|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Претерпела ДТП на мопеде из исходного положения "стоя рядом с ним" - случайно нажала на газ, вцепилась в него, как в последнюю надежду и отправилась в полет за ним. |
Моя подруга Катя порезалась вареной макарониной |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89217 |
|
|
|
Ваш покорный как-то, налаживая ламповый усилитель, почесал себе затылок щупом вольтметра.
Второй щуп, предположительно, был при этом присоединен к "земле".
А оказалось, что не к "земле".
---
Была пара попыток попаять что-то заземленное, при том что на жале паяльников тайно сидела "фаза".
---
Хотя до Дюши мне далеко. Тот умудрился почесать затылок включенным паяльником. |
|
|
номер сообщения: 8-121-89218 |
|
|
|
У нас довольно стандартная история, от этого не менее драматическая. На иерусалимской съёмной квартире примерно через полгода после въезда из кухонной стены выпал шкафчик со всем фарфором, привезённым Ю.А. из Москвы. Я сидел спиной, а Ю.А. боком и видела этот процесс как в замедленной съёмке. Осталась в живых одна маленькая рюмочка, стоявшая в этот момент на столе. Мораль: пить надо больше. |
|
|
номер сообщения: 8-121-89219 |
|
|
|
хах. наблюдал разок жуткую картину, но не про крюки, а про моторную память.
мода на вейпы, небось, во всем мире сейчас? вот этот девайс для испарения имеет, собственно, накаливаемую пружину - которая и испаряет. в процессе на нее разумеется всякого накипает, поэтому штатная процедура - разобрать вейп и нагреть пружину докрасна без жижи, что бы вся дрянь сгорела. дело это муторное, поэтому им часто занимаются общаясь с кем-нибудь в процессе - вживую или по телефону. ну и вот - увлекся чел разговором, а в руке вейп... картина спинному мозгу знакомая до предела, поэтому в завершении очередной тирады он, как привык, решил затянуться. не до мяса, но жестоко( |
|
|
номер сообщения: 8-121-89220 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89221 |
|
|
|
jenya: Вчера мы гуляли по Монпарнасу. Из википедии:
В начале 20-го века сюда приезжали писатели, скульпторы, художники, поэты и музыканты со всего мира, чтобы найти себе дешёвую квартиру/комнату, как например в многонациональном общежитии «Улей». В конце 1900 года Альфред Буше приобрел на юго-западной окраине Парижа, в тупике Данциг (numéro 2 du passage de Dantzig), вблизи остатков городских укреплений, участок в пол-гектара. Там он установил напоминающую круглый улей трехэтажную ротонду — купленный им с распродажи имущества Всемирной выставки 1900 года павильон бордосских вин по проекту Эйфеля — и другие легкие сооружения. В 1902 г. он открыл комплекс La ruche (Улей) из 140 ателье-студий, которые стал сдавать за символическую плату начинающим художникам и литераторам (месячная аренда мастерской стоила, как два недорогих обеда). Среди его обитателей были Леже, Модильяни, Шагал, Сутин, Цадкин, Архипенко, Нюренберг, Кремень и другие. Сам Буше построил на его территории маленький домик, который занимал вплоть до своей смерти в 1934 г. В настоящее время Улей остается жилым и артистическим комплексом. |
Это место мы нашли довольно легко, но ничего особо интересного там не обнаружили. Хотя само здание довольно симпатичное, вокруг уже понастроены современные жилые дома, а это некий островок старины. Здание обнесено забором, войти в садик могут только жители. При мне один молодой человек зашел, набрал код у калитки - или 2158 или 2180 (для будущих поколений). В минуте ходьбы от "Улья" начинается симпатичный парк Брассенса. Небольшая площадка перед входом в парк называется площадью Ромена Гари. |
Амшей Маркович Нюренберг (1887, Елисаветград — 1979, Москва) в 1904—1910 годах учился живописи в Одесском художественном училище у Костанди. После окончания училища отправился продолжать своё образование в Париж. Жил в Латинском квартале, в течение года делил одно ателье с М. Шагалом в фаланстере «Ля Рюш» (La ruche).
