|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувствую себя Хайдуком :)
Это красивая идея, ходить всюду с девушкой, которая курит вместо тебя. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80736 |
|
|
|
Ей надо молоко за вредность, и в 35 лет на пенсию, чтобы успела до 40 порадоваться жизни. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80737 |
|
|
|
Дом терпимости к курению.
У нас вы можете выбрать девушку и накуриться с ней от души. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80738 |
|
|
|
Не помню, было это уже на форуме или нет. На всякий случай (тема Бродского и Евтушенко когда-то обсуждалась у Старого Семёна).
Он был несчастен, как и Набоков, его грызла ностальгия, но он не вернулся в ту же реку под названием Нева. Смерти своих отчаявшихся, одиноких, несчастных родителей он не мог простить. Бродский был слишком умен и ироничен, чтобы вляпаться в развесистую клюкву торжественной встречи, рыданий вчерашних доносчиков у него на груди, приветственных адресов, премий, вранья о всеобщей к нему любви, словом, «казуса Евтушенко», который, кажется, даже не понял, за что И. Бродский так ненавидел его, Е. Евтушенко, который хотел сделать ему добро, был посредником между изгоем, отпетым и обреченным, и фараонами в лице чекистов. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80792 |
|
|
|
Vova17: Курение защищает от Паркинсона, в смысле до него не доживешь? |
в смысле, по неизвестным пока науке причинам у курильщиков (практически) нет болезни Паркинсона. давно отмеченный феномен
Как пишет Салюки: так до сорока лет и курил... |
подозревается мне, что если человеку к 40 годам сердце пару раз надо было резать, то дело тут немного не в сигаретах |
|
|
номер сообщения: 8-121-80794 |
|
|
|
BillyBones: Дом терпимости к курению.
У нас вы можете выбрать девушку и накуриться с ней от души. |
вообще, если предлагать всем понравившимся девушкам от души накуриться, то можно крепко экономить на домах терпимости) |
|
|
номер сообщения: 8-121-80795 |
|
|
|
"Я столько не выкурю", - заявляет девушка в инверсии одного известного анекдота... |
|
|
номер сообщения: 8-121-80798 |
|
|
|
Вера Дулова:
Во время эвакуации мы виделись с Шостаковичем ежедневно, бывало, что и по несколько раз в день. Когда мы только приехали, нас всех поместили в школу, потому что мы неожиданно явились в Куйбышев — почти весь Большой театр. Отгородились <в каждом классе по 18–20 человек жили> кто чем мог, какими-то занавесками, одеялами, чемоданами. И вот, выходя, я вдруг увидела сидящего на подоконнике Шостаковича, Митю. <Шостакович с семьей приехал со вторым эшелоном>. Он сидел как какой-то воробышек, испуганный. «Митя, батюшки!..» Мы расцеловались, конечно. «А где Нина?» — «Нина пошла, может быть, что-нибудь купить». — «Да пойдемте сейчас к нам, у нас большой угол отгорожен. Пока вас устроят, давайте…» — «А Шура-то где?» — «А Шура пошел посмотреть, есть ли еще что-нибудь в магазинах».
Явился Шура и говорит, что скоро обещают ведущим солистам дать комнаты в общих квартирах. — «А я уже заказал пианино напрокат». И какой-то здоровый мешок у него. — «А что в мешке?» А в мешке зеленый кофе. Как он и почему сюда попал, я не знаю. Но его было столько, что все завалено. И когда узнали, что Батурин берет напрокат пианино и кофе накупил, все кинулись за тем же: значит, никуда не поедем из Куйбышева. Потому что боялись, что придется уезжать куда-то дальше.
