ChessPro online

Катастрофы

вернуться в форум

08.06.2006 | 12:19:19

Главная  -  Поговорим?  -  Беседы о...

272

saluki

01.11.2015 | 14:43:31

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Все новые авиакомпании изменяют маршруты полетов своих самолетов

В частности, «Эйр Арабия» и «Флай Дубай» сообщили, что их лайнеры будут облетать Синайский полуостров, передает «Рейтер». Это при том, что такой шаг означает увеличение продолжительности полетов и дополнительный расход топлива. Ранее маршрут своих лайнеров изменили авиакомпании «Эмирейтс», «Эр Франс» и «Люфтганза». Все это связано с тем, что группа радикальных исламистов, которая действует на полуострове взяла на себя ответственность за гибель самолета. Однако власти России и Египта говорят, что заявление террористов безосновательны.
номер сообщения: 8-391-72997

273

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

01.11.2015 | 18:04:01

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
dimarko: Странно это все
Хвост оторвался в полете? Взрыв?

Межгосударственный авиационный комитет заявил, что пассажирский лайнер Airbus А321, разбившийся в Египте, развалился в воздухе. Об этом сообщил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко, передает «Интерфакс». По его словам, обломки лайнера разлетелись на площади около 20 квадратных километров. Сороченко подчеркнул, что делать какие-либо выводы о причинах и обстоятельствах катастрофы пока рано.

Это уже действительно странно.
номер сообщения: 8-391-72999

274

Vova17

кмс

01.11.2015 | 19:28:01

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Инет полон слухов.
Итак, что мы имеем из открытых источников? Как следует из данных Airfleets.net, самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается.

По данным портала Flightradar24.com, перед тем как самолет перестал передавать данные о параметрах полета, скорость лайнера резко упала с 748 до 172 км/ ч. А перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью около 1,8 км/мин.
Взято с РБК.

Судя по этом описанию, самолет летел на нормальной, т.е. большой высоте, с нормальной скоростью, после чего у него резко упала скорость и начала падать высота. Судя по всему самолет резко свалился в штопор, так как скорость снижения явно меньше скорости простого падения.

Могли технические неполадки привести к столь резкой эволюции? Сомнительно. Даже если представить себе, что отключились разом оба двигателя, то самолет всё равно на планировании мог пролеть еще нексолько десятков километров и попытаться совершить где-нибудь в пустыне аварийную посадку. Или в прибрежной полосе во избежание пожара. Примеры подобных удачных посадок в истории много.

Однако, судя по всему, в воздухе над Синаем случилось нечто, приведшее к частичному разрушению планера и хаотичному снижению. Внешнее воздействие? Если только ракетой ПВО или ракетой "воздух-воздух". Но это фантастический вариант. Вариант воздействия ИГИЛ тоже нереален. Лайнер из ПЗРК не собьешь - высота не позволяет. Самым реальным мне представляется нечто произошедшее внутри самолета, приведшее к разгерметизации корпуса, что в свою очередь привело к неуправляемому снижению и полному разрушению с пожаром на земле.

Ящики должны показать, что же на самом деле произошло.


__________________________
Спасение там, где опасность.
номер сообщения: 8-391-73001

275

rudolf

01.11.2015 | 19:30:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
самоли могут разрушаться в воздухе и при падении (к примеру, свалившись в штопор), взрыв для этого вовсе необязателен.
номер сообщения: 8-391-73002

276

shcherb

02.11.2015 | 00:38:11

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
как он мог ни с того ни с сего свалиться в штопор?


__________________________
не надо шутить с войной
номер сообщения: 8-391-73005

277

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

02.11.2015 | 01:40:53

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Экипаж разбившегося в Египте российского самолета А312 не информировал наземные службы о неполадках на борту. Об этом «Интерфаксу» сообщил информированный источник в Каире.

«По уточненным данным, [командир воздушного судна] не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки», — отметил собеседник агентства.

По его словам, воздушное судно при падении перевернулось. «Самолет упал на спину, буквально упал на спину. Тем не менее, строить какие-либо версии произошедшего преждевременно. Участники расследования пока не выработали версий причин произошедшего», — рассказал источник.