как стать настоящим парижанином
Обычное кафе. Потом Цезарь подходит ко мне и на ухо говорит: «Амшей, у тебя деньги есть, конечно, французские. Купи этим женщинам круасаны, рогалики и закажи для них кофе». Я говорю: «Почему я должен купить?» – «Это, – говорит, – проститутки, которые остались без работы, их никто не взял, и по принципам, по традициям нашим таких надо подкармливать. Так как ты приехал из России…» Я говорю: «Ну, я же не богач, я же не купец гуляющий. Ты же знаешь, что у меня деньги очень скромные». – «Все равно. Ты обязан». И я вынужден был подчиниться французским традициям. Я угостил их кофе и круасанами, они очень мило улыбались мне и благодарили – и ушли. «Вот видишь, – он говорит, – ты уже на пути к тому, чтобы сделаться настоящим парижанином». |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89230 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89231 |
|
|
|
И Поликопа с тем же! |
|
|
номер сообщения: 8-121-89232 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89233 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89234 |
|
|
|
el_ninho: с днюхой, Женя! |
Саша, спасибо! |
|
|
номер сообщения: 8-121-89235 |
|
|
|
Почитатель:
И Поликопа с тем же! |
обоих! |
|
|
номер сообщения: 8-121-89236 |
|
|
|
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-89237 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89238 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89239 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89240 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89241 |
|
|
|
Категорически поздравляю!! |
|
|
номер сообщения: 8-121-89242 |
|
|
|
Ещё раз всех решительно благодарю :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-89243 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89244 |
|
|
|
— Что вы читаете, какую музыку слушаете?
— Мои музыкальные вкусы старомодны: Бетховен, Моцарт, Шуберт, Рахманинов, отчасти Прокофьев. Читаю я тоже в основном старые книги. Сейчас — неожиданно для себя — Алданова. Когда-то я прочёл его и поставил на полку, ничего особенного не почувствовав. А сейчас стал перечитывать — и как будто скучновато, но оторваться невозможно.
— Спрашивать вас о судьбах авторской песни — тоже банальность почти неприличная…
— Я одно время думал, что жанр исчерпан, пока не услышал Михаила Щербакова. Вернее, это уже несколько другой жанр. Но все надежды я сейчас связываю с ним. Не знаю, что он пишет сейчас…
— Отлично пишет.
— Во всяком случае, то, что я слышал два года назад, было замечательно.
— Давид Самойлов в «Юлии Кломпусе» вспоминал, что в своё время «не хватало Окуджавы» — интеллигенция пела что попало, в том числе и городские романсы, и дворовый фольклор… А что пели вы, пока не было песен Окуджавы?
— Главным образом народные песни. Они хорошо поются, в них есть какой-то секрет… Я многим обязан фольклору.
— А ещё кому?
— Как поэт — Пастернаку и Киплингу, как прозаик — смею думать, что Толстому и Набокову.
— А вы знали, что Набоков процитировал вас в «Аде»?
— Мне ещё в семидесятых годах прислали книгу, и я знал об этом. Там цитируется «Сентиментальный марш». Я, конечно, очень обрадовался, но написать ему не решился.
— А «Песенка о Моцарте» не Бродскому посвящена? Там стоят инициалы «И.Б.»…
— Нет, она посвящена Ире Балаевой. Я только потом узнал, что Бродскому нравились некоторые песенки.
— А сами вы любите его?
— Конечно. Больше всего — стихи с семьдесят второго, с отъезда, до начала восьмидесятых.
— С кем из шестидесятников вы дружите?
— Круг остался прежний, только мы видимся реже — из-за здоровья, из-за каких-то дел… Друзей не бывает много, но зато их круг постоянен. Я очень люблю Евтушенко, что бы о нём ни говорили, он человек добрый и независтливый. Это главная черта таланта — никому не завидовать, радоваться чужому успеху. Он всегда за кого-то хлопочет, он может восхититься чужой удачей, как-то по-детски добр… Сейчас ругают его антологию. Но ведь он предупредил, что это — его субъективный вкус! И вкус, я считаю, хороший. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89247 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-89248 |
|
|
|
Беседу Быкова с Окуджавой когда-то читал (подозреваю, что с той же "подачи"), но - как в первый раз.
