Да. Моя (непроверенная) гипотеза заключается в том, что постановка эта - не новая (она впервые появилась в English National Opera), и Квечень мог знать, что Татьяна целует Онегина в финале (плюс Онегин целует Татьяну в третьей картине).
Я, кстати, помимо HD-трансляции видел эту постановку в Мет "живьем", но с другим составом - Маттеи, Поплавская, Виллазон. Характер Татьяны был совсем другим. В этот поцелуй она вложила всю свою ненависть к Онегину и, достойно отомстив за его поцелуй в третьей картине, с полным удовольствием удалилась.
"Книга царя Давида", спектакль театра Гешер. Рецензия, рецензия 2, сам спектакль (иврит, примерно два часа, временно выложен в ютьюб в связи с коронавирусом). Любопытно, но не ай-ай-ай. Царь Соломон приглашает к себе во дворец историка Эйтана и приказывает ему написать книгу о царе Давиде, включающую в себя полный набор фактов, историй и легенд. Понятное дело, возникают сложности, поскольку Давид много чего отчебучил. К актёрам претензий нет, к постановке Евгения Арье тоже, - наоборот, смотрится очень живенько. Но ох как сложно написать хорошую пьесу. На этом материале мог бы писать Горин, но драматургов такого уровня мало.
29 марта в концертном исполнении будет представлена опера «Богема» — этот показ даст старт проекту «Один на один». ... кто станет единственным зрителем, — будет определяться не генератором случайных чисел, а бумажкой с номером, которую артист театра будет вручную вынимать из условного «барабана» (такая жеребьёвка будет сниматься на камеру и транслироваться онлайн)
Пермская опера временно откладывает проект «Один на один». До 7 апреля на сайте театра и его страничках в соцсетях будут идти записи спектаклей и концертов по следующему расписанию: понедельник — симфонический концерт, вторник — документальные фильмы о театре и концерты из цикла «легенды Пермского театра», среда — балет, четверг — выходной (нет трансляций), пятница — опера, суббота и воскресенье — разные программы.
Некая научная программа в Санта-Барбаре отменилась, сейчас пытаются провести её виртуально, доклады в зуме и т.д. Порадовала фраза "Virtual social activities will be organized as soon as we have identified a virtual social coordinator".
Вчера по радио-коммерсант рассказывали о бурном росте он-лайн вечеринок в стиле "Матрицы", а также о наметившемся дефиците "товаров для взрослых", включая костюм медсестры.
Граждане евреи и сочувствующие, в озоне есть маца. "Кошерная традиционная". Несколько отзывов на продукт:
"Люблю такие штуки, но это очень дорого. Можно купить лаваш, подсушить и будет тоже самое".
"Один из моих любимых продуктов!"
"Хороший продукт. В магазинах бывает очень редко, а здесь можно купить".
"Давно покупаю вместо хлебцев про запас. Заменяет при случае хлеб, например к супу. Большой разницы с другими видами не замечаю. Нормальная цена, удобная красивая упаковка. На вкус на любителя, кому-то может и не понравится".
"Маца вкусная, но ОЧЕНЬ хрупкая".
"Я покупаю в качестве крекеров, поэтому спокойно ем даже ломаную, если кому-то важна целостность, на озоне брать не стоит".
"Вкус близок к настоящей маце, которую готовят в синагогах".
"Вкусный хлебец и их много в коробке. Хороший состав. На коробке написано что хлебцы кошерные. Так как это слово имеет позитивный оттенок, то засчитаем это за достоинство".
ЖЖ. Позавчера полночи Ыкл искал мацу. Ты не сумела заказать мацу, -- отгонял он меня от компьютера, -- вот и молчи, теперь я буду пытаться. Почему-то гугл упорно советовал искать мацу на амазоне. Она там действительно была, по цене платиновой диадемы, с бриллиантовыми вкраплениями.
https://inkogniton.livejournal.com/275423.html
В советское время тетка присылала нам из провинции на Пасху наволочку мацы. У нее был хороший знакомый, который брал ее в синагоге. После советской власти маца появилась в магазинах, но стоила непомерно дорого.
The Finale is one of Beethoven's rare excursions into the Hungarian style of which Haydn was fond; it is a simple rondo with a contrasting much broader second theme. At the end the tempo increases and, unlike Haydn in such cases, Beethoven allows the minor key to persist to the end.
Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шаршавого животного. Во всяком случае, она не человек.
Тузенбах. Скажи мне что-нибудь...
Ирина. Что? Что? Кругом все так таинственно, старые деревья стоят, молчат... (Кладет голову ему на
грудь.)
Тузенбах. Скажи мне что-нибудь.
Ирина. Что? Что сказать? Что?
Тузенбах. Что-нибудь.
Ирина. Полно! Полно!
Я, наверное, уже догадывался, что отсюда пошла концовка Мюнхгаузена. Только Марта знала, что сказать.