|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел. Всех пассажиров разбившегося самолёта условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы — у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. |
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/11/03/smi-u-passazhirov-sidevshih-v-hvoste-razbivshegosya-a321-byli-vzryvnye-travmy |
|
|
номер сообщения: 8-391-73073 |
|
|
|
BillyBones: Канцелярия премьер-министра Дэвида Кэмерона распорядилась прекратить все авиарейсы на маршруте между Великобританий и Шарм аш-Шейхом. |
|
после запуска операции в пользу Ассаду Путин должен был приказать прекратить отдых у Красного (в пользу Чёрному) моря, как задним числом догадался приказать Кэмерон
у русской авиакомпании всё равно не было денег обеспечить себе безопасность и обслуживание лайнеров, поскольку пребывала в долгу перед своими служащими по части выплат зарплат за последнюю пару месяцев. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73074 |
|
|
|
Памятник «главному пассажиру» А321 предлагают установить в Пулково.
Петиция о создании мемориала погибшим пассажирам Airbus 321 уже собрала в Сети 160 тысяч подписей. Авторы инициативы предлагают поставить памятник в аэропорту Пулково. По их замыслу, это должна быть скульптура «главного пассажира» — десятимесячной Дарины Громовой — с самолётиком в руке. |
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73075 |
|
|
|
подскажите кто в курсе-почему нельзя снимать и записывать параметры полета и звукозапись не на регистрац.прибор (черный ящик)на борту самоля, который непременно грохается и ломается, а то и безвозвратно тонет на глубины, а в он-лайн через спутник пакетами на землю на сервера. это что так сложно технически, дорого или принципиально нельзя? тер.угрозы растут, а столько рассследовательских проблем снялось бы этим-почти мгновенно можно иметь представление о ситуации, включая координаты "потерянного" малазийского Боинга |
|
|
номер сообщения: 8-391-73077 |
|
|
|
Много уже говорили об этом. Суть в том что не столько технически сложно, но требует координации нескольких структур и служб, которые не очень хотят координировать.
Link |
|
|
номер сообщения: 8-391-73078 |
|
|
|
спсб
не подумал бы, что орг вопрос-основное препятствие. но раз разработка есть, думаю скоро введут. вопрос-то напрашивается |
|
|
номер сообщения: 8-391-73082 |
|
|
|
Если уж даже транспондер отключается из кабины пилота, то что говорить о полноценной телеметрии. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73083 |
|
|
|
тыщи самолётов в воздухе в любой момент, спутники будут тормозить затопленные инфой. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73084 |
|
|
|
Согласно последним предположениям разведки США, причиной крушения российского самолета на Синайском полуострове было, скорее всего, срабатывание на борту бомбы, заложенной «Исламским государством» либо организацией, связанной с ИГ. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на неназванного чиновника. Источник при этом подчеркнул, что формального вывода о причинах катастрофы в разведывательном сообществе США еще не выработали. «Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, подложенное в багаж либо где-то в самолете», — отметил он.
К этой оценке специалисты пришли, исходя из отчетов разведки, которые поступали до крушения, а также данных, которые собирали с того момента, как самолет разбился. Какой-либо конкретной подтвержденной угрозы американцы тогда не выделили. Однако, по словам чиновника, до инцидента в районе Синая была зафиксирована «повышенная активность», которая привлекла внимание спецслужб. Другой американский чиновник заявил, что данные разведки относительно причастности ИГ частично основываются на мониторинге внутренних сообщений террористической группы. Эти сообщения идут отдельно от заявлений террористов, адресованных общественности, пояснил он. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73088 |
|
|
|
На бортовом речевом самописце лайнера Airbus А321, разбившегося на Синайском полуострове, не найдено сведений, относящихся к катастрофе. Об этом в четверг, 5 ноября, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.
По данным издания, прибор прекратил работу немедленно после развития нештатной ситуации на борту. Это произошло в связи с отрывом хвостовой части фюзеляжа, где находился регистратор, предполагают собеседники газеты.
Расшифрованные записи показали, что первые 20 минут полета лайнера проходили штатно. Самолет, управляемый автопилотом, почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. После этого произошло некое событие, и фиксация всех без исключения параметров мгновенно прервалась. Источник сравнил записи на самописце с кардиограммой, зафиксировавшей внезапную смерть человека от остановки сердца.
Эксперты издания полагают, что подобное могло произойти из-за «взрывной разгерметизации салона». При этом от фюзеляжа отделилась хвостовая часть. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Второй эксплуатационный регистратор, находившийся в кабине пилотов, не защищен спецкорпусом, поэтому был поврежден при падении на землю.
