|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LB: Trevor c Pirron'oм бьются на бумерангах, одинаково плохо владея этим оружием... |
У меня нет возможности биться с Тревором на чем бы то ни было, включая и бумеранги. Стоит мне сделать нечеловечское усилие и написать в его адрес содержательный пост, как он отвечает совершенно бессвязным текстом, полностью лишенным какого бы то ни было смысла. Мне остается после этого только развести руками и продолжать третировать его краткими высказываниями, выражающими мое эмоциональное отношение к его миссионерской деятельности и тем глупостям, которые он говорит и нехристианских религиях и современной философии.
ЗЫ. Высказывания другого фанатика, Крыса, по крайней мере последовательны, связны и не лишены смысла. С ним иногда можно и поспорить. Но с Тревором... нет, тут все мои попытки закончились полным провалом. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27471 |
|
|
|
Избранное
Trevor: Это очень выгодно - умереть - и ни за что не отвечать.
Не будет этого!
Человек настолько велик, что достоин либо Рая либо Ада. Не меньше. |
То же, что и раньше – подмена того что есть, тем что хочется, мира явлений – миром желаний, факта – вымыслом.
Типичный для многих религиозных конструкций круг Подмены, о котором говорилось выше.
Trevor: Не знаю как для кого, но для нас, украинцев - важен Христос.
Во всяком случае - я требую такой постановки вопроса по отношению к Богу у своих соотечественников. |
Ну а здесь, закономерный переход и проявление «комплекса мессии» – «я требую» – попытка распространить личную неадекватность вовне, требование от других совершить ту же Подмену.
«Мы с Тамарой ходим парой» - Майя и тамас всегда ходят вместе. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27473 |
|
|
|
LB: Trevor c Pirron'oм бьются на бумерангах, одинаково плохо владея этим оружием... |
-:)
А Вам слабо попытать счастья? А то легко "мнить себя стратегом, видя бой со стороны".
Пиррон "воюет" с собственным отражением в зеркале - со своими стереотипами о верующих. Своим "бумерангом" вовсе не пытаюсь поразить Пиррона - а некоторые идеи, которые стыдливо умалчиваются сопредельной стороной дискуссии. Всего лишь озвучил их - да, в критическом ракурсе - но если они так приступны для критики, то может не моем "бумеранге" дело? |
|
|
номер сообщения: 8-223-27474 |
|
|
|
4 mamikono
Еще о счастье.
Счастье - это творчество, познание и чувство.
Где:
Творчество - созидание нового, небывалого и прекрасного.
Познаниние - познание себя, других людей, Бога.
Чувство - это конечно любовь.
Само по себе творчество или познание или любовь (к делу, к человеку - не в супругужеском смысле) - даже сами по себе могут вызвать состояние счастья.
Высшее счастье - это творчество, познание и любовь, реализуемые одновременно. Таким образом, в частности, любовь мужчины к женщине - уже более высокая ступень преживаний.
Абсолютное счастье = абсолютное познание, абсолютное творчество и абсолютная Любовь. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27475 |
|
|
|
Формулы... Все по полочкам. Вы, Trevor, ничего не забыли включить?
Народ(ы) почему-то всегда требовал(и) хлеба и зрелищ...
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 8-223-27476 |
|
|
|
Pirron: LB: Trevor c Pirron'oм бьются на бумерангах, одинаково плохо владея этим оружием... |
У меня нет возможности биться с Тревором на чем бы то ни было, включая и бумеранги. Стоит мне сделать нечеловечское усилие и написать в его адрес содержательный пост, как он отвечает совершенно бессвязным текстом, полностью лишенным какого бы то ни было смысла. Мне остается после этого только развести руками и продолжать третировать его краткими высказываниями, выражающими мое эмоциональное отношение к его миссионерской деятельности и тем глупостям, которые он говорит и нехристианских религиях и современной философии.
ЗЫ. Высказывания другого фанатика, Крыса, по крайней мере последовательны, связны и не лишены смысла. С ним иногда можно и поспорить. Но с Тревором... нет, тут все мои попытки закончились полным провалом. |
"Стоит мне сделать нечеловечское усилие" - заметил. Вам пришлось нелегко - но сделайте над собой еще одно усилие...