Проверку состояния бортовых самописцев лайнера участники расследования, как ожидается, начнут утром в понедельник, 2 ноября.
номер сообщения: 8-391-73006

278

saluki

02.11.2015 | 01:40:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
ну пока за рулем человек, нельзя исключать челфактор, он позволяет объяснить почти все
но самолеты при штопоре разрушаются не по центру фюзеляжа

и на обломках есть следы пожара
номер сообщения: 8-391-73007

279

rudolf

02.11.2015 | 06:12:12

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
shcherb: как он мог ни с того ни с сего свалиться в штопор?

1.либо с того
2.либо с сего
3.но необязательно после взрыва.

но самолеты при штопоре разрушаются не по центру фюзеляжа
и на обломках есть следы пожара

1.там есть кабина, есть крыло, есть хвост. про разрушение по центру фюзеляжа не слышал.
2.разрушаются довольно причудливо при сваливании
3.пожар естественно возможен, но не обязательно после взрыва. двигатели и горючка имеют дурную привычку.

я вовсе не готрицаю ракету или бомбу в багаже. просто говорю, что пока(!) данных для этого нет (кроме отсутствия сигналов летчика), а результат (пожар и развал) мог теоретически произойти и не от этого.
номер сообщения: 8-391-73009

280

Roger

02.11.2015 | 06:40:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я тут уже как-то выдвигал мысль, что самолёты рвёт не взрывчатка, а их собственная кинетическая и потенциальная энергия.
номер сообщения: 8-391-73010

281

Roger

02.11.2015 | 07:11:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Впрочем, для разрушения и крейсерской скорости не надо. Вот, например, АА 587, упавший на Нью-Йорк 12 ноября 2001 года, падал всего с 700 метров, но перед падением, по словам свидетелей, кувыркался и горел, а отдельные части разметало на километр.

Официальное заключение: "overuse of the rudder mechanism leading to mechanical failure".
номер сообщения: 8-391-73011

282

rudolf

02.11.2015 | 07:42:21

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
вот-вот. об чем и речь.
номер сообщения: 8-391-73012

283

saluki

02.11.2015 | 13:18:04

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
rudolf: вот-вот. об чем и речь.

не, не вопрос есть теоретическая вероятность что он сам
но есть и обоснованные вопросы к тому, что "оно само". помимо прочего, он рухнул с крейсерской скорости, на плановой высоте, да так, что команда не успела даже послать мэйдей
номер сообщения: 8-391-73019

284

rudolf

02.11.2015 | 16:08:41

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
saluki: помимо прочего, он рухнул с крейсерской скорости, на плановой высоте, да так, что команда не успела даже послать мэйдей

рухнул он вроде не с крейсерской, она сначала начала падать. а уж потом...
Когда, перед повторным набором высоты, Airbus вдруг начал резко терять скорость

причин потери скорости тоже несколько-отказ двигателей, разгерметизация. но в первом случае пилоты вроде должны что-то пробубнить, и их молчание действительно вопрос. во втором случае вроде может быть ситуация достаточно резкая, но и нее причин много-тот же развал движков и прострел фюзеляжа, просто развал по старым шрамам, ну и собственно теракт.
пока данных мало, гадать бессмысленно. а возиться будут долго видимо. с ящиками вон и то чухаются уже скоко времени, хотя лежат готовые давно, но нет, все ждут косилиума для вскрытия. если ящики однозначности не дадут, а подрыв (достаточно небольшого для разгерметизации (и дальнейшего уже самостоятельного развала)таки был, то надо все обломки собирать и лепить из них в ангаре шо-то читаемое. ну или следы взрыв.веществ на останках искать. это не так скоро...
а тут еще конфликт интересов. египту не нужен тер.акт. а авиакомпаниям и предприятиям, где самоль летал и ремонтировался, он наебарот нужен. это как в фифа теперь ловля виноватых будет.
номер сообщения: 8-391-73022

285

saluki

02.11.2015 | 18:02:37

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Когда, перед повторным набором высоты, Airbus вдруг начал резко терять скорость

Украина, как мы помним, тоже сбила Boeing авиакомпании Malaysia Airliners не из ПЗРК

воу, какие у вас зажигательные ссылки, и какие уважаемыя эксперты
номер сообщения: 8-391-73024

286

rudolf

02.11.2015 | 20:44:32

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вам не угодишь. Спецально искал по тегу свободная пресса, но попалась опять гэбня. Похоже ОН на всех досках уже сеанс дает. Возможно даже вслепую.
номер сообщения: 8-391-73025

287

BillyBones


Т. - А.