Газета считает этот факт косвенным свидетельством взрыва на борту. «Причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования», — подчеркивает издание. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73125 |
|
|
|
"В четверг вечером всплыли новые доказательства, которые указывают на версию, что бомба ИГИЛ была доставлена в багаже пассажиров на российский авиалайнер, который взорвался над Египтом", - утверждает The Times. "Вчера вечером авиакомпании заявили, что туристов, которые застряли в Шарм-эш-Шейхе, сегодня начнут доставлять на родину, но пассажирам будет запрещено сдавать чемоданы в багаж: разрешается иметь при себе только ручную кладь, а более объемистые сумки после дотошной проверки привезут на специальных рейсах, организованных британским правительством", - пишут журналисты, Кэтрин Филп, Майкл Эванс, Фрэнсис Эллиотт, Фиона Гамильтон и Грэм Пейтон.
На Даунинг-стрит, 10 заявили, что Британия требует дополнительно проверить биографию египетских служащих, работающих с багажом в аэропорту. "Это значит, что гипотеза о террористе, внедренном в аэропорт Шарм-эш-Шейха, не отметается. Неназванный источник в спецслужбах назвал эти проверки "приоритетной задачей номер один", передают корреспонденты. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73131 |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73132 |
|
|
|
Египетские военные направили спецназ для охраны туристов в аэропорту курортного города Шарм-эль-Шейх. По данным ТАСС, спецназовцы отправились в воздушную гавань на нескольких машинах. В аэропорт Шарм-эль-Шейха в пятницу прибывают иностранные отдыхающие, прежде всего британцы, чтобы отправиться на родину. |
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73133 |
|
|
|
Россия запретила полеты в Египет |
|
|
номер сообщения: 8-391-73134 |
|
|
|
... зато в Крым не запретила, но мне туда не надо (с) |
|
|
номер сообщения: 8-391-73139 |
|
|
|
Источник французского телеканала France 2 сообщил, что на записи с черного ящика разбившегося в Египте российского самолета слышен звук взрыва. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя самолета. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73141 |
|
|
|
Россиян, находящихся в Египте, будут вывозить только с личными вещами. Багаж будет перевезен специальными рейсами, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера Аркадия Дворковича.
Вице-президент ассоциации «Турпомощь», руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин сообщил в эфире телеканала «Россия 24», что пассажирам будет разрешено брать с собой только ручную кладь весом до 10 килограммов. «Это сделано в целях безопасности, так как до выяснения причин [авиакатастрофы] у нас нет понимания, насколько скрупулезно проходит досмотр», — приводит слова Горина РИА Новости.
Как отметил Дворкович, в настоящее время в Египте находятся от 45 до 70 тысяч российских туристов, при этом речь об их немедленной эвакуации не идет. «Речь идет о плановом возвращении наших сограждан из Арабской Республики Египет в Россию в соответствии с теми сроками, которые были изначально запланированы», — цитирует Дворковича ТАСС.
В свою очередь, глава МЧС Владимир Пучков заявил, что его ведомство готово вывозить россиян из Египта в случае если будет отдано соответствующее распоряжение. «Мы находимся в готовности. Если такая потребность возникнет, будет решение комиссии», — сказал он. |
от 45 до 70 тысяч российских туристов! |
|
|
номер сообщения: 8-391-73144 |
|
|
|
20 тыщ англичан bite the dust вслед за руссотуристо |
|
|
номер сообщения: 8-391-73145 |
|
|
|
Путин выводит россиян из Египта.
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73146 |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73147 |
|
|
|
Британское правительство подтвердило, что в августе самолёт, перевозивший британских туристов в египетский аэропорт Шарм эль-Шейх пролетел в 300 метрах от ракеты.
Рейс Thomson Airways, летевший со 189 пассажирами на борту из лондонского аэропорта Стэнстед на курорт, расположенный на Красном море, совершил уклоняющий манёвр, после того, как пилот заметил ракету на его траектории. Команда ТОМ 476 совершила безопасную посадку, и пассажирам не сообщили об инциденте, случившемся 23 августа.
...
Управление Транспорта (DfT) подтвердило инцидент, но сообщило, что они не считают это попыткой сбить британский самолёт; отнеся ракету, увиденную пилотами Томсон, к учениям египетских вооружённых сил. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73165 |
|
|
|
jenya:
от 45 до 70 тысяч российских туристов! |
Не знаю, посчитали моего сына или нет, но он сегодня вернулся. Без багажа таки |
|
|
номер сообщения: 8-391-73185 |
|
|
|
Мама дорогая. Что рассказывает? |
|
|
номер сообщения: 8-391-73186 |
|
|
|
Увидимся только завтра, но много не расскажет. Погружались в Красное море где-то, вне зоны досягаемости всяческих сетей, так что до сегодня ни о чем и не подозревали. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73187 |
|
|
|
В Хургаде всё намного спокойнее, чем в Ш-а-Ш. Однако паника имела место - вызванная неверной интерпретацией неудачно поданной новости, которая была воспринята как отмена (минимум - задержка) всех обратных рейсов. Как следствие, народ начал активно раскупать билеты на "пересадочные" рейсы (через Берлин, Брюссель и проч.). Билеты в интернете уплывали на глазах и, поддавшись этой панике, сын (которого задержка даже на пол-суток никак не устраивала - на сегодня Москва-Люксембург, уже с детьми) тоже взял "запасной" билет через Женеву. Но в результате вернулся своим рейсом, только без багажа. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73193 |
|
|
|
Ранее в этот день агентство новостей АР сообщило о проблемах в области безопасности в аэропорту Шарм аш-Шейха, где досмотра багажа можно было избежать, дав взятку в размере 10 евро сотрудникам таможни.