"Мне остается после этого только развести руками и продолжать третировать" - будем честны, Пиррон - Вы никогда не меняли этого способа общения, которые можно охарактеризовать как "кидание бананов".
Что Вы хотите - кидать бананы и говорить при этом на содержательные темы? Может воздушного поцелуя от меня ждете - или как?
По поводу проповеди уже писал - не хочу повторятсься.
Для Вас лично открою тайну - назову еще одну причину почему не проповедую Вам. У Вас и у Салуки есть яростное и неистовое чувство по поводу темы нашей ветки - а оно всегда есть показатель, что душа еще жива. Оно, это чувство, инстинктивно и иррационально по своей природе - и вы должны его осознать, рационализировать - этим и вызванно ваше присутствие. Вы никогда не сможете просто отствать эту тему в сторону, и, скажем, пойти пить водку, - слишком она важна для Вас.
Вы очень похожи на меня, Пиррон. А я никогда не велся на чужие "проповеди". Поэтому и не стараюсь - слишком хорошо себя знаю.
Тема для Вас важна и вы никому не верите по ее поводу - вообще правильная установка (кроме вывода, разумеется).
Но нужно идти - если Вам это так интересно - сидеть на месте нельзя. А именно этим вы и занимаетесь сейчас. Движение - жизнь, Пиррон...
Не надо слушать меня, или идти в указанном напрвлении. Попробуйте идти сами, а не осуждать попытки других - тогда и темы появятся внетеоретического характера. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27477 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Формулы... Все по полочкам. Вы, Trevor, ничего не забыли включить?
Народ(ы) почему-то всегда требовал(и) хлеба и зрелищ...
|
Тема - счастье. Выскажите лучше собственное мнение.
А то уже общался с человеком, который обвинил меня в "искажении реальности", а потом оказалось, что он не представляет себе - что такое "реальность"... -:))
Счастье - хлеб и зрелища - примитивно вроде. Не находите? |
|
|
номер сообщения: 8-223-27478 |
|
|
|
Крыс: Чувствуете? Не в качестве учения дело, в качестве аудитории. Об этом здесь вдумчивые участники дискуссии уже говорили. |
По мне это вопрос терминологии. Другой аудитории не завезли. Таким образом, между "не работает" и "не работает с этой аудиторией" особой разницы нет. Так что если Вам второй вариант ближе, возражений нет. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27479 |
|
|
|
Ваша позиция мне представляется некорректной, причём по 2-м пунктам.
1. Я не понимаю, как Вы вычленяете влияние христианства от прочих условий. Т е правильная постановка вопроса, в желательном Вам аспекте: "А что бы было, если бы не появилось христианство" Ссылка на разницу между христианскими народами и другими непосредственно тоже малоубедительна - чем Европа до 14 скажем века так уж отличается от империи ацтеков или Японии?
2. Учение Христа в принципе не есть инструмент управления обществом - в отличие от религии евреев или римской - а индивидуальное обращение к человеку, осознавшему, что он обречён(как и учение Будды), путь и дверь спасения. Конечно, церковное "христианство" именно общественное учение(правда в бардачной смеси с учением о личном спасении), но всё-таки надо чётко разделять, о чём именно мы говороим - а если не разделять, то доказывать, что церковное - необходимый вывод.
П. С.
В то же время учение Христа конечно не совсем учение о личном спасении - ибо личное спасение оно видит в самоотречении(это наравне с буддизмом, джайнизмом и видимо некоторыми другими) и главное - в слиянии с Богом любовью к людям - самоотречение не самоцель, а только необходимое условие. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27480 |
|
|
|
Trevor: Jester_Buffoon: Формулы... Все по полочкам. Вы, Trevor, ничего не забыли включить?
Народ(ы) почему-то всегда требовал(и) хлеба и зрелищ...
| Счастье - хлеб и зрелища - примитивно вроде. Не находите? | Т.е. Вы хотите из своих формул хлеб и зрелища исключить?
