|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vova17: Pirron: Автор текста исходит из того, что стабильным может быть только тот порядок, который мы наблюдаем в природе.Люой другой порядок был бы нестабильным. Почему? Что мешает всемогущему существу создать такой порядок, при котором повсюду будет господствовать оптимальный для жизни климат, где в распоряжении у живых существ будет изобильная пища, где они не должны будут пожирать друг друга, где не будет болезней, землетрясений, ураганов, пожаров и пр.? Что ему, всемогущему, мешает стабилизировать ТАКОЙ порядок? |
В фильме Матрица такая модель действительности обсуждается. Пусть и карикатурно. Жизнь с такой моделью не пошла, слишком широк человек для нее. Скучно. |
Как же вы с таким умонастроением в царстве божием жить собираетесь? Не говоря уж о рае небесном... |
|
|
номер сообщения: 8-223-43451 |
|
|
|
Зло не субъективно, это не фантазия и не иллюзия. Потому, что если бы оно было иллюзией, то тот факт,что мы боимся этой иллюзии, должен был бы быть реальным злом. Как сказал Августин, "таким образом, или зло, которого мы боимся, реально, или факт, что мы боимся его, есть зло". |
Почему боязнь (иллюзорного) зла должна быть злом? В смысле сама уже подозрительность насчёт несуществующего зла делает нас менее, чем добрыми, то бишь злыми? |
|
|
номер сообщения: 8-223-43453 |
|
|
|
Vova17: В фильме Матрица такая модель действительности обсуждается. Пусть и карикатурно. Жизнь с такой моделью не пошла, слишком широк человек для нее. Скучно. |
Почему должно быть скучно? В такой модели вся ответственность за зло выпала бы на нашу голову и не было бы сомнений кто его вызвал. Невостребованным как ураганы, землетрясения и пр. оно не было бы. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43454 |
|
|
|
Григорий, откуда такая неприязнь к Бердяеву? Может философ и слабый, но зачем не снизходительнее? |
|
|
номер сообщения: 8-223-43455 |
|
|
|
Pirron: Vova17: Pirron: Автор текста исходит из того, что стабильным может быть только тот порядок, который мы наблюдаем в природе.Люой другой порядок был бы нестабильным. Почему? Что мешает всемогущему существу создать такой порядок, при котором повсюду будет господствовать оптимальный для жизни климат, где в распоряжении у живых существ будет изобильная пища, где они не должны будут пожирать друг друга, где не будет болезней, землетрясений, ураганов, пожаров и пр.? Что ему, всемогущему, мешает стабилизировать ТАКОЙ порядок? |
В фильме Матрица такая модель действительности обсуждается. Пусть и карикатурно. Жизнь с такой моделью не пошла, слишком широк человек для нее. Скучно. |
Как же вы с таким умонастроением в царстве божием жить собираетесь? Не говоря уж о рае небесном... |
В Царстве Божием не будет тел. Совсем другая жизнь, о которой мы представления не имеем. Там будет все хорошо.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43456 |
|
|
|
Хайдук: Зло не субъективно, это не фантазия и не иллюзия. Потому, что если бы оно было иллюзией, то тот факт,что мы боимся этой иллюзии, должен был бы быть реальным злом. Как сказал Августин, "таким образом, или зло, которого мы боимся, реально, или факт, что мы боимся его, есть зло". |
Почему боязнь (иллюзорного) зла должна быть злом? В смысле сама уже подозрительность насчёт несуществующего зла делает нас менее, чем добрыми, то бишь злыми? |
Безосновательный страх, это что, добро что ли?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43457 |
|
|
|
Vova17: Pirron: Vova17: Pirron: Автор текста исходит из того, что стабильным может быть только тот порядок, который мы наблюдаем в природе.Люой другой порядок был бы нестабильным. Почему? Что мешает всемогущему существу создать такой порядок, при котором повсюду будет господствовать оптимальный для жизни климат, где в распоряжении у живых существ будет изобильная пища, где они не должны будут пожирать друг друга, где не будет болезней, землетрясений, ураганов, пожаров и пр.? Что ему, всемогущему, мешает стабилизировать ТАКОЙ порядок? |
