onedrey:...И даже миллион беженцев на полмиллиарда населения Европы погоды не сделают
Сделают, ещё как сделают. При том, что они не равномерно будут расселены, а в определённых странах. При том, что их будет больше миллиона.
Париж - это только начало, думаю, этим не закончится. Да и вообще, всё только начинается...
Просто напомню. Ничего неожиданного.
Удивило то, что террористы могут осуществлять теракты в любое время, когда захотят, например, через несколько дней после задержания одного из их лидеров.
shcherb: Ждем выступления шведского министра типа, всему виной оккупация Палестины: отсутстывие прогресса на мирных переговорах приводит молодых бельгийских джихадеров в отчаяние.
Зачем нам шведы? У нас свои есть.
Депутат кнессета Захава Гальон заявила о том, что Израиль не может претендовать на создание единого фронта со странами Европы для борьбы с международным терроризмом до тех пор, пока «продолжается оккупация палестинских территорий».
Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию.
Не зря пишут, что засилье автопилотов в авиации привело к тому, что пилоты разучились летать.
Искусственный интеллект вытесняет пилотов, а со временем людей не станут допускать и за руль автомобиля кроме закрытых трасс для экстремалов.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
Обережний герой: Не зря пишут, что засилье автопилотов в авиации привело к тому, что пилоты разучились летать.
Искусственный интеллект вытесняет пилотов, а со временем людей не станут допускать и за руль автомобиля кроме закрытых трасс для экстремалов.
Да, людей надо срочно заменять, пока они ещё больших бед не натворили
В Средиземном море найдены обломки потерпевшего крушение самолета A320 авиакомпании EgyptAir, сообщает в четверг, 19 мая, агентство новостей Reuters.
По данным агентства, которое ссылается на сообщение греческого государственного телевидения, два пластиковых фрагмента обшивки самолета, белого и красного цвета, были найдены к югу от побережья острова Карпатос.
Ранее министр гражданской авиации Египта Шариф Фатхи заявил, что вероятность теракта на борту A320 значительно выше, чем вероятность технической неисправности. При этом он отметил, что в ближайшие дни не стоит ожидать полной информации о причинах крушения самолета авиакомпании EgyptAir.
Директор ФСБ России Александр Бортников также считает, что крушение самолета авиакомпании EgyptAir, скорее всего, стало результатом теракта. "К большому сожалению, сегодня произошел еще один инцидент с самолетом египетских авиалиний. По всей видимости, это террористический акт, в результате которого погибли 66 граждан около 12 государств", – приводит информационное агентство РИА Новости слова господина Бортникова. Глава ФСБ также призвал всех заинтересованных, "в том числе, партнеров из Европы принять совместные меры по выявлению лиц, причастных к этому чудовищному акту".
"Авиаэксперты допустили возможность атаки на египетский лайнер" – так называется статья, опубликованная изданием "Лента.Ру", в которой говорится: французские эксперты в области авиации сходятся во мнении, что на пропавшем лайнере Airbus A320 авиакомпании EgyptAir был совершен теракт. Специалист по аэронавтике Жерар Фелдзер в интервью телеканалу BFMTV заявил, что версия о взрыве двигателя является маловероятной.
Он пояснил, что самолет поступил в эксплуатацию в 2003 году и был относительно новым. "К тому же, если бы двигатель взорвался, экипаж успел бы подать сигнал бедствия, но он этого не сделал", – заявил Фелдзер, отметив, что считает причиной катастрофы взрыв заложенной на борту бомбы.
Рейс MS804 вылетел из парижского аэропорта имени Шарля де Голля поздно вечером в среду, 18 мая. На борту самолета самолета находились 66 человек: 56 пассажиров (включая трех маленьких детей) и 10 членов экипажа (в их числе трое сотрудников служб безопасности).
По данным компании EgyptAir, на борту самолета Airbus A320-232, следовавшего 19 мая рейсом MS804 из Парижа в Каир и пропавшего при подлете к Египту, находились 26 иностранцев. Известно, что среди пассажиров были 30 граждан Египта, 15 граждан Франции, два гражданина Ирака, по одному гражданину Великобритании, Канады, Бельгии, Португалии, Кувейта, Саудовской Аравии, Алжира, Судана и Чада.