GOD IS GREAT
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 8-223-27481 |
|
|
|
Trevor: У Вас и у Салуки есть яростное и неистовое чувство по поводу темы нашей ветки - а оно всегда есть показатель, что душа еще жива. |
Напомнило классику:
Now, release your anger. Only your hatred can destroy me. |
Good. I can feel your anger. I am defenseless. Take your weapon! Strike me down with all your hatred, and your journey towards the dark side will be complete!
Good! Use your aggressive feelings, boy. Let the hate flow through you.
Good! Your hate has made you powerful. Now, fulfill your destiny and take your father's place at my side! |
|
|
|
номер сообщения: 8-223-27483 |
|
|
|
Grigoriy, я уже несколько раз оговаривался, что говорю о христианстве именно как об общественной религии. Если все согласны, что Учение Христа в принципе не есть инструмент управления обществом | то и спорить не о чем. Если бы эту мысль кто-нибудь вдобавок донес до ребят из Ватикана и РПЦ, я б и вовсе был счастлив. К христианству как личному учению у меня тоже есть вопросы (возможно просто по необразованности), но менее значительные.
Что касается вычленения влияния христианства - не вижу в этом смысла. Другой истории (как и другой аудитории) у нас нет. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27485 |
|
|
|
Trevor: LB: Trevor c Pirron'oм бьются на бумерангах, одинаково плохо владея этим оружием... |
-:)
А Вам слабо попытать счастья? А то легко "мнить себя стратегом, видя бой со стороны".
|
Счастья?! Нет уж, увольте.
Если бы я был верующим, то просил бы Бога оградить веру от таких её "защитников" как Вы.
По моим представлениями, проникшийся духом христианской веры человек никогда не позволил бы себе таких безобразных, наполненных фанатичной нетерпимостью, речей, как, например, эта: 8-223-27315 |
|
|
номер сообщения: 8-223-27486 |
|
|
|
Trevor: 4 mamikono
Еще о счастье.
Счастье - это творчество, познание и чувство.
Где:
Творчество - созидание нового, небывалого и прекрасного.
Познаниние - познание себя, других людей, Бога.
Чувство - это конечно любовь.
Само по себе творчество или познание или любовь (к делу, к человеку - не в супругужеском смысле) - даже сами по себе могут вызвать состояние счастья.
Высшее счастье - это творчество, познание и любовь, реализуемые одновременно. Таким образом, в частности, любовь мужчины к женщине - уже более высокая ступень преживаний.
Абсолютное счастье = абсолютное познание, абсолютное творчество и абсолютная Любовь. |
Trevor,
Спасибо за развернутые ответы. Мне было интересно ваше мнение.
И для вас и для меня человек - творец и ему доступны возвышенные чувства.
Важная разница в нашем понимании природы человека это эмоции.
Для вас эмоции- фон.
Для меня эмоции это важный механизм познания человеком природы(метод проб и ошибок, поощрения и наказания, формирования образов и мотивации деятельности. Это относится не только к первичным проявлениям мотивации, наблюдаемых и у животных, но и к более сложной жизнедеятельности протяженной во времени и в социальном пространстве, присутствующей только у человека.
Для меня счастье это тоже разные проявления эмоций. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27495 |
|
|
|
iourique: Если все согласны, что Учение Христа в принципе не есть инструмент управления обществом | то и спорить не о чем. |
Отношусь к числу несогласных. Для меня религия - еще и важный положительный фактор организации общества. Зачем загонять религию в монашескую келью?
Например, власти Калифорнии, где смешались все расы и народности, всячески поощряют построение церквей, мечетей, пагод и т.д. для поддержания через религию общественной активности эмигрировавших людей, оторванных от корней. Иначе, эмигранты, выпавшие из общественных связей бывшей родины, но не успевшими обрасти связями в новом обществе, быстро люмпенизируются. И в этом важная миссия религии. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27496 |
|
|
|
mamikono: Иначе, эмигранты, выпавшие из общественных связей бывшей родины, но не успевшими обрасти связями в новом обществе, быстро люмпенизируются. И в этом важная миссия религии. |
Можно короче: Религия — опиум народа. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27497 |
|
|
|
Trevor: У Вас и у Салуки есть яростное и неистовое чувство по поводу темы нашей ветки - а оно всегда есть показатель, что душа еще жива. |
во-1, это не "яростное и неистовое", а "глумливое, но просветительское"
во-2, это не по поводу темы, а по поводу отдельных адептиев.
