|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Grigoriy: saluki: Grigoriy: "мне не кажется, что с таким уровнем понимания автора имеет смысл вести о нем дискуссию. если честно"
Не знаю насчёт Danny Dog'а, но насчёт самого салюки дискуссия м б интересной. |
ок. и с каким автором? с Ницше? или с Ротко? |
Я не понял Ваш вопрос |
ну речь же идет об уровне понимания автора. я и спрашиваю, мой уровень понимания кого вы желаете проверить?
впрочем, вы тут куда более занятную тему подняли) |
|
|
номер сообщения: 8-223-35762 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: Формально говоря, Вы правы. Однако в нормальном понимании "моральные нормы" 3-его рейха, равно как и моральные нормы скажем Кати Дёготь и ей подобных(которые у них конечно есть) таковыми не являются и так не называются. Ибо мораль и моральные нормы основаны на "химере совести", от которой Гитлер и его соратники Катю Дёготь и ей подобных как в рейхе так и после него успешно освободили. |
шедеврально. кстати, моральные нормы 3-его рейха не предусматривали приемлемость Кати Деготь. в вопросах эстетики они были вашими жесткими и последовательными единомышленниками, Григорий. более того - у них, как и у вас, вопрос эстетики был бескомпромиссно решен, как раз на уровне "моральной нормы". дегенеративное искусство же. яволь? |
Честно говоря, ничего не понял. Т е понятно, что Вы мне рассказываете то, что я и без Вас знаю - что эстетические нормы Кати Дёготь резко порицались в 3-м рейхе. И рассказываете эту банальность с внятным эмоциональным надрывом. Но с чего Вам пришло в голову мне об этом рассказывать - непостижимо.
Я думаю, что и уголовники - воры и убийцы - тоже не приветствовались в 3-ем рейхе. И что? |
|
|
номер сообщения: 8-223-35763 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: saluki: Grigoriy: "мне не кажется, что с таким уровнем понимания автора имеет смысл вести о нем дискуссию. если честно"
Не знаю насчёт Danny Dog'а, но насчёт самого салюки дискуссия м б интересной. |
ок. и с каким автором? с Ницше? или с Ротко? |
Я не понял Ваш вопрос |
ну речь же идет об уровне понимания автора. я и спрашиваю, мой уровень понимания кого вы желаете проверить?
впрочем, вы тут куда более занятную тему подняли) |
А! оказывается, Вы просто не читате то, что пишете. Вы написали, что о Данни Доге вряд ли имеет смысл вести дискуссию. Я ответил, что насчёт Данни не знаю, а дискуссия о Вас могла бы быть интересной. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35764 |
|
|
|
Grigoriy: шедеврально. кстати, моральные нормы 3-его рейха не предусматривали приемлемость Кати Деготь. в вопросах эстетики они были вашими жесткими и последовательными единомышленниками, Григорий. более того - у них, как и у вас, вопрос эстетики был бескомпромиссно решен, как раз на уровне "моральной нормы". дегенеративное искусство же. яволь? |
Честно говоря, ничего не понял. Т е понятно, что Вы мне рассказываете то, что я и без Вас знаю - что эстетические нормы Кати Дёготь резко порицались в 3-м рейхе. И рассказываете эту банальность с внятным эмоциональным надрывом. Но с чего Вам пришло в голову мне об этом рассказывать - непостижимо.
Я думаю, что и уголовники - воры и убийцы - тоже не приветствовались в 3-ем рейхе. И что? |
забавно, что вы пропустили именно то, почему я об этом рассказываю вам.
уголовники нигде не приветствуются, это общая норма.
а вот "моральная приемлемость" как мерило искусства - это не общая норма, это норма специальная.
для особых обществ и особых людей.
ohhh, you're so special, honey... |
|
|
номер сообщения: 8-223-35765 |
|
|
|
Grigoriy: оказывается, Вы просто не читате то, что пишете. Вы написали, что о Данни Доге вряд ли имеет смысл вести дискуссию. Я ответил, что насчёт Данни не знаю, а дискуссия о Вас могла бы быть интересной. |
да я то читаю, что пишу. мне просто в голову не пришло, что у вас так причудливо работает сознание, что вы после цитаты с упоминанием "мыслей Ницше" в пересказе какого-то попа решите, что под словом "автор" подразумевается данни.
в действительности, я не рекомендую Данни Догу вести дискуссию об авторе (Ф. Ницше) и предмете, если его понимание автора исчерпывается случайно прочитанными пересказами. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35766 |
|
|
|
"а вот "моральная приемлемость" как мерило искусства - это не общая норма, это норма специальная. для особых обществ и особых людей."