Многие СМИ сообщают, что данный самолет вылетел из Парижа в 23:09. Но по данным службы Flight Aware этот рейс вылетел в 23:21 (с опозданием, по расписанию он должен был вылететь в 22:45).
Через 3 часа и 45 минут самолет должен был приземлиться в Каире, однако этого так и не произошло. Связь с самолетом прервалась в 02:45 в четверг, когда он был на высоте 11,2 километра над Средиземным морем на подлете к Египту.
Сайт египетской газеты "Аль-Ахрам" со ссылкой на официального представителя каирского аэропорта пишет, что рейс MS804 не посылал сигнал бедствия, последний контакт с экипажем самолета был за 10 минут до того, как он исчез с экранов радаров.
Но затем Управление гражданской авиации Египта сообщило, что военные зафиксировали сигнал бедствия в 02:26 по Гринвичу (возможно, было названо ошибочное время, так как по Египту это соответствует 04:26, то есть сигнал бедствия поступил после того, как самолет пропал с радаров).
Рано утром 19 мая была начата поисковая операция, к участию в которой привлечены египетские военно-воздушные силы. Оказывают помощь и греческие спасатели, направившие два самолета и фрегат в предполагаемый район падения A320.
Управление гражданской авиации Египта сообщает, что самолетом, который находился в эксплуатации 13 лет, управляли опытные пилоты: командир экипажа имел опыт управления самолетами в течение 6.275 часов (в том числе, 2.101 час на A320), второй пилот налетал 2.766 часов.
Греческие СМИ приводят слова свидетелей, которые говорят, что видели в небе над морем "огненный шар". Если это действительно так, то самолет взорвался в воздухе.
Министр обороны Греции Панос Камменос сообщил на пресс-конференции в Афинах, что, по данным греческих военных, самолет А320-232 компании EgyptAir, в ночь на 19 мая следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, незадолго до исчезновения с экранов радаров совершал резкие маневры.
По его словам, сначала был выполнен поворот налево на 90 градусов, затем полный разворот на 360 градусов, после чего самолет резко снизился с высоты 37.000 футов до 15.000 футов, а, когда он уже был на высоте около 10.000 футов, связь с ним была потеряна.
LiVE # Новости Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
Георгий Иванов сегодня в 00:38 21.05.2016
По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт.
Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir.
Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции.
По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт.
Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов.
Как оказалось, они оба спали, а самолёт шел на автопилоте. На борту в этот момент находилось 140 пассажиров.
LiVE
Eгипетский авиалайнер, рухнувший в Средиземное море, стал десятым потерпевшим крушение самолётом этой марки с начала эксплуатации в 1988 году.
В ночь с 18 на 19 мая Airbus 320 египетской авиакомпании ЕgyрtAir, летевший из Парижа в Каир, потерпел крушение в Средиземном море. На борту было 66 человек, их судьба пока неизвестна.
Лайф изучил статистику авиакатастроф самолётов этой марки и выяснил, что за 28 лет эксплуатации разбились десять A320: пять — во время полёта и пять — при заходе на посадку.
26 июня 1988 года на авиашоу во Франции, проходившем на аэродроме Мюлуз-Абсайм, разбился самолёт А320 авиакомпании Air France. Самолёт должен был выполнить показательный полёт на небольшой высоте, тем самым впервые представив широкой публике новую модель A320. Во время полёта самолёт оказался на критически низкой высоте и на глазах у сотен людей упал в лес в конце взлётной полосы. В результате катастрофы погибло 3 пассажира, ещё 50 получили тяжёлые ранения.
28 декабря 2014 года самолёт А320 индонезийской компании Indonesia AirAsia рухнул в Яванское море близ побережья острова Калимантан. На его борту находились 7 членов экипажа и 155 пассажиров, все погибли. Расследование выяснило, что при полёте на эшелоне самолёт столкнулся с неблагоприятными погодными условиями — грозой и сдвигом ветра. Аэродинамический подхват привёл к потере скорости и сваливанию самолёта в плоский штопор.