В фильме Матрица такая модель действительности обсуждается. Пусть и карикатурно. Жизнь с такой моделью не пошла, слишком широк человек для нее. Скучно. |
Как же вы с таким умонастроением в царстве божием жить собираетесь? Не говоря уж о рае небесном... |
В Царстве Божием не будет тел. Совсем другая жизнь, о которой мы представления не имеем. Там будет все хорошо. |
Если вы и с телом-то от скуки помираете без зла и страданий, то что ж с вами будет, если вы и тела лишитесь? Все, что сейчас составляет содержание вашей жизни - все исчезнет, все станет недоступным.Задумайтесь над этим, Вова17 - стоит ли вам ввязываться в эту авантюру? |
|
|
номер сообщения: 8-223-43458 |
|
|
|
Pirron:
Если вы и с телом-то от скуки помираете без зла и страданий, то что ж с вами будет, если вы и тела лишитесь? Все, что сейчас составляет содержание вашей жизни - все исчезнет, все станет недоступным.Задумайтесь над этим, Вова17 - стоит ли вам ввязываться в эту авантюру? |
Так мы же ничего не знаем о запредельном бытии. Рассуждение о нем в нашем нынешнем состоянии похожи на домыслы червячка о бытии какой-нибудь благородной птицы.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43459 |
|
|
|
114. Так же долго, пока Вайю не пойдет по Сушумне, так же долго, пока Бинду не станет устойчивым от остановки Праны, так же долго, пока Прана не сольет мысль с объектом сосредоточения — так же долго останутся пустыми болтунами и лжецами те, кто разглагольствует о Знании.
Хатха-Йога Прадипика |
|
|
|
номер сообщения: 8-223-43460 |
|
|
|
Vova17: Совсем другая жизнь, о которой мы представления не имеем. Там будет все хорошо. |
Почем уверены в последнем, если представления не имеем? |
|
|
номер сообщения: 8-223-43462 |
|
|
|
Хайдук: Vova17: Совсем другая жизнь, о которой мы представления не имеем. Там будет все хорошо. |
Почем уверены в последнем, если представления не имеем? |
Я в это верю.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43469 |
|
|
|
Vova17: Pirron:
Если вы и с телом-то от скуки помираете без зла и страданий, то что ж с вами будет, если вы и тела лишитесь? Все, что сейчас составляет содержание вашей жизни - все исчезнет, все станет недоступным.Задумайтесь над этим, Вова17 - стоит ли вам ввязываться в эту авантюру? |
Так мы же ничего не знаем о запредельном бытии. Рассуждение о нем в нашем нынешнем состоянии похожи на домыслы червячка о бытии какой-нибудь благородной птицы. |
Еще совсем недавно вас, Вова17, пугал немного откорректированный мир, освобожденный хотя бы от главных напастей, преследующих человечество. Вы уверяли, что вам в нем будет скучно и тошно. Относительное зло вы предпочитали относительному благу. А теперь вы готовы ринуться в запредельное бытие, о котором вы ничего не знаете, но верите,что оно - абсолютное благо. Разве это не лукавство. Конечно, лукавство. Вас интересует не истина, а спасение вашего библейского теизма. Недаром вы ни в грош в не ставите интеллектуальную честность. Эта добродетель вам чужда по духу. Ужо вам! |
|
|
номер сообщения: 8-223-43471 |
|
|
|
Pirron:
Еще совсем недавно вас, Вова17, пугал немного откорректированный мир, освобожденный хотя бы от главных напастей, преследующих человечество. Вы уверяли, что вам в нем будет скучно и тошно. Относительное зло вы предпочитали относительному благу. А теперь вы готовы ринуться в запредельное бытие, о котором вы ничего не знаете, но верите,что оно - абсолютное благо. Разве это не лукавство. Конечно, лукавство. Вас интересует не истина, а спасение вашего библейского теизма. Недаром вы ни в не ставите интеллекиуальную честность. Эта добродетель вам чужда по духу. Ужо вам! |
