Британская телеведущая Лиззи Канди (Lizzie Cundy) создала бикини из защитных масок и снялась в нем для соцсетей. На фото в ее Instagram-аккаунте обратили внимание журналисты Daily Mail. 52-летняя знаменитость попозировала в самодельном костюме в собственном доме, дополнив наряд еще одной маской на лице. «Никаких шансов!» — заявила она в описании к снимку, который за несколько часов после публикации набрал две тысячи лайков.
Фанатов возмутил откровенный пост Канди и они высказались на эту тему в комментариях. «Тебе что, совсем скучно? Сколько тебе лет?», «Главное не перепутай потом трусы с маской для лица», «Надеюсь, кто-нибудь распылит вирус в саду этой леди», «Печально видеть такое, ведь пандемия еще не закончилась», «Постыдись», — писали они.
Британская телеведущая Лиззи Канди (Lizzie Cundy) снялась полностью обнаженной, прикрывая тело гладильной доской. На ее публикацию в соцсетях обратили внимание в Daily Mail.
52-летняя Канди попозировала дома без одежды. На размещенном в сети снимке они держит в руках утюг и защитную маску, на доске перед ней лежит множество средств индивидуальной защиты. «Делаю флаги из защитных масок, чтобы устроить вечеринку, когда все это закончится! Старайтесь оставаться позитивными!» — подписала она пост, который набрал около трех тысяч лайков.
Подписчиков обрадовала публикация ведущей. «Ты самая лучшая, спасибо за ободрение», «Как всегда сексуально», «Ты сделала мой день! Мало таких прекрасных женщин, как ты», «Нет слов, обворожительная», — хвалили они.
В Дикси на кассе. Подходит очередь грустной длинноносой чернобровой дамы без маски.
- Ну что, подруга? - панибратски обращается к ней кассирша. Становится ясно, что раньше они уже имели горячие дебаты насчёт маски и перчаток. - Маску сегодня наденешь? Не наденешь - фига получишь.
Дама вздыхает, долго роется в сумочке, находит таки маску, натягивает на уши.
- Ты кем работаешь ваще? - презрительно прищуривается победившая кассирша.
- Я профессор, преподаю высшую математику. - тихо отвечает дама.
- Оно и видно - дура. - подытоживает кассирша.
В Дикси на кассе. Подходит очередь грустной длинноносой чернобровой дамы без маски.
- Ну что, подруга? - панибратски обращается к ней кассирша. Становится ясно, что раньше они уже имели горячие дебаты насчёт маски и перчаток. - Маску сегодня наденешь? Не наденешь - фига получишь.
Дама вздыхает, долго роется в сумочке, находит таки маску, натягивает на уши.
- Ты кем работаешь ваще? - презрительно прищуривается победившая кассирша.
- Я профессор, преподаю высшую математику. - тихо отвечает дама.
- Оно и видно - дура. - подытоживает кассирша.
Наверное, существует не так много мест в мире, где этот диалог будет не то, что «одобрен«, а просто понятен людям...
Не верится что такой диалог в реальности возможен. Такое впечатление что продавщица из СССР перенесена фантазией автора в наше время.
Я, помню, в 70-х был в легком шоке когда увидел продавщицу,
торговавшей ранее селедкой возле Привоза, на «повышении».
Она пошла работать в магазин Радиотовары, правда, в отдел, где только радиодетали продавали.
Шок был сразу по двум причинам - что такое возможно, и какой ей в этом смысл - не обвесишь же.
А уже ближе к Перестройке, но еще до нее, начали появляться мужчины-продавцы.
Раньше такого никогда не видел, считалось невозможно-унизительным для мужчины.
Kazus: Я, помню, в 70-х был в легком шоке когда увидел продавщицу,
торговавшей ранее селедкой возле Привоза, на «повышении».
Она пошла работать в магазин Радиотовары, правда, в отдел, где только радиодетали продавали.