24 марта 2015 года самолёт Airbus 320 компании Germanwings врезался в гору на юге Франции. Авиакатастрофа произошла в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На борту лайнера находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Расследование, основанное на аудиозаписи чёрного ящика, показало, что второй пилот сознательно спровоцировал крушение. Когда командир вышел из кабины, он заперся изнутри и начал снижение.
5 августа 2009 года во французском аэропорту Орли произошёл аварийный случай с аэробусом А320 испанской авиакомпании Vueling. Самолёт готовился к взлёту и должен был выполнить рейс в Аликанте. На борт поднялись 169 пассажиров. Возгорание двигателя во время взлёта привело к резкому торможению лайнера, люди начали в панике покидать салон. В образовавшейся давке получили увечья 6 пассажиров.
14 февраля 1990 года при заходе на посадку в аэропорту индийского города Мадурая потерпел катастрофу Airbus 320 индийской авиакомпании Indian Airlines. Из 146 человек, находившихся на борту, 91 погиб, остальные получили тяжёлые ранения. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
20 января 1992 года незадолго до приземления в аэропорту французского Страсбурга потерпел крушение Airbus 320 французской авиакомпании Enter Air. Из 96 человек, находившихся на борту, 87 погибли. Причиной происшествия стали действия экипажа, который неверно задал параметры автопилота.
23 августа 2000 года самолёт А320 бахрейнской авиакомпании Gulf Air упал в Персидский залив у берегов Бахрейна. Самолёт, следовавший из Каира в Манаму, рухнул в море при заходе на посадку. Все находившиеся на борту 135 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.
В ночь со 2 на 3 мая 2006 года Airbus 320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс по маршруту "Ереван — Сочи", при заходе на посадку над Чёрным морем врезался в воду. Погибли 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной катастрофы были признаны ошибочные действия экипажа.
17 июля 2007 года в бразильском Сан-Паулу при заходе на посадку на влажную ВПП разбился Airbus 320 авиакомпании TAM Airlines, совершавший рейс по маршруту Порту-Алегри — Сан-Паулу. Он выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, врезался в склад ГСМ и загорелся. Все находящиеся на борту 199 человек погибли.
Рейс из Парижа ушёл в последний полёт с чёрной меткой
Андрей Гридасов
Террористы уже оставляли на борту пропавшего над Средиземным морем самолёта А320 сообщения о том, что собираются его уничтожить, но египетские и европейские спецслужбы на это не отреагировали.
Перед входом в отель неподалёку от аэропорта Каира дежурит группа "тяжёлых" — полицейских в чёрной защитной амуниции и с оружием. Рядом припарковано несколько красно-белых микроавтобусов с крупными полумесяцами на бортах — местные скорые. Они здесь нужны: в холле стоит толпа египтян и иностранцев, громко рыдают женщины. Все они встречали ночью в аэропорту рейс MS804 из Парижа. До Каира он так и не долетел: над Средиземным морем Airbas A320 пропал с экранов радаров и перестал выходить на связь. Ничего хорошего никто уже не ждёт: обломки самолёта ищут в море спасатели Греции и Египта.
Самолёт А320 авиакомпании Egyptair, вылетевший в 9 часов вечера из парижского аэропорта Шарль-де-Голль, пропал примерно через две минуты после того, как пересёк воздушную границу Египта. Греческие диспетчеры говорят, что они общались с командиром лайнера несколько раз, полёт шёл нормально, никаких причин для беспокойства не было. Пилоты выполняли все рекомендации греков, от курса не отклонялись. В 2:55 ночи по местному времени диспетчеры Афин запросили пилотов и они ответили, что находятся в районе острова Кеа. В 3:26 экипаж на связь уже не вышел, хотя самолёт ещё отслеживался на радарах.
— Примерно через две минуты после того, как он вошёл в воздушное пространство Египта, был потерян сигнал самолёта EgyptAir. В это время он находился в районе Кумпи — точке на границе воздушного пространства Греции и Египта, — рассказал глава Службы гражданской авиации Греции Константинос Линдзеракос.
В 3:29 сигнал был уже потерян. В это время А320 пролетал над Средиземным морем, в семи милях от точки Кумпи юго-восточнее греческого острова Крит. Самолёт находился на высоте 11,2 км, его скорость была около 835 км/час.
Греки сразу же известили об этом египетские власти и оправили в этот район своих спасателей.