Понятно. Всё человечество, кроме Вас, Кати Дёготь и вам подобных - специальные люди, а вы - норма. Я в курсе о Вашем таком мнении. Именно в силу существования у Вас этого и подобных "убеждений" дискуссия о Вас лично могла бы быть интересной |
|
|
номер сообщения: 8-223-35767 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: оказывается, Вы просто не читате то, что пишете. Вы написали, что о Данни Доге вряд ли имеет смысл вести дискуссию. Я ответил, что насчёт Данни не знаю, а дискуссия о Вас могла бы быть интересной. |
да я то читаю, что пишу. мне просто в голову не пришло, что у вас так причудливо работает сознание, что вы после цитаты с упоминанием "мыслей Ницше" в пересказе какого-то попа решите, что под словом "автор" подразумевается данни.
в действительности, я не рекомендую Данни Догу вести дискуссию об авторе (Ф. Ницше) и предмете, если его понимание автора исчерпывается случайно прочитанными пересказами. |
Ваша почтительная влюблённость в свою персону производит сильное, но всё-таки несколько комическое впечатление. Что Вы имели ввиду, ясно, но получилось у Вас то, что получилось - Вы сказали, что неясно, стоит ли вести дискуссию о Данни. Но Вы оказались неспособными это понять, даже когда Вам об этом сказали.
Меня можно было бы упрекнуть в том, что я вместо серьёзной дискуссии по существу, к которой Вы приглашаете, цепляюсь к неудачной форме высказывания. Но дело в том, что серьёзная дискуссия с Вами невозможна - Вы не слушаете и не слышите ни оппонента, ни самого себя.
Что не отменяет того, что ввиду общей незаурядности Вашей личности Ваш поток сознания иногда, и даже часто, интересен. Но это именно поток сознания. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35768 |
|
|
|
"все человечество" - это даже еще более гордо, чем "весь германский народ". единственная печаль - все человечество не в курсе ваших на него притязаний, ибо оно на вас "болт ложило")
и в нашей деревне по прежнему стоят 3-часовые очереди на выставку Пикассо (заметим в скобках, что едва ли не лучшую его выставку в мире за последние пару десятков лет), а бодрые сотрудники ГТГ - это той самой, где Андрей Рублев, вы угадали - собираются с не менее масштабным проектом в Шанхай. где их, разумеется, ждут и желают. везут они туда русское искусство ХХI века, к коему там по каким-то причинам большой интерес.
з.ы. Катя Деготь к этой выставке отношения не имеет))) |
|
|
номер сообщения: 8-223-35769 |
|
|
|
Grigoriy: но получилось у Вас то, что получилось - Вы сказали, что неясно, стоит ли вести дискуссию о Данни. |
Того же Заратустры вполне достаточно) |
кому и для чего?
скажите, а вы знаете, кто такой Заратустра?
Есть, правда, у Ницше и разумные мысли (помнится, один эрудит из православной газеты сделал подборку вполне христианских высказываний Ницше) |
мне не кажется, что с таким уровнем понимания автора имеет смысл вести о нем дискуссию. если честно. |
я жду популярного объяснения - что в данном тексте заставляет вас читать "о нем" как "о Данни"?
учитывая прямое обращение к Данни во втором лице в ходе письма, что именно заставляет вас думать, что я вдруг перешел на третье лицо? |
|
|
номер сообщения: 8-223-35770 |
|
|
|
Да вот можно так понять Вашу фразу. и это более имхо естественно, чем понять её так, как Вы имели ввиду |
|
|
номер сообщения: 8-223-35771 |
|
|
|
клиника... салюки у вас же нет вроде меддиплома, оставьте его в покое. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35772 |
|
|
|
saluki: "все человечество" - это даже еще более гордо, чем "весь германский народ". единственная печаль - все человечество не в курсе ваших на него притязаний, ибо оно на вас "болт ложило")
и в нашей деревне по прежнему стоят 3-часовые очереди на выставку Пикассо (заметим в скобках, что едва ли не лучшую его выставку в мире за последние пару десятков лет), а бодрые сотрудники ГТГ - это той самой, где Андрей Рублев, вы угадали - собираются с не менее масштабным проектом в Шанхай. где их, разумеется, ждут и желают. везут они туда русское искусство ХХI века, к коему там по каким-то причинам большой интерес.
з.ы. Катя Деготь к этой выставке отношения не имеет))) |
Макс позволит мне высказать моё мнение об этом пассаже? Оно совершенно непечатно. В мягкой форме ... Впрочем, сказать в мягкой форме тут невозможно.
Попробую обиняками. Уровень логики тут такой же, как в Вашем памятном рассуждении о запятых - т е запредельно ниже плинтуса. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35773 |
|
|
|
арт.: клиника... салюки у вас же нет вроде меддиплома, оставьте его в покое. |
Нет, арт. Клиника - это у искренне верующих, что Бердяев - Мыслитель, а "Чёрный квадрат" - произведение искусства.
