|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
jenya: Pirron: Собака моя тоже, кстати, к живописи равнодушна. Но любит музыку. Когда я играю на губной гармошке, всегда подпевает. |
- С чего это он всегда воет, когда я играю? - возмущенно восклицал
Джордж, прицеливаясь в Монморенси башмаком.
- А ты чего играешь, когда он воет? - говорил Гаррис, перехватывая
башмак на лету. |
Может у Вашей собаки музыкальный слух, как у Монморенси? |
Похоже на то. А Джордж этот в собаках ничего не смыслит.Не воет она, а поет. Просто голос у нее такой заунывный. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19898 |
|
|
|
Pirron: А Джордж этот в собаках ничего не смыслит.Не воет она, а поет. Просто голос у нее такой заунывный. |
|
|
|
номер сообщения: 8-193-19899 |
|
|
|
Pirron: jenya: Pirron: Собака моя тоже, кстати, к живописи равнодушна. Но любит музыку. Когда я играю на губной гармошке, всегда подпевает. |
- С чего это он всегда воет, когда я играю? - возмущенно восклицал
Джордж, прицеливаясь в Монморенси башмаком.
- А ты чего играешь, когда он воет? - говорил Гаррис, перехватывая
башмак на лету. |
Может у Вашей собаки музыкальный слух, как у Монморенси? |
Похоже на то. А Джордж этот в собаках ничего не смыслит.Не воет она, а поет. Просто голос у нее такой заунывный. |
Этого просто не может быть! Пиррон, мы с Вами могли бы выступать в цирке вместе со своими питомцами. Мой Рекс тоже не может жить без губной гармошки. И подвывает он очень художественно, пытаясь поймать нужный тон. Ему эти выступления слаще сахарной косточки. А ведь старый уже, а все тянет к прекрасному!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19900 |
|
|
|
Arbatovez: Pirron:
Истина есть истина, любовь есть любовь, и незачем делать из них коктейль, каким бы сладким он ни был на вкус. |
Мне кажется, досточтимый Пиррон, плоская тавтология не может служить содержательным основанием
для постижения смысла слова. "Истина есть истина" ничем не лучше, чем "Бог есть табуретка". По-моему, гораздо честнее высказался другой римский скептик, когда задал свой желчно-саркастический вопрос популярному еврейскому проповеднику: "Что есть истина?".
Математическая чёткость в определениях чрезмерно сужает ёмкие "гуманитарные" понятия, а чёткая логика или силлогизмы приводят нас лишь к компьютерным выводам, полезным и конструктивным именно в материальных приложениях жизни. Вера, интуиция, озарения, откровения, тонкие тела, экстрасенсорика и прочий "вздор" с точки зрения рационалистов-скептиков имеют отношение к другим сторонам многомерного явления под названием "жизнь". |
Мне кажется, что "математическая четкость суждений" недооценивается. В математических способностях Бога можно не сомневаться. Пилат не смог корректно поставить задачу, поэтому и не получил ответ. Вот если бы спросил: "Кто есть Истина?"- то получил бы четкий ответ: "Я есмь
путь и истина и жизнь..." (Иоан.14:6)
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19909 |
|
|
|
Крыс: Arbatovez: Pirron:
Истина есть истина, любовь есть любовь, и незачем делать из них коктейль, каким бы сладким он ни был на вкус. |
Мне кажется, досточтимый Пиррон, плоская тавтология не может служить содержательным основанием
для постижения смысла слова. "Истина есть истина" ничем не лучше, чем "Бог есть табуретка". По-моему, гораздо честнее высказался другой римский скептик, когда задал свой желчно-саркастический вопрос популярному еврейскому проповеднику: "Что есть истина?".
Математическая чёткость в определениях чрезмерно сужает ёмкие "гуманитарные" понятия, а чёткая логика или силлогизмы приводят нас лишь к компьютерным выводам, полезным и конструктивным именно в материальных приложениях жизни. Вера, интуиция, озарения, откровения, тонкие тела, экстрасенсорика и прочий "вздор" с точки зрения рационалистов-скептиков имеют отношение к другим сторонам многомерного явления под названием "жизнь". |
Мне кажется, что "математическая четкость суждений" недооценивается. В математических способностях Бога можно не сомневаться. Пилат не смог корректно поставить задачу, поэтому и не получил ответ. Вот если бы спросил: "Кто есть Истина?"- то получил бы четкий ответ: "Я есмь
путь и истина и жизнь..." (Иоан.14:6)
|
Представляю себе, как посмеялся бы Пилат, получив этот четкий ответ... |
|
|
номер сообщения: 8-193-19910 |
|
|
|
Вообще из рассуждения Крыса следует, что он воображает себе Бога каким-то суперкомпьютером, способным давать ответы только на вопросы, сформулированные с математической точностью. Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
|
|
номер сообщения: 8-193-19911 |
|
|
|
Крыс: В математических способностях Бога можно не сомневаться. |
Вах!