Сначала власти Египта эвакуировали посетителей из аэропорта Каира и усилили в нём меры безопасности. Людей, которые встречали самолёт, доставили в ближайшую гостиницу. Туда же вскоре подъехали полицейские, медики и переводчики.
Hа борту А320 находилось 56 пассажиров из 12 государств, а также 10 членов экипажа. Сейчас под вопросом судьба 15 французов, 30 египтян, одного подданного Великобритании, одного бельгийца, двух граждан Ирака, гражданина Кувейта, Саудовской Аравии, Судана, Канады, Португалии, Алжира и Чада.
Самолёт и людей ищут в Средиземном море в точке пропажи спасатели Греции и Египта. Днём Генштаб национальной обороны Греции сообщил, что обнаружены какие-то предметы в море, недалеко от места исчезновения лайнера. Спасатели пока не уверены, являются ли они обломками А320.
Что касается причин авиакатастрофы, то было озвучено несколько версий. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил не исключил, что на борту пропавшего авиалайнера произошёл теракт. В пользу этой версии говорит и собеседник Лайфа — пилот Шерифа Мэхера. Ранее он работал в Egyptair, хорошо знал экипаж и командира пропавшего А320 — Мохамеда Мамдуха Ассема. Этой ночью он был за штурвалом самолёта авиакомпании Nesma Airlines, летел в Саудовскую Аравию и узнал о происшествии из переговоров с диспетчерами.
Шерифа Мэхера говорит, что незадолго до инцидента, пропавший А320 получил "чёрную метку" от террористов и все об этом знали.
— Каждый самолёт имеет персональный регистрационный номер. У этого был SU-GCC. Несколько дней назад кто-то нарисовал на борту самолета чёрной краской надпись на арабском языке: "Следующим будет убит регистрационный номер SU-GCC", — рассказывает Лайфу Шериф Исмаил. — Все службы безопасности знали об этом случае, они были в курсе. Шериф говорит, что слышал, как диспетчеры пытались связаться с пилотами А320.
— Я даже пошутил: "Неужели его сбили или что там ещё?", — вспоминает пилот. — Когда мы приземлились в Джидде, тогда и услышали страшную новость.
Лайнеру Airbus А320 с регистрационным номером SU-GCC было почти 13 лет. В первый полёт он отправился 25 июля 2003 года. Владельцем самолёта была авиакомпания EgyptАir. Накануне инцидента А321 успел совершить несколько международных рейсов: Эритрея — Каир — Карфаген — Париж — Каир.
Сейчас египетские власти запросили спецслужбы всех этих городов. Их интересует всё: в каком состоянии к ним прилетел А320, кто его обслуживал в аэропорту, кто имел доступ к самолёту, как проходил предполётный досмотр, как вели себя пассажиры. Запрошены данные и на всех пассажиров и членов экипажа самолёта: не исключено, что кто-то из них был террористом-смертником и смог пронести взрывчатку на борт.
— В первую очередь необходимо выяснить, каким образом проходил предполётный досмотр пассажиров, экипажа и багажа в аэропорту, кто именно убирал салон самолёта перед рейсом, кто готовил, упаковывал и доставлял на борт контейнеры с питанием, — рассказал "Известиям" один из офицеров МВД.
Учитывая то, что в Европе и в Египте уже были взрывы, за которыми стояла запрещённая в России и других странах мира группировка ИГИЛ, версия о теракте на борту самолёта выглядит более чем правдоподобной.
Как сообщает французский телеканал France 3, A320 авиакомпании EgyptAir, 19 мая рухнувший в Средиземное море, накануне крушения трижды совершал посадку в связи с неисправностью различных бортовых систем.
За эти сутки самолет совершал рейсы между расположенным в Эритрее городом Асмара, Каиром, Тунисом и Парижем. В репортаже французских журналистов утверждается, что информация об этих посадках записана специальной системой, которая кодирует все переговоры между диспетчерами и экипажем.
Между тем, зона поисков черных ящиков разбившегося самолета уменьшена с пяти до двух квадратных километров. Об этом сообщил агентству Reuters источник в комитете по расследованию обстоятельств крушения, жертвами которого стали 66 человек.
