Кстати, я посмотрел. Линия Веры Павловны удалась лучше всего. Папа её фиксирует, а мама кормит. Мы так стригли ногти будущим студентам мичиганского университета.
И я посмотрел, спасибо.
Достаточно забавно и точно динамично. Фанатам классической постановки, вроде моей жены, может не зайти.
Касательно стрижки ногтей - как показала наша практика, до года можно использовать в качестве анестезии Peppa Pig.
После - только когда объект спит. В противном случае есть риск подстричь что угодно.
В 1980г. Ролан Пети со своим балетным театром Марселя поставил "Кармен" с Барышниковым и Зизи Жанмер. Зизи Жанмер - 24-го года рождения, и партия Кармен ... ну, в общем, уже не столь упруга, чтоб не сказать сильней. А вот Барышников хорош. Ссылка на полный спектакль и ролик с Барышниковым.
Декоративный большой портрет Жени Левиной (Евгения Яковлевна), сообщает интернет, был сделан пастелью, а сейчас находится в собрании ГМИИ. В декабре 1916 года был представлен на выставке Союза русских художников. Из писем Бориса Пастернака родителям:
29 мая 1916.
Дорогие!
Бывают иногда такие материалы для сообщений, которых не хочется убить письменной передачей и которые ждут случая, чтобы стать изустною повестью. Как-нибудь в тихий июльский вечер, на террасе Молодинского дома, за чаем, может быть в присутствии Левиных расскажу я вам во всех подробностях о нашей недавней экскурсии в Кизеловские копи.
1 ноября 1916 Т Г.
Дорогие!
Не беспокою только из приличия! Непостижимо! Всего одна открытка за весь месяц. Дай Бог, чтобы приличия здесь оказались уместны и для беспокойств действительно не было оснований!
Неужели никто не может хоть изредка извещать меня о том, что мне интересно? Стороной, из газет узнал, что папа выставил 2 вещи у Лемерсье. Совсем ли брошен портрет Жени Левиной? Работаешь ли ты, папа, т.е. имеешь ли возможность? как мама? Вчерашние газеты (23 окт.) заключали в себе массу интересного.
10-е числа декабря 1916. Тихие Горы
Дорогие мои!
Ну что как выставка в этом году? Что папа выставил? Что говорят? Что папа сам думает? Продано ли уже что-нибудь?
1 января 1917. Тихие Горы
Сегодня я получил Лидино письмо с твоей, папа, и с маминой припиской. Поздравляю тебя, папа. Очень хотелось бы посмотреть на портрет Левиной; жаль, что не придется: когда окончится выставка, он поступит вероятно в обладание владельцев.
После этого всего хочется узнать, кто были эти Левины, какова судьба Жени Левиной, ну и репродукция могла бы быть и получше. На сайте ГМИИ, кстати, ничего нет.
Посмотрел первые две части - про интерпретации Бетховена и Баха. Бернстайн замечательно ведёт, очень интересно. Интересно, почему сейчас такие передачи не попадают на ТВ.
jenya: Не знаю, у кого он в гостях в 1903 году (не хотел бы я быть принимающей стороной, рановато), но обнимает то Фёдор Михайлович Фриду Кало.
-... Здесь только мировые знаменитости. Вот этому, за первым пультом, это Вьетан. Так, очень хорошо. Теперь дальше.
– Кто дирижер? – отлетая, спросила Маргарита.
– Иоганн Штраус, – закричал кот, – и пусть меня повесят в тропическом саду на лиане, если на каком-нибудь балу когда-либо играл такой оркестр. Я приглашал его! И, заметьте, ни один не заболел и ни один не отказался.
В 1963 году открылся Дом творчества композиторов в Дилижане. В первое же лето в Дилижан приехал отдыхать и работать Дмитрий Дмитриевич. Ему предоставлен был коттедж N8 недалеко от столовой. В то лето в Доме творчества был со своей семьей и я, работал над 1-м актом своей оперы "Саят-Нова". В Дилижане мы старались не мешать Д. Д. Шостаковичу, если только сам он не предлагал во время прогулок пройтись в сторону леса. Выходил он в спортивных тапочках, гулял, опираясь на крепкий сук. В одну из таких встреч он сказал, что слышал о моей работе над оперой и ему интересно было бы с ней ознакомиться.