Вы тут на меня взгромоздили столько напраслины, не знаешь за что и взяться. Оправдываться поэтому не буду. Повторю свое убеждение. В физическом мире бытие без зла невозможно, т.к. это бы противоречило человеческой свободе, а в идеальном мире зла не будет, т.к. не будет материальных соблазнов. А души в отсутствии зла будут блаженствовать. Что тут непонятного? Где моя интеллектуальная бесчестность.?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43474 |
|
|
|
Vova17: Pirron:
Еще совсем недавно вас, Вова17, пугал немного откорректированный мир, освобожденный хотя бы от главных напастей, преследующих человечество. Вы уверяли, что вам в нем будет скучно и тошно. Относительное зло вы предпочитали относительному благу. А теперь вы готовы ринуться в запредельное бытие, о котором вы ничего не знаете, но верите,что оно - абсолютное благо. Разве это не лукавство. Конечно, лукавство. Вас интересует не истина, а спасение вашего библейского теизма. Недаром вы ни в не ставите интеллекиуальную честность. Эта добродетель вам чужда по духу. Ужо вам! |
Вы тут на меня взгромоздили столько напраслины, не знаешь за что и взяться. Оправдываться поэтому не буду. Повторю свое убеждение. В физическом мире бытие без зла невозможно, т.к. это бы противоречило человеческой свободе, а в идеальном мире зла не будет, т.к. не будет материальных соблазнов. А души в отсутствии зла будут блаженствовать. Что тут непонятного? Где моя интеллектуальная бесчестность.? |
Чем это бытие, свободное от болезней, голода, природных бедствий ущемило бы человеческую свободу? Наоборот, степень человеческой свободы при этом на порядок бы возросла. И почему это отсутствие материальных соблазнов устраняет зло? Какими материальными соблазнами пленен садист, мучающий свою жертву? И почему это души в отсутствии зла будут блаженствовать? Вы же сами уверяли, что это, во-первых, ущемит их свободу, а во-вторых, погрузит их в состояние безнадежной скуки. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43475 |
|
|
|
Pirron:
Чем это бытие, свободное от болезней, голода, природных бедствий ущемило бы человеческую свободу? |
Это требовало бы постоянного Божественного участия для изменения природы Природы. Для кого я изыскания делал?
И почему это отсутствие материальных соблазнов устраняет зло? Какими материальными соблазнами пленен садист, мучающий свою жертву? |
Нет материи, нет тела, нечего мучить.
И почему это души в отсутствии зла будут блаженствовать? Вы же сами уверяли, что это, во-первых, ущемит их свободу, а во-вторых, погрузит их в состояние безнадежной скуки. |
Повторяю, идеальный мир имеет другую природу, там другие законы. Какие? Не знаю.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43479 |
|
|
|
Vova17:
Это требовало бы постоянного Божественного участия для изменения природы Природы. Для кого я изыскания делал?
|
Так ведь он же эту природу Природы и сотворил.Что ему мешало сотворить иную природу Природы?Видимо, ответ тут может быть только один:Бог творит в силу необходимости собственной природы, включающей в себя и зло, не имея иного выбора. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43481 |
|
|
|
Vova17:И почему это отсутствие материальных соблазнов устраняет зло? Какими материальными соблазнами пленен садист, мучающий свою жертву? |
Нет материи, нет тела, нечего мучить | .
Как будто мучить человека можно только с помощью физических пыток! Вы вспомните, как мучила вас первая жена, став правоверной буддисткой. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43482 |
|
|
|
Не знаю причем здесь христианство, но буддизм (мировая религия) уж точно причем... Значит не совсем оффтоп.
Куда это поместить, тоже не знаю, но куда-то нужно, ибо нужен совет.
Сегодня заявилась первая жена с бутылем Beel's (ладно бы водки) и заявила, что выходит замуж... За какого-то сраного буддиста, их вожака. Приглашает на свадьбу. И после этого Пиррон хочет, чтобы я по-человечески к ним относился. Этому не бывать!
Нет, ну какая зараза! Вроде и сгинуло все давно, но реально неприятно.
Вопрос? Идти или не идти? Другими словами хрень типа - быть или not to be?