Какой все же умница Булат.
Некоторым "большим любителям Окуджавы" вслушаться бы получше. |
|
|
номер сообщения: 8-121-89249 |
|
|
|
Вы, конечно, понимаете, что самое главное в ответах Б.Ш.? Вот это - "Я одно время думал, что жанр исчерпан, пока не услышал Михаила Щербакова". |
|
|
номер сообщения: 8-121-89253 |
|
|
|
Конечно, понимаю - для кого это главное |
|
|
номер сообщения: 8-121-89254 |
|
|
|
Для всего прогрессивного человечества! |
|
|
номер сообщения: 8-121-89255 |
|
|
|
На большой выставке Мане в чикагском музее искусств есть необычная картина, нарисованная на бубне (тамбурин).
На ней изображена певица, стоящая на сцене лицом к зрителям; на переднем плане видны члены оркестра. Эта картина написана в 1879 году и впервые показана в декабре того же года на выставке в помещении редакции журнала "ла ви модерн" (современная жизнь), выставка была посвящена расписным тамбуринам и изображениям тамбуринов на картинах, довольно креативные были организаторы.
Ещё одна замечательная картина, выставленная в Чикаго, это портрет Изабель Лемонье в муфте.
Эту картину я впервые увидел весной в Далласе, 8-121-88508, её напарница висит в Эрмитаже (да и в Тель-Авиве встречался с Изабель буквально этой зимой на выставке из музея искусств Филадельфии). Изабель Лемонье была дочкой ювелира, в то время ей было слегка за двадцать, и почти пятидесятилетний Мане неоднократно рисовал её в 79-82 годах и вовсю с ней флиртовал, посылая письма с рисуночками и стишками
A Isabelle
cette mirabelle
et la plus belle
c'est Isabelle
(примерный перевод: Дарю Изабель сливу мирабель. Хоть прекрасна мирабель, но прекрасней - Изабель). |
|
|
номер сообщения: 8-121-89258 |
|
|
|
У Изабель была старшая сестра Маргарита, к тому моменту уже замужная дама с двумя детьми. Она была женой Жоржа Шарпантье, которому от папаши перешло издательство; он издавал Золя, Флобера, Мопассана. Это семейство дружило с Ренуаром и покупало картины импрессионистов. Есть известный портрет (1878 года) мадам Шарпантье с детьми кисти Ренуара, висит в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Так вот в апреле 1879 года этот самый Жорж Шарпантье начал издавать еженедельник "La Vie moderne". Более того, рядом с редакцией журнала он основал галерею с целью устраивать сольные выставки импрессионистов со свободным входом для публики. В июне 79 года прошла сольная выставка Ренуара, в апреле 1880 года - Мане (все картины), - большинство тех работ показывают сейчас в Чикаго, - потом были Моне и Сислей.
Но между этими сольными выставками они и организовали необычную выставку с тамбуринами в декабре 79-го, выручка от которой пошла на помощь пострадавшим от наводнения в испанском городе Murcia. Вообще складывается ощущение, что они все друг друга знали, это была некая прослойка типа выпускников мат. школ и физтеха с мехматом :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-89259 |
|
|
|
jenya: Вообще складывается ощущение, что они все друг друга знали, это была некая прослойка типа выпускников мат. школ и физтеха с мехматом :) |
это единственная реальность художественной жизни - это всегда первым делом тусовка, где все со всеми в личных. так было еще за 400 лет до - когда вазари писал свои жизнеописания, и сейчас точно так же. и тусовка эта плотнее, чем в других профессиях, именно в силу выставок и залов - у физматовцев едва ли будет принято посещать конференции по совершенно посторонним темам просто потому, что выступает знакомый. а у художников в таких случаях не приходить нельзя)) |
|
|
номер сообщения: 8-121-89260 |
|
|
|
Читал как-то заметку на тему Мане и музыки, в частности там говорилось, что у нас нет свидетельств, что Мане и Бизе были лично знакомы. Но общих знакомых у них было человек пять. |
|
|
номер сообщения: 8-121-89261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|