А вот у верующих, что памятное "рассуждение" салюки о запятых - не бред, а рассуждение без кавычек - не клиника, а невежество. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35774 |
|
|
|
Saluki...Почитал тут бегло Вашу дискуссию с Григорием.)
Во-первых, я нигде не утверждал, что являюсь специалистом по Ницше. Хотя кое-что читал и кое-что, конечно, знаю.) В частности, знаю, что такое зороастризм и что "Заратустра", фактически выдуманный Ницше, имеет к этой религии весьма посредственное отношение...
Собственно, я привёл только один факт (думаю, общеизвестный)- что ребята из рейха Ницше уважали. При этом, никто не утверждает, что политическая программа фашистов на 100% позаимствована У геноссе Фридриха... Общеизвестно, например, что Пелевин любит Кастанеду. Но, тем не менее, философия Пелевина не = философии Кастанеды. Хотя определенный "душок" и в том, и в другом случае чувствуется...
Что касается Ваших бесконечных передёргиваний... Григорий уже ответил Вам, что "мораль" эсэвовца или, скажем, сталиниста может считаться таковой с очень большой долей условности. Как с очень большой долей условности может считаться христианской та церковь, которая идёт на сотрудничество с дуче... Кстати, я имел в виду прежде всего НЕМЕЦКИХ фашистов, каюсь, это нужно было указать дополнительно.
Итак, если у Вас есть опровержение основного тезиса - что Гитлер и Ко не уважали Ницше, а наоборот, терпеть не могли - будьте добры, предъявите...
Если нет - давайте прекратим эту бесполезную дискуссию.)
А если Вы хотите похвастаться знанием немецкой философии - пожалуйста, открывайте отдельную тему, постите туда всё, что Вы знаете об обоих Фридрихах, Карле, Иммануиле и прочей братии, а мы будем читать, восхищаться и аплодировать! |
|
|
номер сообщения: 8-223-35775 |
|
|
|
P.S. Млин, ну наконец-то догадались, что читается не "Дэнни", а "Данни"! Я же петербуржец, в конце концов! |
|
|
номер сообщения: 8-223-35776 |
|
|
|
Что касается Ваших бесконечных передёргиваний... Григорий уже ответил Вам |
разочаровываете Данни, приемчик-то нехитрый...
почаще повторяйте - вы передергиваете, ваш уровень ниже плинтуса, вы не умеете читать, вы самовлюбленный и т.д., начинайте свой каждый пост с этих утверждений - прослывете интересным собеседником. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35777 |
|
|
|
Grigoriy: Да вот можно так понять Вашу фразу. и это более имхо естественно, чем понять её так, как Вы имели ввиду |
я уже понял, что для вас это "естественно".
но я, к счастью, вашей "естественности" лишен, посему мне бы логическое рассуждение - или, стало быть, извинения за то, что я "себя не читаю". |
|
|
номер сообщения: 8-223-35778 |
|
|
|
Danny the Dog: Итак, если у Вас есть опровержение основного тезиса - что Гитлер и Ко не уважали Ницше, а наоборот, терпеть не могли - будьте добры, предъявите...
Если нет - давайте прекратим эту бесполезную дискуссию.) |
да, конечно, они его уважали. и пытались побрататься с его сестрой, которая смотрела на них как на придурков.
еще они проводили ежегодный фестиваль Вагнера и разок - Олимпийские Игры.
а на пряжках сс-овцев было написано "с нами бог".
про корни фашизма, уходящие в Вагнера и Новый Завет будем вести дискуссию так же, или просто сойдемся на том, что совершенно не важно, кого они любили и на кого ссылались - и представим наконец Вагнеру, Ницше и Иисусу жить в истории без привязок к потомкам? |
|
|
номер сообщения: 8-223-35779 |
|
|
|
Danny the Dog:В частности, знаю, что такое зороастризм и что "Заратустра", фактически выдуманный Ницше, имеет к этой религии весьма посредственное отношение... |
Откуда же исходит призыв о сверхчеловеке? Отчего больше не удовлетворяет прежний человек? Потому что Ницше уловил исторический момент, когда человек вознамерился приступить к господству над всей Землей. Ницше - первый мыслитель, который, принимая во внимание впервые восходящую мировую историю, ставит решающий вопрос и продумывает его во всей метафизической важности. Вопрос гласит: подготовлен ли человек как человек в своей прежней сущности к тому, чтобы взять на себя господство над Землей? Если нет, тогда что должно случиться с прежним человеком, чтобы он сделал Землю своей "подданной" и тем самым мог исполнить слово древнего завета? Не должен ли тогда нынешний человек вознестись над самим собой, чтобы соответствовать этому призванию? Коль дело обстоит так, тогда "сверх-человек", если как следует подумать, не может быть продуктом необузданной фантазии, вышедшей из рамок и уносящейся в пустоту. Однако также редко эту породу можно отыскать исторически, анализируя современную эпоху. Потому мы ни в коем случае не можем искать сущностный образ сверхчеловека среди тех фигур, которые в качестве главных функционеров воли к власти, поверхностно и превратно истолкованной, протиснулись на верхушку ее различных организационных форм. Одно, правда, нам следовало бы поскорее заметить: эта мысль, воплощенная в образе учителя, который учит о сверх-человеке, касается нас, касается Европы, имеет отношение ко всей Земле, не только еще сегодня, но, прежде всего, завтра. И это так, совершенно независимо от того, одобряем ли мы эту мысль либо боремся с ней, проходят ли мимо нее или фальшиво подражают. Каждая сущностная мысль проходит неприкосновенной сквозь всех приверженцев и противников.