Ваймее... |
|
|
номер сообщения: 8-193-19912 |
|
|
|
Pirron: Представляю себе, как посмеялся бы Пилат, получив этот четкий ответ... |
Корректная постановка задачи на 90% подразумевает знание ее решения.
Язычник Пилат в принципе не мог задать правильный вопрос.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19915 |
|
|
|
Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19916 |
|
|
|
Крыс:
Мне кажется, что "математическая четкость суждений" недооценивается. В математических способностях Бога можно не сомневаться. Пилат не смог корректно поставить задачу, поэтому и не получил ответ. Вот если бы спросил: "Кто есть Истина?"- то получил бы четкий ответ: "Я есмь
путь и истина и жизнь..." (Иоан.14:6)
|
"Математическая четкость суждений" есть несомненное достоинство всякого учёного мужа. Но она далеко не всегда возможна. Военная форма тоже к лицу всякому мужчине, однако же, дети не рождаются в мундирчиках, да и потом не все , слава Богу, становятся бравыми солдатами.
"Математическая четкость суждений" не всегда уместна. А неуместность вызывает смех… |
|
|
номер сообщения: 8-193-19917 |
|
|
|
LB: А неуместность вызывает смех… |
Кроме того, бывает и смех без причины...
Кроме того, неуместность вызывает и другую реакцию: "...чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
P.S. Смех тоже не всегда бывает уместным.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19918 |
|
|
|
Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли.
|
Ну почему же недалекий?
Просто с хорошим чувством юмора. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19919 |
|
|
|
Крыс: LB: А неуместность вызывает смех… |
Кроме того, бывает и смех без причины...
Кроме того, неуместность вызывает и другую реакцию: "...чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
P.S. Смех тоже не всегда бывает уместным.
|
Конечно.
Почему-то вспомнился анекдот про полковников.
"Полковники не бегают. В военное время это вызывает панику, а в мирное время - смех." |
|
|
номер сообщения: 8-193-19920 |
|
|
|
Крыс: В математических способностях Бога можно не сомневаться. Пилат не смог корректно поставить задачу, поэтому и не получил ответ. Вот если бы спросил: "Кто есть Истина?"- то получил бы четкий ответ: "Я есмь
путь и истина и жизнь..." (Иоан.14:6) |
А кто есть Я, то бишь Бог? Вроде опять получается неинформативная тавтология типа Пиррона . Мне кажется, что ув. Крыс в долгу у нас насчет разъяснения характеристической специфики духовного, того, что отличает духовное от недуховного и является автентичным и безошибочным признаком духовного |
|
|
номер сообщения: 8-193-19921 |
|
|
|
Хайдук: Крыс: В математических способностях Бога можно не сомневаться. Пилат не смог корректно поставить задачу, поэтому и не получил ответ. Вот если бы спросил: "Кто есть Истина?"- то получил бы четкий ответ: "Я есмь
путь и истина и жизнь..." (Иоан.14:6) |
А кто есть Я, то бишь Бог? | Странно, выводы делаете правильные: Иоан.10:30 "Я и Отец - одно".
Хайдук:
Вроде опять получается неинформативная тавтология типа Пиррона . | А вот фраза "неинформативная тавтология" и есть масло масляное, т.е. чистейшей воды тавтология. Кстати, заодно растолкуйте, что такое тавтология типа Пиррона?
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19922 |
|
|
|
Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли.
|
Ну, не настолько Он в моем представлении недалекий, чтобы не иметь возможности ответить на вопрос: "Что есть истина?"- к примеру, так:"Не что, а кто. Я есмь... и т.д" Вы же приписываете Богу тупость утюга с математическим образованием. Нечетко сформулированный вопрос сразу же ставит его в тупик и принуждает к молчанию. Поуважительней надо с Богом-то обращаться, Крыс! |
|
|
номер сообщения: 8-193-19923 |
|
|
|
Крыс: Pirron: Представляю себе, как посмеялся бы Пилат, получив этот четкий ответ... |
Корректная постановка задачи на 90% подразумевает знание ее решения.