ЗЫ: Наверно, завтра очнусь, станет стыдно и сотру это все к ...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43846 |
|
|
|
Я вам вот что скажу, Вова17: буддисты - реально замороченные люди. Я с ними общаюсь на их форуме и постоянно удивляюсь. Все время заниматься буддийской схоластикой, изучать пали и санскрит, чтобы лучше понять наставления какого-нибудь Ринпоче, совершенно не интересоваться ни шахматами, ни футболом, ни политикой... Нет, это непросто понять. Люди погружены в свои медитативные практики и ни о чем больше знать не хотят.Но народ все-таки интересный. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43848 |
|
|
|
на днях посмотрел фильм Избранный (Unmistaken Child, 2008), вышел на него почти случайно, можно сказать, методом "интуитивного тыка"
если есть возможность, посмотрите, Pirron
там ученик одного из самых почитаемых буддистких римпоче (тибетский ламаизм) ищет новое перерождение учителя
история несколько лет продолжалась, израильские документалисты снимали |
|
|
номер сообщения: 8-223-43849 |
|
|
|
Vova17, не знаю, а не отправить ли эту всю ситуацию на все четыре стороны
или, знаете, по буддистки, с размахом - на все шесть сторон
____________
моя поддержка |
|
|
номер сообщения: 8-223-43850 |
|
|
|
Jeweller: Vova17, не знаю, а не отправить ли эту всю ситуацию на все четыре стороны
или, знаете, по буддистки, с размахом - на все шесть сторон
____________
моя поддержка |
Да, так пожалуй и сделаю. Проспался и понял, что все это мелочи.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43851 |
|
|
|
Vova17: Не знаю причем здесь христианство, но буддизм (мировая религия) уж точно причем... Значит не совсем оффтоп.
Куда это поместить, тоже не знаю, но куда-то нужно, ибо нужен совет.
Сегодня заявилась первая жена с бутылем Beel's (ладно бы водки) и заявила, что выходит замуж... За какого-то сраного буддиста, их вожака. Приглашает на свадьбу. И после этого Пиррон хочет, чтобы я по-человечески к ним относился. Этому не бывать!
Нет, ну какая зараза! Вроде и сгинуло все давно, но реально неприятно.
Вопрос? Идти или не идти? Другими словами хрень типа - быть или not to be?
ЗЫ: Наверно, завтра очнусь, станет стыдно и сотру это все к ... |
1. Что такое Beel's?
2. Надо, наверное, идти. Иначе у нынешней жены появится подозрение, что вы к первой недостаточно равнодушны. А это вам точно абсолютно ни к чему. Ну, то есть, это в том случае если нынешняя жена знает или может узнать о приглашении. А если такой опасности нет, то лучше не ходите. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43874 |
|
|
|
Michael_S:
1. Что такое Beel's?
|
Это ошибка.
Виски Bell's.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-43878 |
|
|
|
Pirron: Я вам вот что скажу, Вова17: буддисты - реально замороченные люди. Я с ними общаюсь на их форуме и постоянно удивляюсь. |
Это руззкие буддисты, Пиррон, ррррЭволюционеры, в борьбе за коммунизм Просветление камня на камне не оставят... |
|
|
номер сообщения: 8-223-43899 |
|
|
|
Да, Вова17... Вот ваша бывшая жена встала на путь Истины, путь освобождения от страданий и раскрытия своего духовного потенциала - и мягко позвала вас за собой. И что же сделали вы? Вы шарахнулись от Истины, как черт от ладана, бросили эту святую женщину, да еще и впали в иудейскую ересь, в которой упорствуете по сей день. Вот в таком плачевном состоянии вы пребываете, несмотря на все мои старания... Я уж просто не знаю, что мне с вами делать... |
|
|
номер сообщения: 8-223-43915 |
|
|
|
Да, Пиррон, Вова начал вроде дружить с неким Bell-ом, фигурой тёмной, имеющей привычку впадать в запои... |
|
|
номер сообщения: 8-223-44036 |
|
|
|
Bell - это Ваал. Будьте осторожны, Вова, не дайте завлечь себя в лапы диавола. |
|
|
номер сообщения: 8-223-44037 |
|
|
|
Ксати, бывшей благоверной Вовы и настоящей буддистке выпивать (с Bell-ом) положено новой верой или да? |
|
|
номер сообщения: 8-223-44038 |
|
|
|
Хайдук: Ксати, бывшей благоверной Вовы и настоящей буддистке выпивать (с Bell-ом) положено новой верой или да? |
Нет, буддисту положено быть трезвенником. Наверняка эта святая женщина не прикоснулась к этому пойлу и принесла его только для того, чтобы удовлетворить темные склонности пленника Мары Вовы17. |
|
|
номер сообщения: 8-223-44039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|