во-3, это таки про мозг, а не про душу) |
|
|
номер сообщения: 8-223-27498 |
|
|
|
Роджер, Ваша реакция весьма прискорбна. И раньше у Вас подобного не замечалось Ибо Ваша фраза - шаблон, в то время как информация, приведённая мамиконо говорит прямо противоположное(я сейчас никак не обсуждаю вопрос о её верности) - религия помогает влиться в жизнь, не уходить от неё, а наоборот, придаёт силы преодолевать трудности.
Уж скорее допинг :-)
Тут вроде есть противоречие с тем, что религия(конкретно было сказано о христианстве, но в значительной степени приенимо и к исламу и к другим) есть обращение индивидуально к душе отдельного человека, но оно кажущееся. Именно, когда человеку ясно его место в жизни, у него меньше места для сомнений, терзаний, неуверенности, ясны его цели и задачи. А ведь как известно даже плохой план лучше, чем отсутствие плана. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27499 |
|
|
|
Простите, Григорий, не удержался - увидел явные параллели с мыслью классика. Но вот, однако, в России я не замечал большой разницы в люмпенизации с церковью и без неё.
Вообще, разговор почему-то блуждает между разными категориями, каковыми, на мой взгляд, являются:
- вера в Бога, как индивидуальная, так и коллективная,
- религия, как набор устоявшихся обычаев, обрядов, таинств, символов веры (к вере напрямую не относящихся),
- церковь, как административный институт.
Церковь и религия - слова многозначные, поэтому я ограничил интересующие меня значения. Мне кажется, что социальные функции религии лежат где-то между вторым и третьим пунктом, а собственно к первому пункту - вере - никак не относятся. Не будь церкви, эти функции остались бы на плечах кружков анонимных алкоголиков и тех, кому за 30, секций гребли на каяке и альпинизма, клубов самодеятельной песни и латинских танцев, семинаров по поиску работы и курсов по изучению языков, посиделок на кухне и пикников, chesspro.ru и chesspro.ru/guestnew. Кстати, как Вы думаете, кто из присутствующих здесь люмпенизировался бы без помощи церкви? |
|
|
номер сообщения: 8-223-27500 |
|
|
|
mamikono: iourique: Если все согласны, что Учение Христа в принципе не есть инструмент управления обществом | то и спорить не о чем. |
Отношусь к числу несогласных. Для меня религия - еще и важный положительный фактор организации общества. Зачем загонять религию в монашескую келью? |
Я говорил не о религии вообще, а конкретно о христианстве. Новый Завет остался по большому счету незамеченным. Побивать блудницу камнями куда приятнее, чем встать рядом с ней, и хотя многие понимают, что второе - лучше, но когда приходит время кидать камни, большинство почему-то оказывается на стороне ребят с камнями. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27514 |
|
|
|
Roger: Можно короче: Религия — опиум народа. |
Roger, эта мысль мне нравится, как напоминание о вреде фанатизма. Фанатизм присущ больше маленьким религиозным сектам и, обычно, не приветствуется базовой религией общества, как неконтролируемая и опасная тенденция.
В моем тексте не было фанатизма, а значит и опиума. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27517 |
|
|
|
mamikono: Roger: Можно короче: Религия — опиум народа. |
Roger, эта мысль мне нравится, как напоминание о вреде фанатизма. Фанатизм присущ больше маленьким религиозным сектам и, обычно, не приветствуется базовой религией общества, как неконтролируемая и опасная тенденция.
