Цейтнотчик круче Грищука или даже Брауна? Непрактичность в дебютных пристрастиях (французская, стоневаль и проч.)? То есть, упорное нежелание решать психологические проблемы?
Я в первый раз в жизни потерял в библиотеке номерок от сумки. Метался минут пятнадцать туда-сюда - нигде нету. Подхожу к суровому дедушке-гардеробщику: так, мол, и так, простите, пожалуйста, что делать будем?
Он: Будем ждать, пока библиотека не закроется, и все сумки не разберут.
Я: Не, так делать не будем, а я Вам сейчас расскажу, что внутри было, денег немножко дам за номерок, и Вы мне сумку отдадите.
Тут его глаза вдруг печальными-печальными сделались, и он сказал буквально следующее:
- Молодой человек (я приосанился), неужели Вы до сих пор не поняли, что есть на земле вещи, которые за деньги не купишь? (а потом, после паузы, быстро): 350 рублей.
На том и поладили.
После слов торжественной тетеньки с разными бровями: «Поздравьте друг друга!» — мьі обернулись и пожали друг другу руки. У нее что-то булькнуло в горле, и она добавила: «Как муж и жена». После такого в нашем ЗАГСе эту фразу полностью стали говорить постоянно. Так что в чем-то мьі — родоначальники традиции. (Юлія Брік)
Короче, когда я стала ржать, тетенька посмотрела на меня сурово и сказала: «Молодая, ведите себя подобающе этому торжественному моменту в вашей жизни!» Потом, когда закончила свою речь, провозгласила: «Молодые, поздравьте друг друга!» Я пожала счастливому мужу руку и сказала: «Поздравляю!» — «Крепче поздравьте!» — посоветовала тетенька. Тогда я стала жать еще крепче и только потом сообразила, что полагается целоваться. В общем, выглядела как полная идиотка.
Баба в ЗАГСе сказала: “А теперь поздравьте друг друга как супруги”. Мы посмотрели друг на друга и сказали: “Поздравляю”.
Питерский книжный салон. До выступления полчаса, хочу купить кофе. Кафе для участников выставки в главном штабе работает, но вход только с синими бейджами, а у меня зеленый, и его-то получить было непросто - очень занятая девушка на стойке регистрации, говорила по телефону, а три другие выдать не могли. Вспоминается исторический анекдот, о том, как внучка Шагала просила полную опись архива деда, а ей давали только краткую - как иностранке. У советских в чит.билете значилась литера А, у иностранцев - Б. Она пожаловалась директору библиотеки, тот сказал начальнику архива: да дайте вы ей полную. Не могу, -ответил начальник. - она же Б! «А ее личная жизнь меня не интересует» - твёрдо возразил директор.
У нас и в первый раз смешно не было. Справляли во дворе новостройки (песок), и согласно еврейской традиции один папин сотрудник (здоровый бугай) посадил меня к себе на плечи и начал танцевать. А на мне были ботинки примерно 47 размера, папа привёз из Америки, но не рассчитал. Так вот, мама боялась, что меня уронят, а Ю.А. боялась, что с меня спадут ботинки.
Несколько лет назад мы были приглашены на израильтянскую свадьбу в Прагу.
Церемония проводилась в главной ратуши города (Староместской), на русском языке.
Но все присутствующие молодые на этой свадьбе русский язык понимали слабовато.
После долгой речи пожилой администратор церемонии зачитал, что наступило время
жениху и невесте отпить из своих бокалов, что и было сделано безукоризненно.
А потом поступила подобная команда и для свидетелей.
Прозвучала она так: «Свидетели, поддержите жениха!”. И вдруг все в зале начали смеяться.
Оказалось, что свидетель понял это дословно, отложил свой бокал и ухватился за жениха.
Kazus: Несколько лет назад мы были приглашены на израильтянскую свадьбу в Прагу. Церемония проводилась в главной ратуши города (Староместской), на русском языке
Как там было у Рубиной, - рассказ узбекского писателя на русском языке на еврейскую тему.
