|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
jenya: В конце оперы Доницетти Дессе обнимает танк. |
Дессе вчера сделала мой день, а может быть даже неделю. Остальные оперы тоже понравились. Жаль, в Троваторе вырезали антракт, в котором сын Нетребки пытался схватить за нос Сьюзан Грэм.
Я уже рассказывал первое впечатление от Абдразакова - я смотрел Женитьбу Фигаро, не зная, кто играет Фигаро, но было заметно, что он смотрел одноимённый (теле)спектакль театра Сатиры. Сегодня он был в роли Раймондо, и я не мог отделаться от ощущения, что он неуловимо похож (формой усов? манерами?) не то на Арамиса - Старыгина, не то на Ришелье - Трофимова.
На следующей неделе отдыхаю - там Вагнер, я столько не выпью, а ещё через неделю снова труба зовёт. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91222 |
|
|
|
Roger: jenya: В конце оперы Доницетти Дессе обнимает танк. |
Дессе вчера сделала мой день, а может быть даже неделю. |
За эти годы мы её смотрели четыре раза :)
Д. может отличить Флореса от других по аудио-исполнению основной арии. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91223 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91224 |
|
|
|
Roger: но было заметно, что он смотрел одноимённый (теле)спектакль театра Сатиры |
Смешно. У меня в машине симпатичный диск: Абдразаков и Виллазон с Незе-Сегеном исполняют разные арии. В конце они так драматично поют "Очи чёрные", что я даже проникся.
Ya by prozhil zhizn' ulybayuchis' (с) |
|
|
номер сообщения: 8-121-91225 |
|
|
|
Roger: На следующей неделе отдыхаю - там Вагнер, я столько не выпью, а ещё через неделю снова труба зовёт. |
У меня такой же подход. Я Вагнера честно пробовал, пару опер послушал, как-то не пошло. А что, уже известно, что там будет после Вагнера? |
|
|
номер сообщения: 8-121-91226 |
|
|
|
А, нашёл.
Monday, March 30 – Poulenc’s “Dialogues des Carmélites“
Conducted by Yannick Nézet-Séguin, starring Isabel Leonard, Adrianne Pieczonka, and Karita Mattila. Transmitted live on May 11, 2019.
Tuesday, March 31 – Rossini’s “Il Barbiere di Siviglia“
Conducted by Maurizio Benini, starring Joyce DiDonato, Juan Diego Flórez, and Peter Mattei. Transmitted live on March 24, 2007.
Wednesday, April 1 – John Adams’s “Nixon in China“
Conducted by John Adams, starring Janis Kelly and James Maddalena. Transmitted live on February 12, 2011.
Thursday, April 2 – Verdi’s “Don Carlo“
Conducted by Yannick Nézet-Séguin, starring Marina Poplavskaya, Roberto Alagna, Simon Keenlyside, and Ferruccio Furlanetto. Transmitted live December 11, 2010.
Friday, April 3 – Bizet’s “Les Pêcheurs de Perles“
Conducted by Gianandrea Noseda, starring Diana Damrau, Matthew Polenzani, and Mariusz Kwiecien. Transmitted live January 16, 2016.
Saturday, April 4 – Verdi’s “Macbeth“
Conducted by Fabio Luisi, starring Anna Netrebko, Joseph Calleja, Željko Lučić, and René Pape. Transmitted live October 11, 2014.
Sunday, April 5 – Bellini’s “Norma“
Conducted by Carlo Rizzi, starring Sondra Radvanovsky, Joyce DiDonato, Joseph Calleja, and Matthew Rose. Transmitted live October 17, 2017. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91227 |
|
|
|
jenya: Д. может отличить Флореса от других по аудио-исполнению основной арии. |
Я смог бы отличить его от Паваротти. Интересно, Паваротти тоже бегал в тирольских штанишках? |
|
|
номер сообщения: 8-121-91228 |
|
|
|
Roger:
Дессе вчера сделала мой день, а может быть даже неделю. Остальные оперы тоже понравились. Жаль, в Троваторе вырезали антракт, в котором сын Нетребки пытался схватить за нос Сьюзан Грэм.