В моем тексте не было фанатизма, а значит и опиума. |
mamikono, фанатизм - это кофеин. А морфин, содержащийся в опиуме - обезболивающее и седативное. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27518 |
|
|
|
Pirron: Крыс: Pirron: А светопреставление уже случилось, но оно случилось в духе. Еще при жизни апостолов. А потом оно случилось еще и в высших мирах.В общем, все правильно у кришнаитов и у христиан написано, зря вы придираетесь. | Вы уж или читайте всю Библию, или не беритесь судить о том, что не смогли дочитать до конца. Иначе умозаключения, как бы помягче выразиться,... не будут удовлетворять полноте. О непротиворечивости вообще лучше не вспоминать.9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил:... |
| Ну и что сие означает, Крыс? Что светопреставление, о котором так долго говорили большевики, свершилось-таки - но в духе некого Иоанна? |
Авторство
Христианская традиция приписывает авторство этой книги апостолу Иоанну Богослову. Это мнение издавна подвергается сомнению, поскольку проблематика и стиль изложения Апокалипсиса значительно отличается от «Евангелия от Иоанна» и Иоанновых посланий. При этом следует иметь в виду, что в апостольской среде было несколько Иоаннов, которые позднейшей традицией были объединены в одну фигуру. Так, при перечислении своих учителей раннехристианский автор Папий различает «Иоанна ученика Господня» и другого ученика, «пресвитера Иоанна», которого он знал лично и многие рассказы которого передавал. По этому поводу Евсевий Кесарийский отмечает: «Если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму» («Церковная история», кн. 3, гл. 39, 5). |
Два слова о происхождении книги. В I веке, может быть, в конце 60-х, а по иным мнениям, в конце 90-х годов, на уединенный скалистый остров Патмос в Эгейском море был сослан за проповедь Евангелия некто Иоанн, человек, который, несомненно, пользовался огромным авторитетом во многих христианских общинах Малой Азии, особенно в ее духовном центре Эфесе. Человек этот выступал как пророк и называл себя пророком, братом всех христиан. Согласно одной из церковных традиций, этот таинственный Иоанн, сосланный на Патмос, был любимый ученик Иисуса Иоанн Зеведеев, или, как его впоследствии называли, Иоанн Богослов.
Не все теологи и специалисты по Библии разделяют эту точку зрения. Правда книга, несомненно, написана человеком, который знал греческий язык, писал на греческом, но думал на еврейском или арамейском языке. Книга написана с усилием, как пишет иностранец, и некоторые места ее выдают мышление совершенно иного стиля. Это подходит, конечно, к апостолу Иоанну, человеку из Галилеи. Но, с другой стороны, почему он не пишет о себе как об апостоле, как об одном из двенадцати, почему в этой книге почти нет намеков на события земной жизни Христа, которые прошли перед глазами Иоанна? Еще в III веке св. Дионисий Великий отметил огромную разницу в стиле между Евангелием от Иоанна и Апокалипсисом.
В силу этих обстоятельств вопрос о каноничности, священности текста, церковном авторитете Апокалипсиса стоял очень долго. Те из вас, кто бывает в храмах, давно, должно быть, заметили, что Апокалипсис в церкви никогда за богослужением не читается, то есть богослужебный устав сложился раньше, чем эта книга окончательно вошла в библейский канон.
Но должен вам сказать, что это неважно. Споры ученых о том, кто же автор книги, не прекращаются и поныне. Является ли им Иоанн Богослов или неведомый пророк из Эфеса, или Иоанн Пресвитер, это неважно, ибо на самом деле книга называется Откровением Иисуса Христа, а не Иоанна (См. комментарий к Откр 1,1). Это то, что Христос возвещает людям. |
Н. А. Морозов — предтеча творцов «новой хронологии»
Оказавшись в Петропавловской крепости и не имея другой литературы, кроме Библии, Морозов начал читать «Апокалипсис» и, по собственному признанию:
…я с первой же главы вдруг начал узнавать в апокалипсических зверях наполовину аллегорическое, а наполовину буквально точное и притом чрезвычайно художественное изображение давно известных мне грозовых картин, а кроме них ещё замечательное описание созвездий древнего неба и планет в этих созвездиях. Через несколько страниц для меня уже не оставалось никакого сомнения, что истинным источником этого древнего пророчества было одно из тех землетрясений, которые нередки и теперь в Греческом Архипелаге, и сопровождавшие его гроза и зловещее астрологическое расположение планет по созвездиям, эти старинные знаки божьего гнева, принятые автором, под влиянием религиозного энтузиазма, за знамение, специально посланное богом в ответ на его горячие мольбы о том, чтобы указать ему хоть каким-нибудь намёком, когда же, наконец, Иисус придёт на землю.