Художник из Италии Сальваторе Гарау продал невидимую скульптуру под названием «Я есть» (I am) за 15 тысяч евро или 1,3 миллиона рублей. Финальная цена произведения искусства в 2,5 раза превысила изначальную, сообщает Italy 24 News.
Гарау заявил, что скульптура существует, хотя ее и не видно: она создана из энергии, силы и мыслей. Работа сможет поместиться только в частном доме, а для ее установки потребуется освободить пространство 1,5 на 1,5 метра. В качестве доказательства о приобретении скульптуры покупателю вручили сертификат, который дает право собственности.
Работу продали на торгах аукционного дома Art-Rite, который заинтересован в теме современного искусства. «Скульптура абсолютно невидима, поэтому ее нельзя воспроизвести в Сети или скопировать. Отдельно стоит отметить, что нематериальные работы Гарау не оказывают воздействия на окружающую среду», — сообщалось в описании к произведению.
Сам художник доволен результатами аукциона и оценивает их как «успешные». «Итог торгов свидетельствует о том, что пустота — это не что иное, как пространство, полное энергии. Даже если мы опустошим его, и ничего не останется, согласно принципу неопределенности Гейзенберга, ничто имеет вес», — заявил Гарау.
Добавим теоретическую базу. В музыке ноты так же важны, как и паузы, промежутки между нотами, когда ничего не звучит. Кейдж в своём произведении 4'33" просто довёл процентный вклад пауз до максимума. Микеланджело говорил так: "Я разумею под скульптурой то искусство, которое осуществляется в силу убавления". Ещё чётче сказал Роден: "Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее". Этот итальянский скульптор просто отсёк вообще всё.
BillyBones: Вот если бы почтенный jenya снес бы всю свою тему
Логично. То есть, написать текст, а дальше редактировать и сокращать, редактировать и сокращать. Вплоть до чистого листа бумаги.
Великого комбинатора он встретил чрезвычайно сухо.
— Я занят, — сказал он павлиньим голосом, — вам я могу уделить две минуты.
— Этого вполне достаточно, — начал Остап. — Мой сценарий «Шея»...
— Короче, — сказал Супругов.
— Сценарий «Шея»...
— Вы говорите толком, что вам нужно?
— «Шея»...
— Короче. Сколько вам следует?
единственное, что важно в искусстве - это нарратив о нем. смотрите с этой точки зрения, и большинство вопросов отпадут.
а то, что кейдж поднял эту идею на 50 лет раньше - ну, так музыканты вообще намного умнее художников)
saluki: единственное, что важно в искусстве - это нарратив о нем. смотрите с этой точки зрения, и большинство вопросов отпадут.
а то, что кейдж поднял эту идею на 50 лет раньше - ну, так музыканты вообще намного умнее художников)
но один вопрос остался. кто содает нарратив о искусстве?
сейчас наверно искусствоведы (или если шире - общий сонм экспертов с кавычками и без по формальным и неформальным каналам). раньше, правители-церковь-знать + гильдия (другие художники).
джорджио вазари оспорил бы эту гипотезу. я думаю что и по сей день больше половины всего, что входит в наш нарратив про возрождение, создано им одним.
влияние денег на вкусы как раз явление 20 века. до него деньги вообще были очень консервативны, и предпочитали академические регалии, и только в 20 веке стало модно быть на самом острие тенденций, и вкладывать в то, что еще никто толком не понял
Roger: Андерсен поднял эту идею на 180 лет раньше, и создал о ней нарратив.
Не совсем так. Андерсен подал эту идею в ироническом ключе, а итальянский скульптор на полном серьёзе. Разница довольно существенная. Примерно как разница между чёрным квадратом Малевича и картиной "Битва негров в пещере ночью" Альфонса Алле (1882 год).