Дали комнату. Явилось пианино. И Митя тоже получил сначала комнату, потом квартирку небольшую. Но в день нашей встречи он сидел совершенно убитый. И говорит: «Вы знаете, какой ужас, у меня пропал чемодан с партитурой симфонии. Три-то части уже сделаны, а четвертая — в голове. И я каждую ноту должен сейчас записать, а нету ничего, ни того, что сделано, ни бумаги партитурной…»
Где только ни искали партитуру. Все перевернули! Ведь люди приезжали так, что у одних было много багажа, у других — ничего. Не могут найти… И вдруг, на третий день, партитура оказалась на той самой платформе, куда привез их поезд. Кто-то взял да и поставил этот чемодан под скамейку… Слава Богу! Но до этого три дня были такие переживания, так Митя метался, нервно, быстро говорил: «Понимаете, Вера, у меня — партитура, зубная щетка и полотенце. И больше ничего там нет!..» И опять повторял: «Вера, у меня все в голове… мне надо что-то делать…» И вдруг: «Ну дайте, я хоть Вам что-нибудь перепишу…» Я говорю: «Митя, милый, во-первых, у меня и переписывать-то нечего, а если бы даже было, так никогда бы не дала. Вы же знаете Ваш почерк, каково-то разбирать?» — Тут мы даже посмеялись с ним, хоть какая-то разрядка. А у меня лежали ноты — «Полька» Балакирева, тут уже купили, симпатичная полечка. Он: «Что это такое?» — «Вот, полька Балакирева» — «Ну хотите, я Вам ее сделаю для арфы?» — «Ну, сделайте для двух арф» — нас было две арфистки в эвакуации. Жуткую какую–то старую, желтую нотную бумагу достали. И на другое утро Шостакович принес переложение готовое. Причем, с каким знанием все сделано, как внимательно педали расставлены, как будто писал арфист. Конечно, Митя превосходно знал оркестр, тут и говорить не о чем. И ведь он всегда писал сразу партитуру — и только чернилами, — поэтому говорил: «У меня все в голове…» — и так страдал, когда не мог записать.
А «Польку» арфисты играют часто. И когда было 120-летие класса арфы Московской консерватории, мы ее исполняли ансамблем в несколько арф.
Однажды он говорит: «Я вечером приду вместе с Левой Обориным. Разрешите, мы поиграем». Господи! Конечно, какой разговор… С ними пришел Мелик-Пашаев. И вот по только что законченной партитуре они стали играть… Они играли, и раздался телефонный звонок. Мне пришлось, не дыша, выскользнуть в коридор, потому что сказали, что просят меня подойти непременно. Звонил Самосуд (он жил внизу, под нами). И Самосуд сказал: «Вера, у вас играют… симфонию, да?..» — Я говорю: «Да». — «Разрешите, я сейчас к вам поднимусь». Что тут ответишь? — «Конечно, пожалуйста». Он пришел и тихо встал у двери, так что его никто не видел.
Ну, когда симфония кончилась, мы сидели совершенно потрясенные. Потом, конечно, начались объятия… Самосуд спокойно подошел к пианино, взял партитуру под мышку и сказал: «Завтра же начнем роспись по голосам…36. Послезавтра начинаем репетировать». И ушел, и партитуру унес: «Спасибо». Художественный руководитель и главный дирижер: своя рука владыка…
Мне Митя потом сказал таким извиняющимся каким-то голосом: «Знаете, Вера, конечно, очень жалко Шуру (т.е. Мелик-Пашаева, Александра Шамильевича). Он так хотел <дирижировать>, и мы все время говорили об этой симфонии… Но, вы понимаете, Самосуд — хозяин. И я могу иметь столько репетиций, сколько эта симфония потребует. А Мелику я не знаю, сколько бы дали репетиций». Так что он все понимал, но ради дела…
Вот, таким образом, первое-то исполнение было у нас, в комнате у Дуловой и у Батурина…» |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80800 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80802 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80810 |
|
|
|
Милая история про пропажу одного (двух, четырёх) портрета Климта, в духе La migliore offerta. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80828 |
|
|
|
Roger: Милая история про пропажу одного (двух, четырёх) портрета Климта, в духе La migliore offerta. |
Нечто сюрреалистическое. Умереть не встать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80830 |
|
|
|
jenya: Например, Юлий Ким |
Но это поприще такого рода, которое абсолютно исключало гласное участие в диссидентском движении |
– Мне нечего обсуждать, – сказал я. – У меня – Бобка. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80837 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80838 |
|
|
|
Об Алике Гинзбурге
http://russian-bazaar.com/ru/content/10475.htm |
|
|
номер сообщения: 8-121-80839 |
|
|
|
Да, помню эту замечательную статью. |
|
|
номер сообщения: 8-121-80840 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-80914 |
|
|
|
Читаю 58 1/2 : Записки лагерного придурка .