Этот же источник опроверг данные, приведенные в репортаже France 3. По его словам, нет никаких свидетельств, что на борту самолета происходили чрезвычайные ситуации – тем более, трижды за сутки.
Черные ящики – единственная надежда установить причину трагедии. У спасателей осталось всего две недели на их поиски, поскольку батарея сигнального маяка рассчитана на один месяц работы.
Группа из почти 50 детей попала в шторм на озере Сямозеро в Карелии, есть погибшие. Об этом ТАСС рассказала начальник управления туризма министерства культуры республики Екатерина Биктимирова.
«Группа из 49 человек выехала в субботу, 18 июня, на сплав. Группа не была зарегистрирована в МЧС. В группе находились дети от 12 до 15 лет с сопровождающими. Ночью они попали в шторм. Погибшие уже есть», — сказала она.
В районном отделении полиции агентству сообщили, что найдены тела 10 погибших, еще двое числятся пропавшими без вести.
Начальник пресс-службы Северо-Западного регионального центра МЧС Федор Польшин рассказал РИА Новости, что 11 туристов из этой группы спасены. По его словам, на месте работают два вертолета: Ми-8 и Ка-32.
Одна из лодок, участвовавших в сплаве по Сямозеру в Карелии, перевернулась днем в субботу, 18 июня. Об этом изданию «Республика» рассказала хозяйка собачьего питомника в Кудаме Наталья Столярова.
По ее словам, 11 детям, находившимся в судне, удалось самостоятельно выбраться из воды, после чего они «группами по три-четыре человека провели ночь на острове и полуострове озера». Их обнаружил сотрудник питомника утром в воскресенье, 19 июня, добавила Столярова.
«Дети уже замерзали, их с трудом удалось разбудить», — отметила она.
Между тем власти республики сообщили, что группа туристов попала в шторм в ночь на 19 июня. Глава управления туризма министерства культуры Карелии Екатерина Биктимирова также подтвердила информацию о том, что одна из лодок перевернулась, в результате чего погибли люди.
По последней информации, умерли 10 человек. Пропавшими без вести, по разным данным, числятся от двух до трех человек.
Незарегистрированная туристическая группа из 49 человек отправилась на сплав по озеру 18 июня. В путешествии участвовали дети в возрасте от 12 до 15 лет, а также несколько сопровождающих.
Спасатели узнали о гибели детей на озере Сямозеро в Карелии от 12-летней девочки Юли из Москвы, пережившей шторм и добравшейся до ближайшего поселка. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах в воскресенье, 19 июня, сообщает Life.
«По словам девочки, 18 числа туристическая группа на двух лодках и плоту попала в шторм на озере Сямозеро, в результате чего группу раскидало по водоему», — рассказал собеседник портала.
Юлю выбросило на берег, где она пролежала без сознания до 19 июня. После того, как девочка пришла в себя, она пошла по берегу в сторону поселка Кудама. По пути пострадавшая обнаружила окровавленного мальчика, который не мог самостоятельно передвигаться. Юля, запомнив это место, продолжила путь в поселок, где встретила местного жителя. Он в свою очередь позвонил спасателям, добавил источник.
По сведениям официального представителя Следственного комитета России Владимира Маркина, в результате ЧП, произошедшего 18 июня, погибли десять детей и один взрослый, передает РИА Новости. По факту произошедшего ведомством возбуждено уголовное дело. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что погибшие дети были из столицы.
Несколько вещей выглядят очень странно. Очень мало плав средств для 49 человек, как можно засунуть столько народу в лодку? В одном месте написали, что в перевёрнутой лодке было 26 человек. И очень мало взрослых на столько детей. Не понимаю, как родители отпустили детей в такой поход.
всего в группе, сплавлявшейся по озеру, был 51 человек: 47 детей в возрасте от 12 до 15 лет и четверо взрослых
Life опубликовал список 47 школьников, попавших в шторм на карельском озере Сямозеро. Большинство из детей, отправившихся в сплав по водоему, приехали в республику из Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо них, в шторм также попали четверо взрослых инструкторов.
1) Станислав А. — 2003 г.р.
2) Арсений Б. — 2003 г.р.
3) Дарья Б. — 2003 г.р.
