В каком смысле зажали? Я смотрел куски из первого и второго акта, гениальная вещь.
В самом начале, когда ДиДонато поёт песенку, а сёстры ей мешают, она им говорит "лашате ми кантаре".
Вторая мне меньше нравится.
Я прошел через зал и подсел к Пасхину, с которым были две сестры натурщицы. Пасхин помахал мне, когда я еще стоял на тротуаре улицы Деламбра, размышляя, зайти выпить или нет. Пасхин был очень хороший художник, и он был пьян - целеустремленно и привычно пьян, но при этом сохранял полную ясность мысли. Обе натурщицы были молодые и хорошенькие. Одна - смуглая брюнетка, маленькая, прекрасно сложенная, обманчиво-хрупкая и порочная. Другая - ребячливая и глупая, но очень красивая недолговечной детской красотой. Ее фигура уступала фигуре сестры - она была какая-то очень худая, как, впрочем, и все той весной.
-- Добрая сестра и злая сестра, -- сказал Пасхин. -- У меня есть деньги. Что будешь пить?
-- Une demi-blonde -- сказал я официанту.
-- Выпей виски. У меня есть деньги.
-- Я люблю пиво.
-- Если бы ты действительно любил пиво, ты бы сидел у Липпа. Ты, наверно, работал.
-- Да.
-- Двигается?
-- Как будто.
-- Прекрасно. Я рад. И тебе пока еще ничего не надоело?
-- Нет.
-- Сколько тебе лет?
-- Двадцать пять.
-- Хочешь переспать с ней? -- Он посмотрел на темноволосую сестру и улыбнулся. -- Ей это будет полезно.
-- Наверно, с нее на сегодня хватит и вас.
Она улыбнулась мне, приоткрыв губы.
-- Он распутник, -- сказала она, - но очень милый.
-- Ты можешь пойти с ней в студию.
-- Нельзя ли без свинства? -- сказала светловолосая сестра.
-- А тебя кто спрашивает? -- отрезал Пасхин.
-- Никто. Захотела и сказала.
-- Будем чувствовать себя свободно, - сказал Пасхин. -- Серьезный молодой писатель, и доброжелательный мудрый старый художник, и две молодые красивые девушки, у которых впереди вся жизнь.
Так мы и сидели, и девушки прихлебывали из своих рюмок, Пасхин выпил еще один коньяк с содовой, а я пил пиво, но никто не чувствовал себя свободно, кроме Пасхина. Брюнетка то и дело меняла позу, выставляя себя напоказ, поворачивалась в профиль так, чтобы свет подчеркивал линии ее лица, и показывала мне обтянутую черным свитером грудь. Ее коротко подстриженные волосы были черные и гладкие, как у восточных женщин.
-- Ты целый день позировала, -- сказал ей Пасхин. -- Тебе непременно надо демонстрировать этот свитер здесь, в кафе?
Прошу обратить внимание, кстати: у Сюзанны там своя отдельная опера.
The work was not performed in Vienna during 1787 or 1788, but starting in 1789 there was a revival production.[22] For this occasion Mozart replaced both arias of Susanna with new compositions, better suited to the voice of Adriana Ferrarese del Bene who took the role. To replace "Deh vieni" he wrote "Al desio di chi t'adora" – "[come and fly] To the desire of [the one] who adores you" (K. 577) in July 1789, and to replace "Venite, inginocchiatevi" he wrote "Un moto di gioia" – "A joyous emotion", (K. 579), probably in mid-1790.[23] The opera premiered in London in 1789 at the Covent Garden Theatre and an English translated version was performed in Philadelphia in 1793.
Как можно. Я ещё не досмотрел, но Бартоли выше всяких похвал. Собственно, только на неё и стоит смотреть. Обидно, что она не поёт и не играет ещё и за Керубино, хотя могла бы.
Узнал Danielle de Niese, но не мог поверить, что это она. Оказалось да - дебют (Барбарина).
The opera premiered in London in 1789 at the Covent Garden Theatre and an English translated version was performed in Philadelphia in 1793.
Меня всегда интересует этот момент. Вот люди пошли слушать новое произведение современного композитора, написанное за несколько лет до того. И не двадцатиминутное, как часть большого концерта, где представлены известные вещи, а весь концерт - нечто новое. Типа, как на премьеру симфонии Шостаковича сходили. Я вот думаю, что нечто в этом стиле испытал только один раз - слушал прямую трансляцию оперы Альмы Дойчер. Пару лет назад - это была американская премьера "Золушки", постановка оперного театра в Сан Хосе (Калифорния).
Вот убейте меня, но есть у меня серьёзные претензии к Бартоли при просмотре этих фрагментов. Конечно, певица - колоссаль! Но...Есть в её манере то, что для актёров называется "Актёр Актёрыч". Максимум вложения в то. чтобы показать максимальное мастерство в каждой ноте. Если пиано. так это пиано! Если низкая нота, так это низкая нота! Если мелизм, так это мелизм! И всё вместе производит впечатление трудолюбивого и не очень естественного исполнения, несмотря на то, что лёгкость, демонстрируемая певицей, так это лёгкость!!! А певица, повторяю, грандиозная.
Some people have told me that I compose in the musical language of the past and that this is not allowed in the 21st century. In the past, it was possible to compose beautiful melodies and beautiful music, but today they say, ‘I won’t allow you to compose like this anymore, because I need to discover the complexity of the modern world, and that the point of music is to show the complexity of the world.’ Well, let me tell you a huge secret! I already know that the world is complex and can be very ugly. But I think that these people have just got a little bit confused. If the world is so ugly, then what’s the point of making it even uglier with ugly music?
А вот ещё нечто не то мелодичное, не то музыкальное. Менахем Пресслер, 23го года рождения (как и дед - декабрьский). Концерт 2017 года, концерт 2018 года.
В этом плане наиболее крут Джон Кейдж со своими 4'33''.
Когда это на ютьюбе - это занятно, но вот вконтакте мне прислали аудио данного произведения. Такого юмора я не понял.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Первые два примера там оставляют странное впечатление - угадать с точностью до порядка я бы вряд ли смог, но могу просто посчитать, потому что в школе в меня забили теплоёмкость воды. В Канаде, как я понимаю, теплоёмкость воды не учит примерно никто, в Америке, наверное, тоже. Можно ли считать эти команды по вопросам Ферми робкой попыткой восстановить естественное образование?
Снято 10 лет назад, но очень жизненно - Деспина поёт партию доктора в медицинской маске. Я как раз начал подумывать над актуальной постановкой, где все были бы в масках, но не был уверен в звуке.
Надо ещё придумать, что делать с духовой секцией оркестра.