иск суд не примет.
Пожарников в Украине мало, а тех кто есть можно купить или запугать. А значит порядка они не наведут никогда. Но если ввести в Украине эту норму римского права, и установить твердую сумму штрафа в 1000гр. в пользу истца, то завтра тысячи украинцев пойдут в суды с исками. И догола будут раздевать владельцев торговых центров где не соблюдаются правила пожарной безопасности. И этих не запугаешь.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
Первый заместитель губернатора Кемеровской области Владимир Чернов подтвердил ТАСС информацию о закрытых дверях кинозалов. По словам горожан, так владельцы кинотеатра защищались от безбилетников, которые могли попасть в зал после начала сеанса.
Необходимо на законодательном уровне приравнять блокировку запасных выходов и лестниц
это к фсб. они заставляют блокировать. от терактов. куда ни крути-везде ловуха. тебя так пристально охраняют, что выжить часто становится невозможно
Там просто все было закрыто, чтобы безбилетники ни да бог не зашли и чтобы сэкономить на числе сотрудников, которые должны двери контролировать... банальная жадность арендаторов кинозала.
Преступная жадность!
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
не, от безбилетников на время сеанса закрыли основные двери. это отдельный гемор и фишка белетерш. а запасные (и служебные) выходы на этажах и в здании на первом блокированы почти всегда и везде. от несанкционированного входа чужих лиц. включая террористической национальности.
вы же бываете в учреждениях советских, зданиях, институтах, магазах, общагах, театрах и прочих хромых лошадях. вспомните сколько там дверей разных и сколько из них всегда открыты. часто что бы открыть служебную (хоз) дверь на предприятии надо пройти всю вертикаль власти, получить разрешения и добыть в ахо золотой ключик, потом очистить калидор от завалов истории, прорваться в поту к тайным вратам, что бы убедицца, что ключик не подходит. или замок еще времен очакова и покоренья крыма.
так шо в россии лучше сразу прыгать в окна. и не забираться высоко.
И не сработал лозунг "своих не бросаем", работники и охранники при первом же запахе дыма смылись, даже не открыв двери людям и детям, сидящих под замком в кинозалах
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
rudolf: не, от безбилетников на время сеанса закрыли основные двери. это отдельный гемор и фишка белетерш. а запасные (и служебные) выходы на этажах и в здании на первом блокированы почти всегда и везде.
насколько я понял, там здание бывшей фабрики, оно вообще не по проекту делалось, а доделывалось из того, что было и некоторых вещей вроде запасной лестницы на 4 этаж вообще не было (что то такое по ТВ сказали).
Просто реально - кто то брал на лапу за то, что вместо минераловаты был горючий утеплитель, за то, что не работали датчики, не были обучен персонал - и это все происки ФСБ?
Я не против того, чтобы по ФСБ пройтись, напомнить им 37 год и дело врачей. Но в другой раз.
Похоже, что здесь была обычная наглая коррупция, обычная жадность, чья то лень и чья то глупость.
Это просто Россия...
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
Сотрудники некоторых кинотеатров во время сеанса закрывают двери в залы, чтобы не получить штрафы со стороны Минкультуры и дистрибьюторов в случае, если зрителей на сеансе окажется больше, чем проданных билетов. Об этом РБК сообщил председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.
«Кинотеатры сейчас находятся под мощным домокловым мечом со стороны Минкультуры и дистрибьюторов, которые очень жестко проверяют их. Я допускаю, что при таком давлении и штрафах кто-то, к примеру администратор кинотеатра, решил, что лучше запереть дверь в кинозал», — объяснил он. Кроме того, штрафовать могут и дистрибьюторы.
О том, что двери в один из залов кинотеатра во время сеанса были закрыты, «Ленте.ру» сообщил сотрудник торгового центра «Зимняя вишня» в Кемерове, участвовавший в спасении детей. В помещении оказались заперты группы детей, которых привели посмотреть мультфильм. Они звонили родителям и просили спасти их, но быстро распространившийся пожар и едкий дым помешали это сделать. Спасателям не удалось дойти до кинозала из-за угрозы обрушения балок.
Татьяна Н. Толстая
Невозможно сегодня ленту читать.
Сила этого горя какая-то совсем непереносимая, крушит и расплющивает.
Вина всех причастных, прямо и косвенно, огромна; но если все понятно с жадностью, скупостью, коррупцией, продажностью, наплевательством властей, - это было, есть и будет от века, а правит нами все тот же Царь Горох, - то как пережить непроходимую, дремучую, сомнамбулическую тупость простых людей? этих неплохих, наверно, теток, запирающих двери кинотеатра снаружи? этих обычных таких и внезапно струсивших охранников, убежавших при первых признаках пожара? А тот, кто отключил пожарную сигнализацию? наверно, в быту он совсем не чудовище, любит вечером рюмочку под суп, с мороза, шутит с женой, целует внука, с собакой гуляет, все неплохо у него?
Чеховский злоумышленник отвинчивал гайку с рельсов, совершенно не в силах понять, что из-за этого поезд сойдет с рельсов, и люди погибнут. То есть нет, не так, - он вроде бы понимает, что сойдет, понимает, что погибнут, но причинно-следственная связь у него в сознании не хочет установиться, узелок не хочет завязаться, ниточка не хочет сплестись.
И этот ужасный народный авось. - Не запирайте дверей, а если загорится? - Авось, не загорится.