4) Светлана Б. — 2003 г.р.
5) Александр Б. — 2002 г.р.
6) Влада В. — 2004 г.р.
7) Владислав В. — 2003 г.р.
8) Максим Г. — 2002 г.р.
9) Денис Г. — 2004 г.р.
10) Максим Г. — 2002 г.р.
11) Василий Д. — 2002 г.р.
12) Дмитрий Е. — 2004 г.р.
13) Всеволод З. — 2004 г.р.
14) Николай И. — 2004 г.р.
15) Никита К. — 2002 г.р.
16) Даниил К. — 2004 г.р.
17) Максим К. — 2003 г.р.
18) Татьяна К. — 2003 г.р.
19) Дмитрий К. — 2003 г.р.
20) Юлия К. — 2003 г.р.
21) Анастасия К. — 2003 г.р.
22) Арина К. — 2004 г.р.
23) Наталья К. — 2003 г.р.
24) Мария М. — 2004 г.р.
25) Роман М. — 2004 г.р.
26) Александр Н. — 2003 г.р.
27) Артём Н. — 2003 г.р.
28) Сергей Н. — 2003 г.р.
29) Александр П. — 2003 г.р.
30) Федор П. — 2003 г.р.
31) Руслан П. — 2002 г.р.
32) Максим П. — 2003 г.р.
33) Алексей Р. — 2003 г.р.
34) Владислав Р. — 2004 г.р.
35) Ксения Р. — 2001 г.р.
36) Евгений Р. — 2003 г.р.
37) Юлия С. — 2002 г.р.
38) Антон Т. — 2004 г.р.
39) Иван Т. — 2004 г.р.
40) Мария Т. — 2002 г.р.
41) Анна Т. — 2003 г.р.
42) Сергей У. — 2003 г.р.
43) Даниил Ф. — 2003 г.р.
44) Игорь Ф. — 2003 г.р.
45) Геннадий Ш. — 2002 г.р.
46) Амалия Ш. — 2003 г.р.
47) Алина Я. — 2003 г.р.
По данным официального представителя Следственного комитета России Владимира Маркина, в результате ЧП погибли 11 детей и один инструктор, передает ТАСС. Их имена не уточняются.
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) одобрил выход футболистов сборной России на матч чемпионата Европы против валлийцев в траурных повязках в память о жертвах трагедии в Карелии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Российского футбольного союза (РФС).
«УЕФА положительно ответил на нашу просьбу выйти на матч с командой Уэльса в траурных повязках в память о жертвах трагедии в Карелии», — заявили в РФС.
«Людмила не была никогда инструктором, она вообще впервые была на воде, впервые находилась так далеко от берега, — пишет ее сокурсница Ксюша Лисс. — Мы ехали в лагерь вожатыми. По документам договора мы и вовсе были кураторами, но по каким-то причинам становились инструкторами, хотя соответствующего образования мы не имеем. Мы не умеем управлять лодками, не умеем выживать в походных условиях и в условиях экстремальных ситуаций».
«Я не знаю, взаимодействовал ли серьезно лагерь с МЧС, — меня не вводили в курс дела, — продолжает Гокинаев. — Однако со мной конфликт случился, когда детей пытались отправить в трехдневный поход, а для этого даже экипировка не была готова. При этом меня заставляли написать приказ, что я обязуюсь нести ответственность за жизнь и здоровье детей. Естественно, я отказался».
Оказалось, что там такой бардак, что то, что раньше никто не погиб, объясняется только живучестью человеческой. Запихнуть в два каное по 13-16 человек и отправить их по озеру в непогоду без единого человека с опытом походов это супер.
Интересно, там хоть плавать все умели?
И какая там температура воды?
Хотя я посмотрел - 15-16 градусов.
Ещё ничего. При такой температуре человек может пробыть в воде 4 часа и проплыть наверно километров пять.
Хотя волна, темно, куда плыть, непонятно.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
Сердце разрывается от того, что могли чувствовать дети в последние минуты своей жизни находясь уже в воде... у меня самому младшему в мае исполнилось 12 лет, ну как так можно то, люди? Это верх безответственности, не знаю даже, как родителям пережить такое горе, не дай Бог кому такое тяжкое неподьемное испытание.