Итак, все же нужно, чтобы сперва мы научились учиться у учителя, а это на самом деле есть лишь следующее - выспрашивать о нем. Только так изведаем мы однажды, кто такой Заратустра у Ницше, или же мы не узнаем этого никогда.
(С) Мартин Хайдеггер, перевод доклада, прочитанного 8 мая 1953 года в Бремене |
|
|
номер сообщения: 8-223-35781 |
|
|
|
Аплодирую стоя!
Дорогой салюки в очередной раз продемонстрировал нам своё понятие о том, что такое мысли и философия. Впечатлил.
Ведь представьте, если мы не будем слушать Хайдеггеров и салюков - мы можем никогда не узнать, что такое Заратустра у Ницше. Вот трагедия то!
Вот же клоуны. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35784 |
|
|
|
Grigoriy: Дорогой салюки в очередной раз продемонстрировал нам своё понятие о том, что такое мысли и философия. Впечатлил. |
Григорий, показалось, что подтруниваете или да? |
|
|
номер сообщения: 8-223-35785 |
|
|
|
Grigoriy: Аплодирую стоя! |
это не для вас текст, гриша.
вам еще рано, с вами еще урок чтения не закончен: я продолжаю ждать мотивировку утверждения о том, что я себя не читаю. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35787 |
|
|
|
saluki: продолжаю ждать мотивировку утверждения о том, что я себя не читаю. |
А я только себя и читаю |
|
|
номер сообщения: 8-223-35789 |
|
|
|
saluki: Grigoriy: Аплодирую стоя! |
это не для вас текст, гриша.
вам еще рано, с вами еще урок чтения не закончен: я продолжаю ждать мотивировку утверждения о том, что я себя не читаю. |
Конечно не для меня. Зачем мне такое дерьмо? Оно на любителей, ценителей и знатоков бердяевщины. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35792 |
|
|
|
григорий, там для вас сверху очень простой вопрос.
не люблю, знаете ли, недопонимания) |
|
|
номер сообщения: 8-223-35793 |
|
|
|
Я всё что мог, обьяснил. Но у Вас "мыслительный аппарат" не настроен на логику и русский язык. Он настроен на дерьмо вроде Хайдеггеровского и Дёгтевого. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35794 |
|
|
|
Grigoriy: Я всё что мог, обьяснил. Но у Вас "мыслительный аппарат" не настроен на логику и русский язык. Он настроен на дерьмо вроде Хайдеггеровского и Дёгтевого. |
а вот и все, что вы могли:
Grigoriy: Да вот можно так понять Вашу фразу. и это более имхо естественно, чем понять её так, как Вы имели ввиду |
это импотенция, гриша.
даже магические повторы слова "дерьмо" не помогают.
соболезную. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35795 |
|
|
|
Ну что я могу Вам сказать. Человек, который родил тот текст о запятых - очевидно очень глуп и очень дрянной - последнее потому, что изображает знание и понимание того, что он не знает и не понимает. А сказать о человеке, который считает этот хайдеггеровский текст философией, а продажную ... Дёготь - искусствоведом - просто нечего. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35796 |
|
|
|
по итогу - кроме личных наездов, которые вам нечем подкрепить, вам действительно нечего сказать.
я считаю, что вам не место на этом форуме с такими манерами. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35797 |
|
|
|
Уж кто бы говорил о манерах. Человек, рассуждающий о праве "титанов" делать с быдлом всё, что ему заблагорассудится - вообще бы не должен быть терпим не то что на форумах - в человеческом обществе. Фашист и есть фашист - до мозга костей. |
|
|
номер сообщения: 8-223-35798 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|