Не выплакать всех слез. Степь да степь кругом, снежная пелена, сон наяву, помирает ямщик, и однозвучно звенит ни к чему не привязанный колокольчик.
Когда объявляли всероссийский траур?
1. 12 июля 2011 года. Из-за шторма потерпел крушение теплоход "Булгария". Погибли 122 человека;
2. 9 июля 2012 года. Наводнение в Краснодарском крае унесло жизни 171 человека. И опрокинулся автобус с паломниками из России под Черниговом - погибли 14 человек;
3. 1 ноября 2015 года. Теракт на борту пассажирского самолёта, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Погибли 224 человека;
4. 26 декабря 2016 года. Падение самолёта Ту-154 при взлёте в Сочи. Погибли 92 человека.
После пожара в торговом центре "Зимняя вишня" в Кузбассе пройдет трехдневный траур: 27, 28, 29 марта. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Аман Тулеев.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
masterd: насколько я понял, там здание бывшей фабрики, оно вообще не по проекту делалось, а доделывалось из того, что было и некоторых вещей вроде запасной лестницы на 4 этаж вообще не было (что то такое по ТВ сказали)
я ж вам несколькими постами выше описал ситуацию в аналогичном центре у нас (с нуля построенном, не с фабрики бывшей). на 4 этаж нет не только запасной лестницы, а нет ваще никакой!!! можете представить? огромный ТРЦ, на 3 этажа все есть, а на 4-й ничего! кроме стеклянного лифта, на 8 чел и не работающего без электричества, как вы понимаете. даже в обычное время лифт забит, очередь. а что будет при пожаре? а если не будет электричества?
я когда первый раз попал, охренел. причем настолько, что сразу пошел к охраннику и спросил че за хрень? где лестницы? это же ловуха. он сказал-аааанету на 4 этаж. и что-то ляпнул про служебный ход где-то там. я ради интереса и жимжим очка пошел туда и... ничего не нашел. куча дверей, кабинеты, подсобки. указателей ессно никаких. но где лестница-хз. и это средь белого дня, без паники, шума и пыли... то есть дыма.
и этот проект принят, реализован и допущен к эксплуатации. тоже кинотеатры, куча детей. правда не на 4 страшном этаже, ниже.
как это делается в россии? примерно - так интересно, после кемерова закроют 4 этаж или откупятся? когда миллиарды в руках, это лементарно.
rudolf: я ж вам несколькими постами выше описал ситуацию в аналогичном центре у нас (с нуля построенном, не с фабрики бывшей). на 4 этаж нет не только запасной лестницы, а нет ваще никакой!!! можете представить? огромный ТРЦ, на 3 этажа все есть, а на 4-й ничего! кроме стеклянного лифта, на 8 чел и не работающего без электричества, как вы понимаете. даже в обычное время лифт забит, очередь. а что будет при пожаре? а если не будет электричества?
я когда первый раз попал, охренел. причем настолько, что сразу пошел к охраннику и спросил че за хрень? где лестницы? это же ловуха. он сказал-аааанету на 4 этаж. и что-то ляпнул про служебный ход где-то там. я ради интереса и жимжим очка пошел туда и... ничего не нашел. куча дверей, кабинеты, подсобки. указателей ессно никаких. но где лестница-хз. и это средь белого дня, без паники, шума и пыли... то есть дыма.
и этот проект принят, реализован и допущен к эксплуатации. тоже кинотеатры, куча детей. правда не на 4 страшном этаже, ниже.
Так и не спорю, что бардак и коррупция. Я лишь утверждаю, что косяки ФСБ тут не причем - их косяки проявляются совсем в других вопросах. А коррупция может быть как под ихним колпаком, так может быть и сама по себе - нам этого не видать со стороны.
Вот людей жалко.
Ведь просто хотели отдохнуть, потусить.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
onedrey: Горючих утеплителей не бывает (ну если кто-то вдруг не вздумал сеном утеплять или опилками, но это дорого выйдет)
То есть как это не бывает?
Утеплители 3-4 групп горючести есть, горят сами и достаточно долго
Другое дело, что здание такого типа должно иметь 1-2 степень огнестойкости, и применение таких утеплителей с низким пределом огнестойкости по Снипам не допускается.
В Кузбассе стихийные митинги, народ будоражит вирусная реклама, что якобы жертв 300-400. Предполагаю, что все таки порядка 70 не дай Бог под 100. Несколько мыслей по поводу происходящего после жуткой трагедии...
1. Если будет на митингах классическая сакральная жертва по известной технологии бунтов?
Ситуация выйдет из под контроля. Регион депрессивный и шахтеры народ серьезный.
2. Если со временем выяснится, что жертв было все таки до 100, а именно люди Алексея Анатольевича будоражили народ, что жертв раза в три четыре больше? Это может стоить фигуранту политической карьеры.
3. Назначение общероссийского траура на завтрашнее число - верное решение.
4. Судить будут позже, но назвать всех подозреваемых, взятых под стражу и перечислить всех погибших поименно - нужно уже сегодня.
5. С большйо вероятностью - в ближайшее время снимут Тулеева.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
При пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерове погиб 41 ребенок, свидетельствуют списки погибших, вывешенных в созданном родственниками жертв трагедии штабе. Всего в списках значатся фамилии 64 погибших, среди которых 41 несовершеннолетний.
Недавно предполагал, что Бог есть... нет его.
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй