Ранее сообщалось, что незнакомая женщина в подвенечном платье ворвалась на свадьбу, отхлестала жениха букетом цветов и потребовала остановить церемонию. Позже выяснилось, что незнакомка — известный комик, которую подружка невесты попросила поучаствовать в розыгрыше.
«Остановите свадьбу! — закричала незнакомка. — Это должна была быть я!» С этими словами она подбежала к жениху и принялась хлестать его букетом цветов. Вторжение поразило невесту, которая приняла ее за бывшую девушку жениха.
Как выяснилось позже, незнакомка оказалась известным комиком из Уэльса Джануари Риз (January Rees). Она оказалась знакома с подружкой невесты и согласилась поучаствовать в розыгрыше, который та задумала. Из всех присутствующих о затее предупредили только диджея.
Интересно, достаточно ли развито у невесты с женихом чувство юмора. Шутки шутками, но могут быть и дети.
Юный Константин Райкин, будучи человеком и темпераментным, и литературно одаренным, вел донжуанский дневник. Записывал, так сказать, свои впечатления от начинающейся мужской жизни.
По всем законам драматургии, однажды Костя свой дневничок забыл, в раскрытом виде, на папином рабочем столе — и, вернувшись из института, обнаружил родителей, с интересом изучающих эту беллетристику.
— Да-а, — протянул папа. — Интересно… Я в твои годы был скромнее, –—сказал он, чуть погодя.
— Ну, ты потом наверстал, — заметила мама, несколько испортив педагогический процесс. Но педагогический процесс только начинался: Райкин-старший вдруг сменил тему.
— Знаешь, Котя, — сообщил он, — у нас в подъезде парикмахер повесился…
Котя не сразу уследил за поворотом сюжета:
— Парикмахер?
— Да, — печально подтвердил Аркадий Исаакович. — Повесился парикмахер. Оставил предсмертную записку. Знаешь, что написал?
Райкин-старший взял великую педагогическую паузу и, дав ребенку время сконцентрировать внимание, закончил:
— «Всех не перебреешь!»
Я начал много вещей, которые несомненно не смогу закончить. Это, во-первых, портрет хозяина дома и его дочери; но он совсем не позирует, он всё время в Париже.
Редактор книжки после слова "дочери" поставил сноску. Она звучит так:
Летом 1875 года Мане гостил в Монжероне у коллекционера Гошеде. Портрет Гошеде с дочерью так и остался лишь подмалёванным.
Как говорил Светлов, к чему такие церемонии? Миша, Миша. Зовите меня просто - Михаил Аркадьевич.
... я люблю намеки, пометки судьбы, — такие «прищепки». Ты случайно встречаешь на улице 98-летнюю мамину сослуживицу, которая опять же в случайном разговоре вспоминает про соседку по давней коммуналке, Машу, которую, оказывается, задушили… А спустя сто лет после этой встречи ты вспоминаешь о ней и прописываешь в книге образ той самой Маши, не забывая ее придушить — в романе, разумеется, только в романе «На солнечной стороне улицы». Я влюблена в жизнь, в ее штрихи, в ее потрясающую вдохновенную фантазию. Жизнь — великолепная штука.
LB: Жизнь не является чем-то самоценным но свою функцию она выполняет.
Вот в этом мы с вами расходимся. Если оставить за скобками религиозную функцию человеческой жизни (инструмента спасения души), то самоценность жизни является непререкаемым постулатом. На нем построена вся современная цивилизация. Если в былые времена жизнью жертвовали ради чести (душу - Богу, жизнь - царю, честь - никому), имущества (в свое время запомнилась история, как погиб комсомолец, спасая трактор), то сегодня разумным считается жертвовать жизнью только ради спасения других жизней.
И такое положение вещей сложилось в результате эволюции человеческого самосознания. И дальнейшая эволюция только увеличит самоценность жизни... Ну, я на это надеюсь.)
__________________________
Спасение там, где опасность.
LB: Жизнь не является чем-то самоценным но свою функцию она выполняет.
Вот в этом мы с вами расходимся. Если оставить за скобками религиозную функцию человеческой жизни (инструмента спасения души), то самоценность жизни является непререкаемым постулатом. На нем построена вся современная цивилизация. Если в былые времена жизнью жертвовали ради чести (душу - Богу, жизнь - царю, честь - никому), имущества (в свое время запомнилась история, как погиб комсомолец, спасая трактор), то сегодня разумным считается жертвовать жизнью только ради спасения других жизней.
И такое положение вещей сложилось в результате эволюции человеческого самосознания. И дальнейшая эволюция только увеличит самоценность жизни... Ну, я на это надеюсь.)
Жизнь была и остается частью целого. Она создана этим целым и вне него и без него существовать не может. Она постепенно упорядочивает целое и благодаря
этому совершенствуется.
LB: Жизнь была и остается частью целого. Она создана этим целым и вне него и без него существовать не может.