Liverpool to play Manchester United at Michigan Stadium this summer
В 2007м я летал на интервью в Ливерпуль. Собственно, летишь на самолёте в Манчестер, а в Ливерпуль оттуда поездом часа полтора. Понятное дело, у них там оказался внутренний кандидат, а другие приглашённые кандидаты были для галочки (английская специфика). Но, по крайней мере, кандидатов не водили на совместный ужин (всех вместе!), как это было в Эдинбурге.
Не всегда и шутки Евгения Львовича были веселыми. Помню вечер вскоре после конца войны у О. Ф. Берггольц. Мы долго рассуждали, что означают некоторые перемены в составе правительства. Шварц, молчал. Потом, мягко улыбаясь, сказал: «А вы, друзья, как ни садитесь, только нас не сажайте». Это было неожиданно, и, конечно же, мы рассмеялись, но смех был невеселым.
Евгений Львович всегда мучился над последними актами своих пьес, они ему давались с трудом. Он хотел, чтоб его пьесы были поставлены, а это далеко не всегда удавалось. В «Дракона» он внес много изменений, он, например, выбросил трогательное воспоминание об убитом драконе. (Не помню точно текста, но был в первом варианте горожанин, который грустно вспоминал, что когда дракон дышал на город, можно было приготовить глазунью, не зажигая печи). Однако и в исправленном виде сказка не потускнела.
В большой степени драматурга занимали «акакии акакиевичи». Это очень заметно по черновым вариантам пьесы, где второе действие начинается в уютном кабачке «Слава дракону» и где обитатели…города выписаны очень подробно. И не сила Драконов, а их…внутреннее рабство позволяют ему царить – этому, как и всем прочим.
Побывавшие на 'Драконе" в "Ильхоме" участники знаменитого в 60-х годах спектакля ленинградского Театра Комедии рассказали, как театр по чьей-то подсказке сверху собственноручно еще раз расстался с пьесой. Нашу постановку отделяли от этого спектакля и студенческого спектакля МГУ начала 60-х годов более чем два десятилетия. В 1982 году мы поставили спектакль, назвав его "Дракон - сказка 1943". Мы подняли архивные документы, связанные с пьесой (помогла аспирант МГУ Вето Исаева). Выяснили, что в ней масса неоправданных, сделанных в 1944 году и позже купюр, в результате которых исчез целый ряд персонажей, до неузнаваемости изменился второй акт, пропал кабачок "Слава дракону", его хозяин и посетители, не встретились два молодых человека - люди одного поколения Ланцелот и Генрих, по-разному воспринимающие время Дракона. Непонятно, куда в третьем действии исчез кот Машенька (просто выпала реплика: "Арестован за распространение ложных слухов"). Восстанавливая текст по репликам и сценам, мы поняли весь смысл слов Е. Шварца, произнесенных на обсуждении в Комитете по делам искусств спектакля Театра комедии, поставленного Н. Акимовым в Ашхабаде и привезенного в 1944 году в Москву (после чего пьеса и была забыта на пятнадцать лет): "когда-нибудь я напомню вам ваши призывы к "чистой" сказке (выступавшие просили сделать все сказочное. - М.В.). Быть может, позже я и напишу "чистую" сказку без всяких ассоциаций. Но опыт, который выстрадало наше поколение, я должен был высказать, и я его высказал..." Я поставил историческую сказку. Думаю, мы не лишили ее поэзии, но в костюмах, деталях, логике и привычках персонажей "Дракона" попытались выразить время написания сказки. Время, каким его видел и понимал Шварц. Но (о чудо!), возвратившись назад к истокам, включив в пролог спектакля документальную кинохронику 30-40-х годов, мы услышали все те же разговоры об остроте и неуправляемости ассоциаций. Очевидно, прав Ланцелот: "С вами придется долго повозиться... в каждом из вас придется убить дракона..."
Людоеды, которые в придуманной Шварцем маленькой южной стране работают оценщиками в ломбардах, в настоящей маленькой южной стране перебиваются жилищным маклерством и промышляют в фирмах по трудоустройству.
jenya: Кстати, я посмотрел. Линия Веры Павловны удалась лучше всего. Папа её фиксирует, а мама кормит. Мы так стригли ногти будущим студентам мичиганского университета.
Надо же, а у нас с будущей аспиранткой мичиганского университета это не проходило поскольку рот орал и в зафиксированном состоянии, зато отлично работает при стрижке котов.