Встречается фамилия Ашкенази
Однажды Вадим Алексеевич(пришел с очередного допроса очень расстроенный. Ходил по камере и жалобно повторял:
— Какие мерзкие бывают люди!.. Какие мерзкие!
Оказалось, у него была очная ставка с аккомпаниатором Ашкенази. Козин в лицах изобразил разговор следователя с пианистом:
Вопрос следствия:
— Свидетель Ашкенази, в каких отношениях вы были с Козиным?
Ответ:
— В очень плохих. Он отказывался вывезти мою семью на Урал, хотя, как руководитель культбригады, имел такую возможность.
— Пытались ли вы ему мстить?
— Да, пытался.
Вопрос:
— Каким образом?
Ответ:
— Аккомпанируя ему в концертах, я брал на два тона выше, и он должен был петь в несвойственной ему тесситуре…
Мы восприняли этот рассказ юмористически, но Козину было не до смеха: ведь это ему, а не нам, приходилось петь в несвойственной тесситуре. Говорят, это очень мучительно. |
Это еще полбеды. На страничке Ашкенази в википедии читаем Дочь — пианистка Елена Ашкенази (её муж — гроссмейстер Арье (Леонид) Свердлов). |
Кто-нибудь слышал о таком гроссмейстере? |
|
|
номер сообщения: 8-121-81040 |
|
|
|
— Какие мерзкие бывают люди!.. Какие мерзкие! |
нет пределов...
а про свердлова-гроссабыл уже такой вопрос |
|
|
номер сообщения: 8-121-81043 |
|
|
|
Ага, ясненько. Остроумный способ прибиться к интеллигентной семье с надежным пайком. Интересно, чем "гроссмейстер" промышлял во время командировок на "соревнования"? |
|
|
номер сообщения: 8-121-81044 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-81045 |
|
|
|
Я увидел другое, прекрасное в своем трагическом уродстве, залитое слезами лицо великого мудреца и актера Соломона Михайловича Михоэлса. В своем театральном кабинете за день до отъезда в Минск, где его убили, Соломон Михайлович показывал мне полученные им из Польши материалы, документы и фотографии - о восстании в Варшавском гетто. ...Всхлипывая, он все перекладывал и перекладывал эти бумажки и фотографии на своем огромном столе, все перекладывал и перекладывал их с места на место, словно пытаясь найти какую-то ведомую только ему горестную гармонию.
Прощаясь, он задержал мою руку и тихо спросил:
- Ты не забудешь? Я покачал головой.
- Не забывай, - настойчиво сказал Михоэлс, - никогда не забывай!
Я не забыл, Соломон Михайлович!
...Уходит наш поезд в Освенцим,
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!
...Я стоял в дверях небольшого зала, где происходило очередное заседание еврейской секции Московского отделения Союза писателей (существовала когда-то такая секция!). После гибели Михоэлса я почемуто вбил себе в голову, что непременно - хоть и не знал даже языка - должен принять участие в работе этой секции. Я явился принаряженный, при галстуке (часть мужского туалета, которую я всю жизнь ненавижу лютой ненавистью), и где-то в глубине души чувствовал себя немножко героем, хотя и пытался не признаваться в этом даже себе самому. И вдруг Маркиш, сидевший на председательском месте, увидел меня. Он нахмурился, как-то странно выпятил губы, прищурил глаза. Потом он резко встал, крупными шагами прошел через весь зал, остановился передо мною и проговорил нарочито громко и грубо:
- А вам что здесь надо? Вы зачем сюда явились? А ну-ка, убирайтесь отсюда вон! Вы здесь чужой, убирайтесь!..