Язычник Пилат в принципе не мог задать правильный вопрос.
|
А вот это чрезвычайно спорный вопрос. Откуда вы знаете, Крыс, правильный ответ? У вас как-то никогда не возникает сомнений по поводу собственной правоты, что едва ли является признаком могучего интеллекта. Почему язычник Пилат непременно должен был заблуждаться? С чего вы взяли, что существует Бог, а не боги? Вероятность их существования одинакова. Все аргументы в пользу существования Бога могут служить и аргументами в пользу существования богов. Откуда же такая агрессивная самоуверенность? |
|
|
номер сообщения: 8-193-19924 |
|
|
|
Pirron: Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли.
|
Ну, не настолько Он в моем представлении недалекий, чтобы не иметь возможности ответить на вопрос: "Что есть истина?"- к примеру, так:"Не что, а кто. Я есмь... и т.д" Вы же приписываете Богу тупость утюга с математическим образованием. Нечетко сформулированный вопрос сразу же ставит его в тупик и принуждает к очумелому молчанию. Поуважительней надо с Богом-то обращаться, Крыс! |
"Тупик" и "очумелый" - это Ваш словарь, ув. Pirron.
Кроме того, мне понятно нежелание общаться умных людей с людьми малограмотными, но с большими амбициями. Очумелым молчанием это вряд ли можно назвать. Дешевые же потуги втиснуть в мои сообщения "приписывание Богу" отрицательных качеств свидетельствует только о неумении вести диалог в общепринятых рамках.
Посему делаю строгий, но справедливый вывод: с тупостью утюга до сих пор продолжал с Вами общение, вместо того чтобы учиться УМЕСТНОМУ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ МОЛЧАНИЮ у Бога.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19925 |
|
|
|
Крыс: Pirron: Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли.
|
Ну, не настолько Он в моем представлении недалекий, чтобы не иметь возможности ответить на вопрос: "Что есть истина?"- к примеру, так:"Не что, а кто. Я есмь... и т.д" Вы же приписываете Богу тупость утюга с математическим образованием. Нечетко сформулированный вопрос сразу же ставит его в тупик и принуждает к очумелому молчанию. Поуважительней надо с Богом-то обращаться, Крыс! |
"Тупик" и "очумелый" - это Ваш словарь, ув. Pirron.
Кроме того, мне понятно нежелание общаться умных людей с людьми малограмотными, но с большими амбициями. Очумелым молчанием это вряд ли можно назвать. Дешевые же потуги втиснуть в мои сообщения "приписывание Богу" отрицательных качеств свидетельствует только о неумении вести диалог в общепринятых рамках.
Посему делаю строгий, но справедливый вывод: с тупостью утюга до сих пор продолжал с Вами общение, вместо того чтобы учиться УМЕСТНОМУ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ МОЛЧАНИЮ у Бога.
|
Ну что ж, поучусь молчанию и я. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19926 |
|
|
|
Нее-е, ув. Крыс, молчанием не отделаться. Дьявол (Бог ) кроется в деталях, ждём-с оных насчет характеристических и уникальных особенностей духовного. Кто Я, кто Отец, почему оба один человек , когда отцы и дети вроде разные и т.д. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19927 |
|
|
|
Мне кажется, наша дискуссия слишком далеко ушла от эстетики. Может быть, лучше попросить ув. Крыса рассказать о том, что говорится о красоте в Библии. И о красоте самого библейского текста. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19930 |
|
|
|
Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли. |
Крыс:...свидетельствует только о неумении вести диалог в общепринятых рамках. |
|
|
|
номер сообщения: 8-193-19931 |
|
|
|
LB: Мне кажется, наша дискуссия слишком далеко ушла от эстетики. Может быть, лучше попросить ув. Крыса рассказать о том, что говорится о красоте в Библии. И о красоте самого библейского текста. |
Открываем "Песнь песней" (слова и музыка Соломона) и вкушаем.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19932 |
|
|
|
iourique: Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли. |
Крыс:...свидетельствует только о неумении вести диалог в общепринятых рамках. |
|
Видимо Вы хотите поставить знак равенства между критикой оппонента за мысли, КОТОРЫЕ ОН НЕ ГОВОРИЛ, и использованием ТОЧНО ПРОЦИТИРОВАННОГО ТЕЗИСА для указания прямого следствия из него?