|
Антракт вроде показывали по окончанию. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91229 |
|
|
|
Да! Там ещё подборка отрывков с Нетребко, в "Пуританах" она молоденькая-молоденькая как пастушок. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91230 |
|
|
|
В опере "Лючия ди Ламмермур" Квечень пытался убить Бечалу на дуэли, но не успел: Бечала сам зарезался. Пришлось ждать до оперы "Евгений Онегин". Вообще тенор умирает в половине опер (в другой половине - женится на сопрано), но Лючия ди Ламмермур интересна тем, что погибают сразу два тенора. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91231 |
|
|
|
Интересно, что Энрико и Эдгардо в этой постановке могли бы играть Ленского с Онегиным даже не переодеваясь. А Лючия Нетребко могла бы играть Анну Каренину. Мне понравилась сцена с призраком (№1). |
|
|
номер сообщения: 8-121-91232 |
|
|
|
jenya: Вообще тенор умирает в половине опер (в другой половине - женится на сопрано) |
Смертность среди сопрано тоже немалая. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91233 |
|
|
|
Roger: А Лючия Нетребко могла бы играть Анну Каренину |
Мне кажется, в первой сцене в лесу (встреча с Эдгардо) у неё то же платье, как и в конце "Евгения Онегина". |
|
|
номер сообщения: 8-121-91234 |
|
|
|
nict46: jenya: Вообще тенор умирает в половине опер (в другой половине - женится на сопрано) |
Смертность среди сопрано тоже немалая. |
Я бы сказал, что строго такая же, как у теноров, но как раз в опере про Лючию Доницетти удалось уложить двух на одну сопрано. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91235 |
|
|
|
Вообще, опера выдающаяся, если учесть, что в ней тенор сначала женится на сопрано, а затем умирает. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91236 |
|
|
|
С некоторой натяжкой можно сказать, что оба тенора женились и погибли. Отравленное сопрано. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91237 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91238 |
|
|
|
Доницетти удалось уложить двух на одну сопрано |
Фу, как грубо. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91239 |
|
|
|
После первого курса мы сдавали биологию. В конце 80-х в моду стала входить экология, и наша кафедра немного увлеклась. После моего ответа по билету преподаватель сказал: «Хорошо, а сейчас вопрос по экологии: вы идете по обочине лесной дороги и едите конфету. Куда вы выбросите фантик?» Я, в недоумении: «Я не буду его выбрасывать». Экзаменатор, настойчиво: «В руках нести нельзя». Разговор быстро сместился в плоскость абсурда. Я говорю: «В сумку положу». Он: «Сумки нет». Я: «В карман!» Он: «Карманов тоже нет!» Я, в полном отчаянии: «Ну съем я этот фантик!» Преподаватель: «Вы откуда вообще?» Я, в ярости: «Из Эстонии!» На это он вздохнул и сказал: «Ну да, у вас там чисто». (Tiina Orasmae) |
Я стала натягивать дубленку – а куда мне было девать ее?
Гриша сказал задумчиво: – Южные люди в нашем климате мерзнут. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91240 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91241 |
|
|
|
https://meloman.ru/videos/online/
Сегодня - "Солисты Москвы" с Башметом. Я опоздал на прямую трансляцию, - застал только поклоны музыкантов в пустом зале, - но видео ещё можно посмотреть. Начали с Баха, у него на днях был д.р. Шутка ли, 335 лет стукнуло. Смешно, что обычно ругают публику за аплодисменты между частями, а тут и после концерта никто не хлопает.
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91242 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91244 |
|
|
|
В старые добрые времена я был знаком в живом журнале с одной девушкой, которая просила мужа поставить чайник постом в жж. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91245 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91246 |
|
|
|
jenya: Сегодня - "Солисты Москвы" с Башметом. Я опоздал на прямую трансляцию, - застал только поклоны музыкантов в пустом зале, - но видео ещё можно посмотреть. |
Я тоже опоздал, и стрим уже было недоступен. Но сейчас он появился в разделе "Видео". |
|
|
номер сообщения: 8-121-91247 |
|
|
|
Блестящая идея Пермской оперы:
Пермская опера запускает новый проект «Один на один». С конца марта на спектаклях, которые транслируются через интернет, сможет присутствовать один зритель, для которого, единственного в зале, будут играть артисты и музыканты. Один из артистов перед показом из числа заявившихся будет методом розыгрыша выбирать того, кто сможет оказаться в зале. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91248 |
|
|
|
Неясно, почему сам оркестр не в карантине. Я понимаю ещё дуэт или трио. Октет, как в турнире претендентов в конце концов. В этом плане один зритель в зале погоду (коронавирус) не сделает. Надо вменить ему в обязанность хлопать между частями. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91249 |
|
|
|
jenya: Неясно, почему сам оркестр не в карантине. Я понимаю ещё дуэт или трио. Октет, как в турнире претендентов в конце концов. В этом плане один зритель в зале погоду (коронавирус) не сделает. Надо вменить ему в обязанность хлопать между частями. |
Насчет оркестра боюсь сказать, а вот один зритель как представитель аудитории очень хорош. Впрочем, будет возможность оценить реализацию идеи. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91250 |
|
|
|
А когда он будет хлопать между частями, музыканты могут спуститься в зал и отвести душу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-91251 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-91252 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|