Шок был сразу по двум причинам - что такое возможно, и какой ей в этом смысл - не обвесишь ж
Ликбез по экономике социализма: "дефицит" важнее "обвеса". В то время радиодетали это дефицит, а селёдка-нет.
Я, конечно, помню сценку из «Василий Иванович меняет профессию», но дефицит
у нас в Одессе восполнялся на специальных левых рынках, которые разгоняла милиция.
Конечно, не все туда ходили, но очень многие и там было дешево так как ворованное.
А в магазине у меня глаза разбегались от ассортимента, 90% названий полупроводников
были мне неизвестны или не доступны по цене. А когда брежневские «упорядочивания цен»
иногда касались радиодеталей, то это был настоящий праздник. Дефицит мог быть готовых
изделий, но она пошла именно в радиодетали (там даже не было блоков от телевизоров).
Но вообще-то мой отец работал в "ящике", и там же работали руководители моего радиокружка (который был ближе "Радиотоваров"), оттуда мне в порядке шефской помощи перепадали микросхемы (включая какие-то старые военные серии РТЛ-ДТЛ), и даже макетные платы каких-то приборов, страшусь представить, для каких изделий. На одной из плат были 4 вакуумных индикатора с драйверами 514 серии, их я использовал в шахматных часах.
В Брянске в начале 90х 315-е дефицитом не были. А вот, например, 361-е было уже не достать.
Но в процессе развала БЗПП при нем открылся "фирменый магазин "Спектрум", где можно было купить неизвестного происхождения платы (полученные, по-видимому, в процессе демонтажа заводского обурудования), и выпаять оттуда даже (не поверите!) полевики. Правда, не всегда известной маркировки и распиновки.
Но разве это может остановить настоящего радиолюбителя?
А вот чего всегда было в избытке, так это "кренок". БЗПП их выпускал.
Вы не поверите, но я набрался наглости (и храбрости) и втихаря из учебки в армии
отправлял домой небольшие посылки с радиодеталями, потом лет 10 пользовался,
даже имея уже доступ к изобилию деталей на работе, особенно были хороши
контактно-соединительные изделия от метеозондов и поляризационные реле.
Да, забыл, магазин некондита был хорошим источником - там, а частности, были платы, из которых можно было выпаять транзисторы для оконечных каскадов усилителя (и колонки мои были тоже оттуда).
Когда уезжал в Америку, то оставил огромное радиолюбительское богатство в квартире.
До сих пор путаюсь, что из инструментов и крепежа у меня «тут», а что было «там».
vvtb: Я тоже. Но понятна она тоже может быть людям жившим в СССР. Молодежи думаю будет трудно понять, как продавщица в супермаркете может так разговаривать.
я вижу счастливого человека, никогда не бывавшего в "дикси"?
- Ваше стихотворение "Одной поэтессе" обращено, случайно, не к Белле Ахмадулиной?
- Да нет же. Белла тоже почему-то приняла их на свой счет. Просто к одной знакомой, которую я с таким же успехом мог бы назвать астронавтом, а назвал поэтессой, несколько иронически, может быть, даже оскорбительно.
- В поэзии, в искусстве можно достичь такой высокой ноты лиризма, которая недостижима в жизни, в человеческих отношениях. Понял я это не так давно. Однажды ночью слушал Моцарта и услышал то, чего я хотел достичь в своей жизни, в человеческих отношениях, а это возможно достичь только в искусстве.
А Берлинский-то филармонический, оказывается, образовался за два года до того, как Стейниц первый раз стал чемпионом мира.
И руководителей оркестра у них за это время было меньше, чем у нас чемпионов. А с прошлого года там и вовсе омский паренек по отчеству Гарриевич рулит.
Видел это, как же не посмотреть. А омский паренёк это один из самых крутых нынешних дирижёров, он был и кандидатом на пост дирижёра Израильского Филармонического.