Это Ваше право, но надеюсь нейтральные наблюдатели оценят такие усилия по достоинству.
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19933 |
|
|
|
Крыс: iourique: Крыс: Pirron: Каждый лепит Бога по своему образу и подобию... |
Возможно именно поэтому Бог в Вашем представлении такой... недалекий, что ли. |
Крыс:...свидетельствует только о неумении вести диалог в общепринятых рамках. |
|
Видимо Вы хотите поставить знак равенства между критикой оппонента за мысли, КОТОРЫЕ ОН НЕ ГОВОРИЛ, и использованием ТОЧНО ПРОЦИТИРОВАННОГО ТЕЗИСА для указания прямого следствия из него? |
Не угадали. Используя Ваш лексикон, жаль, что приходится объяснять такие простые вещи, но я всего лишь хотел сказать, что назвать оппонента дураком не укладывается в общепринятые рамки ведения диалога. Имхо.
Крыс:...мысли, КОТОРЫЕ ОН НЕ ГОВОРИЛ... |
...Что это не совесть, а русская речь
Сегодня глумится над ней.. |
|
|
|
номер сообщения: 8-193-19934 |
|
|
|
Крыс: LB: Мне кажется, наша дискуссия слишком далеко ушла от эстетики. Может быть, лучше попросить ув. Крыса рассказать о том, что говорится о красоте в Библии. И о красоте самого библейского текста. |
Открываем "Песнь песней" (слова и музыка Соломона) и вкушаем.
|
"Песнь песней" знаем. Наверное, все знают.
А что-нибудь не настолько известное?
Л. Н. Столович даже комическое отыскал в Библии. Точнее, в Ветхом завете. |
|
|
номер сообщения: 8-193-19937 |
|
|
|
iourique:
Не угадали. Используя Ваш лексикон, жаль, что приходится объяснять такие простые вещи, но я всего лишь хотел сказать, что назвать оппонента дураком не укладывается в общепринятые рамки ведения диалога. Имхо.
Крыс:...мысли, КОТОРЫЕ ОН НЕ ГОВОРИЛ... |
...Что это не совесть, а русская речь
Сегодня глумится над ней.. |
|
А теперь потрудитесь найти в моем лексиконе слово "дурак", если не хотите встать на скользкую дорожку господ, которые обвиняют других за слова, которые они не говорили. Возвращаясь к теме данной ветки, замечу: это некрасиво.
P.S. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли..." (с)
__________________________
бэз примэчаний |
|
|
номер сообщения: 8-193-19940 |
|
|
|
Насчет Всевышнегою
(по мотивам)
Умом нам Бога не понять.
Каким аршином Бога мерить?
В таком тумане его стать,
Что можешь верить.И не верить.
А нсчет языка я Вам так скажу.Кто знает древнегреческий, потрясены Гомером. Кто знает иврит,то красота Торы-Библии и псалмов царя Давида - это "что есть красота". И правильно ее обожествляют люди... Ой, к чему это я написал? |
|
|
номер сообщения: 8-193-19941 |
|
|
|
Крыс: iourique:
Не угадали. Используя Ваш лексикон, жаль, что приходится объяснять такие простые вещи, но я всего лишь хотел сказать, что назвать оппонента дураком не укладывается в общепринятые рамки ведения диалога. Имхо.
Крыс:...мысли, КОТОРЫЕ ОН НЕ ГОВОРИЛ... |
...Что это не совесть, а русская речь
Сегодня глумится над ней.. |
|
А теперь потрудитесь найти в моем лексиконе слово "дурак", если не хотите встать на скользкую дорожку господ, которые обвиняют других за слова, которые они не говорили. Возвращаясь к теме данной ветки, замечу: это некрасиво.
P.S. "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли..." (с) |
My bad. Слова "дурак" в Вашем лексиконе действительно нет. Есть слова "недалекий" и "малограмотный, но с большими амбициями". Впрочем, если Вы всерьез считаете, что завуалированное хамство перестает быть хамством... |
|
|
номер сообщения: 8-193-19943 |
|
|
|
Хамство хамством, но некоторые товарищи как-бы увиливают от ответа на каверзные вопросы о якобы нематерьяльной сущности духовного |
|
|
номер сообщения: 8-193-19944 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|