02.11.2015 | 20:59:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Т.е. Вы, почтенный Рудольф, хотите сказать, что из посылки, которой является утверждение о сбитом Украиной самолете, можно получить истинный вывод?
номер сообщения: 8-391-73026

288

rudolf

02.11.2015 | 21:08:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Я потерял бдительность буквально на секунду и не заметил мины про украину, став легкой жертвой наживки. Простите,больше не повторится.
номер сообщения: 8-391-73027

289

Roger

02.11.2015 | 21:30:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Если кто-то хочет посмотреть последние минуты самолёта по транспондеру, см. сюда.



Как я понимаю, здесь

A - время
D - широта
E - долгота
G - высота, футы
I - горизонтальная скорость, узлы
J - азимут
K - вертикальная скорость, футы/мин

Большие колебания высоты и вертикальной скорости в конце - это, наверное, артефакт метода измерения (давления).
номер сообщения: 8-391-73028

290

Roger

02.11.2015 | 21:32:52

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Если кто-то даст данные точнее, то только ПВО Египта и Израиля, но я сомневаюсь, что первыми об этом узнает свободная пресса, тем более свободная пресса дот ру.
номер сообщения: 8-391-73029

291

BillyBones


Т. - А.

02.11.2015 | 21:45:21

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Израильские службы торговаться будут, если что-то знают.
По такого рода делам открытость нулевая.
С Египтом тоже ясно, как Рудольф уже заметил.

Как России искать гадов, в этом виноватых, особенно если они в аэропорту Ш.-Ш., представить не могу. Но начали искать как обычно - где светло (обыски в домах руководства авиакомпании).
номер сообщения: 8-391-73030

292

Хайдук

чайник

02.11.2015 | 23:11:23

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
чего ищут в домах?
номер сообщения: 8-391-73033

293

Roger

02.11.2015 | 23:13:17

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Кондиционер.
номер сообщения: 8-391-73034

294

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

03.11.2015 | 10:02:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в Каире.

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — рассказал собеседник агентства.

Источник добавил, что моменту исчезновения лайнера с радаров на записи предшествуют «нехарактерные для штатного полета звуки», однако летчики не подавали сигнал бедствия. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа», — пояснил он.
номер сообщения: 8-391-73041

295

saluki

03.11.2015 | 15:55:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor cчитает наиболее вероятной причиной крушения российского самолета A321 в Египте подрыв на борту взрывного устройства, которое могло быть либо у смертника среди пассажиров, либо спрятано в багажном отсеке.
номер сообщения: 8-391-73043

296

saluki

03.11.2015 | 15:59:03

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
rudolf: Спецально искал по тегу свободная пресса, но попалась опять гэбня.

не надо искать свободную прессу по тегу, ее надо искать по духу
номер сообщения: 8-391-73044

297

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

03.11.2015 | 16:52:33

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
У Окуджавы вышло наоборот, сто раз он нажимал курок винтовки, но вылетали только соловьи.
номер сообщения: 8-391-73046

298

jenya

не то, чтобы очень
но и не так, чтобы совсем не

04.11.2015 | 16:49:03

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.

Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета.

Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник портала.

Согласно предварительным данным расшифровок черных ящиков, опубликованным ранее 4 ноября газетой The Wall Street Journal, пилоты не обсуждали между собой технические неполадки на борту самолета. По информации издания, у экипажа практически не было времени на то, чтобы среагировать на внештатную ситуацию.
номер сообщения: 8-391-73066

299

Хайдук

чайник

04.11.2015 | 22:29:05

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
"источник" сей как-будто "освещает" произошедшее для дэбилов
номер сообщения: 8-391-73069

300

Хайдук

чайник

04.11.2015 | 22:51:27

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
недоумеваю почему - по примеру пиндосов по миру - русские авиалинии не взяли под свой контроль обслуживание лайнеров в некоторых аэропортах, ведь напрашивается же?
номер сообщения: 8-391-73071

301

BillyBones


Т. - А.

04.11.2015 | 22:59:50

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Канцелярия премьер-министра Дэвида Кэмерона распорядилась прекратить все авиарейсы на маршруте между Великобританий и Шарм аш-Шейхом.
номер сообщения: 8-391-73072