Исходя из этой идеи как из очевидного и не нуждающегося в доказательствах факта, Морозов попытался рассчитать по предполагаемым астрономическим указаниям в тексте дату события и пришел к выводу, что текст написан в 395 г. н. э., то есть ровно на 300 лет позже его традиционной датировки. Для Морозова, однако, это послужило признаком ошибочности не его гипотезы, но традиции. Свои выводы Морозов, по выходу из заключения, изложил в книге «Откровение о грозе и буре» (1907). Критики указывали, что такая датировка противоречит несомненным цитатам и упоминаниям «Апокалипсиса» в более ранних христианских текстах. На это Морозов возражал, что, коль скоро датировка «Апокалипсиса» доказана астрономически, то в данном случае мы имеем дело либо с подлогами, либо неверной датировкой противоречащих текстов, которые не могли быть написаны ранее V в. При этом он твёрдо полагал, что его датировка основана на точных астрономических данных; указания критиков, что эти «астрономические данные» представляют собой произвольное толкование метафорического текста, им игнорировались... |
10 «Был в духе» — библейское выражение, обозначающее исступление, экстаз, сошествие некой духовной харизмы на человека, когда он словно начинает говорить не от себя. |
И Дух Божий носился. В объяснении этих слов толковники довольно сильно расходятся между собою: одни видят здесь простое указание на обыкновенный ветер, ниспосланный Богом для осушения земли (Тертуллиан, Ефрем Сирин, Феодорит, Абен-Езра, Розенмюллер), другие — на ангела, или особую умную силу, назначенную для той же цели (Златоуст, Кайэтан и др.), третьи, наконец, — на ипостасного Духа Божия (Василий Великий, Афанасий, Иероним и большинство прочих экзегетов). Последнее толкование предпочтительнее прочих: оно указывает на участие в деле творения и третьего лица Св. Троицы, Духа Божия, являющего Собою ту зиждительно-промыслительную силу, которая, по общебиблейскому воззрению, обусловливает собою происхождение и существование всего мира, не исключая и человека (Быт 2:7; Пс 32:6; Иов 27:3; Ис 34:16; Деян 17:29 и др.). Самое действие Св. Духа на хаос уподобляется здесь действию птицы, сидящей в гнезде на яйцах и согревающей своею теплотой для пробуждения в них жизни (Втор 32:11). Этим самым, с одной стороны, позволяется усматривать в хаосе и некоторое действие естественных сил, аналогичное процессу постепенного образования в яйце зародыша, с другой — как эти самые силы, так и результаты их поставляются в прямую зависимость от Бога. |
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 8-223-27560 |
|
|
|
LB: Trevor: LB: Trevor c Pirron'oм бьются на бумерангах, одинаково плохо владея этим оружием... |
-:)
А Вам слабо попытать счастья? А то легко "мнить себя стратегом, видя бой со стороны".
|
Счастья?! Нет уж, увольте.
Если бы я был верующим, то просил бы Бога оградить веру от таких её "защитников" как Вы.
По моим представлениями, проникшийся духом христианской веры человек никогда не позволил бы себе таких безобразных, наполненных фанатичной нетерпимостью, речей, как, например, эта: 8-223-27315 |
Есть такой анекдот:
Приходит к генералу ординарец и сообщает о своей командировке:
- Гинерал, миня прислали к табе!
- Ты как обращаешся? Забыл устав? Не "гИнерал", а "генерал", не "миня", а "меня", не "прислали", а "командировали", и не к "табе" а к "вам"!
Повтори.
- Гинерал - миня прислали к табе!
- И где вас таких дураков только берут. Не могли командировать кого-нибудь поумнее.
- Умных командировали к умным, а миня прислали к табе!
...
Если вас не устраивает чья-то позиция о защите вере - значит Вы лично обязаны научится защищать ее лучше, чем те, кого Вы обличаете. |
|
|
номер сообщения: 8-223-27584 |
|
|
|
Есть такая поговорка:
En casa del herrero, cuchillo de palo
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 8-223-27585 |
|
|
|
Древнейшая Библия выложена в интернет
06.07.2009, 11:03:34
Синайский кодекс, один из двух старейших греческих списков Ветхого и Нового заветов (IV век), оцифрован и выложен в Сеть. Около 800 листов находятся по адресу codexsinaiticus.org. Проект по виртуальному воссоединению кодекса занял около четырех лет, в нем приняли участие четыре библиотеки: Британская, Российская Национальная, библиотека Лейпцигского университета и библиотека монастыря святой Екатерины на Синае, сообщает The Daily Telegraph. По данным газеты The Guardian, проект стоил около миллиона фунтов стерлингов.