Я опешил. Я ничего не мог понять. Еще накануне при встрече со мной Маркиш был приветлив, почти нежен. Что же случилось? Я повернулся и вышел из зала, изо всех сил стараясь удержать слезы огорчения и обиды. Недели через две почти все члены еврейской секции были арестованы, многие - и среди них Маркиш - физически уничтожены, а сама секция навсегда прекратила свое существование. И теперь я знаю, что Маркиш - в ту секунду, когда он громогласно назвал меня "чужим" и выгнал с заседания, - просто спасал мне, мальчишке, жизнь. Я этого не забыл. Перец, я этого никогда не забуду! |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-81062 |
|
|
|
К давнему разговору:
— Спасибо за добрые слова. Хотя ощущение осторожности иногда вползает в душу и я не мог бы, наверное, примкнуть к тем восьми людям, которые вышли на Красную площадь в знак протеста против вторжения наших войск в Чехословакию. Единственное, что я сделал тогда (и это самый громкий мой гражданский поступок), — когда в Театре сатиры было общее собрание и директор сказал: «Кто за то, чтобы ввести танки в Чехословакию?» — я, услышав это, пошел на полусогнутых ногах к выходу — будто бы по нужде. На меня не обратили внимания, а я гордился потом. Хотя это, конечно, смешно. Тоже мне подвиг!.. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-81078 |
|
|
|
Редко откликаюсь на Ваши ссылки, Женя, но когда хожу по ним, никогда не жалею. Спасибо и за эту тоже. |
|
|
номер сообщения: 8-121-81082 |
|
|
|
Thanks.
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком |
Мы как раз на днях принимали гостей и играли в шляпу. Ухохотались. Вскрываются самые потаённые переживания, по Стругацким. Так на попытку объяснения слова "пожар" с помощью "когда горит" Т. немедленно вскрикнула "мясо!" Вот он опыт жизни в общежитии. |
|
|
номер сообщения: 8-121-81116 |
|
|
|
Судьба Художника неотделима от времени его бытования. Вот только произведения Мастера продолжают жить и после его смерти. Фильм «Эпитафия» — рассказывает о судьбе Дмитрия Дмитриевича, о судьбе страны, при помощи того единственного языка, который органичен в повествовании о Композиторе — языка музыки. В основу фильма лег Восьмой квартет, о котором сам Шостакович писал так: "… если я когда-нибудь помру, то вряд ли кто напишет произведение, посвященное моей памяти. Поэтому я сам решил написать таковое. На обложке можно так и написать: «Посвящается памяти автора этого квартета». Именно поэтому этот квартет иногда называют биографией композитора. Авторы фильма попытались увидеть в этом квартете отражение того времени, в котором жил великий композитор. Впрочем, говорят, что истории иногда свойственно повторяться. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-81117 |
|
|
|
Т. ищет летние программы по прикладной математике и физике. Читает описания возможных проектов. Из одного описания такого (кстати, довольно привлекательного) проекта: "The goal of the project would be to develop transferable skills, to gain a letter of recommendation, and to contribute to the publication and/or conference proceeding". Помню, наша учительница литературы говорила: "В творчестве Некрасова это тема народа, тема экзаменационная, тема сочинения". |
|
|
номер сообщения: 8-121-81207 |
|
|
|
если не сведут с ума римляне и греки, сочинившие тома для библиотеки |
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-81208 |
|
|
|
«Ради Бога и арака Посети домишко мой!» |
|
|
номер сообщения: 8-121-81219 |
|
|
|
Мой домишко по сети:
bog-arak dotcom IT |
|
|
номер сообщения: 8-121-81220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|