"Я не могу сказать вам, сколько раз я ловил сумку, полную наркотиков или оружия, которую они (сотрудники аэропорта) пропускали за взятку в 10 евро или что-то еще", – приводит слова одного представителей службы безопасности аэропорта участвующий информационное агентство РИА Новости .
Источник РИА Новости в аэропорту, в свою очередь, полагает: возможно, речь идет о ВИП-услуге встречи и проводов, которая называется "Мархаба" и стоит 20 долларов. Данная услуга предоставляется тем, кто не желает стоять в очередях –состоятельных туристов проводят по ВИП-коридору без очередей, но с обычными мерами досмотра.
Ранее туристы из Великобритании сообщили, что в международном аэропорту Шарм-эш-Шейха им предложили заплатить по 30 долларов с целью избежать очередей на проверку безопасности и досмотр багажа. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73195 |
|
|
|
Вечером 8 ноября телеканал CNN сообщил, что израильская разведка внесла вклад в расследование причин падения российского самолета на Синайском полуострове.
Телеканал со ссылкой на американский дипломатический источник сообщил, что израильской разведкой были перехвачены сообщения, которыми обменивались боевики "Исламского государства" на прошлой неделе. Эта информация, указывающая на то, что причиной авиакатастрофы, скорее всего, стал теракт на борту, была передана США и Великобритании. При этом в репортаже CNN отмечалось, что Россия и Египет, которые официально занимаются расследованием причин авиакатастрофы, не получили никакой информации от Израиля.
Официальный Иерусалим не комментирует информацию, прозвучавшую в эфире CNN.
Ранее 8 ноября издание The Sunday Times со ссылкой на источники в британской разведке сообщило, что теракт на борту российского самолета А-321, разбившегося на Синайском полуострове, был организован 42-летним богословом Абу Усамой аль-Масри.
Усама аль-Масри является лидером террористической группировки "Провинция Синай", ассоциированной с "Исламским государством".
По данным разведки, именно по указанию Усамы аль-Масри агент террористической организации был внедрен в число работников аэропорта в Шарм аш-Шейхе, и он подложил бомбу в багаж одного из пассажиров. Агент, скорее всего, находится на свободе и может угрожать безопасности воздушных судов.
Британия заявила о своей готовности помощь Египту и России в устранении или в задержании Усамы аль-Масри. |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73205 |
|
|
|
СМИ назвали имя предполагаемого организатора взрыва на борту А321
Возможным организатором взрыва на борту самолета А321 является глава террористической группировки «Вилаят Синай» Абу Усама аль-Масри. Об этом сообщает газета The Sunday Times со ссылкой на неназванные источники.
Как отмечает издание, источник в британском правительстве подтверждает эту информацию. Официальный Лондон также планирует оказать помощь России и Египту в миссии по устранению или захвату аль-Масри. Если такой шаг будет предпринят, то бойцы британского спецназа SAS (Особая воздушная служба), вероятно, примут участие в этой операции.
Местная ячейка ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России) взяла ответственность за авиакатастрофу днем 31 октября. Позднее в твиттере террористы написали о том, что к катастрофеO причастна связанная с «Исламским государством» «Вилаят Синай». |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73207 |
|
|
|
Авиакатастрофа на Синайском полуострове была вызвана «предательством египетских спецслужб», при этом запрет на полеты в Египет введен на длительный срок и может быть расширен на другие направления. Об этом пишет во вторник, 10 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госструктурах.
«Чтобы там ни случилось, это их [спецслужб Египта] большой провал», — заявил источник. В настоящее время, по информации издания, проверяются сведения о том, что к Airbus A321 «Когалымавиа» до взлета по неизвестным причинам были допущены посторонние лица.
«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на источник а аппарате правительства, что запрет на полеты в Египет введен «на годы». При этом, по словам собеседника издания, подобные ограничения в будущем будут вводиться и в «отношении других стран».
В то же время издание напоминает, что вице-премьер Аркадий Дворкович 9 ноября заявил, что «пока никаких рекомендаций по другим направлениям от наших специальных служб не было, поэтому говорить об этом сейчас просто не имеет смысла, неактуально». |
|
|
|
номер сообщения: 8-391-73222 |
|
|
|
"обижаться и мстить" за обиду - это странно, хоть и очень по-русски, но такая реакция "по понятиям" не выглядит адекватно. |
|
|
номер сообщения: 8-391-73223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|