Листы кодекса хранятся в четырех вышеупомянутых библиотеках; из-за исключительной хрупкости манускрипта к работе с ним допускают очень небольшое число исследователей. Теперь же кодекс доступен для всех. Пока тексты снабжены только английским переводом, но в будущем создатели проекта Codex Sinaiticus собираются дополнить его русским и немецким.
В электронное издание кодекса включены листы , найденные в библиотеке монастыря святой Екатерины в 1975 году: это их первая публикация. Благодаря оцифровке ученые уточнили также число писцов, работавших над кодексом: ранее считалось, что их было трое, теперь выяснилось, что их было четверо.
Синайский кодекс наравне с Ватиканским отражает историю складывания канона библейских текстов. Например, в Синайском кодексе Евангелие от Марка короче более поздних вариантов на 12 стихов: в нем нет эпизода с появлением воскресшего Христа перед апостолами.
Ссылки по теме
- World's oldest Bible published in full online - The Daily Telegraph, 06.07.2009
- World's oldest bible goes online - The Guardian, 06.07.2009 |
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 8-223-28081 |
|
|
|
Ознакомился с мыслями Морозова, которые ему пришли в Петропавловке. Такое впечатление, что он читал не Апокалипсис, а какой-нибудь Код Да Винчи.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-223-28082 |
|
|
|
Допекли меня сектанты. Полгода обхаживали меня свидетели Иеговы, охмуряли по полной программе, буквально завалили агитационной литературой. Потом взялись за мою душу пятидесятники. Ну, эти были, правда, какие-то косноязычные и туповатые - не произвели впечатления. Теперь настал черед баптистов. Надо сказать, они сразу же выбрали верную тактику - подослали ко мне симпатичную молодую женщину. Голосок такой кроткий, и говорит так задушевно... Может, прекратить сопротивление - и уверовать наконец? |
|
|
номер сообщения: 8-223-28083 |
|
|
|
Pirron: Допекли меня сектанты. Полгода обхаживали меня свидетели Иеговы, охмуряли по полной программе, буквально завалили агитационной литературой. Потом взялись за мою душу пятидесятники. Ну, эти были, правда, какие-то косноязычные и туповатые - не произвели впечатления. Теперь настал черед баптистов. Надо сказать, они сразу же выбрали верную тактику - подослали ко мне симпатичную молодую женщину. Голосок такой кроткий, и говорит так задушевно... Может, прекратить сопротивление - и уверовать наконец? |
Будьте бдительны, Пиррон!
Возможно, это одни и те же коварные враги испытывают вас: сначала в виде свидетелей Иеговы, потом пятидесятников, а теперь баптистов - посредством симпатичных бап... Вы должны стоять. До конца!.. |
|
|
номер сообщения: 8-223-28085 |
|
|
|
Sad_Donkey: Pirron: Допекли меня сектанты. Полгода обхаживали меня свидетели Иеговы, охмуряли по полной программе, буквально завалили агитационной литературой. Потом взялись за мою душу пятидесятники. Ну, эти были, правда, какие-то косноязычные и туповатые - не произвели впечатления. Теперь настал черед баптистов. Надо сказать, они сразу же выбрали верную тактику - подослали ко мне симпатичную молодую женщину. Голосок такой кроткий, и говорит так задушевно... Может, прекратить сопротивление - и уверовать наконец? |
Будьте бдительны, Пиррон!
Возможно, это одни и те же коварные враги испытывают вас: сначала в виде свидетелей Иеговы, потом пятидесятников, а теперь баптистов - посредством симпатичных бап... Вы должны стоять. До конца!.. |
Пока держусь, Сэд. Но Богу явно скучно без меня. Он буквально всеми способами пытается заманить меня в свои сети... Лучше бы помог материально! |
|
|
номер сообщения: 8-223-28086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|