в этом рассуждении есть одна маленькая порочность: вы, может быть, еще можете рассуждать о жизни, ибо вы ее представляете. но вы никак не можете рассуждать с точки зрения "целого", ибо его вы не представляете. христиане вот хорошо это понимали, когда советовали не судить и не размышлять о помыслах в-вышнего - но светская диалектика, конечно, позволяет отбросить эту "малость"
Жизнь совершенствуется, но некоторые явления меняются мало. Ю.А. почитывает археологический журнал. Недавно в Кёльне раскопали римскую библиотеку. Под это дело в заметке описывается выступление Плиния Младшего на открытии некой библиотеки (возможно в Комо; она была построена на его средства). Там он в частности говорил, что молодёжь должна приобщаться к высокому, а не глазеть на гладиаторские бои. Как там у Щербакова:
А в потёмках подвальных
молодняк не плюёт, не галдит,
потому что в читальных
он залах сидит.
Vova17: сегодня разумным считается жертвовать жизнью только ради спасения других жизней.
Кем считается?
На вашу землю вступил агрессор. Он заранее предупредил, что убивать никого не собирается - только тех, кто окажет сопротивление. Если же никто не окажет, он просто захватит вашу страну. Все останутся живы.
jenya: описывается выступление Плиния Младшего на открытии некой библиотеки (возможно в Комо; она была построена на его средства). Там он в частности говорил, что молодёжь должна приобщаться к высокому, а не глазеть на гладиаторские бои.
Надо отметить, что кое-что меняется: на гладиаторские бои сейчас уже не смотрит никто. Даже дикие люди, вроде Емельяненко, МакГрегора и этого... как его... Хабиба друг друга все же не убивают.
Отдельные “горюхинские” места вызывали отдельный восторг. Например, прелестный пушкинский юмор: “Женщинам говорил я без церемонии: “Как ты постарела” — и мне отвечали с чувством: “Как вы-то, батюшка, подурнели”. Ну, это точно мы, восклицал Бродский, из той самой простоты, которая хуже воровства!
Пушкинское “Если Бог пошлет мне читателей” было, кажется, для Бродского не только образцовым манифестом understatement'a, но имело и более буквальное значение. Достигший всех мыслимых вершин признания и славы, он искренне и с какой-то даже простодушной заинтересованностью относился к мнениям читателей. Любых читателей, чему свидетелем я не раз бывал, но, конечно, профессиональных — особенно. Как-то в разговоре я упомянул о том, что “Осенний крик ястреба” особо чтим поэтами (слыхал это от Льва Лосева, Сергея Гандлевского, Алексея Цветкова, Михаила Айзенберга, Томаса Венцлова) и был удивлен реакцией Иосифа: “Правда? Действительно так?” С досадой он добавил: “Мне не говорят”. И, разумеется, это не было поэтическим кокетством, а сущей правдой: Бродский находился на таких высотах, куда направлять свое одобрение или даже восхищение казалось безвкусицей и неприличием. По мемуарам о Пушкине разбросаны схожие факты, и надо полагать, не фигурой речи был зачин “Горюхина”: “Если Бог пошлет мне читателей...”. На рабочем столе Иосифа Бродского, заваленном бумагами, письменными принадлежностями, безделушками, остались лежать две книги, которые были у него под рукой в последние дни: антология греческих стихов и томик пушкинской прозы.
По первому отрывку: Т. не жалует Чехова. Она говорит, открываю "Вишнёвый сад" и читаю: "Любовь Андреевна ... Что же, Петя? Отчего вы так подурнели? Отчего постарели?", - ну как так можно говорить?
Ukrfan: Кем считается?
На вашу землю вступил агрессор. Он заранее предупредил, что убивать никого не собирается - только тех, кто окажет сопротивление. Если же никто не окажет, он просто захватит вашу страну. Все останутся живы.
Я был с ним знаком. Встречались не часто, но в течение долгого времени.
Но то, что он - корифей я узнал только после его ухода. Он про это ничего не говорил, а я посмотреть в Инете о нем во-время не догадался.
Сейчас пишу небольшой рассказ про наше знакомство. И испытываю некоторые трудности... Ну, что про это.
jenya: Под это дело в заметке описывается выступление Плиния Младшего на открытии некой библиотеки (возможно в Комо; она была построена на его средства).
Довольно объемный том "Писем Плиния Младшего" читается в один присест: "Плиний Фабию Юсту привет.
Давно от тебя ни одного письма. "Не о чем писать", - говоришь ты. Вот это самое и напиши: "нечего было писать", или только ту фразу, с которой обычно начинали наши предки: "если ты здоров, хорошо; я здоров..."
Vova17: сегодня разумным считается жертвовать жизнью только ради спасения других жизней.
Кем считается?
На вашу землю вступил агрессор. Он заранее предупредил, что убивать никого не собирается - только тех, кто окажет сопротивление. Если же никто не окажет, он просто захватит вашу страну. Все останутся живы.
Как вам такая перспектива?
Ну, с Западной Европой во вторую мировую, собственно, так и было. Воевать там особенно никто не хотел.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Однодворец: Довольно объемный том "Писем Плиния Младшего" читается в один присест: "Плиний Фабию Юсту привет.
Давно от тебя ни одного письма. "Не о чем писать", - говоришь ты. Вот это самое и напиши: "нечего было писать", или только ту фразу, с которой обычно начинали наши предки: "если ты здоров, хорошо; я здоров..."